Как святых превратили в грешников
Свернуть
X
-
На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма. А ведь если ты грешник и не можешь справиться с грехом, то нет и должного усилия различать грех и бороться с ним. Апатичное самоуничижение - "Я, грешник", с гибельной надеждой бесконечно спасаться Кровью Иисуса, оправдывающей один единственный раз, не дают противостать и господствовать над грехом.
На примере разницы смыслов, в нижеприведённых переводах цитаты 1 Иоан.1.8, видно - как святых превратили в грешников.
1 - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.
2 - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.
Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.
Всё правильно?
потому как есть грех а есть грехи. (если интересно см здесь - Что такое грех?)
пока мы обладаем падшей плотью - мы потенциальные грешники. На это например указывал Павел Петру.Комментарий
-
Глагол "знать" в греческом другой.
Я так понял это перевод с сайта Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
Есть один момент, в указанном Вами стихе глагол стоит в настоящем времени, а не в аористе. Указывая на неизменное постоянство.
- - - Добавлено - - -
не сомсем полно.
потому как есть грех а есть грехи. (если интересно см здесь - Что такое грех?)
Вот Ваша цитата с которой я не согласен
Проявленный грех есть нарушения закона в юридическом аспекте требуется наказание
А нарушение закона это беззаконие, которое может быть у всех людей. Закон конечно же не Моисеев.
В ВЗ эти понятия разделяются и прописываются отдельно.Комментарий
-
Прошёл по ссылке
Вот Ваша цитата с которой я не согласен
Грех это нарушение заповеди состоящими в завете, заключившими договор, если удобно.
А нарушение закона это беззаконие, которое может быть у всех людей. Закон конечно же не Моисеев.
В ВЗ эти понятия разделяются и прописываются отдельно.
Есть внутренние законы они же природные законы, они же законы жизни.
Есть внешние (к человеку) законы, например юридические законы, религиозные законы, ..
Извините, эти - какие понятия?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
не сомсем полно.
потому как есть грех а есть грехи. (если интересно см здесь - Что такое грех?)
пока мы обладаем падшей плотью - мы потенциальные грешники. На это например указывал Павел Петру.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Можно победить соблазн сегодня, но нет гарантии, что человек не будет побеждён соблазном завтра. Поэтому говорить о себе "я - святой" всегда слишком рано.
Огромный обман - грешников научили считать себя святыми. Вместо того, чтобы постоянно быть в борьбе, им внушили - за вас уже один раз Христос пострадал, вам больше ничего делать не нужно.
Истинное христианство парадоксально - чтобы стать святым, нужно считать себя грешником. Также как для того, чтобы вылечиться, нужно осознать, что ты болен. А вот если начинаешь считать себя святым, то сразу святым быть и перестаёшь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Святой - тот, кто побеждает соблазны, а не просто борется. А если не побеждает, то продолжает быть грешником.
Можно победить соблазн сегодня, но нет гарантии, что человек не будет побеждён соблазном завтра. Поэтому говорить о себе "я - святой" всегда слишком рано.
Огромный обман - грешников научили считать себя святыми. Вместо того, чтобы постоянно быть в борьбе, им внушили - за вас уже один раз Христос пострадал, вам больше ничего делать не нужно.
Истинное христианство парадоксально - чтобы стать святым, нужно считать себя грешником. Также как для того, чтобы вылечиться, нужно осознать, что ты болен. А вот если начинаешь считать себя святым, то сразу святым быть и перестаёшь.
Можно говорить - пока святой? Честно и без лишней скромности.
Обличение одной непотребной крайности не оправдывает другую. Порочно как приувеличение так и приуменьшение.
Истинное Христианство всё же обусловлено библейским учениемВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А тот, кто борется с грехом, это тот же самый человек, который играется или упивается грехом. Оба - мертвые духом грешники. Они, по сути, на одном и том же уровне, - это уровень греховного рабства. Просто тот, кто упивается грехом с ненасытимостью, еще, как-бы, не наситился грехом и не осознает до конца, что в конечном счете этот грех начнет мучить его душу и неминуемо тянуть к погибели. А тот, кто уже начал бороться с грехом, тот уже почуствовал невыносимое бремя греха и начинает страдать от греха. Как правило, такой борец против греха будет только говорить о грехе, везде во всем будет усматривать грех и обличать всех окружающих во грехах, ибо это его тема, его болезнь и раздражитель. Обычно такие борцы со грехом становятся законниками, буквалистами, фарисеями.Последний раз редактировалось Елей Радости; 27 June 2021, 07:00 PM.Комментарий
-
Основная Ваша мысль очень правильная, но вот что до того, что согрешить против Нового Завета крайне сложно, здесь думаю Вы не правы.
Очень легко, можно согрешить, и Матфея 25 глава тому подтверждение, никто не знал, когда делал правильно, и когда грешил, все были удивлены, а когда это было то???
- - - Добавлено - - -
Не совсем. Прощен и омытый Кровию Христа является освященным. Но это не значит, что он святой. Святым является тот человек, который окончательно победил грех и ему хочется исполнять закон Божий. Это человек, живущий по закону свободы, по закону духа жизни. Он уже не борется с грехом, принуждая себя, исполнять закон Божий, а он хочет и ему приятно исполнять закон Божий. Бороться ему не с чем, ибо грех повержен внутри него. То есть, это человек, который свободен в духе от пут и бремени греха и грех больше не причиняет ему неприятных ощущений вины.
А тот, кто борется с грехом, это тот же самый человек, который играется или упивается грехом. Оба - мертвые духом грешники. Они, по сути, на одном и том же уровне, - это уровень греховного рабства. Просто тот, кто упивается грехом с ненасытимостью, еще, как-бы, не наситился грехом и не осознает до конца, что в конечном счете этот грех начнет мучить его душу и неминуемо тянуть к погибели. А тот, кто уже начал бороться с грехом, тот уже почуствовал невыносимое бремя греха и начинает страдать от греха. Как правило, такой борец против греха будет только говорить о грехе, везде во всем будет усматривать грех и обличать всех окружающих во грехах, ибо это его тема, его болезнь и раздражитель. Обычно такие борцы со грехом становятся законниками, буквалистами, фарисеями.
Любой святой всегда будет бороться со своей плотью, не в смысле того, что бы она не грешила, а в смысле того, чтобы она не ожила.
И это будет всегда пока мы в этих жилищах из плоти.
- - - Добавлено - - -
Но, если сегодня Христос в тебе даровал Свою Праведность, то лично я знаю в Кого уверовал, и Верю, что Он вполне Силен сохранить залог мой на оный день.
А надеющийся на человека проклят, даже если этот человек он сам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
К безгрешным ни болезнь, ни немощь, ни сама смерть не прикасается, сможете показать хотя бы одного, которого смерть не коснулась?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да, плоть продана греху, и по иному быть не может.
Но, христиане это те, кто не живет по плоти.
Христианин, это дух живущий во плоти, но не по плоти.
По этому плоть, так как она всегда грешная, болела, умирала, и по иному быть не может.
Но, Вы кто???
Плоть?
Или внутренний человек живущий во плоти???Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что Вы несколько путаете кто мы...
Да, плоть продана греху, и по иному быть не может.
Но, христиане это те, кто не живет по плоти.
Христианин, это дух живущий во плоти, но не по плоти.
По этому плоть, так как она всегда грешная, болела, умирала, и по иному быть не может.
Но, Вы кто???
Плоть?
Или внутренний человек живущий во плоти???Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий