да я же объяснил. но попробую ещё раз. что тна говорит писание - "Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать" или "близок Господь к сокрушенным сердцем" видите в чём дело? в смирении, но настоящее смирение никогда не видит себя смиренным. инымит словами как только вы почувствовали себя смиренным - бойтесь. понимаете ли, первым признаком начинающегося здравия души является видение своей греховности, которая в нас естественно есть.(это не моя мысль, но очень точная) потому я вам и напомнил притчу о мытаре и фароисее.
или помните вопль начальствуещего иудея - "верую Господи! Помоги моему Неверию!" или ещё - "не достоин я, что бы Ты пришёл ко мне в дом"
вобщем вот он ключ ко спасению - смирение. но разве смиренный, истинно смиренный человек, дерзнёт почувствовать, а темболее назвать себя очищенным, полным благодати и истины? никак. это уже гордыня или путь к ней.
или помните вопль начальствуещего иудея - "верую Господи! Помоги моему Неверию!" или ещё - "не достоин я, что бы Ты пришёл ко мне в дом"
вобщем вот он ключ ко спасению - смирение. но разве смиренный, истинно смиренный человек, дерзнёт почувствовать, а темболее назвать себя очищенным, полным благодати и истины? никак. это уже гордыня или путь к ней.
Комментарий