Вопрос Иудеям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #211
    Сообщение от migle
    Как вы понимаете "заповедь пришла и грех ожил" для вас? ..
    Вообще-то это очень просто...
    На определенном пути своего развития человечество не знает, что определенные его деяния - грехи, вредящие ему и ближнему.
    Например, сильные все отнимают у слабых, допустимы сексуальные извращения и т.п. Как бы его норма существования.

    Появляется заповедь - и грех оживает. Он становится запретным и нуждается в контроле со стороны человека и общества.

    Праведник контролирует грех в себе. Он несет в себе закон, сам себе закон. Тогда в силу вступает Благодать, которая помогает ему держаться закона Христова. Это критерий праведности и свободы, а не благие намерения, как вы пишите "твое внутреннее желание и стремление".
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • БЕРЕГИНЯ
      Ветеран

      • 30 May 2016
      • 21398

      #212
      Сообщение от Антропос
      ..
      На первый (антропоморфный) взгляд может показаться, что она обусловлена мудростью любящего Бога, но если учесть тот факт, что на уровне духовной реальности Бог и есть любовь, то всё сразу же становится на свои места )
      Иными словами, когда Вы говорили об абсолютной необусловленной жизненной силе, то имели в виду , тс, качественные характеристики. Как неизменной характеристики или сути Того от Кого она исходит , а её интенсивность не зависит от условий( условностей)? Верно поняла Вас?
      я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

      Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
      (с)

      Комментарий

      • Антропос
        Χριστιανός

        • 14 May 2020
        • 1321

        #213
        Сообщение от БЕРЕГИНЯ
        Иными словами, когда Вы говорили об абсолютной необусловленной жизненной силе, то имели в виду , тс, качественные характеристики. Как неизменной характеристики или сути Того от Кого она исходит , а её интенсивность не зависит от условий( условностей)? Верно поняла Вас?
        На уровне интеллекта всё верно )
        Проблема в том, что наш ум не способен заглянуть за пределы времени и пространства, поэтому без откровения самой любви тут не обойтись.
        Мы привыкли, что сила, её источник и то, на что эта сила направлена, как бы разбросаны по пространству, но если убрать идею пространства, то нечему и некуда будет перемещаться, останется только абсолютный Дух истины и любви, Он же Сущий, в Котором (а не за пределами Которого) "мы живём, движемся и существуем".
        Отсюда и сложности с пониманием триединства Божественной природы. Всем хочется видеть Творца, Его мудрость (Слово) и Его творческую силу по отдельности.
        Только подготовленный Верой ум способен открыть
        завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.

        Комментарий

        • БЕРЕГИНЯ
          Ветеран

          • 30 May 2016
          • 21398

          #214
          Сообщение от Антропос
          На уровне интеллекта всё верно )
          Проблема в том, что наш ум не способен заглянуть за пределы времени и пространства, поэтому без откровения самой любви тут не обойтись.
          Мы привыкли, что сила, её источник и то, на что эта сила направлена, как бы разбросаны по пространству, но если убрать идею пространства, то нечему и некуда будет перемещаться, останется только абсолютный Дух истины и любви, Он же Сущий, в Котором (а не за пределами Которого) "мы живём, движемся и существуем".
          Отсюда и сложности с пониманием триединства Божественной природы. Всем хочется видеть Творца, Его мудрость (Слово) и Его творческую силу по отдельности.
          Мне интересно было понять в Вашем сообщении о необусловленности. Думаю, я поняла о чём Вы говорили и пояснили. Спасибо)
          я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

          Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
          (с)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #215
            Сообщение от migle
            Как вы понимаете "заповедь пришла и грех ожил" для вас? Ведь заповеди были даны еще до вашего рождения и следовательно грех, т.е. нарушение заповедей(воли Отца) относящиеся лично к тебе, потенциально и не умирал. Павел ссылался на осознания своей личной ответственности за нарушение заповедей, которую до прохожденния "совершенолетия" несли за него его родители перед Богом и людьми.(" Некогда я жил без Закона" писал о себе он). И с вашим выводом об одном предложенном варианте- умереть, вы погарячились. Вариантов жить праведно(т.е. по воле Божьей согласно Его заповедей, касающихся лично тебя) никто не отменял. И праведников, известных и неизвестных, во все времена, что до Христа, что после, было не мало. Это не значит, что праведник не мог согрешить. Но Бог смотрит в первую очередь на исскреннее стремление внутреннего мира(сердце, души) человека. Это и есть Дух Праведности. Твоя мотивировка мыслить и поступать тем или иным образом по жизни(т.е. сама твоя жизнь) и демонстрирует твою праведность, твое спасение и твое усыновление. Твое внутреннее желание и стремление, а не абссолютное "безгрешение" является критерием праведности и свободы. А Сыном Божьим, Первенцем и Спасителем-проводником по этому Пути жизни через узкую дверь для многих(но не всех) и стал Иешуа, Который единственный действительно прожил безгрешную жизнь и был восскрешен Богом. И дал уверенность верующим в Него, идущим Его Путем, достичь того же...
            Грех - это не наши дела. Грех - это противная сила в человеке, которой мы проданы, или переданы. То есть, с этого все в нас лишь начинается. Наше познание. Сначала Бог нас знакомит с действием в нас противной силы. --- Он говорит одно, мы поступаем по другому. Человек раб этой силы. Человек, вообще, сам по себе -- раб. Человеком постоянно кто то должен управлять, пока не станет Его подобием.
            Итак. Человек раб этой противной силы. Отсюда и все его поступки, которые вы грехами называете. Иисус пришел не из-за ваших поступков. А разобраться с этой противной силой в нас. Собою Он показал, что Он силен над этой противной силой. Иисус пришел исполнить волю Отца. Он ее и исполнил. Противная сила в Нем не разу не дала о себе знать. Потому Он и считается, что не разу не согрешил. Все сделал по Его воле. Вы же постоянно боретесь с этой силой, значит она постоянно в вас находится, и руководит вами, а вы сопротивляетесь. Вы хотите ее победить, а нужно проиграть, что Он победил.
            (я вам мультик о благодати дам: подарок для самого слабого. посмотрите, вы себя там увидите. там заяц, набрался смелости, признал себя слабым и умер. Вы же себя сильным хотите выставить перед другими.)

            Грех - это сила из духовного мира. А вы плотской. Вам не победить духовный грех. Этим Бог Сам занимается. Вы даже помочь Ему не можете. Да и помощь ваша смешна. Что вы можете? (разговор на Патриарших в начале фильма посмотрите, там четко все подмечено. Мастер и маргарита). Все решается в высших силах о вас с нами. От нас лишь согласие или не согласие. И никуда не денешься, а глупый будет сопротивляться.
            Когда Бог изольется в человека Любовь Своей Духом Святым, данным ему, тогда будет победа над грехом внутри человека.
            Любовь Божия сильнее силы греха. А начинается с принятия нами Правды в прощении греха в нас. Не наших действий (это мелочь), а именно того греха, который вошел в человека при его появлении на свет.
            Когда вы это осознаете, что тот грех прощен, да еще и увидите на себе действие Любви Божией, то произойдет выкупление вас от рабства греха. Вы перестанете быть противным Богу. И к вашему изумлению вы увидите в себе то, что ни одна заповедь или пункт закона вам не нарушается. Это все действие Любви Божией в вас сделает, а не вы своими поступками.

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #216
              Сообщение от And55555
              Грех - это не наши дела. Грех - это противная сила в человеке, которой мы проданы, или переданы.
              Да, но в случае плотского греха, необходимо покается, в зависимости от того, перед кем согрешил. Если перед ближним, надо покаяться и попросить прощения у ближнего, если перед церковью, надо покается и попросить прощение у церкви, если перед Богом, то надо покается и попросить прощения у Бога. Не знаю, как, кто, я делаю, так.
              Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему. (От Луки‎ 17:‎3)
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #217
                Сообщение от migle
                Как вы понимаете "заповедь пришла и грех ожил" для вас? .
                Человек появляется на свет, переданный действию греха в нем.
                Человек живет, но грех ему не вменяется. Но за грехом следует смерть. Грех не вменяется, но тем не менее, человек умирает.
                Смерть человека - это не замысел Божий. Греха не будет, смерти не будет.
                Бог дает человеку Закон, чтобы человек мог обнаружить в себе грех, то есть, что в нем есть свойство, противное Богу, не угодное Богу. Теперь человек видит причину, почему он умирает. Грех. Бог не хочет, чтоб человек вечно жил с грехом. Чтобы вечно жил -- хочет, но чтобы это без греха было.
                Итак, закона дан. Грех обнаружился. Но его теперь нужно вытащить наружу из человека, что бы его схватить. Для этого уже даны Заповеди. Посредством заповедей Грех оживает в человек и начинает проявляться. Грех уже не только внутри, но и с наружи показался, попер из человека со всех щелей.
                Цель достигнута, теперь Бог может схватить этот грех и раздавить его. Но как? человек ведь тоже жив. Раздавить грех вместе с человеком? Типа, человека нет, проблем нет. Человека нет, греха нет. Бог не хочет вас убивать. Это сделать должны вы сами. В этом и заключается крест. Сораспятие.
                А я умер. Грех, который был во мне, остался без меня. Вот теперь Бог хватает этот грех и уничтожает его. А меня воскресает, изливает в меня другу Силу, Силу Любви Божией. Теперь у меня другой Господин - Любовь Божия. Противности Богу более нет. Остались лишь: вера, надежда, Любовь. И Любовь из них важнее.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Igor R
                Да, но в случае плотского греха, необходимо покается, в зависимости от того, перед кем согрешил. Если перед ближним, надо покаяться и попросить прощения у ближнего, если перед церковью, надо покается и попросить прощение у церкви, если перед Богом, то надо покается и попросить прощения у Бога. Не знаю, как, кто, я делаю, так.
                Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему. (От Луки‎ 17:‎3)
                Да я с этим не спорю.
                Любя ближнего Любовью Бога, вы не согрешите в отношении к ближнему. Это просто не возможно.
                Качества Любви Божией хорошо описаны в коринфах. Будете к ближнему с таким подходом, каиться будет просто не в чем. Ну для этого нужно излитие Его Любви в вас. Своей человеческой любовью, вы только и будете всю жизнь каиться.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Igor R
                Да, но в случае плотского греха, необходимо покается, в зависимости от того, перед кем согрешил. Если перед ближним, надо покаяться и попросить прощения у ближнего, если перед церковью, надо покается и попросить прощение у церкви, если перед Богом, то надо покается и попросить прощения у Бога. Не знаю, как, кто, я делаю, так.
                Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему. (От Луки‎ 17:‎3)
                Еще такое скажу.
                Вы ко мне с Любовью Божией. И я к вам с Любовью Божией. Вы ко мне с прощением. И я к вам с прощением. Это по жизни так будет.
                Ежели вы все-таки против меня чего то сделаете, что мне будет не приятно, то это вы сделаете неосознанно. Потому я легко отреагирую на это, без обид, без злости, без всякого того, что в Любви нету. Потому я просто скажу вам, а вы подумаете, и поймете, что, действительно, вышло не так, как хотелось бы.
                Не осознанно, а лишь по не опытности хождения в Любви Божией. Ничего не случилось, отношения остались прежними. Опыта стало больше. И у вас, и у меня. У вас в том, как это так произошло. У меня в том, как отреагировал на ваше действие. Например:
                Вот раньше в ответ сразу хотелось в лоб дать, потом через минуту дал, сначала сказав что то. Потом пять минут смог выдержать. Затем десять. Потом день.
                Потом и вообще легко не реагировать стало. Так вырабатывается терпение, переходящее в долготерпение. Это очень интересная жизнь.

                Сила Терпения - она сильнее, чем сразу в лоб закатить.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Антропос
                На уровне интеллекта всё верно )
                Проблема в том, что наш ум не способен заглянуть за пределы времени и пространства, поэтому без откровения самой любви тут не обойтись.
                Мы привыкли, что сила, её источник и то, на что эта сила направлена, как бы разбросаны по пространству, но если убрать идею пространства, то нечему и некуда будет перемещаться, останется только абсолютный Дух истины и любви, Он же Сущий, в Котором (а не за пределами Которого) "мы живём, движемся и существуем".
                Отсюда и сложности с пониманием триединства Божественной природы. Всем хочется видеть Творца, Его мудрость (Слово) и Его творческую силу по отдельности.
                Когда то Бог, чтобы лучше нам о Себе рассказать, разделил Себя на три части. Разобравшись, нам следует эти три части сложить в Одну кучу.
                Но сначала нужно разобраться в Них по отдельности. Иначе, чего бы Он Себя делил.

                Но, поклонение, Одной части из трех, да и вообще, поклонение Разделенному Богу - это идольство.

                Поклонение Иегове без Христа - идольство.
                Поклонение Христу без Иеговы - идольство.
                Поклонение Духу Святому - идольство.

                Их нельзя выделять между Собой. И принижать нельзя. Идольство будет. Да и уравнивать нельзя - идольство.
                В Одно лишь соединить.
                Соединить Сына с Отцом, многие лбы поразшибали. А еще туда Духа Святого запихать, это уже сверх.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #218
                  Сообщение от Igor R
                  Да, но в случае плотского греха, необходимо покается, в зависимости от того, перед кем согрешил. Если перед ближним, надо покаяться и попросить прощения у ближнего, если перед церковью, надо покается и попросить прощение у церкви, если перед Богом, то надо покается и попросить прощения у Бога. Не знаю, как, кто, я делаю, так.
                  Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему. (От Луки‎ 17:‎3)
                  И, если покается, прости ему.

                  Это написано до креста. До слова, когда пришла Правда Божия. До времени. До слова --- Ныне.

                  А что Ныне?
                  Но ныне пришла Правда Божия в прощении грехов, НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА.
                  Вы понимаете, что значит - независимо? Прощение грехов пришло Независимо. А вы в условиях живете, если, если, если, если.
                  Но ныне ---- это слова Воскресшего Христа, а вы привели стих от Христа пришедшего по плоти, и стих Его дан вам, живущему по плоти.
                  А у воскресшего Христа -- Независимо всё. Вам даровано Прощение, пожизненно: иди и не греши. Просто иди, ты прощен. Ты прощен, и других прощай. "и прости долги наши, как и мы прощаем должникам нашим." Нету - если.

                  Слова воскресшего Христа, и слова Христа по плоти.

                  Вы просите у Бога прощение, а оно Им уже дано вам. Зачем просить, раз уже дано? Остается лишь принять, и более не просить.
                  В том то и дело, что христиане принять не могут. Им нравиться просить. Это же так классно: стоять и просить. Как у магазина стоят и просят, или в метро, или у церкви православной. Стоять и просить.
                  Тут уже психология.
                  -- Мне нечего носить.
                  -- Так вон, у тебя такое платье красивое есть, одень его.
                  -- Ты что! Я же его купила, чтобы купить, а не носить.

                  Так и с прощением. Люди просят прощение, чтобы просить, а не пользоваться им.
                  А чего еще в церквях делать? зачем туда еще ходят? Просить. Показывать себя своими действиями. ЧТОБЫ ПРОСИТЬ БЫЛО НЕ СТЫДНО.
                  -- Ты простишь у Бога прощение, а тебе не стыдно? Что ты сделал, чтобы Бог тебя простил? Вот будешь делать, как мы, тогда можно и просить, и, может быть, Бог тебя услышит. А еще ты должен покаяться, чтоб Он тебя простил.

                  Сколько дел нужно переделать человеку, чтобы получить Прощение у Бога. Это и есть лжеучение.
                  "Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов."
                  Слова воскресшего Христа. Хотите принимайте, хотите не принимайте. Но без Дара оправдания, движухи у вас не будет. Грешником были, грешником и остаетесь. Благодать только лишь у вас на языке.

                  Прощение - Дар. Вам просто нужна вера. А ее нет.
                  Последний раз редактировалось And55555; 14 March 2021, 12:37 AM.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #219
                    Сообщение от And55555
                    И, если покается, прости ему.

                    Это написано до креста. До слова, когда пришла Правда Божия. До времени. До слова --- Ныне.

                    .
                    Иисус учил "новому вину" слушающих его, ещё при жизни, т.е. до креста, при этом не нарушая Закон.
                    Крест лишь "последняя буква" в исполнении Им, всего написанного о Нём, в Законе и Пророках.

                    А в отношении прощения ближнего в церкви Христа, написано, так же здесь:

                    Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
                    но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас‎. (Ефесянам‎ 4:‎32)
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #220
                      Сообщение от Igor R
                      Иисус учил "новому вину" слушающих его, ещё при жизни, т.е. до креста, при этом не нарушая Закон.
                      Крест лишь "последняя буква" в исполнении Им, всего написанного о Нём, в Законе и Пророках.

                      А в отношении прощения ближнего в церкви Христа, написано, так же здесь:

                      Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
                      но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас‎. (Ефесянам‎ 4:‎32)
                      Иисус Новому учил лишь в притчах, значение которых стало понятно лишь после Его воскресения.

                      "крест лишь последняя буква". А воскресение? А Дар Праведности? А излитие Любви Божией в человека?

                      Крест - это лишь барьер, через который нужно пройти. И идти дальше.
                      А эфесянам - это уже после креста, после принятия Дара Праведность, после излития Любви Божией, после приобретения мира с Богом.
                      Если вы до креста, то эфесянам вам читать рано. Не получится так. Лоб разобьете лишь.

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #221
                        Сообщение от And55555
                        Иисус Новому учил лишь в притчах, значение которых стало понятно лишь после Его воскресения.
                        От Луки‎ 17:‎3 - Здесь, относительно нашего вопроса, он говорит не притчей, а прямо. Он не только притчами учил, но прямо учил. И понимание притч открывалось не только по смерти Христа, так, как Он, сам изъяснял ученикам смысл заложенный в Его притчах.

                        "крест лишь последняя буква". А воскресение? А Дар Праведности? А излитие Любви Божией в человека?
                        1.Где в Торе, или Танахе указания на воскресение Христа? На смерть - есть, на пребывание в чреве земли-есть, а на воскресение где?
                        В Новом Завете, нет ни одной ссылки на Танах, о воскресении Христа, потому, что "последняя буква" исполненная Христом, это Его добровольная смерть за грех мира. Он умер и был воскрешён силою Отца. Воскресение зависело не от Христа, а от Отца.
                        Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. (Римлянам‎ 10:‎9)
                        2."Дар праведности" относится не к воскресению Христа, а к царствованию в вечной жизни.
                        3.Излияние Духа(Иезекииль‎ 39:‎29), так же не относится к пророчествам о "воскресении Христа".

                        Крест - это лишь барьер, через который нужно пройти. И идти дальше.
                        Андрей, вы перешли совсем на другую тему. Мой предыдущий ответ, был акцентирован совсем на другом, а именно: Крест является "последней буквой" исполнения всего написанного о Нём в Законе и Пророках, т.е. то о чём говорится в стихе (От Матфея‎ 5:‎18)

                        Предыдущий диалог, так же касался того, что в учение Христа(новое вино) и до Его креста и после креста, заложено раскаяние за неправильные слова и поступки по отношению к ближнему, как свидетельство сожаления и раскаяния.

                        А эфесянам - это уже после креста, после принятия Дара Праведность, после излития Любви Божией, после приобретения мира с Богом.
                        Если вы до креста, то эфесянам вам читать рано. Не получится так. Лоб разобьете лишь.
                        Андрей, если вы специально перескакиваете с одной мысли на другую, с целью "похохмить", то я просто стану отвечать на вопросы и дело с концом. Как мне иначе воспринимать витиеватость ваших ответов? Я же своё время вкладываю полагая, что это принесёт вам, хоть какую-то пользу, как христианину. Сама "писанина", ради "писанины" на форуме, мне совсем не интересна. Просмотрите выше, о чём был наш диалог.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #222
                          Сообщение от Igor R
                          Иисус учил "новому вину" слушающих его, ещё при жизни, т.е. до креста, при этом не нарушая Закон.
                          Крест лишь "последняя буква" в исполнении Им, всего написанного о Нём, в Законе и Пророках.

                          А в отношении прощения ближнего в церкви Христа, написано, так же здесь:

                          Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
                          но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас‎. (Ефесянам‎ 4:‎32)
                          Вот ваш пост.

                          Здесь приведены высказывание Христа до его креста.
                          Обращение к Эфесам - это после того, как Христос воскрес.

                          Первый приход Христа, до Его креста, был для того, чтобы исполнить Закон. Христос дал заповеди для того, как можно исполнить Закон. Закон - это Танах или Тора (я в них путаюсь). Суть заповедей Христа - это исполнение Танаха. Ничего Нового в этом нет, это вам каждый Иудей скажет. Иудеи в этом живут уже лет 3000.

                          Что то Новое, так это то, что после Его Воскресения. До креста Им было написано (говорю по человечески) Завещание. Завещание запечатано, как и пологается всем завещаниям. Пока завещатель не помрет, завещание не может быть оглашено. При жизни завещания могут сто раз переписываться завещателем. Вес имеет только то завещание, которое написано последним.
                          Завещание. Завет. Иисус Умер. Завещание оставлено. Кто прочитает? Кто откроет? Кто натариус? Иисус Воскрес. Вот и нотариус.
                          Иисус собирает своих учеников и открывает им Свое же завещание. Пятьдесят дней Он был с учениками. Делает их апостолами этого завещания. Находит Савла, открывает и ему Свое завещание. Савл принимает то, что написано в Завещании, становиться Наследником этого Завещания. Иисус делает Савла Павлом, ставит его апостолом и отправляет его к язычникам, верующим в Бога, с весью о Завещании.

                          Так же и к вам обращение. Вы ведь верующий в Бога. Да еще вы верующий в Сына Божьего. Тогда и вам предлагается принять Некое Дарование Духовное в наследство, чтобы, приняв, и вы было сонаследником этого Наследства.

                          Тогда только можно Эфесам понять, почему им написано такое. Эфесы приняли это Наследство. Появилась причина, чтобы написать им это послание. Причина понятна, если ты являешься сонаследником.

                          прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас‎.

                          .Прощать друг друга вы сможете, если вы сами приняли Прощение от Бога. Прощение от Бога - это и есть то Некое Дарование Духовное. Это и есть Дар нам в наследство.
                          Посмотрите слово: Простил. Действие прошлого времени. А вы до сих пор прощение просите. Значит Его прощение вами не принято, раз просите до сих пор.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #223
                            Сообщение от And55555
                            Вот ваш пост.

                            Здесь приведены высказывание Христа до его креста.
                            Обращение к Эфесам - это после того, как Христос воскрес.
                            Я подключился к теме, прочитав ваш вывод:

                            Грех - это не наши дела.
                            Как это не наши дела?
                            Мы(человечество) все в Адаме согрешили. Это не только вина Адама, но и наша вина.
                            Мы же не можем сказать, что это не я, а Адам первый согрешил и вся ответственность на нём.
                            Если мы согрешаем, потому, что у нас нет силы не грешить, то это наша вина, а не наш повод для оправдания,
                            что во всём виноват Адам, а мы лишь - "жертвы" его непослушания. Разумеется, что мы не могли бы без Христа, сами вернуть себе утраченное благоволение Бога нашими усилиями борьбы с плотским грехом.

                            Все мы виновны перед Богом, а Христос(второй Адам) взял на себя наказание за нашу вину, и только поэтому, Бог-Отец не вменяет нам наши грехи, так, как вменение греха - это Божий суд, касающийся не только земных наказаний вплоть до "лишения земной жизни", как это было, например, с Сдомом и Аморой и по приходу Торы, прелюбодеяния и мужеложства, но и вечного наказания после телесной смерти.

                            Первый приход Христа, до Его креста, был для того, чтобы исполнить Закон. Христос дал заповеди для того, как можно исполнить Закон. Закон - это Танах или Тора (я в них путаюсь). Суть заповедей Христа - это исполнение Танаха. Ничего Нового в этом нет, это вам каждый Иудей скажет. Иудеи в этом живут уже лет 3000.
                            Он не пришёл нарушить Закон! И Он его не нарушил. Как должно понимать то, что написано у Матфея?
                            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея‎ 5:‎17)

                            Я не пришёл нарушить Закон, но пришёл исполнить то, что написано обо Мне в Законе и Пророках.
                            Слово "исполнить", относится не к заповеди Закона, а к пророчествам о Нём, как о Христе, написанных в Законе и Пророках.

                            Обратите внимание на этот стих! В нём чётко видно, что нужно считать окончанием "всего написанного о Нем":
                            Это окончание не воскресение Христа, не излияние Святого Духа, а смерть Христа!


                            Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. (Деяния Апостолов‎ 13:‎29)

                            И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки‎ 24:‎44)

                            А так же этот стих:

                            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея‎ 5:‎18)

                            Т.е. пока не исполнится всё написанное о Нём в Законе. А конец этого "всего" - смерть Христа.

                            Смотрите, Тора это первые пять книг Библии, т.е. это "Закон Моисея". Это не совсем точно, но обычно, так вкратце, объясняют. (на иврите Хумаш, от слова хамеш,т.е. пять.) Танах, это, попросту говоря - Ветхий Завет. ТаНаХ, это некая "аббревиатура", т.е. сокращение, где Т - Тора(Закон), Н - Нэвиим (Пророки), Х - Ктувим(Писания). Тора входит в ТаНаХ, т.е. она является его частью.

                            До креста, Христос, учил людей стараться соблюдать заповеди Закона. Особенно, Он подчёркивал основополагающие заповеди Закона. Эти заповеди строились на любви к Богу и ближнему. На этих заповедях утверждался весь Закон Моисея. Иисус расставлял правильные акценты в отношении Закона, т.е. что есть "верблюд", а что "комар". Не всё в Законе имело одинаковую важность в глазах Божьих, но для того, чтобы унаследовать жизнь вечную через Закон, нужно было исполнить весь Закон, а это было невозможно по причине "слабости плоти" ослабленной грехом, которая была не способна исполнить весь Закон, начиная, условно говоря. от "незначительных заповедей" и кончая "заповедями основополагающими", в первую очередь заповедями декалога (10 заповедей данных Израилю Моисеем на г. Синай.)

                            Далее. Каждый иудей, даже ныне живущий, может сказать, что он живёт по Торе, но разумеется, это не так. Ни один иудей, никогда не исполнял Тору. Праведные иудеи искренне старались её исполнять и были праведны в этом "старании".

                            И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие‎ 6:‎25)

                            В этом "старании" заключалась праведность от Закона, но эта праведность не достигала "вечной жизни", она лишь обеспечивала приемлемую для Бога земную жизнь подзаконного. А в отношении вопроса греха, в Торе была предусмотрена одна из жертв, называемая "жертва за грех". Эта жертва обеспечивала прощение грехов только на один год. В отличии от Христа, который, один раз, принеся Себя в жертву, обеспечил прощение и спасение всякому верующему в Него навечно. Понимаете, почему Христос не мог учить подзаконных, как исполнять Закон? Он знал, что это - невозможно! И Отец Его от начала знал, что исполнить Закон ни один еврей будет не в состоянии, поэтому и предусмотрел "заместительные жертвы за грехи". Мы, будучи христианами, ничем не отличаемся от иудеев своими возможностями "исполнить Закон" во всём его объёме, т.е. не грешить по плоти, ибо Законом познаётся грех, но мы можем получить прощение от Бога ради крови совершенной жертвы Христа, освободившей нас не от греха, а от ответственности за плотское семя греха во плоти нашей, которое берёт своё начало от Адама.

                            Что то Новое, так это то, что после Его Воскресения. До креста Им было написано (говорю по человечески) Завещание. Завещание запечатано, как и полагается всем завещаниям. Пока завещатель не помрет, завещание не может быть оглашено. При жизни завещания могут сто раз переписываться завещателем. Вес имеет только то завещание, которое написано последним. Завещание. Завет. Иисус Умер. Завещание оставлено. Кто прочитает? Кто откроет? Кто натариус? Иисус Воскрес. Вот и нотариус.

                            Иисус собирает своих учеников и открывает им Свое же завещание. Пятьдесят дней Он был с учениками. Делает их апостолами этого завещания. Находит Савла, открывает и ему Свое завещание. Савл принимает то, что написано в Завещании, становиться Наследником этого Завещания. Иисус делает Савла Павлом, ставит его апостолом и отправляет его к язычникам, верующим в Бога, с весью о Завещании.
                            Завещание сопряжено с обетованием Божьим в отношении "наследия", а наследие с "вечным искуплением", т.е. с жизнь вечной. Поэтому, для того, чтобы мы стали наследниками, необходима была смерть завещателя. Наследие не связанно с Законом. Что можно унаследовать через Закон?

                            Так же и к вам обращение. Вы ведь верующий в Бога. Да еще вы верующий в Сына Божьего. Тогда и вам предлагается принять Некое Дарование Духовное в наследство, чтобы, приняв, и вы было сонаследником этого Наследства.
                            Говоря о "даровании духовном", вы о чём говорите, о том, что написано ап. Павлом в (Римлянам‎ 1:‎11)? Это ведь вообще не при чём по отношению к тому, о чём мы ведём речь. Уж если говорить о Даре Божьем, как о даре спасения, то следует ссылаться на послание Ефесянам:

                            Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. (Ефесянам‎ 2:‎8)

                            Через этот Дар мы и наследуем обетование "вечной жизни", данное Богом Аврааму, ещё до Закона.
                            А суть обетования, это войти в "покой Божий", что образно и представляет Царство Божье, т.е. вечную жизнь в нём.

                            Тогда только можно Эфесам понять, почему им написано такое. Эфесы приняли это Наследство. Появилась причина, чтобы написать им это послание. Причина понятна, если ты являешься сонаследником.
                            Андрей, вы иногда говорите на непонятном мне языке. Я не знаю, что вам ответь на написанное выше. Если вас кто-то поймёт, то буду рад, если поняв найдёт что вам ответить на это.

                            Прощать друг друга вы сможете, если вы сами приняли Прощение от Бога. Прощение от Бога - это и есть то Некое Дарование Духовное. Это и есть Дар нам в наследство.
                            Андрей, ну, брат мой дорогой, ну так нельзя. Ну, что значит что: Прощение, это и есть "некое дарование духовное"? Какое "некое", "какое духовное дарование"? Будьте внимательны к ключевым словам Писаний, они помогают понять вашему собеседнику, о чём именно вы говорите. Если хотите выразится по своему, не так, как в Писании, то приведите ссылку на стих, в котором отражена та же самая, духовная мысль.

                            Посмотрите слово: Простил. Действие прошлого времени. А вы до сих пор прощение просите. Значит Его прощение вами не принято, раз просите до сих пор.
                            Андрей, я не знаю, что и думать. Вы либо, просто "хохмите" посмеиваясь над моим доверием к вам, либо искренне не понимаете сути того, о чём говорите, либо, мягко скажем, не очень хорошо умеете формулировать свои мысли и облекать их ссылками на конкретные места Писания.

                            Если я согрешил перед ближним словом, или поступком не преднамеренно, или в силу своей духовной слабости, то я должен признать свою вину и попросить перед ним прощение. Это просто "азбука" верующего человека. Если я согрешил, поступив не по правде Божьей, например, в моей власти было засвидетельствовать о Христе, как об Истине, а я смалодушничав промолчал, или дал суете себя одолеть, то, проснувшись духовно, и осознав, я опускаю свою голову пред Богом и прощения за то, что не явил себя "письмом Христовым" и кто знает, может через это не спас душу, которую приводил ко мне Бог?

                            Я веду разговор о прощении, как извинении, а вы похоже говорите мне о прощении Божьем, как о спасении. Свидетельством принятия моего прощения от Бога выражается в моей вере в Христа, но это не значит, что став христианином, у меня не за что перед Ним, или перед моим ближним, просить прощения.



                            (после написания поста были выявлены технические ошибки с тегами, прошу простить, сейчас они исправлены.)
                            Последний раз редактировалось Igor R; 14 March 2021, 12:59 PM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #224
                              Сообщение от Igor R
                              Он не пришёл нарушить Закон! И Он его не нарушил. Как должно понимать то, что написано у Матфея?
                              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея‎ 5:‎17)

                              Я не пришёл нарушить Закон, но пришёл исполнить то, что написано обо Мне в Законе и Пророках.
                              Исполнение относится не к заповеди Закона, а к пророчествам о Нём, как о Христе, написанных в Законе и Пророках.


                              Смотрите, Тора это первые пять книг Библии, т.е. это "Закон Моисея". Это не совсем точно, но обычно, так вкратце, объясняют. (на иврите Хумаш, от слова хамеш,т.е. пять.) Танах, это, попросту говоря - Ветхий Завет. ТаНаХ, это некая "аббревиатура", т.е. сокращение, где Т - Тора(Закон), Н - Нэвиим (Пророки), Х - Ктувим(Писания). Тора входит в ТаНаХ, т.е. она является его частью.

                              До креста, Христос, учил людей стараться соблюдать заповеди Закона. Особенно, Он подчёркивал основополагающие заповеди Закона. Эти заповеди строились на любви к Богу и ближнему. На этих заповедях утверждался весь Закон Моисея. Иисус расставлял правильные акценты в отношении Закона, т.е. что есть "верблюд", а что "комар". Не всё в Законе имело одинаковую важность в глазах Божьих, но для того, чтобы унаследовать жизнь вечную через Закон, нужно было исполнить весь Закон, а это было невозможно по причине "слабости плоти" ослабленной грехом, которая была не способна исполнить весь Закон, начиная, условно говоря. от "незначительных заповедей" и кончая "заповедями основополагающими", в первую очередь заповедями декалога (10 заповедей данных Израилю Моисеем на г. Синай.)

                              Далее. Каждый иудей, даже ныне живущий, может сказать, что он живёт по Торе, но разумеется, это не так. Ни один иудей, никогда не исполнял Тору. Праведные иудеи искренне старались её исполнять и были праведны в этом "старании".

                              И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие‎ 6:‎25)

                              В этом "старании" заключалась праведность от Закона, но эта праведность не достигала "вечной жизни", она лишь обеспечивала приемлемую для Бога земную жизнь подзаконного. А в отношении вопроса греха, в Торе была предусмотрена одна из жертв, называемая "жертва за грех". Эта жертва обеспечивала прощение грехов только на один год. В отличии от Христа, который, один раз, принеся Себя в жертву, обеспечил прощение и спасение всякому верующему в Него навечно. Понимаете, почему Христос не мог учить подзаконных, как исполнять Закон? Он знал, что это - невозможно! И Отец Его от начала знал, что исполнить Закон ни один еврей будет не в состоянии, поэтому и предусмотрел "заместительные жертвы за грехи". Мы, будучи христианами, ничем не отличаемся от иудеев своими возможностями "исполнить Закон" во всём его объёме, т.е. не грешить по плоти, ибо Законом познаётся грех, но мы можем получить прощение от Бога ради крови совершенной жертвы Христа, освободившей нас не от греха, а от ответственности за плотское семя греха во плоти нашей, которое берёт своё начало от Адама.
                              О Танахе, спасибо вам, я тоже так думаю.

                              Иисус и не учил, а сказал, как можно исполнить закон, заведома зная, что ни одному человеку это не под силу. Потому, заповеди не суть, в его Миссии. Самое важное - это Воскресение.
                              Воскресение - это то, чего никогда не было. Иисус воскрес в третий день - вы в этом верите. Но верите ли вы, что и вы воскреснете в третий день, если вам убьют? А верите ли вы, что верующий в Него не умрет во век?
                              Вы верите в те события, которым вы не были свидетелем. Вам лишь сказали, что так было 2000 лет назад. Но ведь это Образы для нас.
                              Ведь именно с вами должно произойти так же. Иначе какой смысл верить, как кто то воскрес, а вы будете лежать мертвый, изжеванный червями.

                              Вы придумали, вернее вам рассказали, и вы приняли, что существует Вина того, что в вас грех. Кто навеял вам Вину? Бог? Бог вас оправдывает. Тогда кто? Люди? А им кто? Раз это не Бог, значит сатана.
                              Вы слушаете обвинение от сатаны. И распространяете это обвинение по всему миру. Зачем? Зачем вы это делаете?
                              У Бога оправдание, а вы исповедуете обвинение.
                              Сначала обвиняете себя, затем приписываете вину и другим, чтобы и они имели в себе обвинение. Это заразная вещь, похлеще короновируса.
                              Обвинение себя. Вот ваша жизнь. А Бог со своим оправданием к вам, просто напросто отдыхает. Не Он вас кинул, а вы Его отвергаете.

                              Комментарий

                              • Igor R
                                Ветеран

                                • 07 September 2016
                                • 3740

                                #225
                                Сообщение от And55555

                                Вы придумали, вернее вам рассказали, и вы приняли, что существует Вина того, что в вас грех. Кто навеял вам Вину? Бог? Бог вас оправдывает. Тогда кто? Люди? А им кто? Раз это не Бог, значит сатана.
                                Вы слушаете обвинение от сатаны. И распространяете это обвинение по всему миру. Зачем? Зачем вы это делаете?
                                У Бога оправдание, а вы исповедуете обвинение.
                                Сначала обвиняете себя, затем приписываете вину и другим, чтобы и они имели в себе обвинение. Это заразная вещь, похлеще короновируса.
                                Обвинение себя. Вот ваша жизнь. А Бог со своим оправданием к вам, просто напросто отдыхает. Не Он вас кинул, а вы Его отвергаете.
                                Андрей, зачем вам надо писать то, о чём я, "якобы" думаю? Вы не можете угадывать мои мысли и мотивации. Вы же можете, просто задать мне вопрос и я, вам отвечу, если вопрос будет правильно сформулирован, т.е. подкреплён стихом, или несколькими стихами из Писания. Я же не могу ориентироваться в ваших личных мыслях и их "словесных оформлениях", чтобы ответить на тот, или иной вопрос.

                                Если, я, говорю, например, о "плотском грехе" который я вижу во плоти моей, который проявляет себя в моей повседневной жизни и который не радует меня, и которого я осуждаю, то своим осуждением плотского греха, который во мне, я отделяю себя от греха и через это осуждение греха, получаю мир с Богом в своей совести. Я же не страус, чтобы закрыть глаза видя что согрешаю и говорить, что Христос то, за меня умер, что мне сейчас горевать из-за совершаемых мной плотских грехов, которые я делаю не потому, что хочу делать, а потому, что не нахожу силы в себе не грешить! Благодать не может являться поводом для распутства. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. (1 Коринфянам‎ 10:‎12)

                                Не ужели вы, Андрей, никогда не читали:
                                Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1 Иоанна‎ 1:‎9)

                                Видите, что исповедание греха должно присутствовать в жизни христианина?

                                И вместе с тем, я, совсем не грешу своим "внутренним(духовным) человеком" рождённым от слова Божьего!
                                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1 Иоанна‎ 3:‎9)
                                По плоти мы рождены от плоти, поэтому и грешим по плоти, хотя духом осуждаем грех в своей плоти,
                                а по духу, мы не грешим вообще, потому, что рождены по духу от Бога, через веру в Христа и Его слово.
                                Мы не рождены от Бога по плоти, чтобы как Христос, рождённый от Духа Божьего по плоти, через деву Марию, не грешить по плоти, но и наш внутренний человек не может грешить по духу, потому, что рождён от духа, который никогда не грешит.

                                В этом и заключается благая весть для грешного человека, что не в зависимости от проявления его падшей, плотской природы Адама, он наследует царство Божье через веру в Христа, подаваемую Богом не за наши достоинства, а даром! Это действительно благая весть для любого человека и огромная причина для радости в уповании на воскресение из мёртвых к жизни вечной! Никакие временные богатства мира рядом не стояли с этой надеждой, потому, что нет ничего важнее для нашей души, чем жизнь и жизнь с Богом, а не в отделении от Него!
                                Если я сам для себя, то зачем я?

                                Комментарий

                                Обработка...