Тело - это тело, а хлеб - это хлеб.
Частичное воскресение мёртвых
Свернуть
X
-
а Слово это Слово
Кому и верим
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, чтоплоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
1-е послание Коринфянам 15 главаКомментарий
-
в данном случае важно, что Иисус употребляет это слово по отношению к Себе, как символ жизни вечной
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Комментарий
-
Комментарий
-
Послание к Ефесянам 5 глава
в чем для нас реальность Духа Христова, - в том что верим в Него и верою Им преисполнены, не правда ли Jastin
так почему же не верить в Тело Христово, в ком обитель наша
и если реален невидимый дух, так почему же не реально тело и кровь Его под видом хлеба и вина?
не ожидаю от вас вразумительного возражения, ибо разум ваш подобно поглощен человеческими мыщечными таканями
вместо этого хотел бы заострить внимание на некоторых вещах
представление о Теле Христовом не должно быть зрительным, хоть оно и образно
и образ этот пока недоступен нашему восприятию,
7 ибо мы ходим верою, а не видением
2-е послание Коринфянам 5 глава
все что остается, это верить в такую реальность, согласно Слову Его
и тем, кому с этим трудно смириться, задаться вопросом, а почему собственно хлеб и кровь не могут, после своего невидимого чудесного превращения, быть Телом и Кровью Христовой?
разве по этому поводу имеются какие то Библейские ограничения?
наоборот, Иисус неоднократно говорит о Своем Теле, называя его хлебом жизни, что противит поверить этому?
разве мы не верим во многие чудеса, сотворенные Христом и само Его чудесное Воплощение от Девы Марии, не увидев этого?
почему же не можем поверить в чудесное перевоплощение хлеба и вина?., потому что не видим реального превращения?..
так и не надо нам видеть, потому как небесная реальность для нас покаместь сокрыта
довольствуемся верою в Слово Его; сказал тело - значит так оно и естьПоследний раз редактировалось elektricity; 03 March 2020, 08:30 AM.Комментарий
-
А по другому, ты никак не объяснишь, как можно разрушить веру проповедью о случившемся воскресении, чем и занимались Именей и Филит...
Так что, с выводами, ты как всегда, горячишься...
Так написано же :Многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим (Мф. 27, 5253).
Не сказано, что "верующим ",а многим. Многие "верующими" не были.
Как раз наоборот, все они были верующими...
Просто ты, пока не можешь принять простую мысль, что Машиах, после Своего воскресения, являлся верующим, не только в Своём воскресшем теле, но и в телах воскресших Святых...
Потому, Его часто не узнавали...
Эти воскресшие Святые, также составляют Тело Машиаха, как и Его непосредственные ученики, Апостолы...
И "тела" мог видеть любой ,кто их видел ,
а не только верующий в Христа.Так что не сочиняйте. Не было никаких воскресших тел.
И здесь, где Он явился одновременно пятистам братий, Он явился в воскресших Святых:
1 Кор 15:6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
Как он их ввел? В виде "воскресших тел"? плоть и кровь ЦН не наследуют,а они воскресли чтобы их Христос ввел в ЦН?
Не находите это проблемой?
Тлен, облекается в нетлен... и смертное в бессмертное...
Тело может быть и духовным, и становиться материальным...
Ну и что же. Что бы помешало историку отметить тот факт,что воскресшие явились "многим"верующим?
Но, это не так...
О воскресении Машиаха, он слышал... но, о воскресших Святых, мог и не слышать... так как это событие, многими подавалось, как воскресение Самого Машиаха...
Я уже объяснял, о том, что Его многие не узнавали...Комментарий
-
Откуда инфа, что многие верующими не были?
Как раз наоборот, все они были верующими...
Просто ты, пока не можешь принять простую мысль, что Машиах, после Своего воскресения, являлся верующим, не только в Своём воскресшем теле, но и в телах воскресших Святых...
Потому, Его часто не узнавали...
Эти воскресшие Святые, также составляют Тело Машиаха, как и Его непосредственные ученики, Апостолы..
Ну тогда объясни, почему Его не узнавали?
У меня есть довод, потому что, Он являлся в воскресших Святых...
Ты так говоришь, как будто если Флавий историк, то он по-любому должен был знать, о воскресении мёртвых...Комментарий
-
Других массовых воскресений не было... это единственное, засвидетельствовано...
Но, ещё раз повторяю, что ты никак не объяснишь, как можно разрушить веру, говоря о случившемся воскресении...
Ты думала над этим, но ответа не нашла, и тихо пропустила этот вопрос...
Кто "они"? Ученики ,да. Но не всё население Иерусалима,которым могли явится мумии,выброшенные из склепов.
Он не давал обещания, явиться всем подряд...
.НЕ могу и не желаю.Это не в духе Писания.
2 Фес 1:10 когда Он приидет прославиться ВО СВЯТЫХ Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
Христос приобретал чужой внешний облик или пользовался чужим телом ,не знаю что вам ближе по духу -это полная ахинея .
А почему его должен был показать Иуда?
Вот по той же самой причине его и не узнавали ,да ещё все знали,что Христос умер,ум людей был не готов . Он выглядел, как обычный еврейский мужчина .
Возможно,одежда была иная,ведь его хитон был украден.Может ,ещё какой подтекст есть типа того, что Христу приходилось объяснять ученикам элементарные вещи,которые мы сейчас знаем ,а до них не доходило.конечно Его не узнавали...
Свят,свят..только не это...
Конечно,он бы знал об этом ,если бы такой факт имел место.
А так, я тебе приведу ещё один довод о том, что время воскресения мёртвых должно было произойти именно в первом веке, на что указывал Машиах прямым словом:
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
Об этом говориться в книге Даниила, в 12 главе:
Дан 12:1 И восстанет В ТО ВРЕМЯ Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И МНОГИЕ из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление...
Первое, на что обрати внимание, это слова: В ТО ВРЕМЯ... что это за время? А это время, описанное в предыдущей, 11 главе...
А в ней о каком времени речь? А в ней речь от персидских и греческих царей... как греки захватили землю Израилеву, и как они воевали друг с другом, пока не пришли римляне и не захватили всех...
Понятно?
И В ТО ВРЕМЯ, произойдут события 12 главы Даниила, и восстание Михаила и воскресение МНОГИХ (а не всех) мёртвых... что отсылает нас к тем многим воскресшим Святым, у Матфея...
Но, что ты мне сейчас начнёшь петь? Что события 11 главы Даниила, и тем более 12 главы, ещё не наступили...Комментарий
Комментарий