Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ventilyator
    Ветеран

    • 22 July 2009
    • 3783

    #2311
    Сообщение от Певчий
    Ну а о стриптизе, так это Вы верно подментили. Когда душа нага, то ей не на подсвечнице стоять, а лучше спрятать где-нибудь в чулане... чтобы люди не увидели срамоты ее...
    Нет, в чулане не катит. Лучше в монастыре, или пустыне, там точно никто не найдет

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #2312
      Сообщение от алтаир
      Володя77

      Верю в Евангелие, но разве Евангелие не говорит о Церкви?
      И, ни к Церкви ли прилагал спасаемых Господь? (Деян.2, 47).
      Господь и сейчас прилагает спасаемых ИМЕННО к Церкви, даже не смотря на то, что некоторые, развратившиеся в духовном блуде, течения..., типа православия, прилагают уйму усилий, чтобы увлечь людей за собою... Как и написано:
      "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян 20:29,30).

      Комментарий

      • Maurerfreude
        Отключен

        • 23 October 2008
        • 8110

        #2313
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Думаете?
        Оценки тут могут быть только субъективными. На мой взгляд, т.н. "Великий Восток Народов России" был попыткой "доказать, что мы не хуже, чем французы"- эдакая "подростоковость", что ли. Проект ВВНР окончился "пшиком"- т.е. ничем. Что же до русского неотемпларизма и неорозенкрейцерства, то все вот эти вот "великие посвященные" немедленно сдавали абсолютно все свои "тайны" большевикам даже без пыток. Совсем иначе обстояло дело на Западе, например, с посвященными из входивших в FUDOFSI организаций на оккупированных нацистами территориях: Констант Шевилон не сказал никому ничего- за то и убили.

        Сообщение от Alex Shevchenko
        А мне всегда казалось что имперские императивы вне национальное явление.
        В России это всегда было отягчено подростоковыми комплексами и желанием казаться тем, чем не являешься. Эдакий "карго-культ",

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #2314
          Сообщение от Ventilyator
          Не нужно ИЗВРАЩАТЬ смысл моих слов.
          Извращать смысл Ваших слов?
          Простите, где Вы такое увидели?
          Если я и употребил некоторые термины, взятые из Вашей "научной" пламенной речи, то это вовсе не значит, что я взял что-то "ВАШЕ"! Или у Вас есть патент на эти слова?

          Сообщение от Ventilyator
          Церковь - невеста Христа, и когда Она в уборной (на служении, где Христос приводит её в порядок через проповедь Слова), посторонним там делать нечего. Особенно всяким разведчикам, вроде Вас!
          Назваться "невестой Христа" и быть ею - это далеко не одно и тоже. Ибо много нынче объявилось "невест"... И все больше по уборным и сартирам окормляются...
          А спросил я не о праздном, а о насущном. Ибо и Писание научает испытывать духов и не всякому верить. Назваться "христианином" - то не ново. "Белые братья", "мормоны", "СИ"... Эти тоже именуют себя "христианами"...

          Сообщение от Ventilyator
          А свидетельство миру - наоборот, служение Невесты Христу!
          А где Вы усмотрели в моих словах что-то такое, что-бы требовало произнести мне это утверждение? Разве я где-то говорил противоположное?

          Сообщение от Ventilyator
          Неуч!
          Увы, несовершенен я, Ваше совершенство...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62355

            #2315
            Сообщение от Ventilyator
            Нет, в чулане не катит. Лучше в монастыре, или пустыне, там точно никто не найдет
            Когда душа созреет, когда исполнится Духа Святого, тогда Сам Господь начинает приводить к ней жаждущих и нуждающихся. Подобно тому, как Дух Святой вел людей в пустыню к Иоанну Крестителю.
            А когда душа нага, едва услышав о Вере тут же бросается заниматься миссионерской деятельностью, так что готова обходить море и сушу, дабы обратить кого в свое фарисейство, тогда напросно подвязуется. Ибо незаконно подвязующиеся не увенчаются успехом...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #2316
              Володя77

              Сообщение от Володя77
              Господь и сейчас прилагает спасаемых ИМЕННО к Церкви, даже не смотря на то, что некоторые, развратившиеся в духовном блуде, течения..., типа православия, прилагают уйму усилий, чтобы увлечь людей за собою... Как и написано:
              "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян 20:29,30).
              Володя77

              Церковь - общество людей верующих, соединённых одной верою во Христа, который есть Глава Церкви. Идут за Церковью, значит идут за Христом, потому что Он Глава, если я сказал "идут за Церковью", то имел в виду Христа, как Центр - Главу Церкви. А если в Церкви не Глава Христос, не Центр Христос, тогда это не Церковь, а сборище. Давайте уберём из Православия Христа, и посмотрим, что останется? Видите? Ничего нет. Именно так, как вы и пишите : "чтобы увлечь людей за собою...".


              Поверьте, если бы я в ПЦ не нашёл бы Христа, бежал бы от туда, не оглядываясь... Но Христос в ПЦ. Потому что я сам был везде, где только можно и нашёл Христа в ПЦ. И моё упование не на чьём либо опыте, (я не слышал ни от кого, но сам пришёл в ПЦ), а на личных поисках основано.
              Вначале я убедился, что Православие имеет Апостольское преемство, признаюсь, убеждался я долго, можно сказать, ходил со с Писанием в храмы, и так, по Писанию проверял...Когда же убедился, что преемство имеется, у меня не возникли сомнения.
              Я не верю в Церковь, но верю во Христа - Главу Церкви, понимаете?
              Преемственность идёт от Апостолов их ученикам, а после, ученикам апостолов, понимаете?
              Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
              Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, в Православии есть апостольское преемство, а это главное, и, именно, то, что соответствует Учению Господню...
              Епископ - страж Апостольский, поставленный от Духа - гарантия Истиности.
              Во Христе мы имеем завершение Откровения, во Христе Откровение не фрагментарно, а полно, потому что Христос это не просто тот, кто что-то знает о Боге, а Сам Бог. Здесь уже не люди свидетельствуют о своем опыте, а Сам Бог открывает истину о Себе. Поэтому во Христе мы имеем полноту Божественного Откровения.
              Священное Писание прямо говорит, что Господь Иисус Христос открыл Церкви всю полноту истины, по крайней мере, ту полноту, которую человек способен вместить. В Евангелии от Иоанна (Ин. 15, 15) говорится, что Господь возвестил ученикам "...все, что слышал от Отца..."
              Из этого же Евангелия мы знаем, что Святой Дух, сошедший на учеников в День Пятидесятницы, никакого нового откровения, никакого нового учения не принес, Он только напомнил ученикам то, чему учил Христос. Сам Господь во время прощальной беседы с учениками говорит о Святом Духе, что он "...от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16, 14). По толкованию большинства эгзегетов "От Моего возьмет" означает: "возьмет от Моего учения".
              Вся эта полнота истины сохраняется в Христовой Церкви. Священномученик Ириней Лионский говорит:
              "Апостолы как богач в сокровищницу, вполне положили в Церковь все, что относится к истине, и вверили ее (Церковь)епископам".

              В Священном Писании также говорится, что апостолы всю полноту истины, полученную от Христа, возвестили Церкви (Деян. 20, 27), они возвещали Церкви "Всю Волю Божию", а не только некую часть ее...



              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • Эвелинка
                Завсегдатай

                • 12 August 2009
                • 664

                #2317
                Сообщение от Ventilyator
                Нет, в чулане не катит. Лучше в монастыре, или пустыне, там точно никто не найдет
                а можно аватар сменить, у нас здесь форум не маниаков, ужасно неприятно смотреть, просто мерзко))) извените)))

                Комментарий

                • Эвелинка
                  Завсегдатай

                  • 12 August 2009
                  • 664

                  #2318
                  Сообщение от Володя77
                  Господь и сейчас прилагает спасаемых ИМЕННО к Церкви, даже не смотря на то, что некоторые, развратившиеся в духовном блуде, течения..., типа православия, прилагают уйму усилий, чтобы увлечь людей за собою... Как и написано:
                  "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян 20:29,30).
                  Володя, по вашему, кроме православия больше нет религий духовного блуда, способных увлечь за собой?

                  вот язычество, буддизм, иудаизм например, они по вашему не способны увлечь? вы выходит с язычеством согласны?

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #2319
                    Сообщение от алтаир
                    "О чём это? ... "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14)
                    алтаир, а вот мне что интересно. В православии принято считать, что хиротонию могут совершать только епископы, в противном случае, вроде бы как бы преемства не получается. Так или нет?

                    Но почему тогда в 1 Тим.1:14 - это тот стих который Вы приводите, Павел использует слово "пресвитерства", которое в Синодальном переводе в угоду православной догматике перевели как "священства"?

                    Кассиан верно переводит этот стих: "Не оставляй в пренебрежении дарование, что в тебе, которое тебе было дано через пророчество с возложением рук пресвитеров."

                    В английских переводах также используется слово "пресвитер".

                    Получается Павел учил передавать преемство через пресвитеров, а православное учение отрицает такую возможность. Кстати, может Вы знаете хоть одно место в Писании, которое говорило бы, что преемство передается с возложением рук епископов?! Было бы интересно послушать.

                    А пока не будут приведены убедительные доводы, будем считать утверждения о существовании преемственности в православии необоснованными.

                    Комментарий

                    • алтаир
                      Ветеран

                      • 06 May 2004
                      • 1581

                      #2320
                      Эвелинка

                      Сообщение от Эвелинка
                      Володя, по вашему, кроме православия больше нет религий духовного блуда, способных увлечь за собой?

                      вот язычество, буддизм, иудаизм например, они по вашему не способны увлечь? вы выходит с язычеством согласны?
                      Эвелинка,
                      Просто он не воспринимает Православие... Потому что считает, что оно губит людей...

                      Святитель Николай Японский.

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #2321
                        Сообщение от алтаир
                        Православие ... губит людей...
                        Это отчетливо видно на примере самой Эвелинки.

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #2322
                          Но почему тогда в 1 Тим.1:14 - это тот стих который Вы приводите, Павел использует слово "пресвитерства"
                          Во времена апостолов пресвитерами назывались епископы и, наоборот, епископами - пресвитеры. И это служило лишь для указания на на личные качества.
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #2323
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Во времена апостолов пресвитерами назывались епископы и, наоборот, епископами - пресвитеры. И это служило лишь для указания на на личные качества.
                            Т.е. православные отвергают ясное учение Писания и не соответсвенно следуют Преданию Апостольскому!

                            О каком преемстве тогда речь?! От кого ваше учение, если Апостолы ничему такому не учили?

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #2324
                              Сообщение от Frelst
                              алтаир, а вот мне что интересно. В православии принято считать, что хиротонию могут совершать только епископы, в противном случае, вроде бы как бы преемства не получается. Так или нет?

                              Но почему тогда в 1 Тим.1:14 - это тот стих который Вы приводите, Павел использует слово "пресвитерства", которое в Синодальном переводе в угоду православной догматике перевели как "священства"?

                              Получается Павел учил передавать преемство через пресвитеров, а православное учение отрицает такую возможность. Кстати, может Вы знаете хоть одно место в Писании, которое говорило бы, что преемство передается с возложением рук епископов?! Было бы интересно послушать.

                              А пока не будут приведены убедительные доводы, будем считать утверждения о существовании преемственности в православии необоснованными.
                              Frelst,

                              Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен самими апостолами (Тимофей, Тит). который имеет от Духа благодать учить - это важно учить...

                              В первые века ещё не было чётких отличий епископов от пресвитеров, потому что указывало на личные качества.
                              Епископы непосредственно были преемники апостолов - это Тимофей, и другие, ближайшее ученики, имеющее все дары Духа. Впрочем, слово "священство" - это и есть "пресвитерство", потому что пресвитер - это священник - человек имеющий степень священства.

                              Это верно: только епископ может совершать хиратонию.
                              Преемство передаётся от Духа с возложением рук:

                              "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1.6).

                              "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1 Тим. 4, 14).

                              Епископ, надзирает над общиной, со слов ап. Павла - это Тимофей, который ставит других епископов, те других, и так, цепью, что и подтверждается :

                              "Рук ни на кого ни возлагай поспешно". (1Тим. 5, 22).
                              "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).

                              Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, помимо имеют ещё Послания, и возможно, кто - то из учеников жив, и имеет главенство в общине, возьмем Тимофея, можно и Тита, Аполосса, и вот они, имея послания Павловы, и Евангелия, наставляют общины, по словам ап. наставляют, если они конечно, верны ап. Павлу, и его словам: "Итак, заклинаю тебя (обратите внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5).

                              Когда же апостолы все умирают, кто руководит общинами по всей Малой Азии? Кто, если апостолов нет? Вспомните, вот, эти слова: "Дети мои..." (Гал. 4, 19), И всё первое послание Иоанна имеет обращение: "Дети мои". И: (1Кор.4:15)"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". И, далее: "подражайте мне...Для сего послал к вам Тимофея, который напомнит вам о путях моих, как и я учу (именно как он, ап. Павел учит) ... во всякой Церкви (общине). Все умерли, время гонений... по истории это так, христиане скрываются, тайно переписывают послания и Евангелия, в страхе, но в вере, имея учеников Павловых, возможно, и учеников других апостолов

                              Снова, повторю: Общины по разным местам, на год где-то 70 - й, имеют Евангелия, и то, мы даже не уверены, имеют ли 4 - ре, со слов ап. Луки мы в курсе, что было много составителей повествований о Христе: "Многие начали составлять повествования...". (Лк. 1, 1), помимо имеют ещё Послания Павла, да, но вот беда, как узнать подлинные Евангелия и Послания?
                              Сама, сама Церковь - Община знает какие верные, она хранит это. Благодаря Кому хранит? Читаем: " От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Дух хранит, Он и обитает в Церкви, иначе не правду пишет апостол: "Дух всё проницает и глубины Божьи". (1 Кор. 2, 10). Даёт Дары духовные - 1 Кор. 12, 8. Поставляет апостолами, учителями: "Поставил в Церкви Апостолами, пророками..." (1 Кор.12, 28). Возрождает в Крещении: Ин. 3,5 - беседа с Никодимом, и последнее - поставляет блюстителей (епископов): « Поставил вас блюстителями..." (Деян. 20, 28).

                              Вернёмся к Св. Духу Церкви. Он поставляет блюстителей, и Он решает в Церкви. Он память Церкви: "От Моего возьмёт и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Апостолы ходили Духом, поэтому писали созвучно Евангелию, так что едины в Духе Христа Евангелия, Посланий, вы согласны. Писание хранит община - Церковь, общиною надзирает епископ, или пресвитер, который поставлен Св. Духом, который имеет от Духа благодать учить - это важно учить.
                              Снова повторю, Христос имеет Истину от Отца, даёт её апостолам, они говорят её Церкви, и ставят стражников Церкви - блюстителей - (Деян. 20, 28). Чтобы сторожить стадо от не Христова учения. Потому что апостолы не могли жить на земле вечно, а иначе, если бы жили, зачем блюстителей ставить? Именно поэтому появляются такие епископы, как Игнатий Богоносец, Ириней Лионский, Поликарп Смирнский, Климент Римский, жившие в начале второго века, Ириней же умер в 202 г. От них же и идёт преемственность, через дыхание Духа, который и поставляет: Муж "непорочный". (1Тим. 3,2).

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #2325
                                Т.е. православные извратили ясное учение Писания и не следуют Преданию Апостольскому!?
                                Нет. Все гораздо проще. Просто разберитесь в том что Вы читаете, и в том, что Вы пишите
                                О каком преемстве тогда речь?!
                                Да не берите "лишнего" в голову. Вам то оно зачем? Взяли Писание в руки - и вещайте что в голову придет.
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...