Что здесь доказывать, если сами комментарии говорят за себя. Где в этих комментариях Бог и где наш Господь Иисус Христос? Автор комментариев превращает духовные образы в небесные камни не имеющие к духу никакого отношения: " Так Иоанн стоял "на песке морском", т.е. на берегу, поэтому видел левиафана поднимающимся "из моря". На самом деле, многоголовое космическое тело постепенно появляется из-за видимого морского горизонта по причине медленного вращения небосвода, точнее, вращения Земли вокруг своей оси.
Называя незнакомый небесный объект зверем, пророк использует язык астральной мифологии, за отсутствием иного. В астральных мифах небесные тела (звёзды, созвездия, планеты) оживотворены и "часто представляются в виде животных" [Л.25, стр. 116; Л.3, стр. 638].
" Анализируя стихи 1-6, следует признать, страшный семиголовый зверь-левиафан из бездны действительно является ставленником дракона-сатаны, его "отображением". Только олицетворением неживой природы, воплощением антропоморфным, НЕ человеческим."
Наш же Господь и Отец из камней создают своих сыновей. "9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму."(Мф. 3:9). Никто в своем разуме не может отвергать действие комет и метеоритов, но соотносить их со зверями, имеющими духовную суть, есть антихристианская позиция.
Знаете почему Дух Христов покинул Византию? Потому что вот такие сатанинские мифологии и ложные философские учения, в том числе и иудейские стали пудрить мозги ранним христианам наводя их на ложные суждения и ложные действия. Отсюда истекают якобы мнимые противоречия между пророками:
" Да, у пророка Даниэйла четыре сверхъестественных зверя представляют 4-е невиданных на земле воинственных царства (Дан.7:17-23). Иоанн же говорит об ОДНОМ воюющем с жителями земли сверхъестественном монстре, но в 4-х видах: большой красный дракон (12:3), зверь из моря (13:1), багряный зверь из бездны (17:8), как бы большая гора (8:8)."
Даже нет смысла вникать во все эти инсинуации и изучать их, чтобы потом это системно опровергать, ибо бред и системный анализ находятся на совершенно разных духовных уровнях. Именно поэтому Иоанн и сказал априори :" того не принимайте в дом и не приветствуйте его" - т..е. просто отвергните чуждое.
- - - Добавлено - - -
Я не крестился в воде, а в православной Церкви, так что незачем придумывать лишь бы сказать. Я лично ничего не имею против крестящихся водой. Но запомните, ритуал не имеет большое значение для Духа.
Называя незнакомый небесный объект зверем, пророк использует язык астральной мифологии, за отсутствием иного. В астральных мифах небесные тела (звёзды, созвездия, планеты) оживотворены и "часто представляются в виде животных" [Л.25, стр. 116; Л.3, стр. 638].
" Анализируя стихи 1-6, следует признать, страшный семиголовый зверь-левиафан из бездны действительно является ставленником дракона-сатаны, его "отображением". Только олицетворением неживой природы, воплощением антропоморфным, НЕ человеческим."
Наш же Господь и Отец из камней создают своих сыновей. "9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму."(Мф. 3:9). Никто в своем разуме не может отвергать действие комет и метеоритов, но соотносить их со зверями, имеющими духовную суть, есть антихристианская позиция.
Знаете почему Дух Христов покинул Византию? Потому что вот такие сатанинские мифологии и ложные философские учения, в том числе и иудейские стали пудрить мозги ранним христианам наводя их на ложные суждения и ложные действия. Отсюда истекают якобы мнимые противоречия между пророками:
" Да, у пророка Даниэйла четыре сверхъестественных зверя представляют 4-е невиданных на земле воинственных царства (Дан.7:17-23). Иоанн же говорит об ОДНОМ воюющем с жителями земли сверхъестественном монстре, но в 4-х видах: большой красный дракон (12:3), зверь из моря (13:1), багряный зверь из бездны (17:8), как бы большая гора (8:8)."
Даже нет смысла вникать во все эти инсинуации и изучать их, чтобы потом это системно опровергать, ибо бред и системный анализ находятся на совершенно разных духовных уровнях. Именно поэтому Иоанн и сказал априори :" того не принимайте в дом и не приветствуйте его" - т..е. просто отвергните чуждое.
- - - Добавлено - - -
Я не крестился в воде, а в православной Церкви, так что незачем придумывать лишь бы сказать. Я лично ничего не имею против крестящихся водой. Но запомните, ритуал не имеет большое значение для Духа.

Комментарий