Во-первых, на каждое утверждение у двух евреев есть три мнения.
Во-вторых, есть положительные утверждения о Мессии в Танахе - и правильно, и хвалебно, нужно только увидеть Иешуа в этих описаниях.
В-третьих, есть толкования. Например в сборнике толкований Берешит Раба, толкование на Быт. 49:10 сказано, что Ему покорность народов. (А не иудеев), т.е Мессию примут неевреи, а евреи не примут.
Во-вторых, есть положительные утверждения о Мессии в Танахе - и правильно, и хвалебно, нужно только увидеть Иешуа в этих описаниях.
В-третьих, есть толкования. Например в сборнике толкований Берешит Раба, толкование на Быт. 49:10 сказано, что Ему покорность народов. (А не иудеев), т.е Мессию примут неевреи, а евреи не примут.
Комментарий