Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • putj
    Отключен

    • 18 August 2008
    • 1486

    #1786
    Сообщение от Валентин
    Под непонимайку косишь? Или и вправду Библию не читал...?

    Написано:

    4 Не делай ...никакого изображения того, что на небе вверху
    (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого, Архангела Михаила, Гавриила...), и что на земле внизу (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
    5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий...
    (Исх.20:4,5).

    Эта же мысль повторяется в Новом Завете:

    22 И хотя они считали себя умными, стали глупыми,
    23 и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека (Иисуса Христа, существовавшего на земле в смертном человеческом теле Евр.2:14-18, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
    24 И потому Бог покинул их
    25 Они променяли правду о Боге на обман, и поклонялись рукотворным вещам, и служили им (почитали...), а не Творцу, во веки благословенному. Аминь.
    (Рим.1:22-25 - современный перевод).
    Много, конечно, написано, но понимания мало. Возвращаемся к той же книге Исх.25:

    18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
    19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
    20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.

    Что ж получается, всего через 5 глав Господь велит сделать обратное, согласно вашим толкованиям? Или проблема в толкователе?
    Ваш ход...
    Да, Бог попал в "просак"! Православные... "уличили" Бога во лжи... "Не досмотрел" Бог, наверное, был сильно занят, когда писал эти заповеди (Исх.20:3-5; Вт.4:16-19; Рим.1:22-25).

    "Спасибо" православным..., что обличили Бога...

    А может, всё-таки православные... лгут, хулят Бога (Слово Божие), исполняют волю дьявола...?


    Этого же не может быть, чтобы Бог, с одной стороны, запретил "делать изображения того, что на небе вверху (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого, Архангела Михаила, Гавриила...), и что на земле внизу (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)..." (Исх.20:3-5).

    А с другой стороны, Сам повелел Моисею "сделать херувимов (того, что на небе вверху)..." (Исх.25гл.).

    У кого крыша съехал, у Бога или у православных...?

    Я придерживаюсь мнения, что у православных "повредился разум" (2Кор.11:3-4) через "учения, исходящие от бесов" (1Тим.4:1).

    В чём же заключается фишка дьявола, говорящего через православных...?

    На всё вышеупомянутое православное... СЛОВОБЛУДИЕ, АБСУРД, ГЛУПОСТИ, ЕРЕСИ... можно ответить так:
    1. Бог повелел поклоняться изображениям херувимов, прося их в молитве о помощи...? Нет, конечно!
    2. А может, кто-нибудь из людей Божьих поклонялся херувимам, прося их в молитве о помощи...? Нет, конечно!

    А теперь посмотрим, что проповедуют православные, католики:
    ...тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов..., и не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах..., и не лобзает иконы..., да будет анафема (проклят)... (Деян. VII вс. соб.).
    Православные, католики нарушили все библейские заповеди (Исх.20:3-5; Вт.4:16-19; Рим.1:22-25), запрещающие:
    1. Изготовление изображений (икон, статуй...) с целью поклонения...
    2. Поклонение изображениям (иконам, статуям...) с просьбой в молитве о помощи тех, кто изображён...
    3. Почитание изображений (икон, статуй...), созданных с целью поклонения...

    8 ...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
    (Откр.21:8).

    А то, что православные, католики отрицают очевидное, говорит лишь об обольщении дьяволом:

    3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
    4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    (2Кор.4:3,4).
    Последний раз редактировалось putj; 28 February 2009, 08:42 AM.

    Комментарий

    • FriendX
      Отключен

      • 03 January 2008
      • 10262

      #1787
      Мир Вам Валентин.

      Христос - икона Бога.
      Христос -да,но доска с вроде бы Его изображением -нет.Живая личность это одно,а мёртвое изображение это другое.Сопоставимо с идолом или равно ему.Это предмет и уже всё объясняет.Всё можно понять даже ещё не прибегая к Писаниям.

      Это позволяет нам делать изображения Бога в таком виде, в каком Он Сам нам явился - в человеческом виде. Впрочем, вы сами часто делаете изображения Бога в своих книжках. За что же нас осуждаете?
      Человеческий вид это одно,а говорят что это именно Христос. Так что тут есть некоторые недоразумения ,которые простые православные даже не берут во внимание. А в это вмешивается лукавый,то есть дают ему место и получается грешит та непогрешимая со слов самих православных. Это рождает большую ложь которая состоит из этих вроде бы незначительных неточностей.
      Да и речь не о том кто больше грешит делая изображения,а то что признавать за грех не признают. Я как выходец из протестантов признаю что нельзя делать изображения Бога,но вместе с тем признаю что в некоторых книжках у людей есть необходимость изображать Его или лучше сказать пытаться делать это. Но это как послабление или даже грех,но поклоняться этому или перед этим !!!Ещё больший грех.

      Комментарий

      • Валентин
        Участник

        • 03 June 2004
        • 98

        #1788
        Дорогой putj

        Думал поймете, но попробую еще раз объяснить. Чтобы вы не засыпали меня ведром цитат, вырванными из контекста.

        Я пытаюсь вытянуть из вас объяснение того, почему через 5 глав встречаются (для вас) противоречивые слова. Или все-таки можно делать изображения ангелов и Бога.

        Можно или нельзя делать изображения для их дальнейшего употребления в духовной жизни???
        Ваш ход...
        Слава Тебе, Господи, слава Тебе

        Комментарий

        • Валентин
          Участник

          • 03 June 2004
          • 98

          #1789
          Сообщение от FriendX
          Мир Вам Валентин.И вам мир.

          Христос - икона Бога.
          Христос -да,но доска с вроде бы Его изображением -нет.Живая личность это одно,а мёртвое изображение это другое.Сопоставимо с идолом или равно ему.Это предмет и уже всё объясняет.Всё можно понять даже ещё не прибегая к Писаниям.Все, да не все. Никто из православных в молитве не говорит: "Святая икона, спаси меня". Почитание священных изображений в ПЦ говорит так: взирая на образ, возносим ум к первообразу. Собственно, это и было объяснено VII Вселенским собором: поклонение только Богу; изображениям только почитание. Для православного богословия сохраняет все свое значение заповедь "Богу твоему одному поклоняйся и Ему одному служи". "Сами себя и друг друга и вcю жизнь нашу Христу Богу отдадим", и при этом будем почитать те знаки, что в земном странствии напоминают нам об этом нашем жизненном призвании.

          Это позволяет нам делать изображения Бога в таком виде, в каком Он Сам нам явился - в человеческом виде. Впрочем, вы сами часто делаете изображения Бога в своих книжках. За что же нас осуждаете?
          Человеческий вид это одно,а говорят что это именно Христос. Так что тут есть некоторые недоразумения ,которые простые православные даже не берут во внимание. А в это вмешивается лукавый,то есть дают ему место и получается грешит та непогрешимая со слов самих православных. Это рождает большую ложь которая состоит из этих вроде бы незначительных неточностей.
          Да и речь не о том кто больше грешит делая изображения,а то что признавать за грех не признают. Я как выходец из протестантов признаю что нельзя делать изображения Бога,но вместе с тем признаю что в некоторых книжках у людей есть необходимость изображать Его или лучше сказать пытаться делать это. Но это как послабление или даже грех,но поклоняться этому или перед этим !!!Ещё больший грех.
          Объяснено выше: ум при виде изображения возносится к первообразу!!! К личности Христа! Никто, еще раз повторяю, доске к красками не молится. Это вам скажет каждый. Не надо на нас вешать то, чего нет.

          Вспомним, что изображения херувимов были вытканы на покрывалах, которыми был занавешен ковчег. И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон: возжигались светильники и лампады (Исх. 27, 20-21); совершалось каждение ("Сделай жертвенник <...> пред завесою, которая пред ковчегом откровения <...> где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением <...> И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ <...> и сделай из них <...> состав, стертый, чистый, святый <...> это будет святыня великая" Исх. 30, 1,6-7).

          Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном "противоречии" или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из "Церкви Христа": оказывается, в Библии есть заповедь "не сотвори себе кумира", которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами. - А. Кураев.

          Спасибо.
          Слава Тебе, Господи, слава Тебе

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #1790
            Сообщение от Searhey
            Не знаю, что у них при этом в голове, видимо, думают, что бесы в самом дереве статуи какого-нибудь языческого божка сидят, как короеды....
            На самом деле выходит вот что: в иконе мы получаем некую силу, которая и исцеляет и творит чудеса. Она как квинтесенция церкви, Христа, веры. Главный символ, образ, луч света в грешном мире. Икона является в православной трактовке частью иного Царства. И хотя хилиазм отвержен как ересь, само православие есть продолжение сути этого учения. Правсоалвие строит царство не только в духе (в духе как раз менее популярно, тут его ищут лишь процентов 10), но и в материальном мире. Бог наполняет согласно главным принятым постулатам "нетварной энергией" не только и даже не столько наши тела, но именно места присутсвтия духа "святых отцов". Вводится понятие намоленности, а кем спросите Вы? Мирянами? нет их молитва ничего не занчит. Поэтому огромной популярностью пользуются молитвословы. Помазание Святого Духа не учитывается. Намаливание происходит только "святыми отцами", особо одаренными. полностью бесстрастными людьми. Таким обазом намоленная икона получает заряд энергии, зарядится которой и стремятся паломники. Главным источником энергии стновится не Святой Дух , а образа, "святые иконы" , не живые личности, принявшие в себя Христа, как единственного источника силы.
            Величайшее достижение - бесплатный дар Духа Святого и бесплатное возрождение понижается в духовном рейтинге (если так можно сказать) перед иконой. Заниженная оценка достижений Христа - фактически очередной плевок в Его крест, как бы мы не хотели этого. В результате в большинстве случаев имеем внешнее религиозное благочестие, темпераментная защита веры, вместе с попыткой потянуть других от ответсвенности за дар, который принижен и оказывается закопанным в земле, невостребованным.
            Простите за дерзкий комментарий. Не хотел никого обидеть. Но скрывать свои мысли думаю не полезно. Абсолютно не хотел бы навязывать свои представления об этом. Надеюсь на диалог.
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 28 February 2009, 03:44 PM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #1791
              Валентин

              Объяснено выше: ум при виде изображения возносится к первообразу!!! К личности Христа! Никто, еще раз повторяю, доске к красками не молится. Это вам скажет каждый. Не надо на нас вешать то, чего нет.

              Естественно что ребёнок делающий что то и получающий одобрение от старших вряд ли думает что делает что то не то.Но тут в этом случае требуется одобрение того кто не просто старший а Бог,тот Кто задаёт что и как должно быть.Откуда вам прихожанину известно что Бог согласен с этими человеческими изобретениями?
              Вам ведь не предлогается путь проверки и поиска,вам говорят что так и так с детства и так и должно быть,уже решено и даже алгоритм расписан. А Бог не тревожит совесть? Или и в этом случае вам внушили что Он только к избранным приходит?Как вы в этом убедились с Ним или без?

              Вспомним, что изображения херувимов были вытканы на покрывалах, которыми был занавешен ковчег. И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон:
              Это плохие аргументы,мы живём в эпоху НЗ когда и Христос Сам гонял из Храма и в конце концов не стал защищать последний храм,а с Его ведома был разрушен.Всё это о чем то говорит.Никакое религиозное рвение не должно противоречить Его решениям,Он решил что тела и души людей Его Храм или Храмы.Всё,от ВЗ остался только Закон,который в своей вере мы учитываем и с помощью Христа или через Него исполняем.Откуда всё остальное?

              Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном "противоречии" или глупости.
              Слова Кураева меня поражают своей наивностью и опорой на то что кто то 2000 лет смотрел на что то сквозь пальцы и скорее вид делал что искал водительства Бога. А те кто искал всегда гонимы были [2 Тим.3:12] Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.В данном случае иконоборцы.
              Но суть не в том чтобы гуськом ходить за иконоборцами или Кураевыми,а за Христом.Он не такой как на иконе и не такой как в учении православия.Вот в чём суть. Он так не делал и не поступал и не учил(с иконой) и мы должны жить и поступать как как Он.Просто и ясно,не так ли? Или можете свое мудрствовать в пользу икон и прочего,но вы НИКОГДА не докажете что это от Христа.Что здесь и происходит.
              Плюс ко всему прочтите что Ольгерт сказал Сообщение № 1799 ,хорошо сказал.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #1792
                Сообщение от Вито
                Это с какого перепугу вы начали цитировать ветхозаветние заповеди,ведь они отменены по вашему.
                благодарю тебя брат за помощь и вижу в этом единение Христиан разных "дисциплин" в помощи к ближнему

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #1793
                  Сообщение от putj
                  Под непонимайку косишь? Или и вправду Библию не читал...?

                  Написано:

                  16 Берегись! Не грешите и не губите себя, делая лжебогов и изваяния по образу живых существ (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого),
                  17 не делайте идолов, изображающих мужчину или женщину (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)
                  18 И будьте осторожны, смотря на небо, солнце, луну и всё воинство небесное (Архангела Михаила, Гавриила...),
                  19 не поддайтесь искушению поклониться и служить им (почитать...).
                  (Вт.4:16-19 современный перевод).

                  Написано:

                  4 Не делай ...никакого изображения того, что на небе вверху
                  (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого, Архангела Михаила, Гавриила...), и что на земле внизу (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
                  5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий...
                  (Исх.20:4,5).

                  Эта же мысль повторяется в Новом Завете:

                  22 И хотя они считали себя умными, стали глупыми,
                  23 и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека (Иисуса Христа, существовавшего на земле в смертном человеческом теле Евр.2:14-18, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
                  24 И потому Бог покинул их
                  25 Они променяли правду о Боге на обман, и поклонялись рукотворным вещам, и служили им (почитали...), а не Творцу, во веки благословенному. Аминь.
                  (Рим.1:22-25 - современный перевод).

                  брат поясни в скобках это ТВОЕ человеческое Предание ?

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #1794
                    НЕкоторые православные все-таки понимают , что многие установки Правосалвия не всегда верны.
                    Вот несколько примеров оевидных вещей, которые встречают почему-то противоборство. ДУмаю, читать будет полезно всем:
                    Еще одна проблема богослужебный язык. К сожалению, восприятие богослужения сегодня усложняется тем, что у нас нет адекватного перевода. Преподобный Иустин (Попович) перевел богослужение на современный, живой, литературный сербский язык. В Сербии нет конфликта между священниками, совершающими богослужение в переводе преподобного Иустина, и теми, кто служит на церковнославянском. Я думаю, что и у нас его можно избежать, если создать вокруг перевода здоровую, нормальную, трезвую обстановку. Почему на корякском, чукотском, китайском языке можно служить, а на современном русском богослужебном языке якобы нельзя? Ведь и святые Кирилл и Мефодий первоначально создали два извода церковнославянского языка: для моравских славян и для болгарских. Важно помнить, что у святых отцов язык богословия и язык молитвы были единым целым. У нас язык богословия это русский, а язык богослужения славянский. Это порождает разрыв между богословием (которое отрывается от литургии) и молитвой. Нормальный русский богослужебный язык нам еще предстоит создать.".
                    ТАкже вновь воскресшая проблема моления с еретиками:
                    О молитве с еретиками
                    Если современные борцы против экуменизма так упорно хотят держаться правила НЕ МОЛИТЬСЯ с еретиками, то тогда по большому счету им не следует ходить и в православные храмы! Поскольку там очень много либо начинающих, не сведущих в догматике, неправильно исповедающих Святую Троицу, либо находящихся еще НИЖЕ состояния ереси, ибо пребывающих в различных языческих суевериях и не читавших даже само Священное Писание. Это суровая правда жизни, как правда и в том, что многие еретики-протестанты по своему исповеданию веры во Христа находятся выше многих номинальных православных.
                    Возражение на это может найтись следующее. Инославные христиане не признают истинность нашего православного исповедания и так или иначе противятся ему, тогда как приходящие в наши храмы пусть и номинальные, невоцерковленные православные по факту крещения все-таки стремятся приобщиться к церковной полноте и не отвергают все то, чему учит наша православная Церковь. Однако и это может быть легко оспорено. Держащиеся всяких нелепых народных суеверий тоже могут противиться в той или иной степени церковному учению, поскольку держатся за эти языческие пережитки. "Ты, батюшка, хорошо говоришь, красиво, но молодой еще, жизни не знаешь, и в семинариях вас не всему научить могут... А нас ТАК учили, и ТАК было до нас". Если же не противятся глухо доводам священника, то все равно многое не вмещают из православной догматики, так или иначе. И могут сказать откровенно: "у меня своя вера". То есть, как выразился один религиовед-скептик из оппозиционеров нашему православию о таких "прохожанах" православных храмов, "У каждого из них, как правило, свое представление о христианстве (как учении и мировоззрении). Это представление основано на разрозненных исторических и культурологических (в т.ч. фольклорных) источниках (так, многие знают народные приметы, связанные с датами церковных праздников). Обычно они имеют слабое представление о церковном учении и догматах, а также о содержании Библии: знают несколько из десяти заповедей и три-четыре афоризма из Нового завета: "Бог есть любовь", "Не судите, да не судимы будете" и т.п. Некоторые наоборот хорошо знакомы с библейскими источниками, а также с нехристианской исторической, философской и эзотерической литературой (и понимают под христианством свои философско-этические воззрения, сформированные осмыслением такой литературы)". Соответственно, и стиль, и дух молитвы у этих людей свой, отличный от православного. Вообще-то у каждого приходящего на исповедь к священнику батюшке следовало бы иной раз и поинтересоваться, знает ли пришедший Символ Веры (в самом чине исповеди предполагается, что пришедший и должен прочитать его). Но это вряд ли кто делает, да и мне самому приходят об этом мысли только вне храма, но никак не у аналоя...
                    А поскольку устойчивых церковных общин в наше время в городских приходах почти и не встретишь ("едиными устами и единым сердцем" славить Христа или быть "единомыслием исповемы" возможно именно при наличии дружной храмовой общины, где все друг друга знают и молятся друг за друга), то и получается, что на службах в больших храмах у нас чаще всего нет вовсе единства в молитве. И его может быть еще меньше, нежели оно могло бы быть между искренне верующими православными, католиками или протестантами. Неоднократно можно было слышать примечательные отзывы от разных людей: "Я не могу молиться, когда много народу... Душно, толкотня, суета. Люблю приходить в храм, когда никого нет". Характерная черта современного индивидуализированного благочестия, фактически вынужденного и во многом даже оправданного! Только ведь наедине с Богом можно быть везде - для этого вовсе не обязательно приходить в храм... А отзывы такие именно потому, что нет у нас часто подлинно соборной и единодушной молитвы, да и быть ей невозможно просто. И часто стороннему наблюдателю видится не дружная община в молитвенном единстве, а суетливая толкотня в толпе.
                    Такое положение могло быть, и было, скорее всего, и в древней Византии, уже после периода гонений (и наоборот, дружные и устойчивые общины существовали именно в условиях гонений). Впоследствии стали строиться храмы уже не для дружных общин семейного типа, а для торжественных многотысячных собраний, особенно во главе с византийским императором в Константинополе... В конце концов, и тогда сосуществовали тоже разные уровни воцерковленности и участия в общинах, начиная с оглашенных; кроме того, было 4 вида отпавших от Церкви. Но уж во все времена еретиков в ее лоне было куда больше, чем строго православных: отлучали от общения наиболее заметных и известных среди них. И вообще, как удачно однажды выразился архимандрит Софроний (Сахаров), "Никто не смеет назвать себя православным в строгом, абсолютном смысле слова, ибо быть православным означает знать Бога таким, каков Он есть, и служить и поклоняться Ему достойно Его святости". И в этом смысле мы все без исключения в пути, в научении, и первый признак духовной прелести считать себя уже достигшим и познавшим. Но об этом я уже писал ранее: "Если ересь есть грех, то любой грех есть ересь"
                    Об этом как раз говорил митр. Антоний Сурожский:
                    Помню, как я был смущен, когда Николай Зернов пятьдесят лет назад мне сказал: Вся трагедия Церкви началась со Вселенских соборов, когда стали оформлять вещи, которые надо было оставлять еще гибкими. Я думаю, что он был прав, теперь думаю, тогда я был в ужасе. Это не значит, что Вселенские соборы были не правы, но они говорили то, до чего они дожились. И с тех пор богословы тоже до чего-то дожились Скажем, отца Сергия Булгакова считали еретиком, а теперь многие совсем по-иному на него смотрят. И то неправильно, и сё неправильно. Есть у него вещи, которые неприемлемы, а есть и наоборот
                    ("Русская мысль", 20-26 июля 2000).
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1795
                      Сообщение от Валентин
                      Объяснено выше: ум при виде изображения возносится к первообразу!!![
                      Главное, чтобы и без художественных изображений возносился! Спаси Господи!
                      Насколько изображение, в его искаженном , мутном виде помогает обращаться к Отцу? Хотя стоп икон Отца нет! А Павел всегда Отцу молился!
                      Или мы не должны молиться Отцу?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #1796
                        Сообщение от Ольгерт
                        НЕкоторые православные все-таки понимают , что многие установки Правосалвия не всегда верны.
                        Вот несколько примеров оевидных вещей, которые встречают почему-то противоборство. ДУмаю, читать будет полезно всем:


                        ТАкже вновь воскресшая проблема моления с еретиками:
                        брат вспомни пожалуйста какой была Церковь во времена Алексея Михайловича Тишайшего, то что привел ты показывает насколько "все прогнило" кто спорит, но господа судьи не стоит забывать как именно "трепали Церковь Христову" люди , большевики вообще "убрали" Церковь у людей , тотальная кас.........ция на духовном уровне потерпеть надо Возрождение уже началось на "органическом уровне" Но Православное Учение о Боге не уничтожимо .


                        ПС под Церковью имел в виду два понятия мирян и тех которые по уставу.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #1797
                          Сообщение от Ольгерт
                          Главное, чтобы и без художественных изображений возносился! Спаси Господи!
                          Насколько изображение, в его искаженном , мутном виде помогает обращаться к Отцу? Хотя стоп икон Отца нет! А Павел всегда Отцу молился!
                          Или мы не должны молиться Отцу?
                          как то мне Евангельский Христианин сказал что к Богу Отцу посредник Иисус Христос.



                          Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

                          Комментарий

                          • putj
                            Отключен

                            • 18 August 2008
                            • 1486

                            #1798
                            Сообщение от tabo
                            Под непонимайку косишь? Или и вправду Библию не читал...?

                            Написано:

                            16 Берегись! Не грешите и не губите себя, делая лжебогов и изваяния по образу живых существ (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого),
                            17 не делайте идолов, изображающих мужчину или женщину (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)
                            18 И будьте осторожны, смотря на небо, солнце, луну и всё воинство небесное (Архангела Михаила, Гавриила...),
                            19 не поддайтесь искушению поклониться и служить им (почитать...).
                            (Вт.4:16-19 современный перевод).

                            Написано:

                            4 Не делай ...никакого изображения того, что на небе вверху
                            (Бога Отца, Иисуса Христа, Духа Святого, Архангела Михаила, Гавриила...), и что на земле внизу (Иисуса Христа, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
                            5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий...
                            (Исх.20:4,5).

                            Эта же мысль повторяется в Новом Завете:

                            22 И хотя они считали себя умными, стали глупыми,
                            23 и променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека (Иисуса Христа, существовавшего на земле в смертном человеческом теле Евр.2:14-18, деву Марию, апостола Петра, Павла...)...
                            24 И потому Бог покинул их
                            25 Они променяли правду о Боге на обман, и поклонялись рукотворным вещам, и служили им (почитали...), а не Творцу, во веки благословенному. Аминь.
                            (Рим.1:22-25 - современный перевод).
                            Брат, поясни, в скобках - это ТВОЕ человеческое Предание ?
                            Мои вставки это не добавление к слову Божьему (человеческое предание - Матф.15:1-9), а объяснение очевидного для, так называемых, - «слепых вождей, ведущих слепых» (Матф.15:14). Докажи, что эти заповеди (в которых я делаю вставки), имеют другое значение!

                            Добавление к слову Божьему, за которое полагается смерть (огненный ад) (Пр.30:6; 2Пет.3:16; 2Иоан.1:9; Гал.1:8; Откр.21:8; 22:19) это православные, католические учения (абсурд, глупости, ереси...):
                            ...тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов..., и не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах..., и не лобзает иконы..., да будет анафема (проклят)... (Деян. VII вс. соб.).
                            Есть такие учения в Новом Завете (и во всей Библии)? Конечно, нет! А что сказано о тех, кто преступает библейские учения? Написано:

                            9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога
                            (2Ин.1:9).

                            8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
                            (Гал.1:8 современный перевод).

                            19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                            (Откр.22:19).

                            И более того, православная, католическая церковь нарушила строжайший запрет Бога (под страхом смерти) об идолопоклонстве (Исх.20:3-4; Вт.4:15-26; 7:25-26; 27:15; Пс.113:10-17; 134:15-18; Ис.2:18-19; 44:13-19; 45:20; Авд.2:8-9; Соф.1:3-6; Мих.5:13; Деян.17:29; Рим.1:22-25; 1Кор.5:11-13; 6:9-10; 10:19-22; Гал.5:19-21; 1Фес.1:9; Откр.9:20-21).

                            8 ...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                            (Откр.21:8).

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #1799
                              брат скажи у тебя в подписи написано "исполняющих заповеди Нового Завета, не следует из этого что ты Ветхий Завет отвергаешь, подобно ветхой одежде=) так же в твоей подписи не видно где ты брат можешь иметь Причастие, так называемое Таинство Евхаристии ( вот оно О Таинстве Евхаристии )

                              Но так же в твоих словах видно, что процентное обоснование твоих слов на Ветхом завете составляет от 50 % до 90 % в зависимости от темы разговора, ну например Иконы =) Брат ты попутал свое понимание Священного Писания (вот оно Откровение Божие. Священное Писание. ), строго говоря Отрывая Священное Писание от Церкви( о Церкви) от Священного Предания(вот оно О Священном Предании) как опыта понимания Священного Писания, что предлагаешь в данный моменты ТЫ =) Скоро пост не стоит провоцировать братьев, и увлекать философией не нужной. Прости меня брат =)


                              Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

                              Комментарий

                              • Scorp
                                Участник

                                • 10 February 2009
                                • 446

                                #1800
                                Сообщение от Ольгерт
                                Главное, чтобы и без художественных изображений возносился! Спаси Господи!
                                Насколько изображение, в его искаженном , мутном виде помогает обращаться к Отцу? Хотя стоп икон Отца нет! А Павел всегда Отцу молился!
                                Или мы не должны молиться Отцу?
                                Верно!
                                Павел молился Отцу, и все мы должны молиться Отцу. Помните как Христос учил молиться? Текст молитвы помните? Кому она обращена?
                                мир вам.

                                Комментарий

                                Обработка...