Как святых превратили в грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #1

    Как святых превратили в грешников

    На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма. А ведь если ты грешник и не можешь справиться с грехом, то нет и должного усилия различать грех и бороться с ним. Апатичное самоуничижение - "Я, грешник", с гибельной надеждой бесконечно спасаться Кровью Иисуса, оправдывающей один единственный раз, не дают противостать и господствовать над грехом.

    На примере разницы смыслов, в нижеприведённых переводах цитаты 1 Иоан.1.8, видно - как святых превратили в грешников.


    1 - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.

    2 - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.

    Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

    Всё правильно?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #2
    Сообщение от Сергей из Керчи
    .... тот святой.

    Всё правильно?
    Что значит святой по вашему ?

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #3
      Сообщение от Без Имени
      Что значит святой по вашему ?
      тот кто освящается, лечится по предписаниям Врача. Почему такой назван святым? Потому, что он вылечится
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Lester_M
        Не от мира

        • 02 February 2008
        • 3507

        #4
        Тему избрали прямо скажем не из легких. Я думаю большинство христиан даже в наше время живут так, словно они не умерли ни для греха ни для закона. А между тем это с ними произошло. Бог зря не приходит.
        Что бы говорить грешим мы или нет, надо сначала договориться о чем вообще речь. У греха много аспектов.
        Есть наконец грех против закона, а есть грех против Нового Завета. Это далеко не одно и то же. Перед законом чистым быть невозможно. Но закон нам больше не судья. Наш новый судья, это посредник и ходатай Нового Завета Иисус. У него совсем другие требования.
        Иоанн говорит о том, что рожденный свыше не грешит, потому что согрешить против Нового Завета крайне сложно, если ты понимаешь его смысл. Но у большинства верующих в голове до сих пор закон. Поэтому фраза «рожденный от Бога не грешит» для них звучит как безумие и выглядит как недосягаемая высота.

        Комментарий

        • Linfrix
          Ветеран
          • 22 May 2021
          • 1143

          #5
          Сообщение от Сергей из Керчи
          На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма.
          Это не перевод не правильный, а ваше понимание Писания неправильное.
          Я вот изучаю так называемый вами "неправильный" перевод Писания, но не считаю, что быть грешником это норма. А вы считаете. А значит что не перевод виноват, а ваше неверное его толкование.
          Суд без милости не творящему милости.

          Комментарий

          • Без Имени
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 6508

            #6
            Сообщение от Сергей из Керчи
            тот кто освящается, лечится по предписаниям Врача. Почему такой назван святым? Потому, что он вылечится
            Нет. Это слово " святой" т.е Кадош, - значит "выделенный или отделенный".
            Теперь сопоставьте со своими выводами

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #7
              Сообщение от Lester_M
              Тему избрали прямо скажем не из легких. Я думаю большинство христиан даже в наше время живут так, словно они не умерли ни для греха ни для закона. А между тем это с ними произошло. Бог зря не приходит.
              Что бы говорить грешим мы или нет, надо сначала договориться о чем вообще речь. У греха много аспектов.
              Есть наконец грех против закона, а есть грех против Нового Завета. Это далеко не одно и то же. Перед законом чистым быть невозможно. Но закон нам больше не судья. Наш новый судья, это посредник и ходатай Нового Завета Иисус. У него совсем другие требования.
              Иоанн говорит о том, что рожденный свыше не грешит, потому что согрешить против Нового Завета крайне сложно, если ты понимаешь его смысл. Но у большинства верующих в голове до сих пор закон. Поэтому фраза «рожденный от Бога не грешит» для них звучит как безумие и выглядит как недосягаемая высота.
              грех определяет Бог или кто-то другой? И разумно ли называть грехом то, что не названо грехом в Библии? И наоборот

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Linfrix
              Это не перевод не правильный, а ваше понимание Писания неправильное.
              Я вот изучаю так называемый вами "неправильный" перевод Писания, но не считаю, что быть грешником это норма. А вы считаете. А значит что не перевод виноват, а ваше неверное его толкование.
              каково же ваше понимание -'"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."?

              Если Христиане имеют в себе грех, то как же это не норма для Христиан?
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • д72
                Ветеран
                • 30 December 2020
                • 2109

                #8
                Один грешит несколько раз в минуту, другой пару раз в жизни. Один сам ищет греха, другой противится ему, третий вынужден грешить под внешним принуждением.
                Когда человек наполнен Богом, ему не хочется грешить, поскольку близость Бога позволяет ощутить большее счастье. Если же человек только на пути к Богу, то он будет грешить, с той или иной периодичностью. У каждого своя мера терпения, но только у Бога оно бесконечное.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #9
                  Сообщение от Без Имени
                  Нет. Это слово " святой" т.е Кадош, - значит "выделенный или отделенный".
                  Теперь сопоставьте со своими выводами
                  выделенный, то есть тот кто лечится и вылечиться, в отличие от тех кто занимается самолечением и погибнет. Подходит?
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Без Имени
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 6508

                    #10
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    выделенный, то есть тот кто лечится и вылечиться, в отличие от тех кто занимается самолечением и погибнет. Подходит?
                    Нет. ))) Выделенный тот кого выделили. Народ Израиля - выделенный народ. Отделенный Павел на проповедь язычникам - выделеный Богом.
                    Само выделится не получится. Только Бог выделяет, или отделяет.
                    Но то , что вы взялись за тексты - просто отлично! Научитесь.

                    Комментарий

                    • Lester_M
                      Не от мира

                      • 02 February 2008
                      • 3507

                      #11
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      грех определяет Бог или кто-то другой? И разумно ли называть грехом то, что не названо грехом в Библии? И наоборот
                      В принципе Бог. Но совесть человека тоже участвует в процессе определения. Один ест мясо и хоть бы что. А другой ест и полагает что грешит, потому что поступает против совести. Так получается что у каждого своя реальность. Бог не осуждает, но человек в это просто не верит.
                      Конечно, самый лучший выход, это понять что Бог не запрещает никакие виды пищи и выйти из религии на свободу. Ему нравится, когда его дети свободны и не парятся по поводу пищи и других вещественных начал мира. Так бы и было со всеми, если бы люди держались учения НЗ, а не всяких приданий, талмудов, и других человеческих учений.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #12
                        Сообщение от Без Имени
                        Нет. ))) Выделенный тот кого выделили. Народ Израиля - выделенный народ. Отделенный Павел на проповедь язычникам - выделеный Богом.
                        Само выделится не получится. Только Бог выделяет, или отделяет.
                        Но то , что вы взялись за тексты - просто отлично! Научитесь.
                        наверное по Сути мы согласны. Бог конечно же первичен, но и от человека требуется хотя бы вера, для начала

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Lester_M
                        В принципе Бог. Но совесть человека тоже участвует в процессе определения. Один ест мясо и хоть бы что. А другой ест и полагает что грешит, потому что поступает против совести. Так получается что у каждого своя реальность. Бог не осуждает, но человек в это просто не верит.
                        Конечно, самый лучший выход, это понять что Бог не запрещает никакие виды пищи и выйти из религии на свободу. Ему нравится, когда его дети свободны и не парятся по поводу пищи и других вещественных начал мира. Так бы и было со всеми, если бы люди держались учения НЗ, а не всяких приданий, талмудов, и других человеческих учений.
                        если бы совести было достаточно, то не потребовалось бы Писания. Немощная же совесть направляется Писанием, с которым неверно обращаться произвольно и беспорядочно
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Без Имени
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6508

                          #13
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          г
                          каково же ваше понимание -'"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."?
                          Если Христиане имеют в себе грех, то как же это не норма для Христиан?
                          Тут полный текст и контекст ответят на ваш вопрос, даже в синодальном переводе:

                          6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                          7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                          8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас.
                          (Первое послание Иоанна 1:6-10)
                          То есть речь в принципе о грехе в целом, а не как в частности пребывающим до сих пор грехе по сей день в Иоанне.
                          Тут каждая цитата - противопоставление.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #14
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма.
                            Быть грешником это не норма, это факт, а кто без греха тот лжец.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #15
                              Сообщение от Без Имени
                              Тут полный текст и контекст ответят на ваш вопрос, даже в синодальном переводе:

                              6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                              7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                              8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас.
                              (Первое послание Иоанна 1:6-10)
                              То есть речь в принципе о грехе в целом, а не как в частности пребывающим до сих пор грехе по сей день в Иоанне.
                              Тут каждая цитата - противопоставление.
                              как вы думаете, почему и на каком основании среди верующих, называющих себя Христианами, укоренилась традиция считать себя грешными людьми?

                              Посмотрите текст в подстрочном переводе

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              Быть грешником это не норма, это факт, а кто без греха тот лжец.
                              покаявшемуся и принявшему Жертву Иисуса, прощаются все его грехи и далее он прибывает без греха. И если устоит перед соблазнами, то и будет без греха
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              Обработка...