Молитвы ко святым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #361
    ma3471

    Дык натура у меня такая и призвание.
    Все-таки, надеюсь, что призвание Ваше состоит в другом, а именно, как и написано мы "призваны к участию наследия святых во свете". Согласитесь, что "огорчать и расстраивать" верующих, - действия не из наследия святых, но мы (все) склонны к этому по порочности своей натуры. И, слава Богу, что это исправимо. Пока время есть для этого.
    Какое Писание имел ввиду Апостол? Когда он это говорил книг Нового Завета ещё не было.
    Да, но в то время и нас с Вами еще не было, но Христос уже тогда, когда нас еще не было, - умер за нас. И то, что нас там не было, не отменяет нашей свободы от грехов, сделанных прежде (то есть, до нашего уверования в это) при нашем признании этих грехов, и факта искупления нас от них, и всего того, чему учит Писание.
    И сегодня (уже около двух тысяч лет) в Писание входит и Ветхий, и Новый Заветы. И тогда, слова Павла охватывали верою все это Писание. Тогда - для слушающих из уст Павла, сегодня - для читающих из текстов Библии. И тогда, и сегодня эти слова богодухновенны (слова Библии).
    А Библия была написана пророками, Апостолами и их учениками. И собрана учениками учеников Апостолов в течении нескольких столетий.
    Так, тем
    более имеется целесообразность выполнять ее слово, бережно относясь к нему, не повреждая и не добавляя ничего.
    Мне нравится...лишь определила...

    Но ведь так и было... Все книги (тексты) канона написаны только Апостолами. Разве это не так?
    Все эти книги (тексты) уже были записаны при жизни Апостолов в первом веке. Позднее же, Дух Святой указал верующим, что из подобных текстов включить в канон. Вот и все.
    Для меня эта инстанция - Церковь Христова (Православная...чтобы не путали с подделками многочисленными). Все свои личные откровения по духовным вопросам я сверяю с мнением Церкви по этим вопросам. Таким образом я защищён от ошибок принятия за откровения от Бога своих собственных фантазий или вообще сатанинской прелести.

    Согласно Писанию, - это так, если то, на что Вы опираетесь, в полной мере соответствует той Библии, которая, как Вы говорите «была написана пророками, Апостолами и их учениками. И собрана учениками учеников Апостолов в течении нескольких столетий».
    И это не так, если Вы опираетесь на то, что не соответствует этой же Библии.

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #362
      Сообщение от ma3471
      Какое Писание имел ввиду Апостол? Когда он это говорил книг Нового Завета ещё не было.
      То, что ныне мы именуем "Ветхий Завет".
      Сообщение от ma3471
      "никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" - Да. И это означает одно, что понять по истине то, что записано со слов пророков Божиих можно лишь Духом Святым.
      Это означает, что пророки НИКОГДА не несли "отсебятину", они ВСЕГДА говорили то, что им повелел Бог.
      Сообщение от ma3471
      Т.е. ежели кто-то выставляет себя как толкователя тайн пророческих книг, мол приходите все ко мне я вам глазоньки раскрою, то его нужно смело гнать в шею ибо лжец.
      Наши праотцы учили так:
      "Глава 11
      1 Кто, пришедши, будет учить вас всему этому, пред сим сказанному, примите его.
      2 Если же сам учащий, совратившись, будет преподавать иное учение, к ниспровержению, не слушайте его; но если [будет учить] для преумножения правды и ведения Господа, примите его, как Господа.
      3 Относительно же апостолов и пророков поступайте согласно учению евангельскому.
      4 Всякий апостол, приходящий к вам, пусть будет принят, как Господь.
      5 Пусть он не остается более одного дня, а если будет нужда, то и другой [день], но если он пробудет три дня, то лжепророк.
      6 Уходя же, апостол пусть ничего не принимает, кроме хлеба, до места ночлега; но если он будет требовать серебра, он лжепророк.
      7 И всякого пророка, говорящего в духе, не испытывайте и не судите , ибо всякий грех отпустится, а этот грех не отпустится.
      8 Но не всякий, говорящий в духе, пророк, но [только] тот, кто хранит пути Господни; так что по поведению можно распознать лжепророка и пророка.
      9 И не какой пророк, в духе определяющий быть трапезе, не вкушает от нее, если только он не лжепророк.
      10 Всякий пророк, учащий истине, если он сам не делает того, чему учит, есть лжепророк.
      11 Но всякий пророк, признанный истинным, вступающий в мирское таинство экклесии, но не учащий делать то, что сам делает, не должен быть судим вами, ибо он суд имеет у Бога, ибо так поступали и древние пророки.
      12 Если же кто в духе скажет: дай мне серебра или чего другого, вы не должны слушать того; но если он назначит подаяние для других, неимущих, то никто да не осуждает его.
      Глава 12
      1 Всякий, приходящий во имя Господне, да будет принят, а потом, уже испытав его, вы узнаете [как поступить], ибо вы будете иметь разумение правого и ложного.
      2 Если приходящий странник, помогите ему, сколько можете, но он не должен оставаться у вас более двух или трех дней, и то если бы нужда оказалась.
      3 Если же он желает поселиться у вас, то, если он ремесленник, пусть трудится и ест.
      4 А если он не знает ремесла, то вы по своему усмотрению позаботьтесь о нем, но так, чтобы христианин не жил среди вас праздным.
      5 Если же он не желает так поступать, то он христоторговец. Остерегайтесь таковых!
      Глава 13
      1 А всякий истинный пророк, желающий поселиться у вас, достоин своего пропитания.
      2 Точно так же и истинный учитель, и он достоин, как трудящийся, своего пропитания.
      3 Поэтому всякий начаток от произведений точила и гумна, от волов и овец возьми и отдай пророкам, ибо они ваши архиереи.
      4 Если же вы не имеете пророка, то отдайте начаток нищим.
      5 Если ты приготовишь пищу, то, взявши начаток, отдай его по заповеди.
      6 Точно так же если ты открыл сосуд вина или елея, то возьми начаток и отдай пророкам.
      7 И от серебра, и от одежды, и от всякого имения возьми начаток, сколько тебе угодно, и отдай его по заповеди."
      Дидахе.
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • АлексПодольский
        Православный

        • 10 October 2007
        • 86

        #363
        Шо значит "общение с усопшими"? Как это? Обращаясь ко святым, вы обращаетесь не "к усопшим", а к их Духу.
        Они пребывают в Совете Господа - вместе с Авраамом, Моисеем, Давидом, Пророками, Апостолами и другими достойными людьми-праведниками.
        Если Вы не верите, что они ИМЕННО ТАМ пребывают в данный момент, то о каком Вашем спасении нужно Вам "заботиться" ?
        А раз они там пребывают, то почему бы Вам к ним не обратиться с просьбой? Обращение с просьбой к Богу или к праведнику ВОЗЛЕ БОГА - не зазорно и не позорно, а наоборот, является для Господа лишним подтверждением Вашей веры.
        Разве стали бы Вы обращаться к святому в Совете, если бы Вы не верили, что сами можете туда попасть, не так ли?

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #364
          Интересно, почему в Ветхом Завете нет молитв патриархам и пророкам покинувшим землю? Тоже наблдается и в Новом Завете. Может ветхозаветней вере было чуждо воскресение, а новозаветняя вера в воскресение (молитва святым) практиковалась за пределами написанного Нового Завета?
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #365
            Сообщение от Jeka2
            ...Это означает, что пророки НИКОГДА не несли "отсебятину", они ВСЕГДА говорили то, что им повелел Бог...
            А может все-таки следует более общирнее охватить по тексту?
            "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
            Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." 2 Петр. 1. 20-21
            Может это значит, что как пророчества произносились людьми Духоносными, то и толковать их могут люди с таким же даром Божиим.

            Комментарий

            Обработка...