Тема о Духе
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Речь идет о Духе Бога.Ответ, - А действия Ангелов вы не учитываете? ОНИ ЖЕ ДУХИ!Евр.1,14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Исх23,20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
Но если Вы хотите, то создавайте тему о ангелах, и там ведите беседу о них.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я прекрасно это видел.Послушайте, я привел 10 мест из Нового Завета, где говорится о Духе, ничего не комментируя.
В тех текстах, о Духе говорят Христос и апостолы, а не я.
Выходит, что не я оторвал Святого Духа от Бога, а Христос и апостолы, ибо именно их слова я процитировал.
Вот когда я стану толковать их слова, только тогда вы сможете меня в чем-либо обличить.
Теперь понятно?
Но вся соль заключается в том, что и Иешуа, и апостолы - это евреи, и их отношение к Святому Духу, кардинально отличается от того, что придала поздняя церковь, этому проявлению Бога.
Для них, Святой Дух, и Святой Бог - это одна и та же НЕРАЗДЕЛЕННАЯ Личность.
Это только потом, лидеры поздней, уже полностью греческой церкви, отделили Святой Дух, от Святого Бога.
И придали словам Мессии и апостолов, нужный им контекст.
Точнее учение.
Кстати, это был последний этап развития учения церкви, о триединстве Бога.
И сегодня, в церкви, этот постулат не проверяясь, проповедуется со всех, или почти со всех кафедр.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ну, вот видите? Вы приписали мне то, чего я даже не комментировал.Я прекрасно это видел.
Но вся соль заключается в том, что и Иешуа, и апостолы - это евреи, и их отношение к Святому Духу, кардинально отличается от того, что придала поздняя церковь, этому проявлению Бога.
Для них, Святой Дух, и Святой Бог - это одна и та же НЕРАЗДЕЛЕННАЯ Личность.
Это только потом, лидеры поздней, уже полностью греческой церкви, отделили Святой Дух, от Святого Бога.
И придали словам Мессии и апостолов, нужный им контекст.
Точнее учение.
Кстати, это был последний этап развития учения церкви, о триединстве Бога.
И сегодня, в церкви, этот постулат не проверяясь, проповедуется со всех, или почти со всех кафедр.
Я еще ничего не сказал о том, одна ли личность Святой Дух и Святой Бог или разные, а вы уже набросились на меня с обличениями.
Так нельзя делать.
Да и вопрос темы совсем другой.
Надеюсь, вы признаёте Писания Нового Завета.
В Новом Завете, Христос и апостолы часто упоминают Дух в разных словосочетаниях (подчеркиваю - Дух не противопоставляется Богу), которые я предложил в начале.
Вот я и задал вопрос участникам - в представленных словосочетаниях говорится об одном и том же Духе или о разных.
Не я придумал эти словосочетания с Духом, а просто взял их у Христа и апостолов.
Вместо того, чтобы придираться и подозревать меня в чём-то, могли бы ответить по существу вопроса.
П.С. Разве христианская Церковь не признает того, что Святой Дух это Бог? (вопрос не по теме, но все же...)Комментарий
-
Комментарий
-
Врете - не говорил Христос такого. Христос сказал "Бог есть дух" (Иоан.4:24)
Придуманный Вами.Какой Дух?
- - - Добавлено - - -
Вы забыли, что тот, кому Вы задали этот вопрос - злобствующий Иудей, который ненавидит Христианство, Христа и, более всего, Церковь Христову. Для него главное не то, что Христос - Сын Божий и Бог, а то, что "Иешуа, и апостолы - это евреи". Хотя ни Христос, ни Апостолы евреями себя не называли, а Ап.Павел вообще утверждал, что во Христе любая национальность аннулируется.
Задавая ему вопросы Вы зря теряете время. Ответов по сути не будет.Комментарий
-
Ничего страшного.Вы забыли, что тот, кому Вы задали этот вопрос - злобствующий Иудей, который ненавидит Христианство, Христа и, более всего, Церковь Христову. Для него главное не то, что Христос - Сын Божий и Бог, а то, что "Иешуа, и апостолы - это евреи". Хотя ни Христос, ни Апостолы евреями себя не называли, а Ап.Павел вообще утверждал, что во Христе любая национальность аннулируется.
Задавая ему вопросы Вы зря теряете время. Ответов по сути не будет.
Я тоже еврей.
Надеюсь, мы поймем друг друга.Комментарий
-
А вот обманывать, лукавый Лука, нехорошо. Но не удивлен. Исправно жуешь жвачку своего хАзяина и на детей Божьих раззеваешь свое брехло. Неужели стихии помешали глазки по тексту вверх провести и вместо 39(очепятка) спокойно 29 этот цитируемый стих в той же главе прочитать? И с "информацией" в привычной тебе манере о Федоре жулничаешь, ибо о таких как он, которых Христос посылает (Мф.23:34) и к таким как ты, в частности, Он и сказал:Врешь, Федя! Нет таких слов по указанной тобой ссылке, а есть информация о тебе:
"И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и [принимать] приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом [месте] на пиршествах" (Мар.12:38,39)
Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия
Было бы неплохо ознакомиться о каких таких "еврейских мансов"(это что то новенькое из неопубликованного?). Просвети, что ты имел ввиду. Или тебя уже от "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый..." корежит не по детски, только потому что Иисус говорит Израиль? Разверни мыслю. И вообще, не ожидал от тебя такой конструктивной самокритики. Действительно, для Христиан твои возмущенные вопли, как снег юрского периода.Слава Богу, за то, что Его Церковь на Святейших Вселенских Соборах решила обойтись и без еврейских мансов. А то, что это сегодня возмущает детей дьявола, так это волнует Христиан как прошлогодний снег.
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Комментарий



Комментарий