Протестантам о православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ПростоЯ
    Участник

    • 26 January 2009
    • 29

    #106
    Ну неужели, то, что осуждается отцами у язычников, приобретает спасительный смысл в контексте христианства? Помилуйте, мы же не дети малые. Да и говорили отцы не только о языческих суевериях, но о принципиальном взгляде на возможность и легитимность поклонения изображениям. Ну это же очевидно, иконопочитание - эклектично первохристианству и апостольской проповеди.

    P.S. даже для некоторых православных, цитировать современного гения-софиста Кураева, стало уже дурным тоном. Выражайтесь по большей части своими мыслями, ведь вы же умный человек. С миром.

    Комментарий

    • Баста
      Территория Бога

      • 08 November 2008
      • 676

      #107
      Сообщение от Полиграф П.
      У меня такое впечатление (уж извините), что Вы свои аргументы просто копируете откуда-то.
      Причем, практически, слово в слово.
      В основном Кураева
      15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
      (1Пет.3:15)

      Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

      Комментарий

      • babay
        Слава Богу!!!

        • 13 February 2009
        • 11961

        #108
        Сообщение от prishelets
        Простите,не удержался.
        Очень хорошо!
        Но Вы считаете, что:
        Сообщение от babay
        "причастие"
        и
        Сообщение от prishelets
        причащаемся
        это одно и то же?
        А вот не кажется ли Вам, что в этом то и соль? Потому, что это не цель, и даже не средство, это путь:
        2Пет.1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
        Это путь к единению с Господом в Его теле, посредством Духа Святого:
        Евр.6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
        Но на этом пути нужно иметь цель, и к ней стремиться. А иначе:
        1Кор.10:18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
        ...не было лести в устах Его.
        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

        Комментарий

        • Tern
          Участник

          • 05 June 2011
          • 44

          #109
          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
          Отступает ли православие от апостолького учения, как считают все протестанты, тем, что имеет иконопочитание, почитание и молитвы ко святым, обряды, традиции?
          Ныне даже у самых радикальных и маргинальных протестантских общин верующие в домах имеют изображения Христа в виде картинок, тех же православных икон, детских Библий и календарей с картинками в комиксах (что богохульнее православной иконы) , а также в виртуальных версиях - видеопродукция на евангельские сюжеты.
          А вот церковь православная, но без икон и видеофильмов на Христа:
          РРРЎРРђРЇ Р*РР¤РР*РРђРўРЎРРђРЇ РР*РђРРРЎРРђРРќРђРЇ Р¦РР*РРРР¬ - Рлавная СЃССаниСР°
          Последний раз редактировалось Tern; 07 June 2011, 08:59 PM.

          Комментарий

          • Tern
            Участник

            • 05 June 2011
            • 44

            #110
            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
            Отступает ли православие от апостолького учения, как считают все протестанты, тем, что имеет иконопочитание, почитание и молитвы ко святым, обряды, традиции?
            Любое изображение Христа - есть мерзость пред очами Бога. Ибо сказано в Десяти Заповедях - не делай никакого изображения...
            Бог есть Дух. А дух изобразить нельзя. Даже в виде нимба над головой Христа не решает вопроса. Любое изображение - по замыслу материально. Христос на иконе изображен исключительно телесно, материално. Дух Христа (Бога) не возможно изобразить. А значит на иконах всё сводится к одной сущности Христа - человеческой. То есть Христос не Бог, а только человек. Видеть во Христе только человека - ересь аринанская.
            Но есть среди православных которые не поклоняются иконам, вот их сайт:
            РРРЎРРђРЇ Р РР¤РР РРђРўРЎРРђРЇ РР РђРРРЎРРђРРќРђРЇ Р¦РР РРРР¬ - Рлавная СЃССаниСР°

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #111
              Сообщение от Tern
              Ныне даже у самых радикальных и маргинальных протестантских общин верующие в домах имеют изображения Христа в виде картинок, тех же православных икон, детских Библий и календарей с картинками в комиксах (что богохульнее православной иконы) , а также в виртуальных версиях - видеопродукция на евангельские сюжеты.
              А вот церковь православная, но без икон:
              РРРЎРРђРЇ Р*РР¤РР*РРђРўРЎРРђРЇ РР*РђРРРЎРРђРРќРђРЇ Р¦РР*РРРР¬ - Рлавная СЃССаниСР°
              Ага, у Кадафи вон тоже иконы, от этого он протестантом ни разу не стал
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • MarkAlexandr
                слышу Голос

                • 10 April 2011
                • 3289

                #112
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Докажите вы мне обратное. Где апостолы запрещали иконы и молитвы ко святым? Это во-первых.


                Они не могла запрещать то чего не было. Аргумент глуп сам по себе.


                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                А во-вторых. Даже если это так! Неужели это причина к разделению? Пусть это наш грех. Кто без греха? Простите нас! И позвольте нам быть такими глупыми. Никто вас не заставляет иметь икноны, молится ко святым!
                Ну вот вы сами признаете наличие греха!?

                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П

                Но, запрещая иконопочитание вы тем самым предлагаете нам впасть в ересь докетизма, отрицающую реальное воплощение Бога Сына.
                Бога не видел никто ни когда, но ... Сын явил!
                Странно если вы признает почитание святых грехом то почему Церковь не должна запрещать грех?
                Sola scriptura, Sola fide,
                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #113
                  Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                  А никто и не заставляет. Молитва к святым должна быть искренней. Я примеру тоже как-то не часто обращаюсь, все больше ко Христу: Господи, Иисусу Христе помилуй меня!
                  Святые - это наши старшие братья, которые могут обращать свои молитвы и после смерти. А что им мешает? Они водворились со Христом по слову ап. Павла.
                  Икону мы целуем, как целуем фотографию любимого человека, с которым расстались и ждем его возвращения. Икона - это нечто святое, что соприкасает нас с миром духовным, с тем святым, который изображен там,со Христом.
                  Я тоже не жду и не прибегаю к св.мощам. Просто мы здоровы. А вот когда (не дай Бог) мы заболеем, то вот тогда и начнем бегать! И не побрезгуем прибегнуть ко св.мощам. Побежим, как та женщина, что коснулась только края одежды Христа и исцелилась. Побежим как те люди, которые бегали за апостолами.
                  Странное утверждение.

                  А как же воскресение мертвых. Если святые уже там то кто воскреснет?
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • Novise
                    Сколько бреда! =) жуть

                    • 10 June 2011
                    • 125

                    #114
                    О почитании святых.
                    Поклонения достоин Один только Господь. Поэтому православные не покланяются святым, а почитают их как людей достигших высшей степени раскрытия образа Божиего в себе.
                    Надеюсь, никто не станет отрицать, что Писание завещает нам молиться друг за друга. "Много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16). Сам Христос молился за Своих учеников (Ин. 17:9). "Но, - скажете вы, - это сказано про живых". Идем далее. Священное Писание утверждает, что все умершие живы перед Богом, поскольку "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых" (Лк. 20:38). Справедливо ли тогда вычеркивать умерших христиан из Церкви? Итак, они живы перед Богом, а значит живы реально. А если они живы, то мы, православные христиане, считаем возможным просить наших небесных друзей о молитве за нас. Сами мы за них не молимся, потому как они уже достигли спасения в Небесном Царстве, к чему мы только стремимся. Также, мы проявляем к ним теплое отношение, "вот, мы ублажаем тех, которые терпели" (Иак. 5:11).
                    Где-то здесь возникал вопрос о том, почему святыми называют после жизни. Это согласно духу Священного Писания: "Прежде смерти никого не называй святым" (Сир. 11:28) и "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13:7).

                    Да, и еще. Те, кто действительно хочет найти ответы на свои вопросы, учитесь работать самостоятельно с источниками. Редко какой образованный богослов будет заходить на подобные многословные форумы, чтобы аргументированно что-то объяснять.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #115
                      Novise

                      Вы так уверенно пишите, что сразу хочется задать Вам несколько вопросов.

                      Писание утверждает, что все умершие живы перед Богом, поскольку "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых" (Лк. 20:38).
                      Ваше "поскольку" явно не из той оперы. Так где же Писание утверждает, что все умершие живы перед Богом?

                      мы, православные христиане, считаем возможным просить наших небесных друзей о молитве за нас.
                      Зачем?

                      Сами мы за них не молимся, потому как они уже достигли спасения в Небесном Царстве
                      И чем это подтверждается?

                      Редко какой образованный богослов будет заходить на подобные многословные форумы, чтобы аргументированно что-то объяснять.
                      В этих богословах нет необходимости т.к. согласно писания мудрость Божия открывается не по образованности или по уму, а по вере, которая у вчерашнего алкаша может быть гораздо крепче и выше, нежели у "образованного богослова".

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #116
                        ПОВТОР .....
                        Последний раз редактировалось Лука; 10 June 2011, 08:03 AM.

                        Комментарий

                        • Novise
                          Сколько бреда! =) жуть

                          • 10 June 2011
                          • 125

                          #117
                          Объясните, в чем некомпетентность цитаты, если Сам Господь сказал: "У Бога все живы" (Лк. 20:38).

                          Зачем молиться друг за друга? Аргументы приведены.

                          Потрудитесь давать несколько более подробную аргументацию своим ответам, будет очень мило с Вашей стороны.

                          Не думаю, что вы из тех "вчерашних алкоголиков", которые чем-то "просвещены", но не могут разумно выразить свою веру и дать вопрошающему ответ в своем уповании "с кротостью и благоговением" (см. 1 Пет. 3:15).

                          Вот объясните мне из Писания, почему нельзя молиться святым. А то так не честно: я привожу вам доводы от Писания, мне же отвечают от ветра главы своея.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #118
                            Novise

                            Объясните, в чем некомпетентность цитаты, если Сам Господь сказал: "У Бога все живы" (Лк. 20:38).
                            Цитаты не бывают компетентными или некомпетентными. Но цитирующие иногда приводят цитаты, из которых не следует то, что они пишут после слова "следовательно". Например, в данном случае из того, что у Бога все живы не следует, что "все умершие живы перед Богом,"

                            Зачем молиться друг за друга? Аргументы приведены. Потрудитесь давать несколько более подробную аргументацию своим ответам, будет очень мило с Вашей стороны.
                            Вот и покажите пример. Вы пишите "аачем молиться друг за друга? Аргументы приведены". А аргументов-то ноль. Мои ответы я буду аргументировать, когда будут вопросы, которых пока нет. Так что Ваша просьба пока может быть адресована только Вам

                            Не думаю, что вы из тех
                            На этом форуме не принято обсуждать личность собеседника.

                            Вот объясните мне из Писания, почему нельзя молиться святым.
                            "1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает." Вы можете ковырять в носу, но вряд ли это послужит Вашему назиданию. Вы можете молиться умершим, но пользы от этого никакой.
                            Вы не ответили на мой вопрос - ЗАЧЕМ живым людям молиться умершим? Приведите хоть один пример из Писания, когда бы живой человек молился умершему.

                            Комментарий

                            • Novise
                              Сколько бреда! =) жуть

                              • 10 June 2011
                              • 125

                              #119
                              Я не намерен вступать в полемику с Вами, поскольку Вы не потрудились доказать свои воззрения из Священного Писания. Разговаривать на уровне "я прав потому что прав априори" безсмысленно для нас обоих. А по поводу того, что из фразы "У Бога все живы" не следует то, что "все умершие живы перед Богом"... Дорогой друг, ваше выражение грубо погрешает против логики.
                              Еще: а кого тогда видел апостол Иоанн в Небесном Иерусалиме?
                              Я еще раз настоятельно прошу привести из Писания аргументы о том, что нельзя молиться святым.
                              А по поводу важности молитвы друг за друга. Да, наверное апостол Иаков ошибался. Непременно поправьте его при встрече.
                              "Вы можете молиться умершим, но пользы от этого никакой".
                              Вот это бездоказательно.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #120
                                Novise

                                Я не намерен вступать в полемику с Вами
                                По-моему Вы пришли на этот форум исключительно с целью поучать и экзаменовать присуствующих. Но при таком запасе аргументов и такой манере общения, шансов на успех у Вас - ноль. Если Вам нечем подкрепить Ваши декларации и нет желания отвечать на вопросы - незачем вступать в диалог.

                                Дорогой друг, ваше выражение грубо погрешает против логики.
                                Докажите. Вы же только что сами писали "Разговаривать на уровне "я прав потому что прав априори" безсмысленно". Вот и докажите алогичность моего утверждения. Или для себя у Вас одни стандарты, а для собеседника другие?

                                Еще: а кого тогда видел апостол Иоанн в Небесном Иерусалиме?
                                Когда Вы начнете отвечать на мои вопросы, отвечу на Ваши. А до того - и не мечтайте.

                                Я еще раз настоятельно прошу привести из Писания аргументы о том, что нельзя молиться святым.
                                Займусь этим, как только Вы приведете из Писания аргументы о том, что святым молиться нужно.

                                Комментарий

                                Обработка...