Вообще-то это очень просто...
На определенном пути своего развития человечество не знает, что определенные его деяния - грехи, вредящие ему и ближнему.
Например, сильные все отнимают у слабых, допустимы сексуальные извращения и т.п. Как бы его норма существования.
Появляется заповедь - и грех оживает. Он становится запретным и нуждается в контроле со стороны человека и общества.
Праведник контролирует грех в себе. Он несет в себе закон, сам себе закон. Тогда в силу вступает Благодать, которая помогает ему держаться закона Христова. Это критерий праведности и свободы, а не благие намерения, как вы пишите "твое внутреннее желание и стремление".
На определенном пути своего развития человечество не знает, что определенные его деяния - грехи, вредящие ему и ближнему.
Например, сильные все отнимают у слабых, допустимы сексуальные извращения и т.п. Как бы его норма существования.
Появляется заповедь - и грех оживает. Он становится запретным и нуждается в контроле со стороны человека и общества.
Праведник контролирует грех в себе. Он несет в себе закон, сам себе закон. Тогда в силу вступает Благодать, которая помогает ему держаться закона Христова. Это критерий праведности и свободы, а не благие намерения, как вы пишите "твое внутреннее желание и стремление".
Комментарий