Частичное воскресение мёртвых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7839

    #61
    Сообщение от Алексей1984
    И я Вам тем же, что не так?
    40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
    41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
    42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
    43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    1-е послание Коринфянам 15 глава

    19 Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.
    20 Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
    21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.
    Послание к Филиппийцам 3 глава

    прочитайте внимательно и скажите, в чем со мной не согласны
    мое все здесь сохранено
    Последний раз редактировалось elektricity; 22 February 2020, 09:43 PM.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #62
      Сообщение от elektricity
      как будет на практике, узнаем в Воскресении, пока должны верить и понимать то, что написано
      и если сказано:
      Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:17)
      значит и о прежней практике говорить нечего


      поэтому не физическое воскресение, но телесное воскресение
      т.е. в своих телах



      и дух не поможет, если оставаться облаченным в "тело смерти"
      Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
      Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:24,25)


      хорошенько обдумайте еще раз, вникая во все нюансы, потому как суждения ваши не соответсвуют Писанию и здравому смыслу
      Новое небо и новоя земля символически означает, что все личности (и земные и небесные) станут праведниками т.е. новыми, а не старыми (грешниками) и потому в конечном итоге в рай попадут всё!И разницы в формулировках "физическое воскресение" и "телесное воскресение" я не вижу.
      И человек у которого нет вообще телесной одежды является бедным ибо подобен бомжу, но это не означает, что он от этого мёртв духовно-нравственно. И я всё хорошенько обдумал и знаю, что физическое воскресение символ духовно нравственного воскресения но не цель. Цель духовно-нравственное воскресение.
      Последний раз редактировалось колос; 23 February 2020, 01:36 AM.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #63
        Сообщение от elektricity
        42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
        Объясните, что это значит восстают нетленными?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7839

          #64
          Сообщение от колос
          Новое небо и новоя земля символически означает, что все личности (и земные и небесные) станут праведниками т.е. новыми, а не старыми (грешниками) и потому в конечном итоге в рай попадут всё!
          что значит всё, в том числе нечистоты?

          И разницы в формулировках "физическое воскресение" и "духовное воскресение" я не вижу.
          у вас физическое тождественно духовному?

          И человек у которого нет вообще телесной одежды является бедным ибо подобен бомжу, но это не означает, что он от этого мёртв духовно-нравственно.
          человек без телесныой одежды уже не человек, но обезГлавленная душа, поглощаемая злым духом, что собственно и является смертью души

          И я всё хорошенько обдумал и знаю, что физическое воскресение символ духовно нравственного воскресения но не цель. Цель духовно-нравственное воскресение.
          как можете игнорировать строки Писания, прочтите внимательно 1Кор. гл 15 (выше мой пост)

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #65
            Сообщение от elektricity
            50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия
            Какой же смысл нашего причастия Плоти и Крови Христовой, если Плоть и Кровь Царства Божьего не наследует?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7839

              #66
              Сообщение от Алексей1984
              Объясните, что это значит восстают нетленными?
              те, которые уже не подлежат тлению

              36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
              Евангелие от Луки 20 глава

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Алексей1984
              Какой же смысл нашего причастия Плоти и Крови Христовой, если Плоть и Кровь Царства Божьего не наследует?
              это вопрос веры, мы верим, что под видом хлеба и вина принимаем тело и кровь Христову
              как и в то, что наша плоть и кровь не может наследовать Царствия Божия

              иначе придется подвергать ревизии сами цитаты из Писания

              Комментарий

              • Христов Божий
                Ветеран

                • 10 May 2019
                • 5417

                #67
                Сообщение от Алексей1984
                Спасибо. То есть, правильно ли я Вас понял, что воскресшие вошли со Христом в Его Царство Небесное и будут царствовать с Ним 1000 лет? Иными словами, что частично воскресение мёртвых было и возможно есть и будет до всеобщего воскресения.
                Откровение Иоанна 20-5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
                6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
                Первое воскресение для царствующих над земными.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #68
                  Сообщение от elektricity

                  -


                  это вопрос веры, мы верим, что под видом хлеба и вина принимаем тело и кровь Христову
                  как и в то, что наша плоть и кровь не может наследовать Царствия Божия

                  иначе придется подвергать ревизии сами цитаты из Писания
                  Смысл причастия Плоти и Крови Христа объясните, если Плоть и Кровь Христа Царства Небесного наследовать не могут.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от elektricity
                  те, которые уже не подлежат тлению

                  36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
                  Евангелие от Луки 20 глава
                  Это те, которые воскресли с Плотью м Кровью Христа?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #69
                    Сообщение от elektricity


                    у вас физическое тождественно духовному?

                    Извините я ночью писал сообщение и сделал грубейшую ошибку. Я имел в виду, что не вижу разницу между физическим и телесным воскресением.А написал, что не вижу разницы между духовным и физическим воскресением . Это описка. С кем не бывает. Уже исправил ошибку в своём 63 сообщении этой темы.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от elektricity
                    что значит всё, в том числе нечистоты?

                    Нечистоты превратятся в чистоту, грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге все как праведники(а не как грешники) попадут в рай!


                    Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
                    Первое.
                    Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
                    Второе.
                    Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.


                    Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!


                    Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!



                    Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
                    Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
                    Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
                    Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.

                    Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
                    Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
                    Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
                    Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
                    Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
                    В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
                    Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
                    Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.


                    Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от elektricity

                    человек без телесныой одежды уже не человек, но обезГлавленная душа, поглощаемая злым духом, что собственно и является смертью души

                    Не согласен с Вами. Дух человека живёт и вне тела, а злые духи, упоминаемые Вами, через плотские соблазны соблазняют на грех. У духа вне тела трудно воздействовать на плотские соблазны т.к. плоти нет.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #70
                      Сообщение от Алексей1984
                      Многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим (Мф. 27, 5253).

                      Не спрашиваю о том, может ли Бог воскресить любого усопшего святого или святых хоть завтра, то есть 22 февраля 2020 года в 11-00. Не спрашиваю, ибо очевидно, что может. Хотелось бы узнать о другом, воскресшие святые, вышедшие из своих гробов, воскресли навсегда и вознеслись в Царство Небесное в своих воскресших телах или снова умерли и ожидают как и прочие не воскресшие всеобщего воскресения?
                      если Воскресли с Иисусом и как Иисус, то и Вознеслись как Иисус, в бессмертии
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #71
                        Сообщение от elektricity


                        как можете игнорировать строки Писания, прочтите внимательно 1Кор. гл 15 (выше мой пост)
                        Я не игнорирую Писание. Я понимаю Его переводя с символического языка, а не буквально как Вы.

                        Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры.
                        Пример первый.


                        Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
                        А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
                        Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.


                        Второй пример.

                        Приведу другой пример. Помните когда Христос говорил Своим ученикам что бы они опасались закваски фарисейской и садукейской (Мф.16:6-12). Ученики пытались буквально истолковать эти слова Иисуса о том, что они буквальных хлебов не взяли. И это их буквальное толкование оказалось ложью т.к. не буквальные хлеба имел в виду Христос, а учение фарисеев и саддукеев (символический смысл), которого нужно опасаться. Вот ещё один пример (так же как пример с грехопадением Адама и Евы) где символическое толкование оказалось истиной, а буквальное - ложью.
                        Пример третий.


                        Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
                        Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
                        Поэтому срашивается: Почему до сих пор разные христианские деноминации строят догмы своих деноминаций именно на буквальном толковании слов Божьих, слов Христа? Почему они не учаться на ошибках учеников Иисуса Христа? Почему они упорно повторяют их грубейшую ошибку (буквальное толкование слов Божьих, слов Христа) в толковании Библии и на этой грубейшей ошибке строят догмы учения своих деноминаций, думая при этом, что они якобы в истине?
                        Пример четвёртый.


                        Христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули. При буквальном толковании Христос, получается соврал т.к. это был не сон, а физическая смерть, но при символическом толковании Христос сказал правду. Ибо в Божьем понимании
                        физическая смерть не является смертью как таковой, но сном. А смертью в Божьем понимании является нравственная смерть и потому то живых физически, но мёртвых нравственно книжников, фарисеев Христос сравнил с гробами.
                        Пример пятый.


                        Согласно Откр.1:20 светильники - это церкви. Здесь явный символический смысл. Почему церковь символизирует светильник. Ибо церковь - это собрание христиан. А христиане - это свет мира, это те кто несут свет и потому церковь как собрание светоносных христиан и сравнивается со светильником. Аналогично тому как через светильник Бог символизировал мысль о церкви таким же образом Он через ад символизировал мысль о настоящих муках совести (Ис.6:1-7). Ибо когда совесть по настоящему мучает, то она, образно говоря, жгёт не буквальным, а образным огнём переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует эти жгучие огненные настоящие муки совести.
                        Так вот в чём парадокс и противоречие. О церкви как светильнике христиане не буквально понимают, а символически. Они понимают, что церковь не есть буквальный светильник, но что светильник символизирует церковь, но не является церковью как таковой. Они понимают, что пойти в церковь - это пойти на собрание христиан, а не влезть в буквальный светильник, предварительно уменьшившись в размерах как в книге "Алиса в стране чудес".
                        Но вот когда речь идёт об аде то тут они об аде понимают не символически, а буквально. Они думают, что в загробном аду , дескать буквальный материальный огонь. Но на самом то деле в загробном аду не будет буквального материального огня, но там будет образный огонь настоящих мук совести. В загробном аду наказание будет в том, что там принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера) совесть грешника сделают 100процентно работающей и он будет ощущать не буквальный огонь в аду, а образный огонь жгучих огненных мук совести.



                        Да библейские стихи можно толковать как буквально так и переводя с символического языка. Когда тот или иной метод разумно применять - это другой вопрос. Но сейчас поставленный мною вопрос в другом: после какого метода толкования именно конкретных слов Бога появляется истинный смысл Его слов (после буквального или символического)? И приведённые мною выше библейские примеры доказывают, что именно после символического толкования появляется истинный смысл конкретных слов Бога.






                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          если Воскресли с Иисусом и как Иисус, то и Вознеслись как Иисус, в бессмертии
                          Значит Царство Небесное воскресшими из мёртвых наполняется?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7839

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            Смысл причастия Плоти и Крови Христа объясните, если Плоть и Кровь Христа Царства Небесного наследовать не могут.
                            откуда вы такое берете, разве подобное я говорил, и в цитатах такого нигде нету
                            наша земная (мышечная/биологическая) плоть и наша кровь Царства Божия наследовать не могут

                            35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни;
                            Евангелие от Иоанна6 глава
                            41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб,сшедший с небес».

                            Евангелие от Иоанна 6 глава


                            Смысл причастия тела и крови Христа состоит прежде всего в нашей вере в то, что на момент причастия мы полностью соприкасаемся со Христом не только духовно, но и телесно

                            Это те, которые воскресли с Плотью м Кровью Христа?
                            те, которые причастники тела и крови Христовой

                            30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
                            Послание к Ефесянам 5 глава


                            прежде чем задавать подобные вопросы, вы хоть Евангелие пред собою открывайте

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #74
                              Сообщение от Алексей1984
                              Значит Царство Небесное воскресшими из мёртвых наполняется?
                              вероятно так
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #75
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                вероятно так
                                Во всяком случае опровергнуть этого нельзя на мой взгляд.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от elektricity
                                откуда вы такое берете, разве подобное я говорил
                                Нет, Вы не говорили, Павел утверждает.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от elektricity;[B
                                ][/B]те, которые причастники тела и крови Христовой]
                                Так ведь плоть и кровь царства небесного не наследует разве не слышали от Павла.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...