Евангелие от Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
да.
Но разве в ответ на этот вопрос
:Иисус Христос: кто Он?
ужели?Кем же, на самом деле, является Сын Человеческий?
....и других знатоков слушать, только время терять....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Хорошо.
Экран Вашего телефона отменять не будем, как был один, так и остался, но он же не светится только голубым или красным светом, а рисует перед вами разноцветные изображения. Точками или, более грамотно, пикселями. Чем больше пикселей, тем лучше изображение. Но свет на Вашем экране светится одной точкой из одного места, а у Бога светится тремя точками из одного места. И что бы Бог ни изображал Он всегда "рисует" тремя светами в каждой точке. Так творится все.
Но и само изображение Бога-Человека Христа получается точками Света. Когда Христос говорит о том, что Он в Отце, то Вы тут же можете представить для себя желтенькую фигуру человека на белом фоне. Помните предыдущий разговор о трех Светах, где белый был у нас Отец, а желтым мы изображали Сына?
Но и сама фигурка желтенького человека состоит из точек желтеньких, которые рождаются из белых точек.
Есть в этом рисунке Отец? - есть, ибо белый Отец рождает желтого Сына, и желтый Сын находится на белом фоне Отца. Так и получается Сын в Отце, а Отец в Сыне-желтеньком изображении Человека.
Первую задачу мы с Вами решили. И, если все понятно переходим ко второй.
Бог творит материю не такую, как Он Сам и Его Свет, поэтому материя, находясь в Боге, никогда не взаимодействует с Богом, не сливается с Ним и не видит Его. Бог запределен материи.
Однако, Бог пожелал стать похожим на материю, видимым, войти в сотворенный мир и стать видимым для материи.
Но видимая материя - временна, она имеет свое начало и свой конец, а невидимый свет - вечный. То есть, сотворенный мир все время изменяется и погибнет, а Бог останется без этого мира, если не сделать то, что придумал, вечным.
Например, Вас, или Адама, или Ангелов.
Вся материя, в том числе и Вы, творится Богом теми же самыми тремя Светами - точками. Сначала Бог придумывает Ваш Образ из Своего Света, потом придумывает, сюжет Вашей жизни - черновик, потом творит материальные части Вашего тела, руки, ноги туловище, душу, дух. И все это вместе взятое однажды появляется на свет материальный, и творится Богом постоянно, и бегает по сущности Бога, и летает по сущности Бога, и плавает по сущности Бога, пока состарится, отдаст Богу душу, а само разложится на составные части молекулы и атомы. Бога оно не видит и видеть не может, если хоть один раз сделает что-либо неправильно, как Адам и Ева.
Запредельный Свет Бога может творить Вас вечно на одном месте, чтобы Вы не двигались в одном положении и одном возрасте, но материя растет, перемещается и воспроизводить ее одинаковой нет смысла. Но Бог восхотел Сам стать видимым и Вас сделать таким, как Он Сам.
Для этого Он сначала сотворил Себе материальное тело и стал Своим Светом подобным этому телу. А затем для Своего видимого Тела сотворил весь этот материальный мир.
И Адаму предложил стать таким, как Бог. Но еще не успел сообщить, с какого дерева Адам будет награждаться благодатными плодами, чтобы жить вечно, обожив себя. Замысел был прост: человек, сотворенный, ест плоды, которыми становится Бог, постепенно заменяет свое сотворенное тело на несотворенное, такое, как у Бога, ходившего в саду, и становится Братом Богу-Второй Ипостаси. Почему Второй? Да потому что рождаемый Свет становится подобным плоду, или человеку, или хлебу, или вину, - любой материи, а два других Света в это время не видимы материей.
Адам не справился с поставленной задачей, будучи обманут.
А замысел остался: люди и вся материя должны быть полностью заменены благодатным Светом, присоединиться к сущности Бога и рождаться Богом Отцом, как Сыновья.
Теперь у Бога Отца один Сын - Иисус Христос, а потом, когда все станет таким, как Иисус Христос, то будет рождаться Отцом, а не твориться.
У всех будет одна Божественная сущность Бога, и каждый из нас будет рождаться Отцом Богом, мы будем едины с Богом, одинаковые Светы благодатные, но Тани, Кати, Саши, а видеть нас будут такими, как теперь - материальными, вернее похожими на материю, но из другой энергии.
"9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. 10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(RST От Иоанна 17:9-11)".
Единая сущность с Богом только у причастников, но не все сотворенное тело человека присоединяется ко всей сущности Бога, а только те места, где находится Тело и Кровь Христа с Крещенской Водой. Сотворенное тело взаимодействует с Телом Христа, как со своим, чем больше Тела Христова, тем прочнее связь с Богом. Одно дело, когда в голове человека одна извилина Божественная, и совсем другое, когда весь мозг Божественный - Христов.
"20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), 21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
(RST К Евреям 13:20,21)".
"21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(RST От Иоанна 17:21-23)".
Я дал им способ соединяться с сущностью Бога - причащаться, и соединяться не только с сущностью Бога, но через сущность Бога друг с другом.
"Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
(RST От Иоанна 17:24)".
В ком Тело и Кровь Христовы, тот находится на том уровне, где такая же Кровь и Тело Христово, еще при жизни.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 21 January 2021, 07:54 AM.Комментарий
-
и кто умножает знания, умножает скорбь.Комментарий
-
Евангелие от Матфея 5-5Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
1-е послание Коринфянам 15:28 SYN
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
NRT
Когда же все будет Ему подчинено, тогда и Сам Сын будет подчинен Тому, Кто все подчинил Ему, чтобы Бог был все во всем.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Евангелие от Матфея 5-5Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
1-е послание Коринфянам 15:28 SYN
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
NRT
Когда же все будет Ему подчинено, тогда и Сам Сын будет подчинен Тому, Кто все подчинил Ему, чтобы Бог был все во всем.
Сам апостол после многолетних причащений сказал:
"14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(RST 1-е Коринфянам 2:14-16)".
К тому времени, когда это было сказано, он заменил сотворенный мозг на несотворенный.
А, что до кротких, так и среди евреев их было достаточно, Исаак даже под нож согласился лечь, но в Рай не попал после смерти. Только Христос поднял этого святого в Рай, когда сошел в преисподнюю. И теперь всех кротких, но не обоженных, ждет та же участь: сначала преисподняя, а потом суд и обожение на земле в Раю.
Поймите одно, все материальное исчезнет: хорошее и плохое, но хорошее останется жить как обоженное, ему будет дана иная Божественная энергия, а плохое сгорит.
Даже Небеса сгорят вместе с землей и останется Земля Божественная, новая, которую тоже можно будет назвать Богом, ибо все ее содержимое будет благодатным Светом, ставшим, как земля.
НЕБЕСА ПОГИБНУТ Псалтирь 101:26-28
«26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Псалтирь 101:26-28)».
ИСТЛЕЕТ НЕБЕСНОЕ ВОИНСТВО, НЕБЕСА СВЕРНУТСЯ Исаия 34:4
«И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.
(RST Исаия 34:4)».
НА НЕБЕСАХ НЕ БУДЕТ СВЕТА Иеремия 4:23
«Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света.
(RST Иеремия 4:23)».
ОБЛЕКАЮ НЕБЕСА МРАКОМ Исаия 50:3
«Я облекаю небеса мраком, и вретище делаю покровом их.
(RST Исаия 50:3)».
«Восплачет о сем земля, и небеса помрачатся вверху, потому что Я сказал, Я определил, и не раскаюсь в том, и не отступлю от того.
(RST Иеремия 4:28)».
НЕБЕСА ИСЧЕЗНУТ, КАК ДЫМ. Исаия 51:6
«Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.
(RST Исаия 51:6)».
«5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(RST 2-е Петра 3:5-7)».
НЕБЕСА С ШУМОМ ПРЕЙДУТ 2-е Петра 3:10
«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(RST 2-е Петра 3:10)».
НЕБЕСА РАЗРУШАТСЯ 2-е Петра 3:12
«ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
(RST 2-е Петра 3:12)».
ОЖИДАЕМ НОВОГО НЕБА 2-е Петра 3:13
«Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
(RST 2-е Петра 3:13)».
А Правда Кто? - Бог Христос.
БОГИ, КОТОРЫЕ НЕ СОТВОРИЛИ НЕБА И ЗЕМЛИ ИСЧЕЗНУТ С ЗЕМЛИ И ИЗ-ПОД НЕБЕС Иеремия 10:11
«Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
(RST Иеремия 10:11)».
Не имеющие Тела и Крови Христовых исчезнут. Речь идет не только о бесах, но о любом творении, не имеющем Света Сына Божиего.Комментарий
-
"8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
(RST Псалтирь 44:8-10)".
И Апостол Павел утверждает то же самое:
"7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST К Евреям 1:7-12)".
Но, если бы Иисус Христос Человек имел только Божественную природу, то Ему не надо было бы входить в Деву Марию и рождаться от Нее. А Он это сделал:
"32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(RST От Луки 1:32-35)".
Достаточно было бы сойти на землю, как во времена Авраама, и сказать: "Вотон Я, держите Меня с мешком денег", - и обязательно нашелся бы человек, пожелавший убить Его.
Но Бог пребывает вечно, Он бессмертен, о чем написано выше: "лета Твои не кончатся", следовательно, убить Христа не смогли бы, и денежки отнять не удалось бы.
А Он пришел отдать Свою жизнь за грехи наши, как утверждает Креститель:
"29 ... видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. 30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
(RST От Иоанна 1:29,30)".И другой свидетель говорит следующее:
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:24)".Значит, изменился и умер.
А безгрешный Святой Бог Сам не грешит и от грехов не изменяется, как сотворенная плоть:
"3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою.
(RST Исаия 43:3,4)".
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
(RST Исаия 57:15)".
"23 В синагоге их был человек, [одержимый] духом нечистым, и вскричал: 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
25 Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.
26 Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.
(RST От Марка 1:23-26)".
Следовательно, было во Христе что-то такое, что можно сначала изменить и сделать грешным, а потом предать смерти, если Он умер на Кресте с криком:
"34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? 35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
(RST От Марка 15:34-37)".
Более того, умершего Христа воскресил Бог:
"10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(RST К Римлянам 8:10,11)".
Вот и получается, что на Кресте была убита сотворенная плоть Христа от Девы Марии и отца Его царя Давида, созданная во чреве Матери Духом Святым Богом.
Если бы Бог сотворил плоть Свою от Девы и Давида один раз и стал ею, то на Кресте висел бы Бог, ибо Он стал подобным Человеку в утробе Девы, но Бог постоянно творит мир материи, Вас и меня, и материя постоянно исчезает, поэтому и Свое материальное тело Бог творит постоянно и постоянно становится таким, как тело. В результате чего Он может покинуть сотворенное тело в любую минуту. Ну, не будет какое-то время становиться Творением, а будет только творить Свое тело.
Вот это сотворенное тело от Девы и царя Давида Господь и разрешил распять на древе, изменив его. Это сотворенное тело и кричало от страха и боли о том, что Бог оставил его.
Поэтому святые утверждают, что во Христе Иисусе Человеке есть две природы: Божественная и человеческая сотворенная, а Христа называют Богочеловеком.
И нам с вами предстоит через такую немного странную Плоть Христа соединиться с Божественной природой Бога и стать такими, как Христос.
"2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
(RST 2-е Петра 1:2-4)".
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Послание к Римлянам 8:17 Рим 8:17: Послание к Римлянам 8:17 – Рим 8:17*****Комментарий
Комментарий