[quote=Searhey;1505840]
Если хочу быть спасённым, то что ещё можно делать, как не идти к Тому, кто сказал
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я
успокою вас.
А вы значит можете читать мои мысли?
Если это так, то постараюсь исправиться ведь надо вникать в себя и учение.
Золотые слова
Радость изза наших просьб о милости ко Христу и Святым? Не понял о чём вы?
А что покаяние грешника приносит на небеса радость, вы это и сами знаете, но почему то не сказали
Да, здесь у меня пробел. Я думал если Иисус сказал разбойнику: Ныне же будешь со мною в Раю, то и место, где Авраам принимает в отцовские обьятия, там же. Спасибо что обратили на это моё внимание.
Хотя что вы скажете о следующем:
Иерей смирено молит Благость Божию, чтобы Он отпустил умершему прегрешения, случившиеся по немощи человеческой, принял лоно Авраама, Исаака и Иакова в место "отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание", презирая своим человеколюбием всякий грех, соделанный ушедшим от жизни. Ибо никто не чист от греха, как говорят пророки.
Священномученик Дионисий Ареопагит
Весь в Бозе быв, Алексие святе, молитве бывшей на устах твоих, предал еси праведную душу твою в руце Божии мирно и безмятежно, яко уснул еси; смерть бо тебе воистинну упокоение бысть от страданий и подвигов непрестанных, и прохождение от худшаго на лучшее. О таковем блаженнем успении твоем мы радующеся, сия прикладныя тебе приносим глаголы:
Радуйся, святче Божий, свято и праведно жизнь земную совершивый;
Радуйся, во благоухании святыни сном смертным опочивый.
Радуйся, на лоно Авраама Ангелы несенный;
Один цветок при жизни дороже венка на могиле. А кому неудобно страдать за живых, которые могут на любовь к ним ответить камнями , тот пусть конечно страдает хотя бы за умерших.
Есть момент, когда дверь закрывается и милость отступает. Вы согласны, что можно после смерти сразу в Рай попасть?
Конечно есть
1Тим.5:24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых
открываются впоследствии. 25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.
.
А Суду Божьему подлежит не только явное, но и все тайное человека.
Поэтому и сказано «не суди никак прежде времени».
1-е Кор. 4
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим
Цитата:
Searhey:
Тем более, что дела людей, которые они совершали, будучи в теле, идут вслед за ними. И долго идут до последнего суда будут идти.
Виктор:Сами себе противоречите:
Ин. 5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Извините, но без Вашей помощи мне не по силам увидеть тут противоречие.
Добрые дела Святых тоже идут вслед за ними их наставления до сих пор помогают людям. Их подвиг веры служит живым примером для нас. Поэтому и в земной Церкви их прославляют за верность Христу, и стремятся по мере сил подражать их вере.
Я имел ввиду, что не все люди идут со своими делами до последнего суда, а только те, кто не верил в Пославшего Иисуса и уже осуждён
Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
И на суд попадут только те, кто неверовал
Верно сказано.
Более обьективно будет, что и устные предания можно использовать для подтверждения собственных мыслей. И исказить устные предания ещё легче чем написанное в Библии. Или для вас это сложная мысль?
2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
Так можно ли держаться предания, которому научен посланиями Апостолов?
Вы согласны, что у Златоуста была преемственность от Апостолов? И он о Писании учил так
ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставление чрез них. И так было не только со святыми в Ветхом Завете, но, как известно, и в Новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа.
Утешитель же, Дух Святый, - сказал Он им, - напомнит вам все(Ин. 14:26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит чрез пророка: Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу и будут все научены Богом его (Иер. 31:31-34; Ин. 6:45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца (2 Кор. 3:3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размысли же, какое будет безрассудство, если мы, которые должны бы жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг представлять сердца Духу, - если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, даже и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?
Так откуда же у вас то, что вы презираете Писание? Ответ один, не желаете вернуться к истинному учению.
А Иисус Христос не натерпелся? Тем не менее Вы Его беспокоите,
Если хочу быть спасённым, то что ещё можно делать, как не идти к Тому, кто сказал
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я
успокою вас.
и не задумываетесь над этим.
А вы значит можете читать мои мысли?
Все бы ничего, если бы вы сами следовали своим же мыслям. А у Вас на словах (для спора) к другим одно, а к себе самим другое. И только вы сами этого не замечаете.
Если это так, то постараюсь исправиться ведь надо вникать в себя и учение.
Что касается беспокойства Небо от земли не за железным занавесом. Все, что здесь происходит с каждым человеком, переживается на Небе так, как будто бы это было с родным братом или сыном.
Не хотите никого там беспокоить не грешите. А если согрешаете (как и все мы, прости, Господи!) то знайте, что причиняете этим беспокойство несоизмеримо большее,
Не хотите никого там беспокоить не грешите. А если согрешаете (как и все мы, прости, Господи!) то знайте, что причиняете этим беспокойство несоизмеримо большее,
Золотые слова
чем просьбами о милости ко Христу и Святым Его. Потому что первое приносит на Небо скорбь о нас грешных, а второе радость.
Радость изза наших просьб о милости ко Христу и Святым? Не понял о чём вы?
А что покаяние грешника приносит на небеса радость, вы это и сами знаете, но почему то не сказали
А Вы точно придерживаетесь принципа "только Писание"? А то тут иногда сложно разобраться...
И где Вы такое в Св. Писании нашли?
То есть Иисус Христос сейчас на «лоне Авраама»?
И благовествуется в Евангелиях «лоно Авраама»?
Даже боюсь спросить... а Вы уверены, что правильно понимаете хотя бы смысл слова «лоно»?
И где Вы такое в Св. Писании нашли?
То есть Иисус Христос сейчас на «лоне Авраама»?
И благовествуется в Евангелиях «лоно Авраама»?
Даже боюсь спросить... а Вы уверены, что правильно понимаете хотя бы смысл слова «лоно»?
Да, здесь у меня пробел. Я думал если Иисус сказал разбойнику: Ныне же будешь со мною в Раю, то и место, где Авраам принимает в отцовские обьятия, там же. Спасибо что обратили на это моё внимание.
Хотя что вы скажете о следующем:
Иерей смирено молит Благость Божию, чтобы Он отпустил умершему прегрешения, случившиеся по немощи человеческой, принял лоно Авраама, Исаака и Иакова в место "отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание", презирая своим человеколюбием всякий грех, соделанный ушедшим от жизни. Ибо никто не чист от греха, как говорят пророки.
Священномученик Дионисий Ареопагит
Весь в Бозе быв, Алексие святе, молитве бывшей на устах твоих, предал еси праведную душу твою в руце Божии мирно и безмятежно, яко уснул еси; смерть бо тебе воистинну упокоение бысть от страданий и подвигов непрестанных, и прохождение от худшаго на лучшее. О таковем блаженнем успении твоем мы радующеся, сия прикладныя тебе приносим глаголы:
Радуйся, святче Божий, свято и праведно жизнь земную совершивый;
Радуйся, во благоухании святыни сном смертным опочивый.
Радуйся, на лоно Авраама Ангелы несенный;
Ну как Вам сказать.. За тем же, зачем волнуются за ближних, переживают за ближних, желают добра ближним, любят в конце концов.
Кто от этих "неудобств" избавлен - тому действительно все это незачем. С глаз долой - из сердца вон.
Кто от этих "неудобств" избавлен - тому действительно все это незачем. С глаз долой - из сердца вон.
Один цветок при жизни дороже венка на могиле. А кому неудобно страдать за живых, которые могут на любовь к ним ответить камнями , тот пусть конечно страдает хотя бы за умерших.
А христиане молятся за своих усопших близких ради милости Божией для них.
Ведь милость в христианстве превозносится над судом.
Ведь милость в христианстве превозносится над судом.
Есть момент, когда дверь закрывается и милость отступает. Вы согласны, что можно после смерти сразу в Рай попасть?
Потому что плоды - это явное. А есть еще и тайное.
Конечно есть
1Тим.5:24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых
открываются впоследствии. 25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.
.
А Суду Божьему подлежит не только явное, но и все тайное человека.
Поэтому и сказано «не суди никак прежде времени».
1-е Кор. 4
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим

Цитата:
Searhey:
Тем более, что дела людей, которые они совершали, будучи в теле, идут вслед за ними. И долго идут до последнего суда будут идти.
Виктор:Сами себе противоречите:
Ин. 5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Извините, но без Вашей помощи мне не по силам увидеть тут противоречие.
Добрые дела Святых тоже идут вслед за ними их наставления до сих пор помогают людям. Их подвиг веры служит живым примером для нас. Поэтому и в земной Церкви их прославляют за верность Христу, и стремятся по мере сил подражать их вере.
Я имел ввиду, что не все люди идут со своими делами до последнего суда, а только те, кто не верил в Пославшего Иисуса и уже осуждён
Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
И на суд попадут только те, кто неверовал
А цитировать Апостолов в подтверждение собственных мыслей не есть утверждать то, что проповедывали Апостолы.
Невежды и неутвержденные способны исказить все, что написано в Св. Писании. Но что им при этом мешает с пеной у рта доказывать, что они «научились от посланий апостольских»?
Невежды и неутвержденные способны исказить все, что написано в Св. Писании. Но что им при этом мешает с пеной у рта доказывать, что они «научились от посланий апостольских»?
Ни за что не поверю, что это настолько сложная мысль, что ее могут понять только православные христиане...
Более обьективно будет, что и устные предания можно использовать для подтверждения собственных мыслей. И исказить устные предания ещё легче чем написанное в Библии. Или для вас это сложная мысль?
2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
Так можно ли держаться предания, которому научен посланиями Апостолов?
Вы согласны, что у Златоуста была преемственность от Апостолов? И он о Писании учил так
ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставление чрез них. И так было не только со святыми в Ветхом Завете, но, как известно, и в Новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа.
Утешитель же, Дух Святый, - сказал Он им, - напомнит вам все(Ин. 14:26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит чрез пророка: Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу и будут все научены Богом его (Иер. 31:31-34; Ин. 6:45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца (2 Кор. 3:3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размысли же, какое будет безрассудство, если мы, которые должны бы жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг представлять сердца Духу, - если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, даже и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?
Так откуда же у вас то, что вы презираете Писание? Ответ один, не желаете вернуться к истинному учению.
Комментарий