Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
так № 1146 на стр. 77 пример об образах и первообразах (почитание одного, а служение другому) и браминах...
к твоему сведению индусы молятся богу Вишну (у них тоже бог один всевышний, создавший всё), а на иконах (изображениях) изображен Рама - воплощение Вишну в человеке. Индусы тоже служат "одному" а почитают "другому". Как же православие похоже...
Я говорил о разнице в отношении, т. е. как правильно понимать икону.
Служение (латрейа) мы приносим только Богу, а почитание (проскинесис) воздаем священным вещам. Почитаем Писание, ибо оно есть Слово Божие. Почитаем Крест, ибо он есть символ жертвы Иисуса за нас и символ победы.Почитаем и иконы, как служащие нам для благочестивого воспоминания и как помогающие нашему уму в деле молитвы. В Православии Святые Отцы-пустынники молились и без икон. Но мы-то в большинстве не настолько святы? Или Вы считаете себя святым?
И к примеру. Существуют множество чудотворных икон Богородицы. В их честь созданы праздники, написаны акафисты (особые молитвы) Но вы почитайте любой нормальный акаффист и скажите- к кому он обращен? к иконе Богоматери (Ее образу) или все же к Ней Самой(Первообразу)? И потом подумайте над этим вопросом...Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Не совсем понял...я говорил не о том, что служить одному, а почитать другого...
Я говорил о разнице в отношении, т. е. как правильно понимать икону.
Служение (латрейа) мы приносим только Богу, а почитание (проскинесис) воздаем священным вещам. Почитаем Писание, ибо оно есть Слово Божие. Почитаем Крест, ибо он есть символ жертвы Иисуса за нас и символ победы.Почитаем и иконы, как служащие нам для благочестивого воспоминания и как помогающие нашему уму в деле молитвы. В Православии Святые Отцы-пустынники молились и без икон. Но мы-то в большинстве не настолько святы? Или Вы считаете себя святым?
И к примеру. Существуют множество чудотворных икон Богородицы. В их честь созданы праздники, написаны акафисты (особые молитвы) Но вы почитайте любой нормальный акаффист и скажите- к кому он обращен? к иконе Богоматери (Ее образу) или все же к Ней Самой(Первообразу)? И потом подумайте над этим вопросом...
1.Вишну воплотился в человека Рама
2.Индусы молятся Вишну перед изображением Рама
что тут не понятно для вас ?
прямая аналогия - православие.мир вам.Комментарий
-
Не совсем понял...я говорил не о том, что служить одному, а почитать другого...
Я говорил о разнице в отношении, т. е. как правильно понимать икону.
Служение (латрейа) мы приносим только Богу, а почитание (проскинесис) воздаем священным вещам. Почитаем Писание, ибо оно есть Слово Божие. Почитаем Крест, ибо он есть символ жертвы Иисуса за нас и символ победы.Почитаем и иконы, как служащие нам для благочестивого воспоминания и как помогающие нашему уму в деле молитвы. В Православии Святые Отцы-пустынники молились и без икон. Но мы-то в большинстве не настолько святы? Или Вы считаете себя святым?
И к примеру. Существуют множество чудотворных икон Богородицы. В их честь созданы праздники, написаны акафисты (особые молитвы) Но вы почитайте любой нормальный акаффист и скажите- к кому он обращен? к иконе Богоматери (Ее образу) или все же к Ней Самой(Первообразу)? И потом подумайте над этим вопросом...
1.Вишну воплотился в человека Рама
2.Индусы поклоняются (латрейа) Вишну перед образом (проскинесис) Рама
здесь образ Рама, возносящий к Первообразу, и за то достойный почитания, но не заслоняющий сам Первообраз.
прямая аналогия - православие.мир вам.Комментарий
-
Согласно православному вероучению, мы изображаем Христа в силу того, что Он стал подлинным человеком. Подлинность Его человечества и реальность соединения в Нем божественного и человеческого естества как раз и позволяют нам изображать Его на иконах. Он, истинный неизобразимый Бог, стал "изобразим", в силу того, что стал подлинным человеком.Комментарий
-
2) Речь я вел не о том, кому кто молится а о том, как относиться к иконе. Икона- не языческий идол хотя бы потому, что она не персонифицирует в себе Бога. А насколько мне известно, изображение Рамы, Аписа или Ваала для язычника значит то же, что и сам Рама,Апис или Ваал, поэтому им (изображениям) воздавались почести, курения и прочее. Для христианина же, я устал это повторять, икона Христа -не Сам Христос.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
да и вы сами, протестанты, идолопоклонники.
прямо вот сейчас и докажу.
кладбища посещаете? цветы на могилу родственников возлагаете? плачете наверное? всё. вы идолопоклонники.Комментарий
-
Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
боги везде духи. и большинство религий воплощение описывает одинаково. Вишну - это триада верхних богов. воплощение на земле в человека (Рама)
хинду поклоняются тем же богам, что и пять тысяч лет тому назад, а Веды и Упанишады до сих пор остаются непререкаемым авторитетом для их философов и святых.
Извините, но я не хожу на кладбище поклоняться богам. аналогия неуместна.мир вам.Комментарий
-
Комментарий
-
боги везде духи. и большинство религий воплощение описывает одинаково. Вишну - это триада верхних богов. воплощение на земле в человека (Рама)
хинду поклоняются тем же богам, что и пять тысяч лет тому назад, а Веды и Упанишады до сих пор остаются непререкаемым авторитетом для их философов и святых.
Извините, но я не хожу на кладбище поклоняться богам. аналогия неуместна.Комментарий
-
боги везде духи. и большинство религий воплощение описывает одинаково. Вишну - это триада верхних богов. воплощение на земле в человека (Рама)
хинду поклоняются тем же богам, что и пять тысяч лет тому назад, а Веды и Упанишады до сих пор остаются непререкаемым авторитетом для их философов и святых.
Извините, но я не хожу на кладбище поклоняться богам. аналогия неуместна.Комментарий
Комментарий