Вита Мунтян. Прелюбодеяние - это не всегда измена
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. (Ис 1:18)
Жало в плоть было даже у апостола, я бы не спешил брать на себя суд. Если Вика и Вова устами веруют и сердцем исповедуют, то не все потеряно, что такое для верующего какие-то кесаревы на стороне потерушки - ему все способствует ко благу!
Комментарий
-
Да пусть Господь простит того, кто пал в грех. Не их судят, а то, что грех пытаются оправдать. А это уже не плод покаяния, а извращение ума. Вместо того, чтобы просто признать, что согрешили и стать на путь покаяния, извиниться перед второй половинкой и Богом, люди принялись оправдывать разврат, что он, оказывается, совсем и не грех. К таким людям я не имею основания относиться как к духовным. Это обычные плотские люди, связанные грехами и еще пытающиеся грех протащить в собрание верующих. Срамота. Но кому льстят слуху такие учителя, то кто может запретить чтить плотских как духовных? Вопрос риторический.Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. (Ис 1:18)
Жало в плоть было даже у апостола, я бы не спешил брать на себя суд. Если Вика и Вова устами веруют и сердцем исповедуют, то не все потеряно, что такое для верующего какие-то кесаревы на стороне потерушки - ему все способствует ко благу!
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так чисто теоретически ..прелюбодеяние ,чисто теоретически по ВЗ, смертельный грех это когда или с женой замужнею или с женой ближнего твоего...а грех за остальные виды прелюбодеяния можно снять ..Цитата примерно следующая: "У нас в церкви, и вообще среди харизматов, уж очень вольно смотрят на вопросы сексуальных взаимоотношений".
Теперь появились доказательства эти слов. Жена известного харизмата Владимира Мунтяна (тоже пастор церкви) проговорилась на проповеди, что прелюбодеяние - это не всегда измена, и нужно понимать, что это не всегда плохо.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Само собой...
Был человек русский, православный... А стал буржуин алчный... Непоймикто в теологии... Возлюбил даляры более чем рассею, мать...
Нет бы бросить все и на данбас в ополчение... Добровольцем... Бендеровцев и фашистов истреблять, братьев украинцев освобождать...
Так нет. Даляры считать оно всегда приятнее.
Комментарий
-
Ё-моё, вывод примерно такой.
Женатый, возжелал женщину и уже согрешил, хоть и не имел с той секса (физического контакта).
Или же.
Женатый, "уколол своим кожаным шприцом" женщину, но таки без желания (иль там разум потемнел в некий момент, что аж типа соображать перестал), и это как бЭ не грех (от силы некий нехороший проступок).
ПС. Видать они весёлая семейная парочка...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
прелюбодеяние один из плохих поступков, осуждающим и Богом, и обществом (где моральные устои).
прелюбодеяние есть физическое предательство, когда жена или муж ищут на стороне кого то.\
но есть и духовное прелюбодеяние, - следование идолам и кумирам вместо веры в Бога.Комментарий
-
Вроде бы да, вы надежней схему предлагаете - изменил, покаялся, Бог простил, я его за это еще больше возлюбил... а не это вот все оправдания и изворачивания. Примерно как с велосипедом работает - украл и молись о прощении.Да пусть Господь простит того, кто пал в грех. Не их судят, а то, что грех пытаются оправдать. А это уже не плод покаяния, а извращение ума. Вместо того, чтобы просто признать, что согрешили и стать на путь покаяния, извиниться перед второй половинкой и Богом, люди принялись оправдывать разврат, что он, оказывается, совсем и не грех. К таким людям я не имею основания относиться как к духовным. Это обычные плотские люди, связанные грехами и еще пытающиеся грех протащить в собрание верующих. Срамота. Но кому льстят слуху такие учителя, то кто может запретить чтить плотских как духовных? Вопрос риторический.Комментарий
-
Чисто теоретически и по ВЗ. Не вполне понятно тогда, почему данные персонажи относят себя к христианству.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В проповеди пасторши шла речь о первом варианте.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Вернуть хозяину велосипед еще нужно .
Но в случае с изменой в браке вернуть ничего не получится. Это уже скорее, как если человек на велосипеде решил на красный свет по пешеходному переходу проскочить, а его сбила машина. В результате аварии остался без ноги. В принципе, и без ног люди живут. Оставшись без ноги человек раскаялся, что сделал глупость. И его простили. Но доживать будет без ноги. Так и с изменами. Изменяющая сторона наносит неисцеляемую травму гармоническим отношениям в браке. И если тот, кто изменил, потом познает ЛЮБОВЬ, то сам себя будет укорять за то, что изменил, даже если вторая половинка скажет ему (или ей): "Прощаю!". Это травма души, которая не останется без последствий. Да, во Христе та травма не будет ощущаться также, как и травма того инвалида без ноги. Но в Адаме та травма будет до самого исхода из этого мира причинять неудобства. Хотя во Христе находят для себя смысл жизни и безногие, и безрукие, и парализованные. Но жить все лучше и удобнее при здравом теле. Так и с травмами души, нанесенными изменами друг другу. Сатана иметь власть причинять таким душам боль до самого исхода из этого мира. Разве что жестокосердные эгоисты, сами себе все прощающие и без покаяния, до исхода могут и не испытывать той боли, которая постигнет их лишь в Вечности. А способные любить уже в этом веке несут ожоги на себе, как Павел, получивший болезнь глаз (как говорит предание, при встрече с Господом, когда он ослеп, но даже после исцеления полностью исцелен не был), и трижды моливший Господа, чтобы то жало было отнято от него. Но Господь сказал, что Сила Его в немощи вершится. Так и изменившие будут иметь ту травму души как жало в плоть до самого исхода, как напоминание о своем безрассудстве.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий