Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
КТО ЕСТЬ КТО, решает Господь, а мой удел учиться у Христа и делиться открытым с теми, кто пожелает. На большее я и не претендую.
Почему?
Всякое суждение о другом, есть суд над ним так или иначе, а в Писании сказано:
"1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(RST От Матфея 7:1-5)".
Я тоже могу ошибаться и всего не знаю, так что лучше, думаю, исправлять себя, чем исправлять других.
"37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
39 Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(RST От Луки 6:37-40)".
Апостол Павел вообще очень строго относился к осуждению:
"10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
(RST К Римлянам 14:10-13)".
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(RST 1-е Коринфянам 4:5)".
Комментарий
-
Поделись, на когда белые тапки готовить, если не секрет?Комментарий
-
Комментарий
-
СИ., конечно, много наколбасили, но следует отдать им должное, что они обратили пристальное внимание на имя Божие, пусть ошибочно, но кричат по воле Божией, а воля Божия такова:
"8 славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; 9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;
11 взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его;
12 поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его,
(RST 1-я Паралипоменон 16:8-12)".
"5 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя. 6 Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе].
(RST Псалтирь 83:5,6)".
"Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
(RST 1-е Коринфянам 1:4)".
"15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, 16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
(RST К Ефесянам 1:15-19)".
"Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(RST 1-е Фессалоникийцам 2:13)".
"17 Непрестанно молитесь. 18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
(RST 1-е Фессалоникийцам 5:17,18)".
Исихасты пытаются исполнить волю Божию и молятся непрестанно, но кто из них день и ночь славить имя Божие, как указано здесь:
"Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
(RST К Евреям 13:15)".
Хорошо это? постоянно нарушать заповедь и постоянно просить помилования, за нарушение заповеди? Когда Христос в другом месте сказал:
"12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали 13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(RST От Луки 17:12-19)".
Ах, да.
Кто-то вспомнит сейчас фарисея и его славу Богу в храме, но фарисей больше хвалил себя хорошего, чем славил Бога."11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
(RST От Луки 18:11,12)".
Посчитайте, сколько слов фарисей посветил Богу, а сколько себе, а Господь велел непрестанно славить Его имя, а не свои подвиги и подвиги ближних. Осуждение фарисея и основано на прославлении своей персоны, а Господь у него, как с боку бантик.
А СИ, хоть и бестолково, но орут, что надо славить имя Божие. Следовательно, Богу угодно обратить внимание Церкви на это, и как-то исправить хвалу имени Божиему.Комментарий
-
при этом отвергая Божественность Господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Всякое: одних я люблю, других нет, а мне надо научиться любить всех (так считает Господь) да еще, как самого себя.
"Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(RST От Луки 10:27)".
Господь объединяет две заповеди в одну.
А цель объединения какова?
Идолослужение?
Да, нет же.
Мы не знаем, кто из нас избранный, и кто станет Богом, причащаясь ежедневно, и судим по своим меркам поступки Христа в каждом человеке.
А я даже в художественном фильме не всех люблю: этот гад, а этот лапочка.
Бог любит всех, и нам предстоит стать Богом.
И Бог призывает нас увидеть в каждом творении Его действия и не судить их поспешно, ибо мы не знаем замысла и конечного результата происходящему.
Любить ближнего и Бога, как самого себя, а себя заменить Богом, отдать душу свою за Божью, и только потом любить ближнего, как Бога и Бога, как Ближнего. Не противопоставлять себя другим, а быть частью Единого Целого.
У Бога иное понимание бытия: пока Он учил избранников, что такое хорошо, и что такое плохо, то употреблял такие слова, как "ненавижу", чтобы рабы научились быть детьми, и различали свои действия, судили свои поступки, и чужие. Но, когда научил, и в Богородице получил желаемое, то решил заменять плохое хорошим по вере и желанию детей.
В современном обществе еще в садике учат различать плохое и хорошее, и все знают, как надо поступать, но никто не учит видеть в ближнем действия Божии, и не судить их.
Иногда мы думаем: "Этого грешника убили, и по делам ему", и нам даже не приходит в голову, что он перед этим исповедовался и причастился. Мы судим его, как грешника, а он Богом отправлен в Рай для продолжения обожения, потому что перед смертью освящен был Духом Святым и через Тело и Кровь Христа соединился с сущностью Бога.
Комментарий
-
Комментарий
-
"... [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
(RST Откровение 19:12)".
И ГРЕКИ СТАВИЛИ ЖЕРТВЕННИК НЕВЕДОМОМУ БОГУ.
"22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
(RST Деяния 17:22,23)".
Но славить можно Отца, Сына и Святого Духа Бога, и это лучше, чем ничего. У Бога и другие имена есть. Иисус, например. Спаситель, тоже отлично. Было бы желание непрестанно славить, а имя найдется.
Хотя бы это:
"На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
(RST Откровение 19:16)".
Отвергают.... , говорите, а кто здесь чего-либо не отвергает?
Я, НАПРИМЕР, ОТВЕРГАЮ ТО, ЧТО БОГОРОДИЦА РОЖДЕНА ОБОЖЕННОЙ. Постарайтесь переубедить меня, и я не буду говорить, что Мария Дева так же причащалась Тела и Крови Христа, как сотворенные смертные люди.
Вот и СИ надо убеждать, беседовать с ними, показывать через Писание, что Иисус Христос - Бог и Человек одновременно, имеет две сущности: Божественную и сотворенную.
Мне как-то удалось двум доказать, так они даже расплакались и подарили мне всю свою библиотеку. Решатся ли они вновь вернуться в Православие, сложно сказать, но то, что люди поняли свою ошибку, было очевидно.Комментарий
-
Комментарий
-
Нормально!
Греки даже жертвы приносили неведомому Богу.
Вот и здесь та же картина: человек приносит жертву неведомому Богу: продает квартиру и деньги отправляет самому богатому в организации, а в Писании сказано:
"Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(RST От Матфея 19:21)".
Сам пойди и сам раздай, а не надейся на дядю Сема.
Нарушает он заповедь своей жертвой?
Конечно, потому что не помог голодному, не дал кров обездоленному, не отер слезу сироте, а бухнул все свои миллионы богатому. Более того, взял у своих детей, вырвал у семьи и государства, в котором живет, и тем ограбил страну и свой народ, а в Евангелии сказано:
"Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(RST 1-е Тимофею 5:8)".
Только ли христианам Бог заповедовал помогать обездоленным?
Нет.
Он каждому еврею советовал начинать свое очищение от греха милостыней, а уж потом приходить к Нему со своей жертвой.
"2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!
25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".
27 Сион спасется правосудием, и обратившиеся [сыны] его - правдою;
28 всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся.
(RST Исаия 1:2-28)"
Вот Вам и ответ на все Ваши вопросы о СИ.
Попробуйте доказать, что Христос не Господь и Бог. Истребятся не потому, что они все нехорошие, а потому, что не стали Братьями и Сестрами Христу. Даже разбойник на кресте сообразил, что и к чему, а тут люди, просвещая других, совершенно не просвещают себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(RST К Евреям 1:8,9)".
Иначе так и будете из поста в пост говорить одно и то же.
Комментарий
-
Откровение Иоанна 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:Комментарий
Комментарий