Грех в настоящем времени.
Свернуть
X
-
Разбойник лишь сказал, что он не достоин. И Иисус его возвысил.
Тоже самое было и со мной. Именно и нужно, чтоб Он увидел, что вы понимаете, что в вас ничего нет. Тогда Он в вас, и вы выше всех. Вы Ему нужны, как сосуд, как пустой сосуд, чтоб Он в пустой сосуд. И понеслось.
Перечитайте 3 главу до 21 стиха. Там Павел о каждом из нас пишет. Многие не принимают это на себя. Отвергают.Комментарий
-
А вот давайте представим.
Вы уже не раз доказали Богу, что вы ненавидите грех, который внутрь вас есть. Вы уже доказали Богу, что любите Его Закон, и любите Его заповеди.
И уже не один год доказываете и Ему, и окружающим, своими действиями, как вы боретесь с этим грехом, который, как клещ, вцепился в вас, и не отпускает. Одним словом - вы Богобоязненный человек, который, как овечка, хочет идти за своим Пастухом.
И, тут, Пастух вам говорит: "Прощаются тебе грехи твои."
Почему вы не принимаете? Укажите причину. Может вы не слышите? или. Может вы не хотите этого слышать?
Ответьте.опрос либо чтобы уточнить, либо чтобы уличить. Это уже для меня делема.
Интересно мне, это точно.
Если я осознаю грех - я каюсь перед Богом и прошу простить и оставляю этот грех и Его прошу помочь оставить этот грех.
Не лгите на меня.
- - - Добавлено - - -
Разбойник лишь сказал, что он не достоин. И Иисус его возвысил.
Тоже самое было и со мной. Именно и нужно, чтоб Он увидел, что вы понимаете, что в вас ничего нет. Тогда Он в вас, и вы выше всех. Вы Ему нужны, как сосуд, как пустой сосуд, чтоб Он в пустой сосуд. И понеслось.
Перечитайте 3 главу до 21 стиха. Там Павел о каждом из нас пишет. Многие не принимают это на себя. Отвергают.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
С чего бы греху в вас появляться, если вы его оставили? Не лгите на себя.Комментарий
-
С чего бы греху в вас появляться, если вы его оставили? Не лгите на себя.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А противитесь вы зачастую. Это и говорит о том, что вы не избавились от греха, потому что человек продан греху. Закон рабства никто не отменял.
Вот например. Написано: не суди. А вы судите. То есть вы делаете противное тому, что не нужно делать. Дело не в том, что вы судите, а в том, что вы поступаете против того, что вам написано. А почему вы поступаете против? Потомучто в вас грех, который и подталкивает вас к тому, что против поступить.
Вот сказал Бог Саулу: убей всех. А Саул помыслил противное Богу. Это тоже было действие греха в нем, потому и не убил.
Бог его царства лишил не из-за того, что он не убил, а из-за того, что он противное сделал. Нафига Богу такой царь нужен, который противное может сделать. В малом был противен, то в большом на него вообще надежды нет.Комментарий
-
-- Могу. Иначе не было бы наказания за грех.
Тут надобно постараться сопоставить вопрос с ответом.
-- Я могу руководить грехом, иначе не было бы наказания за грех.
"Раз есть наказание за грех, значит руководить грехом я могу."
У меня не получается вас понять.Комментарий
-
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Римлянам 7:19, 20).Комментарий
-
Комментарий
-
Да потому что грех - это противление Богу. Когда вы противитесь Ему, ваше сделанное дело и будет считаться грешным.
А противитесь вы зачастую. Это и говорит о том, что вы не избавились от греха, потому что человек продан греху. Закон рабства никто не отменял.
Вот например. Написано: не суди. А вы судите. То есть вы делаете противное тому, что не нужно делать. Дело не в том, что вы судите, а в том, что вы поступаете против того, что вам написано. А почему вы поступаете против? Потомучто в вас грех, который и подталкивает вас к тому, что против поступить.
Вот сказал Бог Саулу: убей всех. А Саул помыслил противное Богу. Это тоже было действие греха в нем, потому и не убил.
Бог его царства лишил не из-за того, что он не убил, а из-за того, что он противное сделал. Нафига Богу такой царь нужен, который противное может сделать. В малом был противен, то в большом на него вообще надежды нет.
Читайте Писание и не манипулируйте понятиями.
Любой грех - это непослушание Богу, Его воле и Его заповедям. Я пишу о том, что если я освободилась от какого-то греха, то я не нянькаюсь с ним, не грешу им более, не защищаю его право быть во мне. Как это делаете ВЫ.
Да, написано - все мы много согрешаем - спотыкаемся. Но осознанный грех - это преднамеренный и ничем не оправданный - никакими "прошедшими" явлениями.
Писание говорит о покаянии. А Вы - о том, что не надо каяться. Вы сатана для Бога.
-- Вы можете грехом руководить?
-- Могу. Иначе не было бы наказания за грех.
Тут надобно постараться сопоставить вопрос с ответом.
-- Я могу руководить грехом, иначе не было бы наказания за грех.
"Раз есть наказание за грех, значит руководить грехом я могу."
У меня не получается вас понять.
А Вы утверждаете, что человек не может отвратиться от греха - то есть откровенно лжете на слово Божье.
А это также грех. Покайтесь и в этом и перестаньте лгать на истину. Просите помощи у Бога, чтобы Он помог Вам очиститься от сатанинского обольщения.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно - надо Его призывать на помощь. Он Сам говорит - не можете делать без Меня ничего. И Он помогает снять сильную зависимость.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Любой грех - это противное Богу.
И как же вы с ним не нянькаетесь, если вы постоянно об этом думаете, как бы его не допустить? Задача греха именно, чтобы вы о нем и думали, чтоб все ваши мысли постоянно были заняты его существованием. А его существование - это противное Богу. Вот отсюда ваша противность. Бог предлагает думать о духовном.
Мы с вами столько времени потеряли в общении. А на какую тему мы общаемся? на тему греха. На вашу любимую тему.
Не о духовном, не о Божьем, а о грехе.Комментарий
-
Писание говорит о покаянии. А Вы - о том, что не надо каяться. Вы сатана для Бога.
Опять мошенничаете. Я пишу, что человек может руководить грехом - Бог дает ему эту возможность. А если бы этой возможности не было - то за что тогда человека наказывать?
А Вы утверждаете, что человек не может отвратиться от греха - то есть откровенно лжете на слово Божье.
А это также грех. Покайтесь и в этом и перестаньте лгать на истину. Просите помощи у Бога, чтобы Он помог Вам очиститься от сатанинского обольщения.
Руководить грехом человек не может. Человек продан греху. Вы раб греха. Вы же каялись. В чем тогда? Бог дает возможность жить по другому. Для этого Бог изливает в человека Любовь Свою. Вот чем должна быть заполнена голова. Любовью Божию, во первых к себе, затем и к ближнему. Живя Любовью к ближнему, наказывать вас более никто не будет. Потому и является спасением. Любя ближнего - вы приобретаете спасение от Смерти. Это же та самая цель Бога для вас - спасти от смерти.
Живя Любовью к ближнему, вы и отвращаетесь от греха. Без Любви к ближнему в вас только грех и есть. Ведь он никуда не делся.
Потому и важна чтоб Любовь Божия была бы поскорее излита, иначе впереди смерть так и сбудется, как и написано.
А как написано?
Грех -- смерть.
А как спастись?
Грех -- Любовь Божия -- Жизнь.
Находясь под временем действия благодати, мы учимся тому, как действует в человеке Любовь к ближнему. Думаю, что как раз в это время грех самоликвидируется в человеке. Любовь Божия - Она затопчет его и уничтожит его в нас.
Ольга Владимировна. Это Любовь Божия грех может уничтожить, но не вы. Вы зря время теряете: во-первых вы не справитесь, во-вторых, действие Любви Божией не начинается. А впереди смерть. Ведь до сих пор согрешаете. Ведь смерть за грех.
Вот сидите вы, и согрешаете в данный момент, и тут, бац, инфаркт микарда, вооооот такой рубец. И не успели вы покаяться.
Покаяться не успели, и Любовь Божия не излита.
Для вас болтовня, а для нас утрата.Комментарий
-
Вы когда-нибудь пробовали, применяя Любовь Божию к человеку, в это же время согрешить против него? По моему - это абсурд.
Греховной склонностью, как раз и будет то, чтобы препятствовать Любви Божией проявиться из вас на ближнего.
Грех -- это противное Любви Божией.
Есть такой призыв, чтоб мы более смотрели на горнее. Чем дольше смотреть на горнее, тем меньше времени будешь смотреть под ноги.
В этом и есть победа.
Грех убрать полностью, пока человек не научился применять Любовь Божию к ближнему, нельзя. Пока человек учиться от Нее, он еще ребенок. А у каждого ребенка склонность к гордости. Убрать у ребенка грех, это родить в нем гордость.
Неужели вы не видите, с какой гордостью верующие относятся к тем, кто к ним не приходит. Для них есть люди под названием - мирские. Они духовные, а те мирские. И это при все при том, что и в тех и в других грех есть. А если убрать грех у "духовных", то мирские для них вообще будут отбросами общества. Это так же как евреи относятся к язычникам.
Грубовато скажу, но чтоб в точку.
Я такое же чмо, как и все. Но у меня есть Дар Праведности, через который Любовь Божия излилась в меня.
У меня просто есть Дар. Вот и вся разница с теми, у кого этого Дара нет.
Теперь я имею возможность с Любовью к ближнему. Раньше такой возможности не было. Теперь есть.Комментарий
Комментарий