БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AHTOXA
    Завсегдатай

    • 22 January 2006
    • 552

    #16
    Сообщение от Asket
    Читал я эту страничку уже
    Надо было читать далее по ссылкам, а не только эту страницу.
    Сообщение от Asket
    В общем то весь "диалог с инославием" сводится к одному --- примите все догматы, обряды и традиции Православия. А если эти обряды и традиции противоречат Писанию? Как можно их принять, при этом не нарушив заповедь "Господу Богу поклоняйся, и Ему одному служи"?
    Ну что же... Нарушающий первую заповедь есть идолопоклонник, т.к. поклоняется еще чему-то-кому-то и не может называться христианином (2Кор.6:15). Следовательно православные христиане, раз они нарушают эту заповедь, для вас все-таки не христиане и, конечно, не братья. К чему тогда маскарад и эта тема? Чтобы в очередной раз оголить свое упорство и нежелании понять других? Или продеемонстрировать свое маловерие через мантру "я не ошибся, я самый правильный потому как эти хуже"?

    Комментарий

    • Asket
      Пилигрим

      • 27 July 2009
      • 1154

      #17
      Сообщение от Pavel.
      Отступления баптистов от Православия (христианства) таковы:
      -ересь иконоборчества

      -отсутствие духовенства с апостольским преемством

      -отрицание благоприятности рождения человека от Духа в младенчестве.

      -отрицание правил Апостолов и поста.


      -отрицание вероучительной важности канонов 7-ми Вс. соборов.



      Это говорю не как особый знаток, примерно так......
      Разберём по пунктам....

      -ересь иконоборчества
      Мы следуем Писанию, которое запрещает изображать Бога в любом виде.

      -отсутствие духовенства с апостольским преемством
      "Где двое, или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них" говорит Господь. Какое нам ещё нужно "духовенство", если с нами Сам Господь?

      -
      отрицание благоприятности рождения человека от Духа в младенчестве
      . Эта традиция детокрещения, появилась только в пятом веке, и не имеет под собой библейского основания. До пятого века детей никто не крестил, за исключением еденичных случаев.
      -отрицание правил Апостолов и поста.
      А это вообще ерунда. Так называемые "Правила апостолов" написанны не апостолами, а гораздо позже. Поэтому мы следуем тому учению апостолов которое изложенно в Новом Завете, а не более поздним человеческим домыслам. И пост у нас есть, как частный, так и общецерковный.

      -отрицание вероучительной важности канонов 7-ми Вс. соборов.
      В вопросах вероучения мы следуем тому, чему учит Слово Божие а не человеческие предания и "соборы". Как я (лично) могу принять решения собора под председательством императора Константина, который не был христианином, а был верховным жрецом уже не помню какого культа? (позже уточню) Можно ли такой "собор" считать благословенным? Нет.
      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #18
        Сообщение от AHTOXA
        Надо было читать далее по ссылкам, а не только эту страницу.
        Ну что же... Нарушающий первую заповедь есть идолопоклонник, т.к. поклоняется еще чему-то-кому-то. То есть православные христиане таковы, то для вас все-таки не христиане и, конечно, не братья. К чему тогда маскарад и эта тема? Чтобы в очередной раз оголить свое упорство и нежелании понять других? Или продеемонстрировать свое маловерие через мантру "я не ошибся, я самый правильный"?
        Господь с Вами Я даже нашего местного "батюшку" зову "братом". Поначалу он конечно брыкался, а потом и сам меня стал братом звать. Я ничего против православных христиан не имею, а вот против лжеучения в православии конечно выступаю
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Pavel.
          Завсегдатай

          • 28 January 2009
          • 891

          #19
          Сообщение от Asket
          Еретики ли баптисты с позиции православных христиан? Что по этому поводу говорят официальные документы Русской Православной Церкви? В книге "Православие и экуменизм. Документы и материалы 1902-1997" (М: Издат-во МФТИ, 1998) написано: "Англикане и протестанты явились продуктом Реформации; никогда в общении с Православной Церковью они не были осуждены ни Вселенским, ни Поместными Соборами еретиками Церковь соборно и официально их не объявляла. Официально и канонически они заблуждающиеся в вере наши братья во Христе, братья по единству в крещении и по их сопричастности Телу Христову (т.е. Церкви как Телу Христову) вследствие крещения, действительность которого у них как Таинства мы признаём" (стр.19-20). Не понимаю, с какой стати тогда, некоторые православные обзывают нас "сектантами", если мы с ними братья во Христе?

          А это точно официальный документ, это издательство МФТИ-оно благословлено Мп?

          Хотя очень похоже на официоз, сравнить хотя бы с этим.



          62. Официально и канонически они (католики) неправославные. Они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья по сопричастности к Телу Христову (то есть к Церкви Христовой) через Таинство Крещения, действительность которого у них мы признаем (исповедуя едино Крещение), братья по христианскому сообществу, которым мы свидетельствуем истину Святого Православия, Предание и неповрежденную веру Древней Церкви.

          Из доклада митрополита Филарета, председателя Синодальной Богословской комиссии «Об отношении РПЦ МП к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства» на Архиерейском Соборе МП 1994 года.Доклад одобрен всем собором МП.

          Комментарий

          • Pavel.
            Завсегдатай

            • 28 January 2009
            • 891

            #20
            Сообщение от Asket
            Разберём по пунктам....


            Мы следуем Писанию, которое запрещает изображать Бога в любом виде.
            Я участвовал в теме, которую сам же открыл, и показал именно по Писанию-что иконы изображать можно.



            В ветхом завете даже-Бог сам повелел сделать изображения херувимов.


            И такой вопрос,Аскет, друг.Скажите, если я молюсь перед иконой, а вам не запрещаю молиться без иконы-я ведь нарушитель заповеди,-с вашей точки зрения?

            Сообщение от Asket
            "Где двое, или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них" говорит Господь. Какое нам ещё нужно "духовенство", если с нами Сам Господь?
            Отвечаю.Для принятия таинств, главное крещения и причастия.Причащали Апостолов, крестить повелели Апостолам.Поэтому эти таинства должны делать Апостольские преемники. И фраза, приведённая вами-она обращена к Апостолам кстати насколько я помню.А не вообще ко всем.И даже если бы ко всем, нельзя так просто трактовать-мол если Бог посреди нас-то мол не надо таинств от духовенства.

            А ваши пасторы-они тогда зачем нужны, если вам не надо духовенства, а достаточно двое или трое собранных?

            Сообщение от Asket
            Эта традиция детокрещения, появилась только в пятом веке, и не имеет под собой библейского основания. До пятого века детей никто не крестил, за исключением еденичных случаев.
            А это вообще ерунда. Так называемые "Правила апостолов" написанны не апостолами, а гораздо позже. Поэтому мы следуем тому учению апостолов которое изложенно в Новом Завете, а не более поздним человеческим домыслам. И пост у нас есть, как частный, так и общецерковный.

            Про крещение детей-тоже есть отдельная тема...

            Про пост-нельзя нарушать установленный апостолами обязательный нетяжёлый пост-среда\пятница +четыредесятница (да и то по выходным кроме великой субботы не пост).
            Пост частный-я так понимаю это по желанию.Общецерковный-тоже по желанию?Если нет-в какое время года, и какова продолжительность?


            По апостольским правилам тоже излагал уже точку зрения.Церковь их всегда принимала.И если бы их не было-не было бы смысла в духовенстве.Я кстати не понял-кто у вас крестит? Ваши пасторы-они как поставляются?Я уже понял, что не рукоположением.


            Сообщение от Asket
            В вопросах вероучения мы следуем тому, чему учит Слово Божие а не человеческие предания и "соборы". Как я (лично) могу принять решения собора под председательством императора Константина, который не был христианином, а был верховным жрецом уже не помню какого культа? (позже уточню) Можно ли такой "собор" считать благословенным? Нет.
            А я тут помню один протестант писал -"первый собор был с Духом святым, а остальные, собранные под председательством кесарей-ну их".Константин как раз запретил гонения на христиан, то что он приносил жертву в храме Аполона, даже уже задолго после собора-это его больше личное отступление.Разве он вмешивался в дела собора?

            Цезарепапизм византийский безусловно есть зло.Но ведь цари были верующие, тот же Юстиниан Великий.Я тоже не признаю соборы непогрешимыми, но они безусловно обладают вероучительностью, как Предание.

            Комментарий

            • Pavel.
              Завсегдатай

              • 28 January 2009
              • 891

              #21
              Сообщение от Пс118:142,57,63
              Сим сатана засвидетельствовал то, что вы есть братья во грехе.

              Богу же брат тот кто соблюдает заповеди Его не грешит:
              ...ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат...
              Ты есть лукавый.
              Так а ты сам кто? Неужели сложно написать упование, чтобы другие тебя лучше понимали....

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #22
                Ну "просветите" нас сирых да убогих, к кому же причислять баптистов?
                А пусть Вас Ваши пастыри просвещают. Как никак - единоверцы: Почему Баптисты Не Протестанты [Бюллетень Библейских Верующих - Сентябрь 1998]
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • Asket
                  Пилигрим

                  • 27 July 2009
                  • 1154

                  #23
                  Сообщение от Пс118:142,57,63
                  Сим сатана засвидетельствовал то, что вы есть братья во грехе.

                  Богу же брат тот кто соблюдает заповеди Его не грешит:


                  ...ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат...


                  Ты есть лукавый.
                  Стало быть ты не грешишь?
                  ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                  Комментарий

                  • Asket
                    Пилигрим

                    • 27 July 2009
                    • 1154

                    #24
                    Я участвовал в теме, которую сам же открыл, и показал именно по Писанию-что иконы изображать можно.



                    В ветхом завете даже-Бог сам повелел сделать изображения херувимов.
                    Я читал эту тему Херувимы там совершенно не при чём. Ни одному иудею и в голову не пришло бы целовать изображение херувима, как это происходит у православных с иконами. Тем более, херувимов повелел сделать Сам Бог, и это мы находим в Писании. А кто повелел вам (православным) делать изображения Бога? Хотя бы одно место в Писании об этом говорит прямо?
                    И такой вопрос,Аскет, друг.Скажите, если я молюсь перед иконой, а вам не запрещаю молиться без иконы-я ведь нарушитель заповеди,-с вашей точки зрения?
                    Ты знаешь... Я как то перестал на это обращать внимание. Если честно, я считаю что люди, которым необходима какая то внешняя атрибутика для духовного настроя в молитве, скорее не нарушители заповеди, а просто немощные в вере. Вот ты, к примеру, понимаешь, что ты молишься не иконе, и я это понимаю, но ведь многие православные поклоняются не первообразу, а самой раскрашенной доске. Вот в чём проблема то.

                    Отвечаю.Для принятия таинств, главное крещения и причастия.Причащали Апостолов, крестить повелели Апостолам.Поэтому эти таинства должны делать Апостольские преемники. И фраза, приведённая вами-она обращена к Апостолам кстати насколько я помню.А не вообще ко всем.И даже если бы ко всем, нельзя так просто трактовать-мол если Бог посреди нас-то мол не надо таинств от духовенства.
                    Спасают не "таинства", а вера во Христа. "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." В православии слишком много внимания уделяется "таинствам", и обрядности, и слишком мало живой проповеди Евангелия. Думаю, что если бы православие восполняло все духовные нужды народа, то баптизм в Росии никогда бы не развился.

                    А ваши пасторы-они тогда зачем нужны, если вам не надо духовенства, а достаточно двое или трое собранных?
                    Ну, во первых, у нас нет "пасторов". У нас есть пресвитеры, а Пастырь у нас один - Христос. Пресвитеры же нужны чтобы бдить "овец Христовых", как и написанно в Писаниях, что они "сопастыри" Христу. У нас ведь тоже есть свои проблемы, и пресвитер занимается душепопечительством, проводит служения, следит за порядком и т.д.

                    Про пост-нельзя нарушать установленный апостолами обязательный нетяжёлый пост-среда\пятница +четыредесятница (да и то по выходным кроме великой субботы не пост).
                    Пост частный-я так понимаю это по желанию.Общецерковный-тоже по желанию?Если нет-в какое время года, и какова продолжительность?
                    Вот покажи мне в Новом Завете, в каком месте написанно, что апостолы установили эти посты, и я обещаю, что буду их соблюдать. Но ведь не покажешь, знаю. А Общецерковный пост объявляется в случае какой то нужды. Например с кем то случилась беда, и нужна молитвенная поддержка. Конкретный пример -- Двум миссионерам в Азии грозила смертная казнь, за проповедь Евангелия, и всё братство постилось и молилось за них. Они остались живы, слава Богу.

                    По апостольским правилам тоже излагал уже точку зрения.Церковь их всегда принимала.И если бы их не было-не было бы смысла в духовенстве.Я кстати не понял-кто у вас крестит? Ваши пасторы-они как поставляются?Я уже понял, что не рукоположением.
                    Церковь не могла их "всегда принимать" Потому что сначала родилась Церковь, а эти "правила" появились гораздо позже. Скажем так - Церковь сама придумала себе правила, это будет точнее. Я ничего против этих правил не имею, безусловно в Церкви должна быть дисциплина, порядок и чёткие правила, НО если только эти правила не противоречат Писанию. // А пресвитер избирается из "достойных братьев", как и сказано по Писанию, и рукополагается областным епископом на пресвитерское служение. Пресвитер не имеет каких либо исключительных прав среди братьев, он равный среди равных, но имеет гораздо большие обязанности. Как и сказанно в Писании, он "слуга всем", в смысле братьям и сёстрам, но прежде всего Христу. Пресвитер не принимает единолично каких либо важных решений, всё решается соборно, на братском совете. Ну в общем это вкратце.


                    А я тут помню один протестант писал -"первый собор был с Духом святым, а остальные, собранные под председательством кесарей-ну их".Константин как раз запретил гонения на христиан, то что он приносил жертву в храме Аполона, даже уже задолго после собора-это его больше личное отступление.Разве он вмешивался в дела собора?
                    А разве нет? Сам собор был созван по его инициативе, со вполне определённой целью - прекратить раздоры среди священства, которые будоражили всю империю.

                    Цезарепапизм византийский безусловно есть зло.Но ведь цари были верующие, тот же Юстиниан Великий.Я тоже не признаю соборы непогрешимыми, но они безусловно обладают вероучительностью, как Предание
                    . Я могу согласится с тем, что соборы обладают поучительностью. А конкретнее, на их примере мы видим как обмирщалась церковь, при слиянии с государством, и к чему это привело.

                    P.S.: Кстати, советую прочесть материал по ссылке данной любезным Алексом Шевченко.
                    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                    Комментарий

                    • Asket
                      Пилигрим

                      • 27 July 2009
                      • 1154

                      #25
                      Сообщение от Alex Shevchenko
                      А пусть Вас Ваши пастыри просвещают. Как никак - единоверцы: Почему Баптисты Не Протестанты [Бюллетень Библейских Верующих - Сентябрь 1998]
                      Спасибо за ссылку Очень интересный материал. Хотя к теме в общем то отношения не имеет. Православные то нас всё равно считают "протестантами".
                      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                      Комментарий

                      • Alex Shevchenko
                        Ветеран

                        • 19 February 2007
                        • 5997

                        #26
                        Православные то нас всё равно считают "протестантами"
                        Много чести. Вы и Лютеранин Дитрих Бонхоффер (к примеру) - вещи абсолютно несовместимые. Ваш крайний анабаптисткий суррогат, не от отсутствия знаний и терпения, а от обилия претензий и самосвятости, у нормального человека ничего, кроме улыбки вызвать не может Надеюсь Ваши (уже не столь безобидные) забавы не перерастут в одержимость, и, дай Бог, все у Вас получится.
                        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                        Комментарий

                        • очкарик
                          Участник

                          • 22 August 2009
                          • 13

                          #27
                          Сообщение от Asket
                          Разберём по пунктам....
                          -. Эта традиция детокрещения, появилась только в пятом веке, и не имеет под собой библейского основания. До пятого века детей никто не крестил, за исключением еденичных случаев.
                          .
                          Св. Иоанн Златоуст в одном месте своих творений, перечислив дары, сообщаемые крещением, говорит: «Видишь, сколько даров крещения, а некоторые думают, что небесная благодать состоит только в отпущении грехов. По этой причине крестим и младенцев, хотя они не имеют грехов, разумеется личных (первородный имеют), чтобы сообщить им святость, правоту, усыновление, наследие, братство со Христом, чтобы они были Его членами (т. X.)

                          .....ясные указания на крещение детей находятся у Иустина мученика и Иринея еп. Лионского (во II веке, кн. против ересей). Ориген относит крещение детей к апостольским установлениям (Толк. на Посл. к Рим. 9). Блаженный Августин, восставая против Пелагия, который отрицал необходимость благодати в деле спасения человека, и отрицавшим отсюда необходимость крещения детей, доказывал, что детей, как зараженных первородным грехом, крестить необходимо (о крещ. 18). Один только Тертуллиан восставал против крещения детей, но этим самым уже доказывается, что крещение детей было в церкви с самых первых времен, да и сам Тертуллиан допускал крещение детей в случае смертной опасности.

                          Письмо епископа Киприана Карфагенского (201 - 258 гг.).
                          Киприан и прочие товарищи, присутствовавшие на Соборе в числе 66, Фиду, брату, желают здоровья. Мы прочитали твое письмо, возлюбленнейший брат, в котором извещаешь, что товарищ наш Ферапий преждевременно и слишком поспешно даровал мир бывшему когда-то пресвитером Виктору прежде принесения им полного покаяния и удовлетворения Господу Богу, пред которым тот согрешил. Дело это сильно смутило нас, так как мир дарован ему с нарушением важности нашего определения, дарован прежде исполнения законного времени покаяния и удовлетворения, без прошения с его стороны и без одобрения народа, при отсутствии всякой настоятельной немощи и нудящей необходимости. Впрочем, после долгого рассуждения мы признали достаточным сделать товарищу нашему, Ферапию, выговор за этот безрассудный поступок его и внушить ему, чтобы впоследствии он не делал ничего подобного. Между тем мы не почли нужным отнимать мир, однажды каким бы то ни было образом дарованный священником Божиим, и потому позволили Виктору пользоваться предоставленным ему общением.

                          Что же касается дела о младенцах, которых, по словам твоим, не должно крестить во второй или третий день со дня их рождения, а должно сообразоваться с законом древнего обрезания, и рожденного, как ты думаешь, ни крестить, ни освящать прежде восьмого дня, то это обстоятельство представилось на нашем Соборе совершенно иначе. Никто не согласился с твоим мнением об этом деле напротив, все мы за лучшее почли ни одного родившегося человека не лишать милосердия и благодати Божией- Если Сам Господь в Евангелии Своем говорит, что Сын человеческий не прииде душ человеческих погубить, но спасти (Лк. 9, 56), то, сколько это от нас зависит, ни одна душа не должна погибнуть, если это возможно.

                          Да и чего еще недостает тому, кто однажды навсегда образован во утробе руками Божими? Только нам и глазам нашим представляется, что родившиеся получают некоторое приращение с течением мирских дней; между тем как все то, что творится Богом, есть совершенно сообразно с величием и художеством Бога Творца. Притом и свидетельство Священного Писания показывает нам, что все люди: и младенцы, и возрастные имеют равный божественный дар.

                          Елисей, когда молил Бога об умершем отроке, сыне вдовы, распростерся над ним так, что голова приходилась к голове и лицо к лицу, и каждый член распростертого Елисея положен был на каждый член из членов дитяти, и ноги на ноги (4 Пар. 4, 34). Если рассматривать это со стороны неравенства нашего возраста и тела, то отрок не мог бы сравниться со взрослым и пожилым и малые члены не могли бы сойтись и сравниться с большими. Но здесь выражается равенство Божественное и духовное, именно то, что все люди, как однажды навсегда созданные Богом, равны и одинаковы и что возраст наш может иметь приращение только для мира, но не для Бога; почему и самая благодать, даруемая крещаемым, сообщается не в большей или меньшей мере, смотря по возрасту приемлющих, так как и Дух Святой подается всем один и тот же не по какой-нибудь мере, но по любви и отеческому благоволению (Гал- 2).

                          Бог не взирает ни на лицо, ни на возраст, являясь отцом в равной мере для всех в деле приобретения Небесной благодати.

                          А что младенец в первые дни после своего рождения бывает, по твоим словам, нечист, так что даже всякий из нас боится целовать его, то мы не думаем, чтобы это долженствовало служить препятствием к дарованию ему Небесной благодати. В Писании сказано: Вся чиста чистым (Тит, 1, 15), и никто из нас не должен гнушаться тем, что благоволил создать Господь.

                          Хотя младенец от рождения бывает еще невзрачен, однако ж не столько, чтобы надлежало кому-либо бояться поцеловать его при сообщении благодати и даровании мира, тем более что, целуя младенца, всяк из нас по своей вере должен представлять еще недавнее делание рук Божиих, которые некоторым образом мы лобызаем на человеке, только что образованном, когда заключаем в свои объятия то, что создал Бог.
                          А что при иудейском плотском обрезании наблюдаем был восьмой день, то это есть таинство, предпосланное прежде в сени и в образе и потом исполнившееся самым делом с пришествием Христовым. Так как восьмому дню, т. е. первому после субботы, надлежало быть тем днем, в который Господь воскрес, оживотворил нас и даровал нам обрезание духовное. И потому мы думаем, что никому не дйлжно препятствовать в получении благодати на основании закона уже прекратившегося и духовное обрезание не должно стесняться плотским; но решительно всякий человек должен быть допускаем к благодати Христовой, тем более что и Петр в Деяниях апостольских возвещает и говорит: Мне Бог показа ни единого скверна или нечиста глаголати человека (Деян. 10, 28).

                          Впрочем, если бы и могло что-нибудь служить препятствием к получению благодати, так это тяжкие грехи, да и те могли бы препятствовать более возрастным, пожилым старцам. Притом же если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через само рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи.
                          И потому, возлюбленнейший брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: "не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, надобно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление."
                          Желаем тебе, возлюбленнейший брат, всегда здравствовать.


                          Учение о необходимости крещения детей никогда и ни в ком не встречало сомнения. Даже Лютер признал необходимость крещения детей... Только Фома Мюнцер, отделившись от Лютера, в 1522 году стал проповедывать, что крещение должны и могут принимать взрослые.

                          без коментариев...

                          Комментарий

                          • Ventilyator
                            Ветеран

                            • 22 July 2009
                            • 3783

                            #28
                            Сообщение от очкарик
                            Св. Иоанн Златоуст в одном месте своих творений, перечислив дары, сообщаемые крещением, говорит: «Видишь, сколько даров крещения, а некоторые думают, что небесная благодать состоит только в отпущении грехов. По этой причине крестим и младенцев, хотя они не имеют грехов, разумеется личных (первородный имеют), чтобы сообщить им святость, правоту, усыновление, наследие, братство со Христом, чтобы они были Его членами (т. X.)
                            .....ясные указания на крещение детей находятся у Иустина мученика и Иринея еп. Лионского (во II веке, кн. против ересей).
                            ...
                            м младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление."
                            Желаем тебе, возлюбленнейший брат, всегда здравствовать.


                            Учение о необходимости крещения детей никогда и ни в ком не встречало сомнения. Даже Лютер признал необходимость крещения детей... Только Фома Мюнцер, отделившись от Лютера, в 1522 году стал проповедывать, что крещение должны и могут принимать взрослые.
                            без коментариев...
                            Точно очкарик, аж лупу взял.
                            У Вас, очкарик Библия есть? Почитайте Её и узнайте, что крещение имеет конкретное значение, его можно кратко и четко сформулировать! Попытайтесь сделать это, а после того читайте всяких Златых, и прочую "мудрость" человеческую, что есть безумие пред Богом.
                            Удачи!
                            Последний раз редактировалось Ventilyator; 24 August 2009, 05:53 PM. Причина: Домыслил

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #29
                              Не понимаю, с какой стати тогда, некоторые православные обзывают нас "сектантами", если мы с ними братья во Христе?
                              А с чего вы взяли что о вас речь идет? Протестантами называют только Лютеран. В приведенной вами цитате речь еще идет о Англиканах. Две церкви с апостольской приемственностью. Но касательно вопроса. Согласно православным догматам все люди братья во Христе, независимо от исповедания. С момента воплощения быть не во Христе невозможно.
                              что их Церковь считает протестантов еретиками
                              Всех, кто появился позже Лютеран и Англикан принято называть неопротестантами.
                              А с какого такого перепугу Баптисті стали причислять себя к Протестантам?
                              Тут в терминах перепуг.
                              Вот и пускай теперь кто то скажет, что баптисты это "секта"
                              Термин секта не несет негативной нагрузки. Секта это малая часть от большего.
                              Православные то нас всё равно считают "протестантами".
                              Православные вас считают "неопротестантами". "Протестантами" православные считают только Лютеран. Поскольку только они в Шпеере заявили протест.
                              Много чести. Вы и Лютеранин Дитрих Бонхоффер (к примеру) - вещи абсолютно несовместимые.
                              Он не знал, что протестанты это Лютеране. Можно простить на первый раз.

                              Комментарий

                              • Ventilyator
                                Ветеран

                                • 22 July 2009
                                • 3783

                                #30
                                Цитата Туляка
                                Термин секта не несет негативной нагрузки. Секта это малая часть от большего.
                                Несет. Вы бы видели лица православных, когда они выговаривают это слово. И им абсолютно перпендикулярны славные догматы!
                                Православные вас считают "неопротестантами". "Протестантами" православные считают только Лютеран. Поскольку только они в Шпеере заявили протест.
                                Хвалитесь единством и преемственностью? Разобрались бы сначала в этом элементарном вопросе между собой, а потом и самославием занимались!
                                Он не знал, что протестанты это Лютеране. Можно простить на первый раз.
                                Пора за паству браться пока не поздно, уже сотни постов написаны при таком подходе.

                                Комментарий

                                Обработка...