Как святых превратили в грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    Не умирает только то, что не имеет греха. Про внутреннее наше нет свидетельств что оно не грешит. Вы можете доказать, что Ваше внутреннее не грешит?
    Так об этом даже Павел пишет, когда описывает состояние грешника под законом.

    Он говорит, что хотя грешник под законом и находит удовольствие в Законе Божьем, но чтобы сделать то, он не находит.

    И по сути точно об этом же Суд, которым Иисус дал нам судить самих себя, и живущий в нас грех.


    Цитата из Библии:
    Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:19-21)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #32
      Сообщение от beta
      Так об этом даже Павел пишет, когда описывает состояние грешника под законом.

      Он говорит, что хотя грешник под законом и находит удовольствие в Законе Божьем, но чтобы сделать то, он не находит.

      И по сути точно об этом же Суд, которым Иисус дал нам судить самих себя, и живущий в нас грех.


      Цитата из Библии:
      Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:19-21)
      Какой человек грешит первично, внутренний, который никому не видим или внешний, который видим всеми?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #33
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Бог не Мама
        О грешнике речь, а не о Боге или маме.

        Комментарий

        • alexb21
          Ветеран

          • 14 April 2002
          • 4327

          #34
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.
          А зачем омытому кровью Христа бороться с греховными соблазнами? Сколько действует микстура, день, час, минуту?

          С уважением

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #35
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

            Всё правильно?
            Я бы приняла к сведению стих: Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников». Этот стих позволяет сделать закономерный вывод, что признав жертву Христа, человек автоматически не становится святым. Это необходимо всегда помнить т.к. успокоение, что «уверовав становимся праведными или святыми» навевает духовную дремоту. Иисус в этом случае приводил пример неблагоразумных дев и советовал бодрствовать. «праведный может упасть и семь раз, но всё равно встанет, а нечестивые во время бедствия падут.» (Притчи 24:16). Как воин между боями готовит свои доспехи так и благоразумный человек постоянно обязан поддерживать свою духовную боеспособность, перевязывать боевые раны, даже если и знает, что победу дарует Бог. Дух «этого мира» навевает дремоту утверждением «однажды поверив, - спасён на всегда» и проспав, «девы» действительно могут разделить участь грешников. Звание СВЯТОЙ присваивает только Бог после окончательной победы.

            Комментарий

            • Сергей 86
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2827

              #36
              "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?"
              -
              благодать Божья дается, чтобы не грешить.
              Не просто чтобы покрыть грех, но чтобы освободить от него (чтобы человек более не грешил)!
              Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

              Комментарий

              • Lester_M
                Не от мира

                • 02 February 2008
                • 3507

                #37
                Сообщение от beta
                Основная Ваша мысль очень правильная, но вот что до того, что согрешить против Нового Завета крайне сложно, здесь думаю Вы не правы.

                Очень легко, можно согрешить, и Матфея 25 глава тому подтверждение, никто не знал, когда делал правильно, и когда грешил, все были удивлены, а когда это было то???
                Я же сделал пояснение. Если человек понимает смысл Нового Завета.
                Кто ходит во свете, тот не спотыкается. А тот кто спотыкается, еще не имеет в себе света.

                Комментарий

                • Диез
                  Ветеран

                  • 04 April 2020
                  • 3638

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  Какой человек грешит первично, внутренний, который никому не видим или внешний, который видим всеми?
                  Возможно, ответ здесь: "Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть" (Иакова 1:14, 15).

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #39
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Итак. Кто имеет грех, тот конечно грешник (1). Но кто знает грех (2) и быв однажды прощен Кровью Иисуса, борется с греховными соблазнами, тот святой.

                    Всё правильно?
                    В любом случае, Иоанн далее пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем.."

                    Другими словами, речь не идёт о том, что грех, это норма вещей. Но даже если вы упали, то можете подняться. Это нормально, когда человек в полтора года, падает. Но если ему уже сорок лет, а он не может ходить, это горе для родителей.

                    И святой, не тот кто борется, а тот, кто уже не борется, так как победил и не искушается.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Диез
                      Ветеран

                      • 04 April 2020
                      • 3638

                      #40
                      Сообщение от alexb21
                      А зачем омытому кровью Христа бороться с греховными соблазнами?
                      "Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи" (2 Петра 2:22).

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        ап. Павел
                        Евреям 10:26, 27:
                        «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».

                        О разумении живущего и властвующего в верующих греха.
                        ап.Павел
                        18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                        19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
                        Послание к Римлянам 7 глава

                        Получается, что познавший истину в сознательных грехах не виноват нисколько, потому что делает то, чего не хочет, а раз совершенно сознательно делает то, чего не хочет, то какие к нему претензии, все претензии к властвующему в верующем греху.
                        Я правильно понимаю Павла?



                        ап.Иоанн
                        5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
                        6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                        7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                        8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Ин 1:7)

                        О каких грехах говорит Иоанн, о совершенно сознательных, к которым принудил верующих живущий и властвующих в них грех или не осознаваемых грехах? И может ли быть неосознаваемый грех в точно познавших истину?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Диез
                        Возможно, ответ здесь: "Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть" (Иакова 1:14, 15).
                        О разумении живущего и властвующего в верующих греха.
                        ап.Павел
                        18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                        19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
                        Послание к Римлянам 7 глава

                        Получается, что познавший истину в сознательных грехах не виноват нисколько, потому что делает то, чего не хочет, а раз совершенно сознательно делает то, чего не хочет, то какие к нему претензии, все претензии к властвующему в верующем греху.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • alexb21
                          Ветеран

                          • 14 April 2002
                          • 4327

                          #42
                          Сообщение от Диез
                          "Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи" (2 Петра 2:22).
                          Данная цитата относится к беззаконникам, которые "соблюдаются ко дню суда, для наказания". О таковых речи не ведется.
                          Мне же не понятно как омытый кровью христианин пытается "бороться с греховными страстями"? В этом случае "христианин" принял знание, но осознания еще нет.

                          С уважением

                          Комментарий

                          • Вера Севко
                            Ветеран
                            • 17 November 2020
                            • 1560

                            #43
                            Сообщение от Без Имени
                            Что значит святой по вашему ?
                            По писанию "СВЯТОЙ", значит ОПРАВДАН. - РИМ, 8:29,30,
                            А ОПРАВДАННЫЕ обладает СИЛОЙ, ЖИВОТВОРЯЩЕЙ, присущей Цар, Небесному,- - 1Крн,4:20, -
                            "Цар, Неб, не в слове, но в СИЛЕ",
                            "СИЛА ГОСПОДНЯ являлась в учениках, вИСЦЕЛЕНИИ больных"..Лк,5:17, 6:19, 10:19,20,
                            Иисус обещал "КТО БУДЕТ веровать и Креститься (по учению Перра 1Птр3:21) , Тот будет обладать ЗНАМЕНИЕМ, в частности будет ИСЦЕЛЯТЬ ВОЗЛОЖЕНИЕМ РУК, как апостолы, про которых сказано в Ефес, гл. 1, как о спасенных, призваных,

                            Автор темы чудит,

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от alexb21
                            А зачем омытому кровью Христа бороться с греховными соблазнами? Сколько действует микстура, день, час, минуту?

                            С уважением
                            А вы Знаете, что "КРОВЬ" ХРИСТА, это не человеческая кровь, а ИСТИНА НОВ, ЗАВЕТА,? ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ, ОЧИЩАЕТ УЧЕНИКА,
                            АКТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ, 2ПТР,1: 1- 11, ИН, 8:31,36,
                            Все язычники мечтают что очистились кровью выпивая вино, смешно,

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ольга Ко
                            Я бы приняла к сведению стих: Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников». Этот стих позволяет сделать закономерный вывод, что признав жертву Христа, человек автоматически не становится святым. Это необходимо всегда помнить т.к. успокоение, что «уверовав становимся праведными или святыми» навевает духовную дремоту. Иисус в этом случае приводил пример неблагоразумных дев и советовал бодрствовать. «праведный может упасть и семь раз, но всё равно встанет, а нечестивые во время бедствия падут.» (Притчи 24:16). Как воин между боями готовит свои доспехи так и благоразумный человек постоянно обязан поддерживать свою духовную боеспособность, перевязывать боевые раны, даже если и знает, что победу дарует Бог. Дух «этого мира» навевает дремоту утверждением «однажды поверив, - спасён на всегда» и проспав, «девы» действительно могут разделить участь грешников. Звание СВЯТОЙ присваивает только Бог после окончательной победы.
                            Критерием познания и оправдания является СИЛАЖивотворящая, которой. Обладают оправданные и прославленные, 1Крн,4:20,
                            "СИЛА ГОСПОДНЯ являлась в ИСЦЕЛЕНИИ больных", Лк, 5:17, 6:19, 10:19,20,
                            как в апостолах, и Дн, 11:14-16, 26,
                            Это ЗНАМЕНИЕ верующих, "Род лукавый ищет Знамений, но Знамения не даются им", Мк, 16:16-18,

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #44
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              как вы думаете, почему и на каком основании среди верующих, называющих себя Христианами, укоренилась традиция считать себя грешными людьми?
                              Посмотрите текст в подстрочном переводе
                              По псевдо смиренности, трусости и навязанного разными религиозниками мышления.
                              Так же поступают в православии, не молясь Богу а прося какую ни будь "матрону" по ходатайствовать перед Ходатаем ....
                              Типа я такой не достойный, и прочая чушь....
                              Как будто Бог не знает кто ты есть.
                              Но если человек покаялся и не грешит, можно считать себя грешником, лишь в прошедшем времени.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Вера Севко
                              По писанию "СВЯТОЙ", значит ОПРАВДАН. - РИМ, 8:29,30,,
                              Пальцем в небо.
                              Там-же ясно написано, оправданы - предопределенные.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              К безгрешным ни болезнь, ни немощь, ни сама смерть не прикасается, сможете показать хотя бы одного, которого смерть не коснулась?
                              Даже двух, Илия и Енох.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              Много апостолы Христовы нагосподствовали над грехом, когда расписывались, кто без греха тот лжец.
                              Иоанн перестал грешить, Павел грешил. Все индивидуально. Не надо всех замешивать в одну кучу.

                              Комментарий

                              • janzen
                                Ветеран

                                • 30 January 2013
                                • 5523

                                #45
                                Откуда вы взяли это что мы ПРОШЕНЫ толко Кровью Иисуса ?

                                Комментарий

                                Обработка...