Который раз убеждаюсь, Сергей, что вы не поняли сути евангелия.
Вам уже говорили, что перевод как раз верен.
Если воспользоваться лексиконами Стронга (в данном случае греческим), то глагол, о котором вы говорите (его номер по Стронгу 2192), как раз переводится на русский язык, как "иметь"
Хотя, конечно, можно употребить и глагол "знать", но только в смысле "иметь".
Я знаю, потому что имею.
Или по другому: "если бы сказали, что грех не знаем...", т. е. не видели его в себе и ничего не знаем о нём, то это равноценно по смыслу утверждению, что его в нас нет, т. е. мы его в себе не имеем.
На основании любых переводов Писания никому нельзя сказать, что Писание где- то утверждает, что "быть грешниками это норма".
Откуда вы это взяли?
А что же утверждает Писание?
Только одно.
Никакому человеку без Христа невозможно очиститься от грехов своих.
"Нет праведного ни одного, все согрешили."
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Последний текст весьма примечательный.
Он говорит о том, что все дети Адама (т. е. мы все) не имеем спасения и жизни вечной, обещанной Христом, если не будем принадлежать уже не Адаму, а Христу.
А только "во Христе" мы все оживём.
И именно во Христе мы очищаемся от грехов своих.
Потому что Христос безгрешен и прожил свою жизнь безгрешно, будучи в земном теле.
А нас Отец Небесный видит не отдельно от Христа, а во Христе.
Т. е. Он искупил нас, верующих в то, что Он это сделал, только благодаря тому, что Христос безгрешен.
А вот интересный текст, прочтите его внимательней.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Рим. 3
Т. е. быть грешником- это наше проклятие, наш приговор, наше положение перед Богом.
И если в этом смысле это норма, то конечно это так.
Но вы же другой смысл вложили в эти слова!
А смысл благой вести заключается в том, что Христос взял наши проблемы на себя.
Вы слыхали что- нибудь о "золотом стихе Библии?"
Вот он:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Ну а этот стих о том, что уже во времена Ап. Петра появились лжеучителя, которые утверждали, что грех уже не имеет значения для верующего во Христа.
И ветхая природа уже побеждена и её просто нет.
Так вот это не так.
И это касается любого возрождённого человека.
Вам уже говорили, что перевод как раз верен.
Если воспользоваться лексиконами Стронга (в данном случае греческим), то глагол, о котором вы говорите (его номер по Стронгу 2192), как раз переводится на русский язык, как "иметь"
Хотя, конечно, можно употребить и глагол "знать", но только в смысле "иметь".
Я знаю, потому что имею.
Или по другому: "если бы сказали, что грех не знаем...", т. е. не видели его в себе и ничего не знаем о нём, то это равноценно по смыслу утверждению, что его в нас нет, т. е. мы его в себе не имеем.
На основании любых переводов Писания никому нельзя сказать, что Писание где- то утверждает, что "быть грешниками это норма".
Откуда вы это взяли?
А что же утверждает Писание?
Только одно.
Никакому человеку без Христа невозможно очиститься от грехов своих.
"Нет праведного ни одного, все согрешили."
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Последний текст весьма примечательный.
Он говорит о том, что все дети Адама (т. е. мы все) не имеем спасения и жизни вечной, обещанной Христом, если не будем принадлежать уже не Адаму, а Христу.
А только "во Христе" мы все оживём.
И именно во Христе мы очищаемся от грехов своих.
Потому что Христос безгрешен и прожил свою жизнь безгрешно, будучи в земном теле.
А нас Отец Небесный видит не отдельно от Христа, а во Христе.
Т. е. Он искупил нас, верующих в то, что Он это сделал, только благодаря тому, что Христос безгрешен.
А вот интересный текст, прочтите его внимательней.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Рим. 3
Т. е. быть грешником- это наше проклятие, наш приговор, наше положение перед Богом.
И если в этом смысле это норма, то конечно это так.
Но вы же другой смысл вложили в эти слова!
А смысл благой вести заключается в том, что Христос взял наши проблемы на себя.
Вы слыхали что- нибудь о "золотом стихе Библии?"
Вот он:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Ну а этот стих о том, что уже во времена Ап. Петра появились лжеучителя, которые утверждали, что грех уже не имеет значения для верующего во Христа.
И ветхая природа уже побеждена и её просто нет.
Так вот это не так.
И это касается любого возрождённого человека.
Комментарий