Как святых превратили в грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #136
    Сообщение от And55555
    Надо же такое на придумывать! Вы по себе судите. Не нужно этого делать. Не судите, да не судимы будете.

    3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
    4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
    5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

    Это слова самого Павла. Ваши выводы - это лишь ваши выводы, которые берутся, глядя на саму себя.
    Вы пытаетесь комментировать мой фрагмент разговора с другим человеком, и рискуете ошибиться в интерпретации моих слов, не зная контекста. Ранее, одному из своих собеседников я высказала своё сожаление по подобному поводу. Мы (я в том числе), иногда уподобляемся любопытному человеку, который подслушав фразу чужого разговора встревает в разговор со своим видением не осознавая опасности оказаться не к месту. Никто из нас не позволит себе войти без стука на уже начавшийся урок в школе, но пренебрегаем правилами при общении на форуме. Вы правы в том, что я делаю выводы опираясь на своё мнение, а своё мнение я формирую на определённых аргументах. Если бы вы задали мне вопрос по существу моих аргументов у нас был бы повод продолжить обмен мыслями, но вы изрекли судебное мнение (решение) обо мне. Причём ниже приводите мнение Павла об этом: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди» Вам можно прислушаться к вашим же словам: «Ваши выводы - это лишь ваши выводы, которые берутся, глядя на себя.» Далее приведу вам слова Павла которые я принимала во внимание при формировании моего мнения по заключению: «Конечно признавал, и каялся в них. И до конца своей жизни боролся с врождённой склонностью ко греху..».

    « мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моихДа, сам я умом раб закона Бога, а плотью закона греха.» (Римлянам 7:14-23).

    Мне не нравится тон в котором получилось моё послание вам. Простите меня. Я не хотела вас каким-то образом назидать или исправлять, да и права такого мне не дано,просто не смогла по другому сформулировать свой ответ. Простите ещё раз за возможную бестактность.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #137
      Сообщение от Ольга Ко

      Мне не нравится тон в котором получилось моё послание вам. Простите меня. Я не хотела вас каким-то образом назидать или исправлять, да и права такого мне не дано,просто не смогла по другому сформулировать свой ответ. Простите ещё раз за возможную бестактность.
      Я заслуживаю такой тон. Я сам провоцирую вас на такой тон. И назидать меня и исправлять меня нужно. И право вам дано.
      Спасибо.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #138
        Вопрос.
        Если епископ - педофил искренне раскается в совершенно сознательном растлении Церкви в лице крещёных детей, оставит своё дьявольское служение грешной плоти, то Бог простит ему его грехи и омоет их Своей Кровью, или епископу нет покаяния, нет для него и очистительной Жертвы Христовой?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #139
          Сообщение от And55555
          Я заслуживаю такой тон. Я сам провоцирую вас на такой тон. И назидать меня и исправлять меня нужно. И право вам дано.
          Спасибо.

          Притчи 25:8-11-13

          Комментарий

          • Светмира
            Отключен
            • 22 December 2020
            • 1127

            #140
            Сообщение от Алексей1984
            ...меня заинтересовало слово Павла о произвольном грехе, если Павел утверждает, что за произвольный грех не остаётся более жертвы (Евр.10:26,27), то тогда сам Павел, совершающий грехи совершенно произвольно, совершенно сознательно (Рим.7:14-17), сам остался без жертвы Христа, вот что получается, потому что по-другому не получается. То есть данным своим аргументом Павел напрочь перечёркивает другой аргумент другого апостола, который свидетельствует нам, что Кровь Христа очищает нас от всякого греха, значит и от произвольного, если мы искренне в нём раскаиваемся (1Иоан.1:9).

            Ольга Ко это понравилось
            Эта компания (Алексей1984, Ольга Ко...) пытаются всем доказать, что у Павла - "крыша съехала"! С одной стороны он говорит, что за произвольный (намеренный) грех не остаётся более жертвы (Евр.10:26,27), а с другой стороны он, противореча себе, говорит, что он - грешит произвольно (намеренно), потому что раб греха (Рим.7:14-17).

            Бог в Своём слове говорит, что Алексей1984, Ольга Ко... - от лукавого, не видели Бога и не познали Его!

            6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его...
            8 Кто делает грех, тот от диавола...
            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            (1Иоан.3:6-9)

            Вышеупомянутые заповеди надо брать за основу, а не пытаться притянуть заповеди о грехе к людям Божьим (рождённым свыше)!

            То есть Библию надо толковать через призму 1Иоан.3:6-9, а не наоборот, брать заповеди о грехе, и доказываться с пеной у рта, что они касаются людей Божьих (рождённых свыше), например:

            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1Иоан.1:8-10)

            14 ...я плотян, продан греху.
            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю...
            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех...
            (Рим.7:14-17)

            Повторяю, эти места Писания (1Иоан.1:8-10; Рим.7:14-17) касаются жизни до рождения свыше! Иначе, Библия - абсурд полнейший!

            Иисус сказал:

            22 ...кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
            28 ...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
            29 ...и будет ввержен в геенну...
            (Матф.5:22,28-30)

            А эта компания (Алексей1984, Ольга Ко...) говорят: живи, как раньше жил:
            1. Смотри на женщин с вожделением (смотри порнографические журналы, фильмы...).
            2. Совокупляйся с блудницами, проститутками...
            3. Ругайся матом, называй всех дураками...

            Только не забывай просить прощение у Бога (1Иоан.1:9)!

            Значит, церковь Божия в 1000 раз хуже всех людей, живущих в мире, не знающих Бога, потому что, зная заповеди Божии, грешит намеренно!

            Значит, Бог "наврал" в Своём слове:

            16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти...
            17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
            18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности...
            21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
            22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
            23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
            (Рим.6:16-23)

            Надо гнать метлой из церкви всех безбожников, толкающих в грех (Алексей1984, Ольга Ко...), и не приветствовать их!

            9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога....
            10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
            11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
            (2Иоан.1:9-11)

            Извергнуть грешников из общения (Алексей1984, Ольга Ко...), и за стол с ними не садиться!

            11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
            13 ...Итак, извергните развращенного из среды вас.
            (1Кор.5:11-13)

            Более подробно о грехе сказано здесь и здесь.
            Последний раз редактировалось Светмира; 02 July 2021, 03:49 AM.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #141
              Сообщение от Светмира
              Эта компания (Алексей1984, Ольга Ко...) пытаются всем доказать, что у Павла - "крыша съехала"!
              Если у кого - то и съехала, то только у Вас и причём напрочь.
              Когда восстановите, тогда и поговорим, а сейчас в игнор.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #142
                Вопрос в тему.
                Верующий, согрешивший совершенно сознательно дважды, может в Церковь больше не ходить, в Таинствах не участвовать, Жертвы Христа для него уже всё - равно не осталось?
                При всём том, что Сам Господь учит прощать брату своему до семижды семи раз на день....
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #143
                  Сообщение от Алексей1984
                  Вопрос в тему.
                  Верующий, согрешивший совершенно сознательно дважды, может в Церковь больше не ходить, в Таинствах не участвовать, Жертвы Христа для него уже всё - равно не осталось?
                  Верующий, согрешивший совершенно сознательно --- это вердикт, который выносится в любой конфессии.
                  Но это не учение Христа. По этому, этому верующему ходить туда уже не обязательно. Ему более не дадут никакого участия среди них. Да и жертвы Христовой он от них не получит, ведь Ее у них для него не осталось.
                  Лучше самому уходить, по добру по здорову.
                  В миру есть такое выражение: зачмырили парня. Я прошел через такое.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #144
                    Сообщение от And55555
                    Верующий, согрешивший совершенно сознательно --- это вердикт, который выносится в любой конфессии.
                    Но это не учение Христа. По этому, этому верующему ходить туда уже не обязательно. Ему более не дадут никакого участия среди них. Да и жертвы Христовой он от них не получит, ведь Ее у них для него не осталось.
                    Лучше самому уходить, по добру по здорову.
                    В миру есть такое выражение: зачмырили парня. Я прошел через такое.
                    Да есть такое, встречал у СИ.

                    ап. Павел
                    Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».


                    Павел вводит понятие ограниченности Жертвы Христа за сознательные грехи. При этом Сам Христос никаких ограничений Своей жертвенности не устанавливал за исключением хулы на Святого Духа. Наоборот, дал учение прощать до семижды семи раз на день тех, кто согрешил против нас словом или делом, согрешил совершенно сознательно, умышлено и раскаялся в этом.
                    Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
                    А если нет прощения уже за второй сознательный грех, то есть, Жертва Христа действует в пределах ограниченной Божьей благодати, то какой смысл в Церкви и Её Таинствах, ходи, не ходи, Жертва в отношении повторно согрешившего бездейственна и все потуги кающегося тщетны.
                    А всем отстаивающим данное учение Павла об ограниченной Божьей благодати в Жертве Христовой хотелось бы задать вопрос, сколько раз они совершенно сознательно грешили, не откроется ли в них ещё одно лукавство и не станут ли они доказывать окружающим, что не грешили ни разу?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #145
                      Сообщение от Алексей1984
                      Да есть такое, встречал у СИ.

                      ап. Павел
                      Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».


                      Павел вводит понятие ограниченности Жертвы Христа за сознательные грехи. При этом Сам Христос никаких ограничений Своей жертвенности не устанавливал за исключением хулы на Святого Духа. Наоборот, дал учение прощать до семижды семи раз на день тех, кто согрешил против нас словом или делом, согрешил совершенно сознательно, умышлено и раскаялся в этом.
                      Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
                      А если нет прощения уже за второй сознательный грех, то есть, Жертва Христа действует в пределах ограниченной Божьей благодати, то какой смысл в Церкви и Её Таинствах, ходи, не ходи, Жертва в отношении повторно согрешившего бездейственна и все потуги кающегося тщетны.
                      А всем отстаивающим данное учение Павла об ограниченной Божьей благодати в Жертве Христовой хотелось бы задать вопрос, сколько раз они совершенно сознательно грешили, не откроется ли в них ещё одно лукавство и не станут ли они доказывать окружающим, что не грешили ни разу?
                      Павел говорит об ограниченности Жертвы, но не вводит данное понятие. Ограниченность жертвы -- это понятие ввело в жизнь именно конфессия. Павел полностью хочет это истребить. Но есть закон: за грех смерть.
                      Весь смысл в том, как исполнить закон, и в то же время внедрить работу Жертвы за грех.
                      Вы должны помнить пример царя Артаксеркса. Он дал закон, позволяющий истребить евреев. Это и есть: за грех смерть. Но под этот закон попала и его жена, которую очень любил. Но закон отменить невозможно. Закон царский, отмене не подлежит. За грех должна быть смерть. И все же есть выход. Царь издает второй закон, в котором написано, что каждый еврей имеет право на защиту. Это и есть Жертва.
                      Жертва Христа - это наша защита от исполнения закона Бога: за грех смерть. Только вместо нашей смерти, предлагается смерть Христа. Вот в этом и есть исполнение закона. За грех смерть Христа.
                      Раньше как закон звучал? За грех смерть. Теперь дописано: за грех смерть Христа. Это евангелие Иисуса Христа. Но ведь грех то никуда не делся. Грех постоянно есть, и Жертва постоянно работает. Иисус не должен вечно висеть на кресте. То, что Он висит на кресте, как Жертва, работу греха не отменяет. Грех, как был, так и остался. И пока грех есть, Христос на кресте продолжает висеть. И воскресения Христа произойти не может.
                      Иисус на кресте висит, как Жертва. Кто виновник?
                      Павел продолжает благовестие Иисуса Христа. Христу нужно воскреснуть, но для этого Ему нужно с креста слезть. А висит Он, чтоб никто не погиб из людей.
                      Чтобы я не погиб, и при этом Христа снять с жертвенника, нужно оправдание для меня. Да, Бог прощает меня. Но нужно оправдание меня. Как меня оправдать, если я грешник, и по этой причине Христос висит на кресте?
                      Чтоб меня оправдать, нужно переложить вину на другого. Вина то, что Он на кресте оказался, все-таки на ком то должна быть.
                      И тут, кюльминация. Бог отделяет грех от человека, и делает грех виновником того, что Христу нужно было оказаться на кресте. Всему виной грех. И мало того, идет дополнение к этому. Какаказывается, человек изначально был продан греху. Изначально человек уже был рабом этого греха. И так как человек раб греха, то и исполнял человек все, что хотел грех, живущий в самом человеке.
                      Вина человека полностью исключается. Жертву можно снимать с креста. Уже незачем висеть на кресте. За грех висеть не зачем. За человека висеть тоже не зачем. ЧЕловек оправдан и прощен. Христос снят и положен в гроб. Грех обвинен, осужден. Осуждение греха происходит тем, что человек более не хочет с ним иметь дело. Грех остается без своего раба. Но у греха есть еще сила. Сила греха - это закон. Грех постоянно хочет с помощью закона вернуть человека к себе в рабство. Потому Павел пишет, "а я умер для закона..." И грех уже не может владеть человеком.
                      (я тут изгалаяюсь, пойду я пока, может вам это и не нужно.)

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #146
                        Сообщение от And55555
                        Павел говорит об ограниченности Жертвы, но не вводит данное понятие.
                        Я не иначе узнал об этом понятии - ограниченная Божья благодать, если бы это понятие не озвучил Павел.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от And55555
                        Потому Павел пишет, "а я умер для закона..." И грех уже не может владеть человеком.
                        Если бы он умер не теоретически только, то не написал бы следующее о себе свидетельство.
                        Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
                        Послание к Римлянам 7 глава
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #147
                          Сообщение от Алексей1984
                          Я не иначе узнал об этом понятии - ограниченная Божья благодать, если бы это понятие не озвучил Павел.

                          - - - Добавлено - - -

                          Если бы он умер не теоретически только, то не написал бы следующее о себе свидетельство.
                          Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
                          Послание к Римлянам 7 глава
                          Вы не останавливайтесь на 7 главе. В 8 главе идет развязка. Главы взаимосвязаны. Я уже как то писал, что какой то гаденыш, разделил все на главы да на стихи. А это не прерывное благовестие. Все в нем взаимосвязано. Все главы взаимосвязаны, начиная со второй, и до конца.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #148
                            Сообщение от Алексей1984
                            Я не иначе узнал об этом понятии - ограниченная Божья благодать, если бы это понятие не озвучил Павел.
                            Это понятие внедрило в свою жизнь конфессия. Любая конфессия. Павел же ее озвучил, и объяснил, что они просто напросто живут не со Христом.
                            8 глава.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            Если бы он умер не теоретически только,
                            Заметьте, Павла убили. Он не умер, его убили. Как и Христа. На третий день -- воскресение. Вы гроб Павла проверяли на третий день? Кто-нибудь проверял? Кто-нибудь верил, что на третий день - воскресение? Вы верите, что на третий день -- воскресение? Вы верите, что Жизнь вечная, а на третий день -- воскресение, если убьют? Вы вообще, во что верите?

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #149
                              Сообщение от And55555
                              Заметьте, Павла убили.
                              Если только после этого он перестал грешить, ибо конец закона греха - смерть подзаконного, тогда согласен.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #150
                                Сообщение от Алексей1984
                                Если только после этого он перестал грешить, ибо конец закона греха - смерть подзаконного, тогда согласен.
                                Для нас именно смерть Христа, Который был подзаконен, является освобождением от клятвы закона: за грех смерть.
                                Принимая смерть Христа, Бог соглашается с тем, что закон, Им поставленный, исполнен, и более над нами не властен, и смерти более не последует.

                                Вам нужно осознать, что грех отделен от вас. Пусть он в вас, но от отделен.
                                Вообще, вам трудно объяснить, вы Правду Бога не принимаете в 3 главе, потому и последующие главы вами приняться не могут.
                                Я полез в вами в седьмую, восьмую, а вы еще вторую, третью не принимаете. Так не делается. Это бестолкого. Павел ругается на меня.

                                Комментарий

                                Обработка...