Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Именно, Спаситель Сам персонально назвал Апостолов друзьями Своими, а не они сами себя так нарекли. Смиренномудренным же свойственно более почитать себя недостойными не только дружбы с Царем Вечности, но и рабами почитают себя негожими. Ибо опытно благодать Божия научила их не почитать себя за достойного. Ибо не велико несчастье в последний День услышать от Господа: "Чадо, почему ты так далеко уселся от Меня? Пересядь ближе!" А вот куда постыднее оказаться будет среди тех, которые сразу же умастились прямо на грудь Иисуса. Ибо очень больно будет тогда услышать: "Отойди от Меня, самоуверенный самохвал! Я не знаю тебя, и никогда раньше не знал! Выбросьте его вон!" Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но, как минимум есть две темы (кот. я знаю), в которых выводы Павла сделаны не под влиянием ДС.
Так что, Фей, не торопитесь и Вы делать скоропалительные суждения - не полезно это.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Именно, Спаситель Сам персонально назвал Апостолов друзьями Своими, а не они сами себя так нарекли. Смиренномудренным же свойственно более почитать себя недостойными не только дружбы с Царем Вечности, но и рабами почитают себя негожими. Ибо опытно благодать Божия научила их не почитать себя за достойного. Ибо не велико несчастье в последний День услышать от Господа: "Чадо, почему ты так далеко уселся от Меня? Пересядь ближе!" А вот куда постыднее оказаться будет среди тех, которые сразу же умастились прямо на грудь Иисуса. Ибо очень больно будет тогда услышать: "Отойди от Меня, самоуверенный самохвал! Я не знаю тебя, и никогда раньше не знал! Выбросьте его вон!" Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет...
Просто вам бы нужно было изучить предмет по первоисточнику, а потом писать.
Вкедь ваши взгляды - классический пример обожения, которое в сути - замена библейскому понятию "освящение". А всё выплывает из неправильного понятия общей благодати.
это так - что бы вы знали...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Потому не торопитесь развешивать ярлыки "клеветников" тем, которые стараются относиться к себе скромнее... Ибо то не преступление - уничижать себя. Преступление - уничижать ближнего...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно, Спаситель Сам персонально назвал Апостолов друзьями Своими, а не они сами себя так нарекли. Смиренномудренным же свойственно более почитать себя недостойными не только дружбы с Царем Вечности, но и рабами почитают себя негожими. Ибо опытно благодать Божия научила их не почитать себя за достойного. Ибо не велико несчастье в последний День услышать от Господа: "Чадо, почему ты так далеко уселся от Меня? Пересядь ближе!" А вот куда постыднее оказаться будет среди тех, которые сразу же умастились прямо на грудь Иисуса. Ибо очень больно будет тогда услышать: "Отойди от Меня, самоуверенный самохвал! Я не знаю тебя, и никогда раньше не знал! Выбросьте его вон!" Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет...
Надеящийся на Него и Его дружбу не будет постыжен!
И нам бы не забыть о том, что в каждом живёт и плохое и хорошее... и нет безгрешных и чистых - все в пятнах! А потому, видя доброе, поддержу...
Мир Вам!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Проблема не в цитате, а в самоуверенности. И потому, что Вы не чувствуете в собственном сердце этой кичливости, при таком фамильярдном отношении к Сыну Божию, то это говорит о том, что Вы и сами еще не осознаете, кто Вы, и кто Он!
Потому не торопитесь развешивать ярлыки "клеветников" тем, которые стараются относиться к себе скромнее... Ибо то не преступление - уничижать себя. Преступление - уничижать ближнего...
А относительно скромности - так то не я назвал верующих святыми, очищеными Словом или любимыми детьми Бога - это Бог называет так людей, которые верят в него. И это не зависит от моей скромности - ибо Он называет. Моя скромность - это принимать то что Он говорит и жить достойно призвания.
Статус - это то, кто я есть не зависимо от того, как я к этому отношусь. По статусу я - человек, но жизнь моя может быть нечеловеческой, а скотской. Статус никто не отнимет. А вот жить нужно учиться.
Бог называет друзьями, братьями, близкими и членами Божьего естества - он называет. А моя ответственность - учиться жить так, что бы отображать то, что даровано мне Богом.
И если ты так не поступаешь - то горе тебе.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Проблема не в цитате, а в самоуверенности. И потому, что Вы не чувствуете в собственном сердце этой кичливости, при таком фамильярдном отношении к Сыну Божию, то это говорит о том, что Вы и сами еще не осознаете, кто Вы, и кто Он!
Потому не торопитесь развешивать ярлыки "клеветников" тем, которые стараются относиться к себе скромнее... Ибо то не преступление - уничижать себя. Преступление - уничижать ближнего...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
а вы что? из одной секты?Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
/Певчий, вы путаете Слово Бога и теологию православия. Это в православии ты считаешь себя недостойным. А когда человек принимает Слово в сердце, он понимает, что означает понятие "святой". Ведь Павел называл членов церкви в Коринфе святыми, хотя если вы читали послание, они таковыми не были.
Просто вам бы нужно было изучить предмет по первоисточнику, а потом писать.
Вкедь ваши взгляды - классический пример обожения, которое в сути - замена библейскому понятию "освящение". А всё выплывает из неправильного понятия общей благодати.
это так - что бы вы знали...
Во-вторых, я не путаю, а говорю так, как вижу. А уже то, насколько я вижу (хорошо ли или плохо), так то уже другой вопрос, который каждый вправе воспринимать сквозь призму собственного сердца.
В-третьих, нужно иметь чутье, чтобы знать, где нужно ближнему произнести слово утешения для вдохновения, дабы он не упал духом полностью; а где нуждо остепенить самонадеянного. Вспомните извечные споры среди протестантов и цитирование то выдержки Апостола Павла из Галатов о том, что благодатью мы спасены через веру, и сие не от нас, но Божий дар, и потом контраргументы из послания Иуды, о том, что вера без дела мертва. Лютер даже хотел выкинуть последнне послание из Канона Нового Завета только потому, что то ему казалось привнесенным заблуждением. А проблема-то была всего лишь в том, что Павел писал людям, сместившим акцент внимания на собственные усилия при спасении, принебрегая благодать Божию, в то время как Иаков противостоял другой крайности - самоуверенности в спасении, при которой от человека уже ничего не требовалось. Т.е., нужно видеть ситуацию, где и при каких обстоятельствах человека нужно поддержать, а где его нужно отрезвить. Вы же сейчас заступаетесь за самонадеянного Павла Ермолаева, чем по сути не помогаете ему прийти в себя, а еще больше подталкиваете к пропасти...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Леночка, а там забили голову... это где? Обличите меня пожалуйста! Я очень прошу Вас! Может я Христу не верю? А если верю Ему, то что неправду писать? Раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
И это надо помнить(о рабстве и смирениии...), и о том не зыбывать(о дружбе Христа)!
Надеящийся на Него и Его дружбу не будет постыжен!
И нам бы не забыть о том, что в каждом живёт и плохое и хорошее... и нет безгрешных и чистых - все в пятнах! А потому, видя доброе, поддержу...
Мир Вам!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
/Певчий, вы путаете Слово Бога и теологию православия. Это в православии ты считаешь себя недостойным. А когда человек принимает Слово в сердце, он понимает, что означает понятие "святой". Ведь Павел называл членов церкви в Коринфе святыми, хотя если вы читали послание, они таковыми не были.Цитата из Библии:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
(1Иоан.3:1)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Но когда человек постоянно хулит православный святых и Церковь Христову, и при этом самоуверенно заявляет, что он - "раб и друг Христа", сказать такому: "Мир тебе! С тобой все нормально!" - это будет очень жестокосердно с моей стороны. Ибо какой мир, при множестве греха Иезавели...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий