Отпевание после смерти
Свернуть
X
-
Возможно поэтому нет и тех, кто мог бы иметь сей дар, и видимо поэтому, бумага остаётся только бумагой...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А на исповеди можно каяться лукаво?
Если да, то как это может выглядеть?
- - - Добавлено - - -
Как же они могут совпадать, если Вы употребляете слова в ответах "наверное", "может быть", "возможно" и.т.п?
- - - Добавлено - - -
Согласен, что - то в Церкви пошло не так....Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Страшно такое говорить, но да. В идеале после исповеди человек становится святым. Священник даже возглашает на литургии «Святая святым».
Но есть нюанс с неисповеданными, скрытыми грехами и т.д. Хоть священник в таком случае и читает разрешительную молитву, но человек от Бога прощение не получает.
По крайней мере такую мысль я часто встречал, хоть и не помню где.Комментарий
-
Видимо возможно (если, допустим через человека).
А вот тет на тет перед Богом нет смысла (по крайней мере как по мне).
А выглядеть это может формально (механически), аттараторил и ждёшь, когда же оракул накинет епитрахиль и произнесёт разрешительную чудо формулу...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы опять употребляете слово гадательное, мол в идеале должно бы быть. А что может быть в Таинстве исповеди не в идеале?
- - - Добавлено - - -
Это мы даже не обсуждаем, говорим только и исключительно об озвученных грехах.Страшно такое говорить, но да. В идеале после исповеди человек становится святым. Священник даже возглашает на литургии «Святая святым».
Но есть нюанс с неисповеданными, скрытыми грехами и т.д. Хоть священник в таком случае и читает разрешительную молитву, но человек от Бога прощение не получает.
- - - Добавлено - - -
Ну какая разница в какой форме озвучены грехи, если человек в них раскаивается. Если озвучил, то озвученное разве может быть не искренним?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Видимо, возможно может. Человек может уже и перестать считать определённый грех за грех, но таки по привычке (иль на всякий случай, или ...) исповедует тот.
ПС. Кстати, это тоже может касаться исповеди и тет на тет."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот если бы я побывал на том свете и вернулся, тогда бы я имел полное право говорить "точно", а так я говорю то, во что верю или как думаю, а уж правда это или нет - пусть каждый решает сам.
В учении Церкви есть не до конца разъяснённые вопросы, есть и противоречивые. Таинства - так те вообще объяснить нельзя, можно только верить. Исповедь - это как раз таинство.Комментарий
-
Ну это как раз то, на мой взгляд, что пошло в Церкви не так...
То есть принудиловка в Таинстве исповеди, слава Богу не во всякой Поместной Церкви имеется.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А я думал, что мы обсуждаем именно этот нюанс. Для меня именно он непонятен - ведь священник произносит слова, что грехи прощены, а при этом грехи не прощаются.
А вот если всё честно исповедал, то грехи прощены. Тут и обсуждать нечего.Комментарий
-
Да не можете Вы говорить иначе, не имеете права говорить иначе, чем учит Вас Церковь. А у Церкви нет учения со словами "возможно", "может быть", "я так думаю", "мне так кажется", и сему подобное.
- - - Добавлено - - -
Церковь не даёт объяснения Таинствам?
- - - Добавлено - - -
Каким образом озвученные на исповеди грехи при разрешительной молитве священника могут не прощаться?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Церковь объясняет своё учение, но с моей стороны должно быть ещё и понимание этого учения. И тут я свободен иметь своё мнение, но оставаясь в рамках учения Церкви.
Если исповеданы все грехи, то все и прощаются. Если исповедан лишь один, а остальные утаены, то не прощается ни один.Каким образом озвученные на исповеди грехи могут не прощаться?
"Если кто скрывает на Исповеди свои грехи из-за ложного стыда, или из-за гордости, или по маловерию, или просто по непониманию всей важности покаяния, то выходит от Исповеди не только не очищенным от грехов, но еще более обремененным ими. Жизнь земная кратковременна и человек может перейти в вечность, так и не успев полностью исповедоваться."Комментарий
-
У меня в своё время были такие моменты. Подхожу и говорю, отче я на исповедь без причастия, и таки многих, так сказать (во многих местах) это вводило в некий штопор... мол как так? Говорю, я как бЭ не готов к Евхаристии... а мне часто в ответ: ну дык тогда мог бы и дома тет на Тет исповедоваться. Типа, ко мне на исповедь токма перед причастием.
А иной раз не успеешь начать каяться (мол я без причастия) как тот уже накидывает (т.е. даже порой не выслушав до конца)... и даже перед причастием, правда и то и другое не везде имело место такому вот раскладу, пАэтому, всех и вся не обобщаю.
ПС. В той поместной церкви которую я посещаю нет обязательной исповеди перед служителем, перед причастием, исповедуется каждый Богу тет на тет... хотя, по желанию можешь исповедоваться и перед служителем, перед причастием."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В рамках учения Церкви, это означает не прибавлять к этому учению ничего от себя и не убавлять от учения, а если Вы свободны наращивать и обрезать, то Вы сектант.
У меня по - другому не выходит.
- - - Добавлено - - -
На исповеди я раскаиваюсь во всех ведомых мне грехах и всех не ведомых, и священник не просит у меня перечисления ведомых мне грехов, вот понятия не имею почему, но никто и ни разу не попросил перечислить ведомые. Стоп, было, в Александра - Невской Лавре, исповедовался иеромонаху, когда он попросил перечислить, я стал перечислять всё и ничего не скрывая, священник меня прервал, побежал к причащающим священникам, что - то с ними говорил указывая на меня, потом вернулся, прочитал разрешительную молитву и благословил на причастие.
- - - Добавлено - - -
Вы уверены что именно так учит Церковь?
- - - Добавлено - - -
Так и должно быть во всех Поместных Церквах.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий