Отпевание после смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #301
    Сообщение от Алексей1984
    Остаётся ли исповедовавшийся в своих грехах повинным в этих исповеданых грехах и после разрешительной молитвы священника?
    Если человек, искренне покаялся Богу в своём грехе (грехах), то Бог прощает грех и не вспоминает за тот. Но, человек, уже сам (иль с помощью из вне) может накрутить себе за этакое непрощение.
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10271

      #302
      Сообщение от Алексей1984
      Так Вы здесь исповедуете Вашу веру, или веру Церкви?
      Если веру Церкви, то Вы не можете говорить иначе, чем учит Церковь.
      Очень надеюсь, что они совпадают.

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #303
        Сообщение от Алексей1984
        Что касается воскрешений и исцелений, я уже говорил, Бог, видя сердце усопшего и болящего не будет воскрешать и исцелять того, кто и после вокрешения и исцеления пустится снова во все тяжкие, Богу разве больше делать нечего, как только умножать беззаконие на земле?
        Возможно поэтому нет и тех, кто мог бы иметь сей дар, и видимо поэтому, бумага остаётся только бумагой...
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #304
          Сообщение от Мороз
          Если человек, искренне покаялся Богу в своём грехе (грехах), то Бог прощает грех и не вспоминает за тот. Но, человек, уже сам (иль с помощью из вне) может накрутить себе за этакое непрощение.
          А на исповеди можно каяться лукаво?
          Если да, то как это может выглядеть?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Drunker
          Очень надеюсь, что они совпадают.
          Как же они могут совпадать, если Вы употребляете слова в ответах "наверное", "может быть", "возможно" и.т.п?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Мороз
          Возможно поэтому нет и тех, кто мог бы иметь сей дар, и видимо поэтому, бумага остаётся только бумагой...
          Согласен, что - то в Церкви пошло не так....
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10271

            #305
            Сообщение от Алексей1984
            Я так понимаю что это уже не домыслы, а истинное учение Церкви.
            Если да, это учение Церкви, то получается, что после разрешительной молитвы исповеданые грехи прощены, исповедовавшийся чист от этих грехов?
            Страшно такое говорить, но да. В идеале после исповеди человек становится святым. Священник даже возглашает на литургии «Святая святым».

            Но есть нюанс с неисповеданными, скрытыми грехами и т.д. Хоть священник в таком случае и читает разрешительную молитву, но человек от Бога прощение не получает.

            По крайней мере такую мысль я часто встречал, хоть и не помню где.

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #306
              Сообщение от Алексей1984
              А на исповеди можно каяться лукаво?
              Если да, то как это может выглядеть?
              Видимо возможно (если, допустим через человека).
              А вот тет на тет перед Богом нет смысла (по крайней мере как по мне).
              А выглядеть это может формально (механически), аттараторил и ждёшь, когда же оракул накинет епитрахиль и произнесёт разрешительную чудо формулу...
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #307
                Сообщение от Drunker
                Страшно такое говорить, но да. В идеале после исповеди человек становится святым. Священник даже возглашает на литургии «Святая святым».
                Вы опять употребляете слово гадательное, мол в идеале должно бы быть. А что может быть в Таинстве исповеди не в идеале?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Drunker
                Страшно такое говорить, но да. В идеале после исповеди человек становится святым. Священник даже возглашает на литургии «Святая святым».

                Но есть нюанс с неисповеданными, скрытыми грехами и т.д. Хоть священник в таком случае и читает разрешительную молитву, но человек от Бога прощение не получает.
                Это мы даже не обсуждаем, говорим только и исключительно об озвученных грехах.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Мороз
                Видимо возможно (если, допустим через человека).
                А вот тет на тет перед Богом нет смысла (по крайней мере как по мне).
                А выглядеть это может формально (механически), аттараторил и ждёшь, когда же оракул накинет епитрахиль и произнесёт разрешительную чудо формулу...
                Ну какая разница в какой форме озвучены грехи, если человек в них раскаивается. Если озвучил, то озвученное разве может быть не искренним?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #308
                  Сообщение от Алексей1984

                  Ну какая разница в какой форме озвучены грехи, если человек в них раскаивается. Если озвучил, то озвученное разве может быть не искренним?
                  Видимо, возможно может. Человек может уже и перестать считать определённый грех за грех, но таки по привычке (иль на всякий случай, или ...) исповедует тот.
                  ПС. Кстати, это тоже может касаться исповеди и тет на тет.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10271

                    #309
                    Сообщение от Алексей1984
                    Как же они могут совпадать, если Вы употребляете слова в ответах "наверное", "может быть", "возможно" и.т.п?
                    Вот если бы я побывал на том свете и вернулся, тогда бы я имел полное право говорить "точно", а так я говорю то, во что верю или как думаю, а уж правда это или нет - пусть каждый решает сам.

                    В учении Церкви есть не до конца разъяснённые вопросы, есть и противоречивые. Таинства - так те вообще объяснить нельзя, можно только верить. Исповедь - это как раз таинство.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #310
                      Сообщение от Мороз
                      Видимо, возможно может. Человек может уже и перестать считать определённый грех за грех, но таки по привычке (иль на всякий случай, или ...) исповедует тот.
                      Ну это как раз то, на мой взгляд, что пошло в Церкви не так...
                      То есть принудиловка в Таинстве исповеди, слава Богу не во всякой Поместной Церкви имеется.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10271

                        #311
                        Сообщение от Алексей1984
                        Это мы даже не обсуждаем, говорим только и исключительно об озвученных грехах.
                        А я думал, что мы обсуждаем именно этот нюанс. Для меня именно он непонятен - ведь священник произносит слова, что грехи прощены, а при этом грехи не прощаются.

                        А вот если всё честно исповедал, то грехи прощены. Тут и обсуждать нечего.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #312
                          Сообщение от Drunker
                          Вот если бы я побывал на том свете и вернулся, тогда бы я имел полное право говорить "точно", а так я говорю то, во что верю или как думаю, а уж правда это или нет - пусть каждый решает сам.
                          Да не можете Вы говорить иначе, не имеете права говорить иначе, чем учит Вас Церковь. А у Церкви нет учения со словами "возможно", "может быть", "я так думаю", "мне так кажется", и сему подобное.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Drunker

                          В учении Церкви есть не до конца разъяснённые вопросы, есть и противоречивые. Таинства - так те вообще объяснить нельзя, можно только верить. Исповедь - это как раз таинство.
                          Церковь не даёт объяснения Таинствам?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Drunker
                          А я думал, что мы обсуждаем именно этот нюанс. Для меня именно он непонятен - ведь священник произносит слова, что грехи прощены, а при этом грехи не прощаются.
                          Каким образом озвученные на исповеди грехи при разрешительной молитве священника могут не прощаться?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10271

                            #313
                            Сообщение от Алексей1984
                            Да не можете Вы говорить иначе, не имеете права говорить иначе, чем учит Вас Церковь. А у Церкви нет учения со словами "возможно", "может быть", "я так думаю", "мне так кажется", и сему подобное.
                            Церковь объясняет своё учение, но с моей стороны должно быть ещё и понимание этого учения. И тут я свободен иметь своё мнение, но оставаясь в рамках учения Церкви.

                            Каким образом озвученные на исповеди грехи могут не прощаться?
                            Если исповеданы все грехи, то все и прощаются. Если исповедан лишь один, а остальные утаены, то не прощается ни один.

                            "Если кто скрывает на Исповеди свои грехи из-за ложного стыда, или из-за гордости, или по маловерию, или просто по непониманию всей важности покаяния, то выходит от Исповеди не только не очищенным от грехов, но еще более обремененным ими. Жизнь земная кратковременна и человек может перейти в вечность, так и не успев полностью исповедоваться."

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #314
                              Сообщение от Алексей1984
                              Ну это как раз то, на мой взгляд, что пошло в Церкви не так...
                              То есть принудиловка в Таинстве исповеди, слава Богу не во всякой Поместной Церкви имеется.
                              У меня в своё время были такие моменты. Подхожу и говорю, отче я на исповедь без причастия, и таки многих, так сказать (во многих местах) это вводило в некий штопор... мол как так? Говорю, я как бЭ не готов к Евхаристии... а мне часто в ответ: ну дык тогда мог бы и дома тет на Тет исповедоваться. Типа, ко мне на исповедь токма перед причастием.
                              А иной раз не успеешь начать каяться (мол я без причастия) как тот уже накидывает (т.е. даже порой не выслушав до конца)... и даже перед причастием, правда и то и другое не везде имело место такому вот раскладу, пАэтому, всех и вся не обобщаю.
                              ПС. В той поместной церкви которую я посещаю нет обязательной исповеди перед служителем, перед причастием, исповедуется каждый Богу тет на тет... хотя, по желанию можешь исповедоваться и перед служителем, перед причастием.
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #315
                                Сообщение от Drunker
                                Церковь объясняет своё учение, но с моей стороны должно быть ещё и понимание этого учения. И тут я свободен иметь своё мнение, но оставаясь в рамках учения Церкви.
                                В рамках учения Церкви, это означает не прибавлять к этому учению ничего от себя и не убавлять от учения, а если Вы свободны наращивать и обрезать, то Вы сектант.
                                У меня по - другому не выходит.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Drunker

                                Если исповеданы все грехи, то все и прощаются. Если исповедан лишь один, а остальные утаены, то не прощается ни один.
                                На исповеди я раскаиваюсь во всех ведомых мне грехах и всех не ведомых, и священник не просит у меня перечисления ведомых мне грехов, вот понятия не имею почему, но никто и ни разу не попросил перечислить ведомые. Стоп, было, в Александра - Невской Лавре, исповедовался иеромонаху, когда он попросил перечислить, я стал перечислять всё и ничего не скрывая, священник меня прервал, побежал к причащающим священникам, что - то с ними говорил указывая на меня, потом вернулся, прочитал разрешительную молитву и благословил на причастие.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Drunker

                                Если исповеданы все грехи, то все и прощаются. Если исповедан лишь один, а остальные утаены, то не прощается ни один.
                                Вы уверены что именно так учит Церковь?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мороз
                                ПС. В той поместной церкви которую я посещаю нет обязательной исповеди перед служителем, перед причастием, исповедуется каждый Богу тет на тет... хотя, по желанию можешь исповедоваться и перед служителем, перед причастием.
                                Так и должно быть во всех Поместных Церквах.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...