Верую во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Отец Димитрий
    Завсегдатай

    • 16 August 2009
    • 895

    #166
    Сообщение от vladislav_kiev
    Вот лучше расскажите нам как это вы все соединили?
    Имея иконы, папство, смерть проповеди, индульгенции, запрет на чтение Библии, превращение церкви в госаппарат, беременных пап (ну это хоть и сомнительно, но и вероятно), несметные богатства от обета нестяжания, безграничную власть от обета смирения и уж не знаю что от обета воздержания, имея кучу проблем из-за монашества, проигрыш николаитам вы продолжаете натсаивать, что ваши корпорации не потерпели проигрыш? Для меня лично совершенно ясно, что вера, Библия, благовестие существуют вопреки, а не благодаря тому, что из себя представляют организации именуемые католичество и православие. Протестанты тоже хороши, но по своему.
    Если бы благодать раздавалась бы таинствами то небыло бы такого мрака, который приходится разгребать.
    Я принял для себя решение не вести изобличительную войну против других деноминаций. Но в некоторых случаях просто приходится ставить точки над и.
    Я что-то не очень понимаю. Вы хотите скатиться до взаимных обвинений? Зачем? Вы думаете, я не найду, что сказать о протестантах? Но ведь подобные разговоры нас не приведут к истине. Вы и сами это понимаете. Не лучше ли сосредоточиться на сути, чем на подобных выпадах?

    Церковь - это не организация, не корпорация, тем более не госаппарат. Церковь - это реальное (а не воображаемое) единство верующих во Христе. Именно Церковь через Писание донесла до нас Слово Божие. Да, люди грешны. И церковные иерархи тоже подвержены греху и могут заблуждаться. Ну и что? Как говорил Иисус, "кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень". Не нам, грешным, судить других людей.

    Комментарий

    • Отец Димитрий
      Завсегдатай

      • 16 August 2009
      • 895

      #167
      Сообщение от Jeka2
      Красиво сказано. Но есть у меня непонимание. Инквизиции, индульгенции и прочие подобные вещи - это от Церкви или откуда?
      Предвидя подобные обвинения, я специально открыл отдельную тему, посвящённую этим вопросам. Называется "Заблуждения и предрассудки". Если интересно, можете почитать. А заодно и прокомментировать.

      Комментарий

      • Отец Димитрий
        Завсегдатай

        • 16 August 2009
        • 895

        #168
        Сообщение от kiriliouk
        Это чем дальше, тем заметнее. Лично я ничего не имею против "учения Церкви". Просто я считаю, что ко мне это никакого отношения не имеет. Равно как и, например, устав КПСС или американская конституция.

        Как узнать, ведомо сердце Духом Святым или нет?
        Это Ваше право. Как Вы могли заметить, я Вам ничего не навязываю, а просто аргументированно отстаиваю свою позицию.

        Как узнать? Вот здесь начинается самое простое, но одновременно и самое сложное - для книжников. Надо слушать своё сердце.

        Комментарий

        • Отец Димитрий
          Завсегдатай

          • 16 August 2009
          • 895

          #169
          Сообщение от vladislav_kiev
          Положительного - достаточно везде, равно как и негатива. Но речь идет о другом сейчас.
          Совершенно верно! Речь идёт о самом принципе. Давайте уж будем откровенными и последовательными до конца. Писание - это плоть от плоти Церкви. И если Вы ставите под сомнение истинность учения Церкви, то тем самым ставите под сомнение и истинность Писания.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62961

            #170
            Сообщение от JURINIS
            Хороший верующий под ником "Отец Димитрий".
            Но два момента мне непонятны:
            1. Как же слова Христа ученикам, о том, что б никого Отцом не называли;
            2. Где в Писании сказано, что можно верить в Церковь?

            Из чего следует:
            1. Хочешь не хочешь, а к Отцу Димитрию (как и к Отцу Сергию и т.д.) надо обращаться просто - Дмитрий (Сергей).

            2. А вот тему покину, ввиду несоответствия ее названия Писаниям.
            Дмитрий, а ты не огорчайся, а пойми. Досвидания.
            Будем в Господе!
            А Вы и своего родного отца не именуете отцом?
            О духовном надобно и судить духовно. Вы же претыкаетесь на эллементарных вещах...
            Не думаю, что Вы вообще пытались здесь кого-то услышать...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • Отец Димитрий
              Завсегдатай

              • 16 August 2009
              • 895

              #171
              Сообщение от g14
              А кто написал этот Символ,
              и почему в нем нет слов и учений Христа?
              Или для церкви важнее абстрактные богословские умопостроения о том, чего не знают и сами?

              И интересен один момент:
              В названии темы и в названии церкви нет Христа. Церковь "апостольская".

              Это уже говорит о том, что организаторы церкви, придумывая название -
              вообще Христа и не вспомнили.
              (Иер.2:13)
              Дорогой мой, мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чём пишете. Среди сотен протестантских деноминаций одна отличается от другой действительно по названию. Но единая апостольская Церковь была (да и есть) одна. Поэтому она не нуждается в названии. Дословно, это просто "собрание посланников".

              Почему в Символе веры нет слов Христа? Давайте разберёмся, что такое Символ веры. Символ веры - это краткая формулировка того, ВО ЧТО человек верит, а не сборник цитат.
              Последний раз редактировалось Отец Димитрий; 19 August 2009, 10:23 AM.

              Комментарий

              • Отец Димитрий
                Завсегдатай

                • 16 August 2009
                • 895

                #172
                Сообщение от g14
                Церковь и состоит из таких человеков. Раз уж одни человеки в церкви решали на соборах, какой церкви быть, решали, что объявить своим символом веры, что почитать за священные писания, а что - за несвященные,

                И те-же, или другие такие-же человеки в церкви сжигали людей живьем на кострах у католиков и в срубах а православных, а так-же пытали, вырывали языки, глаза - это все люди, которые были в церкви.
                Это та-же самая церковь, а не какая-то другая. Эти люди после их дьявольских поступков не изгонялись из церкви как лжехристиане и человекоубийцы, а многие годы успешно продолжали свое дело.

                Если тогда их не изгнали, церковь не очистили, то значит одобряла церковь это все. Последние сожжения датируются 18 веком и у католицизма и у православия.

                Давайте теперь, объединяйтесь с ними. Это та-же самая церковь.

                Веруйте в святую апостольскую церковь. В преемственность церкви. От апостолов к инквизиции от инквизиции к современникам.
                Как прекрасно! Чем больше я читаю сообщений, тем больше нахожу у нас в сообществе безгрешных праведников! Уж они-то имеют полное моральное право осуждать и выказывать свой праведный гнев!

                Комментарий

                • vladislav_kiev
                  Завсегдатай

                  • 09 May 2009
                  • 897

                  #173
                  Сообщение от Отец Димитрий
                  Я что-то не очень понимаю. Вы хотите скатиться до взаимных обвинений? Зачем? Вы думаете, я не найду, что сказать о протестантах? Но ведь подобные разговоры нас не приведут к истине. Вы и сами это понимаете. Не лучше ли сосредоточиться на сути, чем на подобных выпадах?

                  Церковь - это не организация, не корпорация, тем более не госаппарат. Церковь - это реальное (а не воображаемое) единство верующих во Христе. Именно Церковь через Писание донесла до нас Слово Божие. Да, люди грешны. И церковные иерархи тоже подвержены греху и могут заблуждаться. Ну и что? Как говорил Иисус, "кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень". Не нам, грешным, судить других людей.
                  Я не сужу... Но если не следует унижать, то и возвеличивать не следует. Библия ни чем не обязана ни католичеству ни православию. Вот я о чем.
                  Тут срабатывает то, что сказал Иоанн Креститель: "Не думайте говорить... отец у нас Авраам"
                  Вот такая логика Писания, и если вы пытаетесь впихнуть Писание в предание, то получится швах.
                  Извините за некоторую горячность...
                  Будте благословенны!

                  Комментарий

                  • vladislav_kiev
                    Завсегдатай

                    • 09 May 2009
                    • 897

                    #174
                    Сообщение от Отец Димитрий
                    Как прекрасно! Чем больше я читаю сообщений, тем больше нахожу у нас в сообществе безгрешных праведников! Уж они-то имеют полное моральное право осуждать и выказывать свой праведный гнев!
                    Вы поймите один простой момент:
                    Нет у любой деноминации авторитета апостольской церкви больше.
                    НЕТ!
                    Ни католики, ни православные ни какие протестанты не похожи на первоапостольскую церковь.
                    От этого угла мы станцуем что-то вместе. Иначе - ничего не будет.
                    А ключи, которые были у Петра - ни как не у Папы. У Петра и остались!
                    Будте благословенны!

                    Комментарий

                    • Отец Димитрий
                      Завсегдатай

                      • 16 August 2009
                      • 895

                      #175
                      Сообщение от JURINIS
                      Хороший верующий под ником "Отец Димитрий".
                      Но два момента мне непонятны:
                      1. Как же слова Христа ученикам, о том, что б никого Отцом не называли;
                      2. Где в Писании сказано, что можно верить в Церковь?

                      Из чего следует:
                      1. Хочешь не хочешь, а к Отцу Димитрию (как и к Отцу Сергию и т.д.) надо обращаться просто - Дмитрий (Сергей).

                      2. А вот тему покину, ввиду несоответствия ее названия Писаниям.
                      Дмитрий, а ты не огорчайся, а пойми. Досвидания.
                      Будем в Господе!
                      А я читаю и огорчаюсь. Ну да ладно. Я уже привык, что многие к Писаниям относятся чисто механически. Заучили и давай повторять. А подумать? Да ещё в ряде случаев и плохо заучили. Так, краткое изложение. Ибо одни и те же фразы.

                      Естественно, для учеников Христа других отцов не было. Ибо Христос в гл.23 Евангелия от Матфея говорит о фарисеях, которых в иудейской среде было принято называть отцами. Но вот апостол Павел в своих посланиях уже обращается к ученикам, как к детям(!):
                      "Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих." (1-е Кор, 4:14).
                      У апостолов духовный Отец один. А у учеников апостолов? Вы не думали об этом?

                      Про Церковь в Евангелиях говорится чётко и ясно. Не знаю, почему Вы пропустили эту часть. "На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее." (Мф, 16:18).

                      Комментарий

                      • Отец Димитрий
                        Завсегдатай

                        • 16 August 2009
                        • 895

                        #176
                        Сообщение от vladislav_kiev
                        Я не сужу... Но если не следует унижать, то и возвеличивать не следует. Библия ни чем не обязана ни католичеству ни православию. Вот я о чем.
                        Тут срабатывает то, что сказал Иоанн Креститель: "Не думайте говорить... отец у нас Авраам"
                        Вот такая логика Писания, и если вы пытаетесь впихнуть Писание в предание, то получится швах.
                        Извините за некоторую горячность...
                        Я пытаюсь впихнуть Писание в предание?! Да Писание - это часть предания Церкви! Разве послания апостолов - это не предание?! Разве деяния апостолов - это не предание?! Разделение учения Церкви на Писание и предание совершенно искусственно.

                        Я разве говорил про католичество или православие? Я говорил про единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь!

                        Комментарий

                        • Отец Димитрий
                          Завсегдатай

                          • 16 August 2009
                          • 895

                          #177
                          Сообщение от vladislav_kiev
                          Вы поймите один простой момент:
                          Нет у любой деноминации авторитета апостольской церкви больше.
                          НЕТ!
                          Ни католики, ни православные ни какие протестанты не похожи на первоапостольскую церковь.
                          От этого угла мы станцуем что-то вместе. Иначе - ничего не будет.
                          А ключи, которые были у Петра - ни как не у Папы. У Петра и остались!
                          Нет, вот здесь как раз есть принципиальная разница. Одно дело - апостольское преемство. Это непрерывная связь учителей и учеников, восходящая непосредственно ко Христу. Конечно, нельзя ручаться, что учение Христа сохранилось в этой цепочке совершенно неповреждённым. Но тут вступает в силу закон больших чисел. Один человек может ошибаться. Но вся Церковь ошибаться не может!

                          А что же протестанты? Лютеране возводят свою линию к М.Лютеру. Реформаты - к Ж.Кальвину. Баптисты - к Дж.Смиту. Методисты - к Дж.Уэсли. Адвентисты - то ли к У.Миллеру, то ли к Е.Уайт.
                          Вполне допускаю, что все они достойные господа. Но! Какие у нас есть основания полагать, что они ближе к учению Христа, чем апостольская Церковь?!

                          Комментарий

                          • Lester_M
                            Не от мира

                            • 02 February 2008
                            • 3507

                            #178
                            Сообщение от Отец Димитрий
                            Дорогие братья!

                            У меня к вам простой вопрос. Большая просьба ответить на него искренне...

                            ...Что не устраивает вас в единой апостольской Церкви?
                            Вопрос заведомо не корректный. Я думаю плохо когда в основе убеждений человека лежит негатив. "Что вас не устраивает в ..."

                            Когда я уверовал в то что Бог есть, меня на тот момент в православии устраивало всё. Но Бог очень ясно открыл мне свою волю в том, что мне надо идти в евангельскую церковь а не в православную. Я помню, что не очень то и хотел тогда Его послушаться. Но потом послушался через "нехочу" и до сих рад,что так поступил. Потому что обрёл нечто в отношениях с Ним. Всегда, когда человек делает выбор в пользу воли Божьей а не своей, он потом не жалеет. Дело в том что воля Божья определяет для нас место. Вот Веран Аш, например, наоборот ушёл в православие. Если его послал туда Святой Дух, то он сделал правильно. Зачем нам держаться за "своё"? Надо идти за Ним.

                            Комментарий

                            • Отец Димитрий
                              Завсегдатай

                              • 16 August 2009
                              • 895

                              #179
                              Сообщение от Quakerr
                              Вопрос заведомо не корректный. Я думаю плохо когда в основе убеждений человека лежит негатив. "Что вас не устраивает в ..."

                              Когда я уверовал в то что Бог есть, меня на тот момент в православии устраивало всё. Но Бог очень ясно открыл мне свою волю в том, что мне надо идти в евангельскую церковь а не в православную. Я помню, что не очень то и хотел тогда Его послушаться. Но потом послушался через "нехочу" и до сих рад,что так поступил. Потому что обрёл нечто в отношениях с Ним. Всегда, когда человек делает выбор в пользу воли Божьей а не своей, он потом не жалеет. Дело в том что воля Божья определяет для нас место. Вот Веран Аш, например, наоборот ушёл в православие. Если его послал туда Святой Дух, то он сделал правильно. Зачем нам держаться за "своё"? Надо идти за Ним.
                              А как Вы поняли, что Вас призвал Дух Святой?

                              Комментарий

                              • Lester_M
                                Не от мира

                                • 02 February 2008
                                • 3507

                                #180
                                Сообщение от Отец Димитрий
                                А как Вы поняли, что Вас призвал Дух Святой?
                                Когда Бог хочет вам что то объяснить, Он знает как это лучше всего сделать.

                                Комментарий

                                Обработка...