Вита Мунтян. Прелюбодеяние - это не всегда измена
Свернуть
X
-
Жало в плоть было даже у апостола, я бы не спешил брать на себя суд. Если Вика и Вова устами веруют и сердцем исповедуют, то не все потеряно, что такое для верующего какие-то кесаревы на стороне потерушки - ему все способствует ко благу!
Комментарий
-
Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. (Ис 1:18)
Жало в плоть было даже у апостола, я бы не спешил брать на себя суд. Если Вика и Вова устами веруют и сердцем исповедуют, то не все потеряно, что такое для верующего какие-то кесаревы на стороне потерушки - ему все способствует ко благу!
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата примерно следующая: "У нас в церкви, и вообще среди харизматов, уж очень вольно смотрят на вопросы сексуальных взаимоотношений".
Теперь появились доказательства эти слов. Жена известного харизмата Владимира Мунтяна (тоже пастор церкви) проговорилась на проповеди, что прелюбодеяние - это не всегда измена, и нужно понимать, что это не всегда плохо.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Был человек русский, православный... А стал буржуин алчный... Непоймикто в теологии... Возлюбил даляры более чем рассею, мать...
Нет бы бросить все и на данбас в ополчение... Добровольцем... Бендеровцев и фашистов истреблять, братьев украинцев освобождать...
Так нет. Даляры считать оно всегда приятнее.Комментарий
-
Ё-моё, вывод примерно такой.
Женатый, возжелал женщину и уже согрешил, хоть и не имел с той секса (физического контакта).
Или же.
Женатый, "уколол своим кожаным шприцом" женщину, но таки без желания (иль там разум потемнел в некий момент, что аж типа соображать перестал), и это как бЭ не грех (от силы некий нехороший проступок).
ПС. Видать они весёлая семейная парочка..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
прелюбодеяние есть физическое предательство, когда жена или муж ищут на стороне кого то.\
но есть и духовное прелюбодеяние, - следование идолам и кумирам вместо веры в Бога.Комментарий
-
Да пусть Господь простит того, кто пал в грех. Не их судят, а то, что грех пытаются оправдать. А это уже не плод покаяния, а извращение ума. Вместо того, чтобы просто признать, что согрешили и стать на путь покаяния, извиниться перед второй половинкой и Богом, люди принялись оправдывать разврат, что он, оказывается, совсем и не грех. К таким людям я не имею основания относиться как к духовным. Это обычные плотские люди, связанные грехами и еще пытающиеся грех протащить в собрание верующих. Срамота. Но кому льстят слуху такие учителя, то кто может запретить чтить плотских как духовных? Вопрос риторический.Комментарий
-
Чисто теоретически и по ВЗ. Не вполне понятно тогда, почему данные персонажи относят себя к христианству.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В проповеди пасторши шла речь о первом варианте.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Вернуть хозяину велосипед еще нужно .Но в случае с изменой в браке вернуть ничего не получится. Это уже скорее, как если человек на велосипеде решил на красный свет по пешеходному переходу проскочить, а его сбила машина. В результате аварии остался без ноги. В принципе, и без ног люди живут. Оставшись без ноги человек раскаялся, что сделал глупость. И его простили. Но доживать будет без ноги. Так и с изменами. Изменяющая сторона наносит неисцеляемую травму гармоническим отношениям в браке. И если тот, кто изменил, потом познает ЛЮБОВЬ, то сам себя будет укорять за то, что изменил, даже если вторая половинка скажет ему (или ей): "Прощаю!". Это травма души, которая не останется без последствий. Да, во Христе та травма не будет ощущаться также, как и травма того инвалида без ноги. Но в Адаме та травма будет до самого исхода из этого мира причинять неудобства. Хотя во Христе находят для себя смысл жизни и безногие, и безрукие, и парализованные. Но жить все лучше и удобнее при здравом теле. Так и с травмами души, нанесенными изменами друг другу. Сатана иметь власть причинять таким душам боль до самого исхода из этого мира. Разве что жестокосердные эгоисты, сами себе все прощающие и без покаяния, до исхода могут и не испытывать той боли, которая постигнет их лишь в Вечности. А способные любить уже в этом веке несут ожоги на себе, как Павел, получивший болезнь глаз (как говорит предание, при встрече с Господом, когда он ослеп, но даже после исцеления полностью исцелен не был), и трижды моливший Господа, чтобы то жало было отнято от него. Но Господь сказал, что Сила Его в немощи вершится. Так и изменившие будут иметь ту травму души как жало в плоть до самого исхода, как напоминание о своем безрассудстве.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий