Какой еще она могла быть, если еще не было не православных
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία буквально «правильное суждение» или «правильное учение»)
И почему сегодня есть только одна Церковь именуемаю Православной.
Все дело в преемственность - нерушимости правила рукоположения в Святой сан
Только у православных не нарушено это правило от Апостолов по сегодняшний день.
Раскол (тем самым нарушение правила рукоположения) на католицизм и православие произошел в 1054 г.
Католицизм стал источником бесчисленных сект и конфессий
О каких еще церквях можно говорить, если они не от Апостолов а от раскола, а значит не от Христа?
Называйте их как Вам больше нравиться, можно помягче - самозванцы
Я говорю тебе: ты Петр (по-гречески "камень", "скала"), и на сем камне Я создам Церковь Мою (Мф.16:18). Слово Церковь дано в единственном числе, что означает, что Христос хотел создать только одну Свою Церковь.
Б. Христос хотел, чтобы Церковь всегда сохранялась единой. Это желание Христа видно из Его молитвы о сохранении единства христиан: "не о них же (то есть апостолах) только молю, но и о верующих в меня по слову их да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино " (Ин.17:20-21).
В. Христос предостерегает о соблазнах к разделению Церкви, - принципиальный противник разделения Церкви. Он хочет, чтобы Его Церковь всегда сохранялась единой, то есть, чтобы она не разделялась на различные группы с различными вероучениями: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос" и многих прельстят (Мф.24: 4-5).
Г. Наконец, Христос, зная, что будут разделения среди христиан, говорит о необходимости восстановления единства и предсказывает, что христианское единство будет восстановлено: Есть у меня и другие овцы, которые не сего двора (т.е. разного рода сепаратисты) и тех надлежит мне привести: и они услышат голос мой, и будет одно стадо (т.е. Церковь) и один Пастырь (т.е. видимый глава Церкви) (Ин.10:16).
О необходимости сохранении единства христианской Церкви говорит и ап. Павел:
Сохраняйте единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух... один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:4-5). Причем ап. Павел в этой цитате говорит, что единство христиан должно быть не только в вероучении ("одна вера"), но и организационным ("одно тело"), то есть должна быть одна христианская Церковь. Под телом понимается ап. Павлом Церковь, что видно из его слов:
- Как в одном теле у нас много членов, но не у всех одно и тоже дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены (Рим.12:4-5).
- Ныне радуюсь в страданиях моих за вас... за тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24).
- Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву (животу), и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим.16:17-18).
- Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было бы между вами разделений, но чтобы вы были соединены в едином духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споы. Я разумею то, что у вас говорят: я Павлов; я Апполосов; я Кифин, а я Христов. Разве разделился Христос? (1Кор.1:10,13).
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία буквально «правильное суждение» или «правильное учение»)
И почему сегодня есть только одна Церковь именуемаю Православной.
Все дело в преемственность - нерушимости правила рукоположения в Святой сан
Только у православных не нарушено это правило от Апостолов по сегодняшний день.
Раскол (тем самым нарушение правила рукоположения) на католицизм и православие произошел в 1054 г.
Католицизм стал источником бесчисленных сект и конфессий
О каких еще церквях можно говорить, если они не от Апостолов а от раскола, а значит не от Христа?
Называйте их как Вам больше нравиться, можно помягче - самозванцы
Я говорю тебе: ты Петр (по-гречески "камень", "скала"), и на сем камне Я создам Церковь Мою (Мф.16:18). Слово Церковь дано в единственном числе, что означает, что Христос хотел создать только одну Свою Церковь.
Б. Христос хотел, чтобы Церковь всегда сохранялась единой. Это желание Христа видно из Его молитвы о сохранении единства христиан: "не о них же (то есть апостолах) только молю, но и о верующих в меня по слову их да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино " (Ин.17:20-21).
В. Христос предостерегает о соблазнах к разделению Церкви, - принципиальный противник разделения Церкви. Он хочет, чтобы Его Церковь всегда сохранялась единой, то есть, чтобы она не разделялась на различные группы с различными вероучениями: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос" и многих прельстят (Мф.24: 4-5).
Г. Наконец, Христос, зная, что будут разделения среди христиан, говорит о необходимости восстановления единства и предсказывает, что христианское единство будет восстановлено: Есть у меня и другие овцы, которые не сего двора (т.е. разного рода сепаратисты) и тех надлежит мне привести: и они услышат голос мой, и будет одно стадо (т.е. Церковь) и один Пастырь (т.е. видимый глава Церкви) (Ин.10:16).
О необходимости сохранении единства христианской Церкви говорит и ап. Павел:
Сохраняйте единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух... один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:4-5). Причем ап. Павел в этой цитате говорит, что единство христиан должно быть не только в вероучении ("одна вера"), но и организационным ("одно тело"), то есть должна быть одна христианская Церковь. Под телом понимается ап. Павлом Церковь, что видно из его слов:
- Как в одном теле у нас много членов, но не у всех одно и тоже дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены (Рим.12:4-5).
- Ныне радуюсь в страданиях моих за вас... за тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24).
- Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву (животу), и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим.16:17-18).
- Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было бы между вами разделений, но чтобы вы были соединены в едином духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споы. Я разумею то, что у вас говорят: я Павлов; я Апполосов; я Кифин, а я Христов. Разве разделился Христос? (1Кор.1:10,13).
Комментарий