Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Сообщение от СвятошаНе грех, никто не умер при этом.
и причём здесь не умер никто. и откуда вы это знаете? сами рожки пририсовывали?Комментарий
-
Любой поступок порождающий неприязнь, негатив и так д. по отношению кого-то есть грех. Такой поступок естественно вызовет отрицательные эмоции у протестантов, а Господь сказал не умножать зла. И если ты хочешь поставить рожки на изображении Христа, то спроси себя, с какой целью ты это хочешь сделать? Не с той ли целью, чтобы убедить, что изображению можно поклоняться и целовать его и верить, что оно исцеляет? Разве вера в невидимого Бога не исцеляет? Можешь ли нарисовать рожки невидимому Богу? Видишь как уязвимо учение о поклонению изображениям. Ведь если у тебя есть икона и ты веришь в чудодейственную силу её, то если нарисовать на ней рожки, то сможешь ли ты дальше молиться перед ней? Или отобрать её у тебя, то не огорчишся ли ты? Что стоит такая вера? Если ты в ситуации без иконы, то всё, плакало твоё спасение? Но верующие радуются невидимому Богу, Который в душе и поэтому эту радость невозможно ни отобрать ни разрисовать рожками. Невидимый образ Господа всегда с человеком в сердце его и любовь Его всегда живит и никогда не оставляет любящих Его.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Любой поступок порождающий неприязнь, негатив и так д. по отношению кого-то есть грех. Такой поступок естественно вызовет отрицательные эмоции у протестантов, а Господь сказал не умножать зла. И если ты хочешь поставить рожки на изображении Христа, то спроси себя, с какой целью ты это хочешь сделать? Не с той ли целью, чтобы убедить, что изображению можно поклоняться и целовать его и верить, что оно исцеляет? Разве вера в невидимого Бога не исцеляет? Можешь ли нарисовать рожки невидимому Богу? Видишь как уязвимо учение о поклонению изображениям. Ведь если у тебя есть икона и ты веришь в чудодейственную силу её, то если нарисовать на ней рожки, то сможешь ли ты дальше молиться перед ней? Или отобрать её у тебя, то не огорчишся ли ты? Что стоит такая вера? Если ты в ситуации без иконы, то всё, плакало твоё спасение? Но верующие радуются невидимому Богу, Который в душе и поэтому эту радость невозможно ни отобрать ни разрисовать рожками. Невидимый образ Господа всегда с человеком в сердце его и любовь Его всегда живит и никогда не оставляет любящих Его.
и я догадываюсь почему. любой прямой ответ на этот вопрос покажет не состоятельность ваших обвинений православных в идолопоклонстве. врочем вы и сами уже ответили рассуждая про невидимого Бога. это ключевой момент. православные поклоняются перед иконой вознося свои молитвы от образа к первообразу. поэтому вы и не в состоянии сказать да ибо признаете, что оскорбляя изображение Христа вы грешите против самого Христа. а если "нет" то вам наверное самому страшно представить такое, что кто-то начнёт топтать ваши брошюры и , извините, подтираться рисунками из них. а теперь покажите-ка мне место из православного учения об иконопочитании где прямо указывается на поклонение именно иконе а не тому, кто на ней изображён.Комментарий
-
ну как обычно. ни да ни нет.
и я догадываюсь почему. любой прямой ответ на этот вопрос покажет не состоятельность ваших обвинений православных в идолопоклонстве. врочем вы и сами уже ответили рассуждая про невидимого Бога. это ключевой момент. православные поклоняются перед иконой вознося свои молитвы от образа к первообразу.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;(Исх.20:4);
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -(Рим.1:23).
Можно любое изображение сотворить и молиться перед ним, при этом говорить, что на самом деле молитвы идут к истинному Богу? Только неизвестно зачем изображение ставить перед собой, если есть истинный Бог?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А возносить молитвы от себя не можете? Почему? Я дал ответ, что это грех, но грех по отношению тех, кого вы огорчите. То, что многие ещё слабы в истине не даёт вам права так поступать то есть рисовать рожки, но надо быть терпеливыми к другим. А само изображение оно лишь изображение. И докажите, что все эти изображения идиентичны тому, каким был Господь на земле. Я вам лучше покажу место в Писании, где сказано не делать никаких изображений:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;(Исх.20:4);
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -(Рим.1:23).
Можно любое изображение сотворить и молиться перед ним, при этом говорить, что на самом деле молитвы идут к истинному Богу? Только неизвестно зачем изображение ставить перед собой, если есть истинный Бог?
и что значит грех по отношению к кому-то? какая разница кто там что пририсовал. мне-то дело какое. а если всё же по ,вашему ,растоптав рисунок Христа я оскорбтл чувства верующих ко Христу, значит оскорбил самого Христа.
так что давайте зафиксируем этот момент. в православном учении нет призыва поклоняться иконе как предмету, тоесть идолу. и уж тогда двинимся дальше.
вы места из писания приводите, но они будут работать только тогда, когда вы найдёте несоответствия им в учении православной церкви.Комментарий
-
нет, нет. я знаю все места из писания которые вы будете приводить во обличение православных. я же просил о другом. покажите мне подобные места в учении. а коль скоро не можите, то, я думаю, что как честный человек, вы более не будете обвинять православных в идолопоклонстве. и что значит грех по отношению к кому-то? какая разница кто там что пририсовал. мне-то дело какое.
Да не будут они работать, пока у людей не откроются сердца. Учения православной церкви - это учения православных, а вот подкреплено ли это учение Писанием? Если сказано не делай никакого изображения, значит не делай. И если сказано не делать ничего такого отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает, значит не делать(Рим.14:21).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Сообщение от СвятошаИдолопокло́нничество, идолопокло́нство (от греч. είδωλον, «видение, образ, идея, идол, кумир») поклонение идолу. В иудейской и христианской традиции характеристика (в основном, негативная) верований и культов, включающих в себя поклонение художественным и скульптурным изображением божеств и высших существ.
Идолопоклонничество было характерно в основном для политеистических религий (Ближний Восток, Древняя Греция) и более ранних видов религиозных верований, в частности, тотемизма и др.
Традиционалистские христианские церкви утвержают, что иконопочитание не есть идолопоклонство, однако приводимые аргументы для стороннего наблюдателя схожи с (возможными) аргументами язычников (они тоже поклоняются не статуе, а божеству, символизируемому статуей).
А я требую, или признать православных идолопоклонниками, или признать, что язычники не идолопоклонники.Комментарий
-
Вам-то может и никакое, а то что слабый претыкается надо учесть.
Оскорбил Христа тем, что дал плохой пример, а не тем, что рисунок свят.
Да не будут они работать, пока у людей не откроются сердца. Учения православной церкви - это учения православных, а вот подкреплено ли это учение Писанием? Если сказано не делай никакого изображения, значит не делай. И если сказано не делать ничего такого отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает, значит не делать(Рим.14:21)..
обратите внимание. в израильском храме иудеи клали поклоны перед святая святых. а на завесе херувимы были вышиты( тоже кстати изображение) так перед кем же они молились?Комментарий
-
Сообщение от СвятошаИдолопокло́нничество, идолопокло́нство (от греч. είδωλον, «видение, образ, идея, идол, кумир») поклонение идолу. В иудейской и христианской традиции характеристика (в основном, негативная) верований и культов, включающих в себя поклонение художественным и скульптурным изображением божеств и высших существ.
Идолопоклонничество было характерно в основном для политеистических религий (Ближний Восток, Древняя Греция) и более ранних видов религиозных верований, в частности, тотемизма и др.
Традиционалистские христианские церкви утвержают, что иконопочитание не есть идолопоклонство, однако приводимые аргументы для стороннего наблюдателя схожи с (возможными) аргументами язычников (они тоже поклоняются не статуе, а божеству, символизируемому статуей).
А я требую, или признать православных идолопоклонниками, или признать, что язычники не идолопоклонники.Комментарий
-
нет, нет. я знаю все места из писания которые вы будете приводить во обличение православных. я же просил о другом. покажите мне подобные места в учении. а коль скоро не можите, то, я думаю, что как честный человек, вы более не будете обвинять православных в идолопоклонстве.
и что значит грех по отношению к кому-то? какая разница кто там что пририсовал. мне-то дело какое. а если всё же по ,вашему ,растоптав рисунок Христа я оскорбтл чувства верующих ко Христу, значит оскорбил самого Христа.
так что давайте зафиксируем этот момент. в православном учении нет призыва поклоняться иконе как предмету, тоесть идолу. и уж тогда двинимся дальше.
вы места из писания приводите, но они будут работать только тогда, когда вы найдёте несоответствия им в учении православной церкви.
Я добавлю поконкретней из Ветхого Завета :
Лев.26:30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
Чис.33:52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;
3Цар.14:15 И поразит Господь Израиля, и будет он, как тростник, колеблемый в воде, и извергнет Израильтян из этой доброй земли, которую дал отцам их, и развеет их за реку, за то,
что они сделали у себя идолов, раздражая Господа;
Истинно тебе говорю : всякий кто войдет в православную , да и любую другую церковь , где кланятся и молются иконам ( изделиям рук человеческих) , крестам деревянным и железным , образам рисованным и возьмет в руки те иконы и бросит их на пол и разобьет их и растопчет их ногами ( пусть там будет нарисовано все что угодно ) , войдет в святая святых - где поп машет кадилом над столом с золоченой посудой , думая что это жертвенник и перевернет этот стол своими рукаами ( хоть и попы пугают , что огонь пожрет того , кто прикоснется к этому столу ) , вот тот человек Истинно угодит Господу Богу . Тот будет во Славе Божьей , как исполнитель заповеди Бога , хоть и людьми поругаем и бит и изгнан.
Как исполняете вы - православные - заповеди Бога : никак !
Молитва нарушена , пост нарушен , устройство нарушено . Тебе дальше перечислять надо ? Расстолковать надо , по пунктам ?Комментарий
-
Elios тебе правильно привел места из Писаний , где Бог говорит к людям , чтобы люди обратились от изделий рук человеческих и направить во внутрь себя , в душу , в храм , который следует очистить.
Я добавлю поконкретней из Ветхого Завета :
Лев.26:30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
Чис.33:52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;
3Цар.14:15 И поразит Господь Израиля, и будет он, как тростник, колеблемый в воде, и извергнет Израильтян из этой доброй земли, которую дал отцам их, и развеет их за реку, за то,
что они сделали у себя идолов, раздражая Господа;
Истинно тебе говорю : всякий кто войдет в православную , да и любую другую церковь , где кланятся и молются иконам ( изделиям рук человеческих) , крестам деревянным и железным , образам рисованным и возьмет в руки те иконы и бросит их на пол и разобьет их и растопчет их ногами ( пусть там будет нарисовано все что угодно ) , войдет в святая святых - где поп машет кадилом над столом с золоченой посудой , думая что это жертвенник и перевернет этот стол своими рукаами ( хоть и попы пугают , что огонь пожрет того , кто прикоснется к этому столу ) , вот тот человек Истинно угодит Господу Богу . Тот будет во Славе Божьей , как исполнитель заповеди Бога , хоть и людьми поругаем и бит и изгнан.
Как исполняете вы - православные - заповеди Бога : никак !
Молитва нарушена , пост нарушен , устройство нарушено . Тебе дальше перечислять надо ? Расстолковать надо , по пунктам ?
пока вы голословны. цитируете писания и не показываете где у православных нарушения.Комментарий
-
А вот Иисус сделав бич опрокинул столы меновщиков и не позволял, чтобы кто хоть какую-либо вещь через храм пронёс(Мк.11:15,16).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А зачем мне искать правду в выдуманном учении, да ещё об иконопочитании? Каждый хвалит своё, да настолько, что готов Божье учение отвергнуть и противостоять ему. Ведь сказано не делать изображения, а всё равно поступают наоборот.
А вот Иисус сделав бич опрокинул столы меновщиков и не позволял, чтобы кто хоть какую-либо вещь через храм пронёс(Мк.11:15,16).Комментарий
-
Сообщение от СвятошаКакие аргументы, когда есть факты:
3.1. Ход. Христианизация Древней Руси протекала противоречиво. Если киевская община, подчиняясь авторитету княжеской власти, приняла новую веру безропотно, то другие регионы, например, Новгород, приходилось крестить огнем и мечем. Язычество еще долго сохраняло свои позиции, особенно в сознании людей. Православная церковь, приспосабливаясь к местной среде, соединила праздники поклонения языческим богам с культами святых. Так праздник Купалы слился с днем Иоанна Крестителя, Перуна с днем Ильи Пророка. Сохранился и чисто языческий по происхождению праздник масленицы.
3.2. Особенности христианизации Древней Руси. После крещения Руси шел процесс срастания традиционных языческих и православных ценностей. Например, к Христу долгое время относились не как к единому Богу, указывающему своей жизнью путь к спасению, а местному божеству, к которому обращались с просьбой о практической помощи в земных делах. Широкое распространение получил культ Богородицы, как покровительницы всего живого, близкий и более понятный языческому миросозерцанию.
В итоге, происходил синтез православия и язычества, приведший к складыванию т.н. двоеверия, или русского православия. Постепенно языческие элементы из него вытеснялись, но многие из них сохранялись длительное время. Так, было принято давать новорожденному два имени христианское, имеющееся в святцах, и языческое. Считалось, что таким образом человеку будет обеспечено покровительство христианского Бога и, в то же время, его защитят языческие божества. Этот обычай существовал не только в низах общества, но и среди знати, а также князей. Достаточно вспомнить, что Владимир I вошел в историю (и в святцы) под своим языческим именем, а не как Василий. Так же как Ярослав Мудрый, крещенный Юрием. Владимир Мономах по-христиански звался Василием Андреевичем, первые русские святые Борис и Глеб были крещены как Роман и Давид и т.д.
История Отечества. Принятия христианства и начало становления российской православной цивилизации.
Давайте честно признаем, что православие это смесь бульдога с носорогом.
Брошюрок с Иисусом нету, а причем тут фотки родственников.Комментарий
Комментарий