Частичное воскресение мёртвых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7840

    #76
    Сообщение от колос
    Нечистоты превратятся в чистоту, грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге все как праведники(а не как грешники) попадут в рай!
    Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
    нечистоты, имеется ввиду само тление как продукт физиологических процессов в организме человекаи и их выделение из организма, которое сопутствует человеческому бытию на этой грешной земле
    если не будет смерти не будет тления и значит всяких испражнений
    насчет того, что все люди попадут в Рай, - попадут те, которые от Бога не отвернулись и даже те, кто в смертный час раскаялись, они обретут свое место в Божьей обители
    те же,которые намеренно отвергли Бога, таким образом сделав свой сознательный выбор, попадут в ад



    Не согласен с Вами. Дух человека живёт и вне тела, а злые духи, упоминаемые Вами, через плотские соблазны соблазняют на грех. У духа вне тела трудно воздействовать на плотские соблазны т.к. плоти нет.
    речь о человеческой душе, которая живая - вместе с телом

    7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою
    Бытие 2 глава

    дух человека следует понимать, как осознанную направленость души, - К Богу Духу или же вне от Бога к духу злому,
    такова теряет свое телесное облачение и поглощается злым духом

    3 только бы нам и одетым не оказаться нагими
    2-е послание Коринфянам 5 глава

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984
    Нет, Вы не говорили, Павел утверждает.

    Так ведь плоть и кровь царства небесного не наследует разве не слышали от Павла.
    ну, на этом все мои аргументы заканчиваются
    для меня слова Апостола непререкаемая истина, как и все Писание в целом

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    Послание к Галатам 1 глава

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #77
      Сообщение от elektricity
      нечистоты, имеется ввиду само тление как продукт физиологических процессов в организме человекаи и их выделение из организма, которое сопутствует человеческому бытию на этой грешной земле
      если не будет смерти не будет тления и значит всяких испражнений
      насчет того, что все люди попадут в Рай, - попадут те, которые от Бога не отвернулись и даже те, кто в смертный час раскаялись, они обретут свое место в Божьей обители
      те же,которые намеренно отвергли Бога, таким образом сделав свой сознательный выбор, попадут в ад
      Такие нечистоты, о которых Вы пишите действительно уничтожатся и символ этих нечистот (греховность) уничтожится. И потому грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все как праведники.
      Радостное откровение!!!!!!!

      Притча о сеятеле.
      О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
      Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
      Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
      Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
      Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

      Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от elektricity



      речь о человеческой душе, которая живая - вместе с телом

      7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою
      Бытие 2 глава

      дух человека следует понимать, как осознанную направленость души, - К Богу Духу или же вне от Бога к духу злому,
      такова теряет свое телесное облачение и поглощается злым духом

      3 только бы нам и одетым не оказаться нагими
      2-е послание Коринфянам 5 глава

      - - - Добавлено - - -
      Сами утверждаете, что одетыми можно оказаться нагими. Значит дело не в одежде, а посему не в физическом воскресении, которое есть одевание ТОЙ ЖЕ одежды (физического тела), а в духовно-нравственном воскресении.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7840

        #78
        Сообщение от колос
        Такие нечистоты, о которых Вы пишите действительно уничтожатся и символ этих нечистот (греховность) уничтожится. И потому грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все как праведники.
        Радостное откровение!!!!!!!
        колос, дорогой, мы же должны понимать, что вместе с символом должны быть и уничтожены сами нечистоты, и надобность туалетов в раю, в конце то концов
        но как вы можете представить себе без этого организм земного человека, с его физиологией

        Притча о сеятеле.
        О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
        Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
        Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
        Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
        Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

        Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).

        нравственность нравственностью, а тело телом, которое, извините, болит, смердит и помирает
        не можем мы обладать возвышенной нравственностью, обладая стыдом, желанием сокрыть в себе то, что присущее скотам

        13 Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают.
        48 псалом Псалтирь


        Сами утверждаете, что одетыми можно оказаться нагими. Значит дело не в одежде, а посему не в физическом воскресении, которое есть одевание ТОЙ ЖЕ одежды (физического тела), а в духовно-нравственном воскресении.
        мною уже была приведена цитата о "теле смерти"

        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.

        Послание к Римлянам 7 глава

        нельзя этим игнорировать, понимя что покидаем тело смерти, приобщаясь к телу жизни
        Последний раз редактировалось elektricity; 23 February 2020, 08:25 AM.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #79
          Сообщение от elektricity
          ну, на этом все мои аргументы заканчиваются
          для меня слова Апостола непререкаемая истина, как и все Писание в целом
          Поэтому и спрашиваю у Вас, если плоть и кровь Царства Небесного не наследуют по ап. Павлу, то для чего нам причащаться плоти и крови Христа?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7840

            #80
            Сообщение от Алексей1984
            Поэтому и спрашиваю у Вас, если плоть и кровь Царства Небесного не наследуют по ап. Павлу, то для чего нам причащаться плоти и крови Христа?
            так приводил же вам цитаты о хлебе жизни:

            33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру.​
            34 На это сказали Ему: Господи! подавай намвсегда такой хлеб.
            35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

            Евангелие от Иоанна 6 глава

            вы повнимательнее будьте, ведя разговор, и в Евангелие почаще заглядывайте

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #81
              Сообщение от elektricity
              так приводил же вам цитаты о хлебе жизни:

              33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру.​
              34 На это сказали Ему: Господи! подавай намвсегда такой хлеб.
              35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

              Евангелие от Иоанна 6 глава

              вы повнимательнее будьте, ведя разговор, и в Евангелие почаще заглядывайте
              Я не про хлеб духовный спрашиваю, а про плоть и кровь Христову, разницу понимаете?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7840

                #82
                Сообщение от Алексей1984
                Я не про хлеб духовный спрашиваю, а про плоть и кровь Христову, разницу понимаете?
                и об этому уже говорил, в Святом Причастии мы верим, что под видом хлеба и вина потребляем истинное Тело и истинную Кровь Иисуса Христа

                что не понятно, зачем снова пытаетесь фарисействовать

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #83
                  Сообщение от elektricity
                  и об этому уже говорил, в Святом Причастии мы верим, что под видом хлеба и вина потребляем истинное Тело и истинную Кровь Иисуса Христа

                  что не понятно, зачем снова пытаетесь фарисействовать
                  Вот я у Вас и спрашиваю, а для чего вы потребляете, если плоть и кровь Царства Небесного не наследует?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7840

                    #84
                    Сообщение от Алексей1984
                    Вот я у Вас и спрашиваю, а для чего вы потребляете, если плоть и кровь Царства Небесного не наследует?
                    именно для того, что бы стать причастником Его Божеского естества

                    4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества
                    2-е послание Петра 1глава

                    что не понятно, зачем все по кругу ходите, можете внятно спросить что вас гложет

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #85
                      Сообщение от elektricity
                      именно для того, что бы стать причастником Его Божеского естества
                      То есть не всякая плоть и кровь не наследует Царство Небесное, Христова наследует?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7840

                        #86
                        Сообщение от Алексей1984
                        То есть не всякая плоть и кровь не наследует Царство Небесное, Христова наследует?
                        с чего вы это взяли?

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #87
                          Сообщение от elektricity
                          с чего вы это взяли?
                          Если Вы причащаетесь Плоти и Крови Христовой, то почему это делаете, на основании чего?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7840

                            #88
                            Сообщение от Алексей1984
                            Если Вы причащаетесь Плоти и Крови Христовой, то почему это делаете, на основании чего?
                            на основании слов Иисуса Христа:

                            26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё.
                            27 И, взяв чашу и благодарив, подал им исказал: пейте из неё все,
                            28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

                            Евангелие от Матфея 26 глава

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #89
                              Сообщение от elektricity
                              на основании слов Иисуса Христа:

                              26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё.
                              27 И, взяв чашу и благодарив, подал им исказал: пейте из неё все,
                              28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

                              Евангелие от Матфея 26 глава
                              Тогда на каком основании Павел заявляет что плоть и кровь Царства Небесного не наследует?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7840

                                #90
                                Сообщение от Алексей1984
                                Тогда на каком основании Павел заявляет что плоть и кровь Царства Небесного не наследует?
                                не том основании, что Апостол Христов

                                Комментарий

                                Обработка...