Как святых превратили в грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Светмира
    Отключен
    • 22 December 2020
    • 1127

    #91
    Сообщение от Светмира

    Конечно, неправильно ты понял Павла!

    В Рим.7:18-25 описано состояние человека - до рождения свыше! А состояние после рождения свыше описано в 8-ой главе послания к Римлянам:

    2 Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти...
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут...
    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности...
    13 ибо если живете по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
    (Рим.8:2-13)
    Сообщение от Алексей1984
    Думаю, что на сей раз ошиблись Вы...

    Праведника без греха не бывает: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20).

    Грехи апостолов после сошествия на них Духа Святого:
    • «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2).
    • "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8,10).
    • "Вместе с ним (ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием" (Гал.2:13).

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
    (Рим.7:14-25)
    Всё вышеупомянутое - извращение Писания:

    16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
    (2Пет.3:16)

    Об этом сказано здесь.

    Алексей1984 проповедует православные ереси, ведущие в погибель (1Тим.4:1-2), в которых сказан абсурд...: все грешники, святые только на иконах!

    Люди Божии спасают от греха, потому что:

    23 Возмездие за грех - смерть...
    (Рим.6:23)

    А сыны лукавого, наоборот, толкают в грех:

    16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти...
    (Рим.6:16)

    Бог сказал в Своём слове:

    16 ...будьте святы, потому что Я свят.
    (1Пет.1:16)

    14 ...без святости никто не увидит Господа.
    (Евр.12:14)

    Вот, что такое "святость" в понимании православного еретика Алексей1984:

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих...
    25 ...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    (Рим.7:14-25)

    То есть "святой" - это:
    1. Раб греха (дьявола).
    2. Не соображает, что делает.
    3. Умом, якобы, служит Богу, а на самом деле - убивает, прелюбодействует...

    Вышеупомянутые "святые" будут вечно "веселиться" в озере огненном:

    9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
    (1Кор.6:9,10)

    8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
    (Откр.21:8)

    *************************************************

    Это - неправильный перевод: «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). В подстрочном переводе сказано: "оступаемся в слове...".

    И в Ветхом Завете так же неправильный перевод: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20). Еврейское слово "חטא" означает: 1. промахиваться (мимо цели); 2. грешить; 3. ошибаться; 4. провиниться, быть виновным. Правильный перевод: "...который делал бы добро и не ошибался бы" (Еккл.7:20).
    Последний раз редактировалось Светмира; 29 June 2021, 10:51 AM.

    Комментарий

    • Вера Севко
      Ветеран
      • 17 November 2020
      • 1560

      #92
      Сообщение от Ольга Ко
      Согласна свами в том, что дары Святого Духа в пятидесятницу 1 в.н.э. были даны апостолам и ученикам как знамение одобрения Бога. Это знамение было абсолютно необходимо в то время т.к. свидетельствовало о переходе одобрения Бога с тогдашнего действующего иудейского священства к последователям Христа. Но как продуктовые карточки выдаются на время голода, и их действие анулируется через установленный срок, так и буквальные дары (чудеса в виде исцелений, воскресений, знание иностранных языков) были упразднены. «А если есть дар пророчествовать он упразднится, если есть языки они прекратятся, если есть знание оно упразднится.» (1 Коринфянам 13:8). Вы правы и в том, что некоторые из современных христиан проявляют желание первенствовать и укрепить свой авторитет утверждением о том, что имеют, в отличие от других христиан, плод дара Святого Духа. В этом смысле они «ищут знамений». Нам же сказано, что единственным знамением христианина в наши дни будет любовь, которую он проявляет к ближним. «Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (Иоанна 13:35).
      вы заблуждаетесь,
      Иисус говорил: вы думаете Мир принес Я на землю,? Нет, говорю вам, но разделение, "... И это " разделение", производится именно Дарами, кто обладает ЗНАМЕНИЕМ, ТЕХ имена в книге жизни,
      Но, не всем дано, это не значит отменено, нет заслуженных,

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #93
        Сообщение от Алексей1984
        Для чего Христу надо выкупать то, что греха не имеет, не имеет смертности и тления?
        Я думаю, что Он не его выкупил, а искупил ( освободил) его от рабства плоти.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10266

          #94
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином и соответственно святым. Несоответствие помогите понять вы, но судите судом праведным.

          В Писании пророки и апостолы не называют себя святыми, но указывают путь и принадлежность святости. А ведь если они не святые, то и пути святости знать не могут. Думаю, что человеку просто не полезно судить о достижениях, ибо это затрудняет процесс освящения. Думая о пройденном, труднее идти вперёд, что и является непрерывным процессом освящения святых. Но и называть себя не рассудительно грешником, неверно.

          В первом шаге чтобы грешник стал святым, разумно узнать, что является грехом перед Богом и тогда грешник по истине может осознать нищету своего духа (греховность), даже если в своей конфессии он считался образцовым верующим, ибо конфессиональные учения о грехе и святости отличаются от библейского
          Существует такой образ, точно передающий освящение. Сначала человек полностью покрыт грязью. Под слоем грязи он не видит чистоты, даже не осознаёт, что он грязен. Но в какой-то момент он смывает эту грязь и остаются лишь некоторые пятна. Но пятна сильнее бросаются в глаза на фоне чистого. Потому человек начинает острее видеть своё несовершенство, хотя он уже намного чище, чем прежде.

          Но и называть себя не рассудительно грешником, неверно.
          Назвав себя грешником, никогда не ошибёшься. Пусть даже в том смысле, что ты был грешником в прошлом и за это достоин ада и только милостью Бога ты надеешься на спасение верой в Иисуса Христа. Вы ведь помните, что мытарь был угоднее Богу, чем фарисей. И это не единоразовый акт. Мытарь ушёл прощённым, но как Вы думаете - в следующий раз он пришёл и уже молился как фарисей "спасибо, что я теперь святой, не такой как другие" или всё так же молился о своих грехах?

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #95
            Сообщение от Сергей из Керчи

            Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

            Всё правильно?
            Суть видимо в образе жизни, ведь для грешника греховный образ жизни это норма, т.е. грех и грехом скорее не является (не считается) для таковых.
            Во втором варианте для человека греховный образ жизни уже не является нормой (хоть тот и где-то падает в грязь), потому как, видимо для этого человека нормой стал считаться уже иной образ жизни.
            Ну, как-то так.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #96
              Сообщение от janzen
              Каким ОБРАЗОМ мы рождаемся СВЫШЕ ,как это происходить ?

              - - - Добавлено - - -

              В 17 главе от Иоанна ИИсус просить Отца чтобы ОН освятил Его учеников СЛОВОМ Истины и не толко ИХ но еще и всех уверовших по СЛОВУ ИХ ,то есть надо вначале уверовать по СЛОВУ ученика Христа а затем Отец должень ОСВЯТИТЬ нас неким таинственным СЛОВОМ Истины а это как происходить вживую ?

              - - - Добавлено - - -

              Как нам ИМЕНЕМ Иисуса Христа наши грехи прошаются ? Надо кромко кричать ИМЯ Иисуса Христа и все ГРЕХИ простились ?
              Да, в начале необходимо острое желание перемен к лучшему по воле Божьей

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга Ко
              ... утверждение апостола Павла: «Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый.» (1 Тимофею 1:15). Встречала призыв: «Как послушные дети, будьте святы во всех своих поступках, так как написано: «Будьте святы, потому что я свят».»(1 Петра 1:14-16). Но не встречала мест, в котором апостол сам себя объявлял святым. Возможно, я что-то упустила
              апостол Павел 1-й грешник до уверования.

              Верующему не полезно думать о том, что он достиг, но следует думать об усилии к следующей ступени освещения. Наставляющий же святых не может быть грешником
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #97
                Сообщение от Drunker
                ...

                Назвав себя грешником, никогда не ошибёшься. Пусть даже в том смысле, что ты был грешником в прошлом и за это достоин ада и только милостью Бога ты надеешься на спасение верой в Иисуса Христа. Вы ведь помните, что мытарь был угоднее Богу, чем фарисей. И это не единоразовый акт. Мытарь ушёл прощённым, но как Вы думаете - в следующий раз он пришёл и уже молился как фарисей "спасибо, что я теперь святой, не такой как другие" или всё так же молился о своих грехах?
                прощение, это акт на который нельзя уповать постоянно произвольно ошибаясь. После прощения, разумно перестать делать ошибку, ибо в противном случае прощение будет порождать бесконечный рецидив ошибок. Превозношение же для Христиан неуместно потому, что святые сравнивают себя с Главой Церкви, борясь с соблазном сравнивать себя с грешниками
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10266

                  #98
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  После прощения, разумно перестать делать ошибку, ибо в противном случае прощение будет порождать бесконечный рецидив ошибок.
                  Вы так рассужаете, как будто никогда не пытались бороться с грехом. Если бы всё было так просто, то Ветхого Завета было бы вполне достаточно - "захотел не грешить - не грешишь". Но на самом деле люди согрешают часто независимо от своего желания не грешить. Из-за своего несовершенства, из-за того, что плоть бывает сильнее, чем дух. Если взять Христовы заповеди, то их не так-то просто исполнить, если человек не готов - любить врагов, не судить, не превозноситься. Гораздо проще как-то иначе перетолковать эти слова, лишь бы не признать, что не можешь этого исполнить, а значит грешен.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #99
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма. А ведь если ты грешник и не можешь справиться с грехом, то нет и должного усилия различать грех и бороться с ним. Апатичное самоуничижение - "Я, грешник", с гибельной надеждой бесконечно спасаться Кровью Иисуса, оправдывающей один единственный раз, не дают противостать и господствовать над грехом.

                    На примере разницы смыслов, в нижеприведённых переводах цитаты 1 Иоан.1.8, видно - как святых превратили в грешников.


                    1 - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.

                    2 - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.

                    Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

                    Всё правильно?
                    Откуда вы взяли этот подстрочный перевод и как там оказался глагол "знать"?
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • виктор*
                      Отключен

                      • 19 December 2011
                      • 2096

                      #100
                      Нет "святых" на земле, а те, кто ими числится, назначены земными людьми по ими же выдуманным критериям, а не Богом.

                      Комментарий

                      • Елей Радости
                        Завсегдатай
                        • 03 March 2021
                        • 678

                        #101
                        Сообщение от beta
                        Не согласен с Вами.
                        Любой святой всегда будет бороться со своей плотью, не в смысле того, что бы она не грешила, а в смысле того, чтобы она не ожила.
                        Ваше мнение весьма сомнительно в том, что очень сложно совместить борьбу со грехом со свободой духа. Если человек продолжает все свои усилия тратить на борьбу со грехом, то какая, уж, тут свобода духа. А, ведь, к свободе призваны верующие в Иисуса Христа, а не к борьбе с грехом ради борьбы с ним. Человек борется с грехом, чтобы победить его окончательно, а не ради только того, чтобы бороться с ним и всем провозглашать вокруг, что он - борец греха. Если человек постоянно ведет войну со грехом и нет этому конца и края, то такой человек все свои духовные (да и психофизилогические) силы тратит только на то, чтобы не дать греху одолеть его. И что дальше? Такой человек, который отдает свои силы и время на борьбу, не может развиваться и животворить в духе. Он зациклен на этой бесконечной борьбе. По сути, в этом и заключается тупиковость плотского законничества и фарисейства, который был порицаем Христом.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #102
                          Сообщение от beta
                          Я думаю, что Он не его выкупил, а искупил ( освободил) его от рабства плоти.
                          Рождённого от Бога и греха не имеющего нет нужды выкупать от рабства плоти, плоть ни коем образом не влияет на Дух, Дух не нуждается ни в пище, ни в питие, ни в одежде, ни в обуви, ни в жилье, и ни в чём ином человеческом.
                          А искупил Господь как раз нашего плотского и смертного человека от рабства греха и смерти, поэтому и говорит "Если не уверуете что это Я, умрёте во грехах ваших".
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #103
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма. А ведь если ты грешник и не можешь справиться с грехом, то нет и должного усилия различать грех и бороться с ним. Апатичное самоуничижение - "Я, грешник", с гибельной надеждой бесконечно спасаться Кровью Иисуса, оправдывающей один единственный раз, не дают противостать и господствовать над грехом.

                            На примере разницы смыслов, в нижеприведённых переводах цитаты 1 Иоан.1.8, видно - как святых превратили в грешников.


                            1 - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.

                            2 - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.

                            Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

                            Всё правильно?
                            Человек изначально продан греху. Человек еще ничего не успел сделать, а уже продан греху. Грех - это не ваши действия. Ваши действия - это лишь следствия того, что вы проданы греху. Грех - это свойство из духовного мира. Проданы вы греху для того, чтобы познать что есть добро и зло. Грех в этом познании очень хорошо помогает. Вы раб этого греха и находитесь в познании добра и зла. И это норма. Но временная. Максимум, лет на 80. Далее смерть.
                            Победить грех, которому вы проданы, вам не возможно. Вы -- ПРОДАНЫ. Иосиф был продан, никто и даже он сам, не мог освободиться от рабства.
                            Вы ПРОДАНЫ греху для познания добра и зла. Закон, которому вы служите, давно должен был вам объяснить, что вы раб греха. Видать вы так служите, что не слышите, что закон говорит вам о Власти греха над вами. Первое доказательство того, что вы раб греха - это постоянная борьба с грехом, которая до самой смерти протекает. В этой борьбе вы и помрете. Помрете, как раб греха.

                            "Каким ты был, таким ты и оста-ался, таким покинешь этот мир."

                            Вам просто не нужна кровь Христа. Вам от Него вообще ничего не нужно.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #104
                              Сообщение от Светмира
                              Всё вышеупомянутое - извращение Писания:
                              О, как?
                              И кто же по Вашему вписал в Писание извращающее Писание?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Светмира
                              Это - неправильный перевод: «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). В подстрочном переводе сказано: "оступаемся в слове...".
                              Вот Вы нам и объясните, что значит оступаться в слове, а что касается перевода, то перевод самый истинный, а Ваш - ложный, ибо извращает смысл сказанного апостолов до неузнаваемости и именно Вы по необузданности смертного тела Вашего несёте на форум ересь на ереси.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Без Имени
                              Так убили безгрешного Иисуса или нет ?
                              Как же можно было убить безгрешного, если безгрешного убить даже атомной бомбой невозможно. Убили преступника добровольно взявшего на Себя нашит грехи, а если бы не взял, то не умер бы во веки, замучились бы убивать.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Без Имени
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 6508

                                #105
                                Сообщение от Алексей1984

                                Как же можно было убить безгрешного, если безгрешного убить даже атомной бомбой невозможно. Убили преступника добровольно взявшего на Себя нашит грехи, а если бы не взял, то не умер бы во веки, замучились бы убивать.
                                Как же преступник Иисус, мог взять грехи грешников?
                                Из конструктива, вы как то скатились в какой то религиозный бред...

                                Комментарий

                                Обработка...