Как святых превратили в грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #61
    Сообщение от beta


    Не согласен с Вами.

    Любой святой всегда будет бороться со своей плотью, не в смысле того, что бы она не грешила, а в смысле того, чтобы она не ожила.

    И это будет всегда пока мы в этих жилищах из плоти.
    Да, плоть это наш враг. Наш дух свободен от рабства, и эта свобода во Христе.
    Но плоть наша, пока не освобождена от рабства тления, и поэтому подвержена греху. Сатана имеет воздействие на нее. Если мы пребываем в духе, мы становимся не доступны для него. По этому он пытается нас приземлить, что бы мы имели плотские, приземленные мысли. Жили по плоти.

    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
    13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
    (Рим.8:10-13)
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #62
      Сообщение от Без Имени

      Ну это вы Илии и Еноху расскажите.
      Еще Иоанна крестителя вспомните, от чрева исполнился св.духа. Тоже грешил ?!
      Про Еноха и Илию уже отвечал, а вот про Иоанна крестителя могу сказать только следующее, умер как все смертные, ибо безгрешного меч не сечёт, нет у Закона смерти прав на безгрешного.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10264

        #63
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Можно говорить - пока святой? Честно и без лишней скромности.

        Обличение одной непотребной крайности не оправдывает другую. Порочно как приувеличение так и приуменьшение.

        Истинное Христианство всё же обусловлено библейским учением
        В какой конкретно момент Вы могли о себе сказать, что Вы святой?

        Что должно произойти, чтобы грешный человек стал святым?

        Например, в Православии такими моментами являются единократное крещение (которому предшествует покаяние, если человек взрослый, конечно) и последующие многократные исповедь и покаяние (так как фактически человек хоть в малом, но согрешает и после крещения). Вот сразу после этих моментов человек теоретически может сказать, что он святой. Но в здравом уме так никто не скажет, так как буквально минуту назад ты признавался в своих грехах. Поэтому скромно молчат.

        Кстати о скромности. Действительно скромный человек никогда не скажет, что он скромный. Что-то похожее и со святостью.

        Вам очень полезно было бы ознакомиться с тем, что значит войти в меру сапожника, живущего в Александрии. Антоний и сапожник / Православие.Ru

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #64
          Сообщение от scb
          Извините, эти - какие понятия?
          Понятия: Беззаконие и грех.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от beta
          То есть Новый Завет в Новой Заповеди Любви, и если следовать Вашим словам, то не любить может любой в любое время своего христианского роста...

          Или я что-то не правильно понял???
          Закон это не Новый Завет и не Ветхий, он был ,есть и будет.
          И беззаконники будут.
          Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

          Они не грешили, но были беззаконниками.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #65
            Сообщение от Алексей1984
            Какой человек грешит первично, внутренний, который никому не видим или внешний, который видим всеми?
            У Сынов Божьих внешний, у сынов геенны оба, так как они одно суть есть.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от АлександрСлепов

            Закон это не Новый Завет и не Ветхий
            То есть для Вас, нет закона Веры. закона Христа, закона Свободы???

            Или я не так что-то понял.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #66
              Сообщение от beta
              У Сынов Божьих внешний, у сынов геенны оба, так как они одно суть есть.
              А которого искупил Своей смертью Господь, внешнего, который грешит или внутреннего который не грешит?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #67
                Сообщение от Елей Радости
                Не совсем. Прощен и омытый Кровию Христа является освященным. Но это не значит, что он святой. Святым является тот человек, который окончательно победил грех и ему хочется исполнять закон Божий. Это человек, живущий по закону свободы, по закону духа жизни. Он уже не борется с грехом, принуждая себя, исполнять закон Божий, а он хочет и ему приятно исполнять закон Божий. Бороться ему не с чем, ибо грех повержен внутри него. ..
                и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (От Марка 14:36|RST-http://b-bq.eu/Mark/14_36/RST)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                К безгрешным ни болезнь, ни немощь, ни сама смерть не прикасается, сможете показать хотя бы одного, которого смерть не коснулась?
                Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. (От Иоанна 9:3|RST-http://b-bq.eu/John/9_3/RST)
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #68
                  Сообщение от beta

                  То есть для Вас, нет закона Веры. закона Христа, закона Свободы???

                  Или я не так что-то понял.
                  Закон веры, закон Христа это мне кажется притянутые философские размышления. Закон свободы это понимание процессов.

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #69
                    Сообщение от Алексей1984
                    Много апостолы Христовы нагосподствовали над грехом, когда расписывались, кто без греха тот лжец.
                    вы об этом месте?

                    - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.

                    - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    О грешнике речь, а не о Боге или маме.
                    характер отца отличается от характера матери. Не думали, почему Бог называется в Писании Отцом?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от alexb21
                    А зачем омытому кровью Христа бороться с греховными соблазнами? Сколько действует микстура, день, час, минуту?

                    С уважением
                    действует один раз для прощения ранее соделаных грехов

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ольга Ко
                    Я бы приняла к сведению стих: Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников». Этот стих позволяет сделать закономерный вывод, что признав жертву Христа, человек автоматически не становится святым. Это необходимо всегда помнить т.к. успокоение, что «уверовав становимся праведными или святыми» навевает духовную дремоту. Иисус в этом случае приводил пример неблагоразумных дев и советовал бодрствовать. «праведный может упасть и семь раз, но всё равно встанет, а нечестивые во время бедствия падут.» (Притчи 24:16). Как воин между боями готовит свои доспехи так и благоразумный человек постоянно обязан поддерживать свою духовную боеспособность, перевязывать боевые раны, даже если и знает, что победу дарует Бог. Дух «этого мира» навевает дремоту утверждением «однажды поверив, - спасён на всегда» и проспав, «девы» действительно могут разделить участь грешников. Звание СВЯТОЙ присваивает только Бог после окончательной победы.
                    согласен, что прощения не действует на будущее. Но прощение действует в полной мере и принявший его является святым согласно Писания, где уверовавшие и принявшие называются святыми.

                    Верующий должен устоять перед искушением не только огня, но и медных труб. Однако, верующие стесняются называть себя святыми, но не стесняются называть себя грешниками, каковыми Христиане не являются по определению
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #70
                      Сообщение от Халев
                      В любом случае, Иоанн далее пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем.."

                      Другими словами, речь не идёт о том, что грех, это норма вещей. Но даже если вы упали, то можете подняться. Это нормально, когда человек в полтора года, падает. Но если ему уже сорок лет, а он не может ходить, это горе для родителей.

                      И святой, не тот кто борется, а тот, кто уже не борется, так как победил и не искушается.
                      грех и согрешение, это всё же разные слова, хотя различие смысла их теперь непонятно. Но всё же поскольку слова различны, то относиться к ним одинаково неверно.

                      В Писании есть упоминание святых и непохоже что эти упоминания относятся к не искушаемым людям. Да ведь и Иисус имеет подвиг и победу потому, что до последнего был искушаем

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от janzen
                      Откуда вы взяли это что мы ПРОШЕНЫ толко Кровью Иисуса ?
                      из Писания
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #71
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        характер отца отличается от характера матери. Не думали, почему Бог называется в Писании Отцом?
                        При чём тут характер отца или матери, если вопрос темы "станет ли грешник святым, если ему простят грехи?". Простят одни грехи, новых наберёт грехов. Родиться от Духа надо, чтобы перестать грешить.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47941

                          #72
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          На основании неверных переводов Писания, многих верующих убедили, что быть грешниками, это норма. А ведь если ты грешник и не можешь справиться с грехом, то нет и должного усилия различать грех и бороться с ним. Апатичное самоуничижение - "Я, грешник", с гибельной надеждой бесконечно спасаться Кровью Иисуса, оправдывающей один единственный раз, не дают противостать и господствовать над грехом.

                          На примере разницы смыслов, в нижеприведённых переводах цитаты 1 Иоан.1.8, видно - как святых превратили в грешников.


                          1 - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." синодальный перевод.

                          2 - "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." подстрочный перевод.

                          Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

                          Всё правильно?
                          эти слова относятся к этим-
                          том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.


                          приглашение иметь общение с апостолами ибо они имеют и научат как иметь с Отцом и Сыном

                          потому если такие говорят что не имеют греха лжецы
                          кто не имеет общения еще с Отцом и Сыном
                          *****

                          Комментарий

                          • Халев
                            Участник

                            • 24 August 2006
                            • 2498

                            #73
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            грех и согрешение, это всё же разные слова, хотя различие смысла их теперь непонятно.
                            Скажем "зависть", как порок (грех), может присутствовать в любом человеке, но он не вменяется человеку, если он его не совершит (согрешение). Согрешение, это соделанное преступление закона. В то время как "грехом", в зависимости от смыслового контекста, может именоваться как преступление, так и внутренний грех (как предрасположенность).

                            То что во мне есть грех (иметь грех) - потенциальный, такой как зависть, ещё не делает меня грешником, если я не согрешаю. (скажем, Иисус имел грех во плоти (предрасположенность), но Он не разу ему не поддался). Это лично мое мнение.
                            В Писании есть упоминание святых и непохоже что эти упоминания относятся к не искушаемым людям. Да ведь и Иисус имеет подвиг и победу потому, что до последнего был искушаем
                            Согласен, тщательней обдумал, признаю свою неправоту. Всё-же согласитесь, что есть разница, когда человек искушался, что разодрал ногти в кровь, еле сдержавшись; и когда на посетившую мысль от сатаны рассмеялся её абсурдности и глупости. Два искушения, но такие разные.

                            И таки считаю, что предложенную Вами цитату, больше используют для того, чтобы грешников превратить в "святых".
                            Последний раз редактировалось Халев; 28 June 2021, 02:05 PM.
                            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                            Сайт о Царстве Небесном.

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #74
                              Сообщение от alexb21
                              Ум всегда будет соблазняться. У него профессия такая. Но желающие подняться над умом, привлекают б-жественный Свет (кровь Христа) который растождествляет тебя с иллюзиями (чувственными наслаждения этго мира), надуманными твоим умом. Помните стишок? "В темноте увидел Петя Ступу с бабою-ягой. Оказалось на рассвете Это печка с кочергой."

                              С уважением
                              Стишок не знаю, но напомню вопрос "Я так понял вы избавились жертвой Христа от соблазнов полностью и ни кто и ни что вас не соблазняет ?

                              Комментарий

                              • janzen
                                Ветеран

                                • 30 January 2013
                                • 5523

                                #75
                                НЕТ такого в Писании ...

                                Комментарий

                                Обработка...