Нарушитель закона не может быть оправдан по вере, см. Рим.2.13. исполнители закона оправданы будут. Исполнитель закона это новый человек, а нарушитель закона это ветхий наш человек и он распят со Христом Рим.6.6. то есть нарушитель закона мёртв, его не существует. а существует верующий исполнитель закона, который оправдан по вере.
грех в человеке
Свернуть
X
-
Нарушитель закона не может быть оправдан по вере, см. Рим.2.13. исполнители закона оправданы будут. Исполнитель закона это новый человек, а нарушитель закона это ветхий наш человек и он распят со Христом Рим.6.6. то есть нарушитель закона мёртв, его не существует. а существует верующий исполнитель закона, который оправдан по вере. -
Позвольте присоединиться к Вашей дискусии. Вот мы прочитали текст, ...человек оправдывается верою независимо от дел закона, разве это означает, что теперь верующему не нужно соблюдать закон ? Никак нет. Также необходимо задать вопрос, разве закон веры упраздняет закон десяти заповедей ? Тоже нет. Верою утверждаем закон Рим.3.31. Павел находит удовольствие в законе Божьем Рим.7.22. и служит ему умом Рим.7.25.
Нужно понять, что Павел здесь критикует фарисейскую ересь, исказившую понимание закона Божьего и которая утверждала, что можно оправдаться делами закона. Рим.9.32. ...искали не в вере а в делах закона.. и Рим.10.3... усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей.Комментарий
-
Читая Рим.13.9.10 можно сделать вывод, что Христос упразднил десять заповедей ? Или Павлу нужно было весь список актуальных для христиан заповедей переписать из ТаНаХа в послание Римлянам ?
Я тоже недоумеваю, как люди читая Библию не видят основополагающие посылы.Комментарий
-
Нарушитель закона не может быть оправдан по вере, см. Рим.2.13. исполнители закона оправданы будут. Исполнитель закона это новый человек, а нарушитель закона это ветхий наш человек и он распят со Христом Рим.6.6. то есть нарушитель закона мёртв, его не существует. а существует верующий исполнитель закона, который оправдан по вере.
На примере Авраама, который не имел еще не одной заповеди, Павел объясняет суть оправдания.Комментарий
-
И вообще, вы берете послание римлянам, которое адресовано нынешним конфессиональным христианам, с одной лишь целью, донести до них Некий Духовный Дар, который необходим для их спасения. Речь в этом послании не о декалоге, или заповедях, или законах. А о Некоем Духовном Даровании.Комментарий
-
Авраам имел заповеди, знал что такое порочность и что такое непорочность. Бог говорил Аврааму, ходи предо Мною и будь непорочен, и заключу с тобою завет. Непорочность, это исполнение заповедей, исполнители закона оправданы будут Рим.2.13. Понятно, что исполнители закона оправданы будут верою. Нельзя ведь сказать, что человек продолжающий красть прелюбодействовать, и лгать на каждом шагу, будет оправдан по вере, не оставив эти грехи.
- - - Добавлено - - -
И вообще, вы берете послание римлянам, которое адресовано нынешним конфессиональным христианам, с одной лишь целью, донести до них Некий Духовный Дар, который необходим для их спасения. Речь в этом послании не о декалоге, или заповедях, или законах. А о Некоем Духовном Даровании.
Да речь идёт о комплексном даре состоящем из любви, заповедей декалога и Духе Святом. Обо всём этом мы читаем в контексте послания Римлянам.Комментарий
-
Освободиться от греха и смертности совершенно в нашей земной жизни, невозможно. Можно освободится от каких - то отдельных греховных наклонностей и зависимостей, но от всего смертного в нас, невозможно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Авраам имел заповеди, знал что такое порочность и что такое непорочность. Бог говорил Аврааму, ходи предо Мною и будь непорочен, и заключу с тобою завет. Непорочность, это исполнение заповедей, исполнители закона оправданы будут Рим.2.13. Понятно, что исполнители закона оправданы будут верою. Нельзя ведь сказать, что человек продолжающий красть прелюбодействовать, и лгать на каждом шагу, будет оправдан по вере, не оставив эти грехи.
- - - Добавлено - - -
Да речь идёт о комплексном даре состоящем из любви, заповедей декалога и Духе Святом. Обо всём этом мы читаем в контексте послания Римлянам.
Беззаконники этого никогда не примут. Ведь это все принимается на ВЕРУ. А беззаконники в Закон то не верят. Вот вы в Закон верите, и то трудно поверить в прощение без наказания. Стараетесь декалогом прикрыться. Потому отказаться не можете от него. ВЕРА нужна в то, что Праведность по вере вменяется вам, независимо от дела закона.Комментарий
-
Ни о каком комплексном. А всего лишь о Даре в единственном числе. О Даре Праведности. Аврааму вменилась праведность еще до закона, по вере. Никакого декалога тогда еще небыло. Нам вменяется заповедь всего-лишь по вере в Того, Кто воскресил Христа. А почему применено такое слово к нам?- вменяется? Потомучто мы зараженные грехом. Больны. Мы невменяемы по отношению ко греху, Потому Праведность Христа, нам вменяется. А Праведность Христа заключается в прощении нам этого Греха. Мы, больные грехом, прощены. В этом Правда Божия.
Беззаконники этого никогда не примут. Ведь это все принимается на ВЕРУ. А беззаконники в Закон то не верят. Вот вы в Закон верите, и то трудно поверить в прощение без наказания. Стараетесь декалогом прикрыться. Потому отказаться не можете от него. ВЕРА нужна в то, что Праведность по вере вменяется вам, независимо от дела закона.
Беззаконники это нарушители закона, они не будут оправданы верой., до тех пор пока не обратятся от своего беззакония к Богу. Верою оправданы будут исполнители закона см. Рим.2.13. Если человек будет продолжать нарушать закон, то он не получит оправдания по вере во Христа. Нужно перестать нарушать закон, это называется обращением от греха к Богу, и только тогда верующий получит оправдание по вере. Вот об этом Павел говорит в Рим.2.13 исполнители закона оправданы будут ... верой. Обращение от нарушений закона считается его исполнением, обратившемуся от греха вменяется праведность по вере во Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2020, 11:34 PM.Комментарий
-
Тело пока смертно, но важно духом умерщвлять дела плотские. Рим.8.13. Это можно верующим с помощью Духа Святого.Комментарий
-
Может умервщлять, к примеру бросить пить или курить, или блудить, не может одного, преодолеть все грехи в человеке, вводящие человека в рабство греха. И смертность человека тому доказательство.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Верующий перестаёт быть рабом греха т, Рим.6.17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
А смертное тело пока не искуплено Рим.8.23, но несмотря на его смертность мы исповедуем, что хотя внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется .Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий