Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Нет, это не уныние. Это моё мировоззрение. Бог нам дал такую природу на этом этапе развития с которой мы должны работать. То есть руководить разумом своими животными инстинктами, не подавляя их а правильно удовлетворяя. Вот и весь смысл жизни нашей земной.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А так, чтобы исследовать, не не получается? В Писании говорится, и в Евангелии говорится, но это как Евангелие и Благовестие, звучание разное, а суть одна.
Так и Христос говорит, о том, что Его послал Отец. Ангел и есть посланник.
Но Писание и прямо называет Христа во плоти Ангелом, но кому это не нужно тот не будет обращать внимание.
Оперирование "священными тайнами" без их познания, кулуарность мышления - это питательная среда для всяческих самообманов.Комментарий
-
Иоанн не вошел в Царство Бога на момент произнесения этих слов. Ибо Иисус говорил о нём: Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Мф.11.11, Лк.7.28).
Почему я должен ориентироваться на слова такого человека?
Да, я Иоанна люблю. Вижу в нём пророка, друга и брата Господа. И тем не менее... Почему я должен принимать его незрелое представление о вещах, получившее огромное влияние от жестокого иудейского мира тех времён?
Однако, ваше собственное нежелание признать Господа Иисуса Христа Богом, точно так же исходит от "жестокого иудейского мира тех времён".
Вы пытаетесь ограничить Бога личностью Отца, но это не более чем иудейский стереотип !
Это такой же стереотип, что и представление о Боге, нуждающемся в кровавых жертвоприношениях.
Бог вовсе не обязан быть один, Он лишь должен быть един.
А Отец, Сын, и Святой Дух едины, хоть это и не укладывается в ветхую иудейскую догму.
И, разумеется, в споре с единственниками ( которые пытаются согласовать веру во Христа с иудейской догмой "Бог один", и проповедуют явный абсурд, будто Сын - это и есть Отец) важно показать, что Сын - это не Отец, но при этом вовсе не обязательно утверждать, будто Сын - "не Бог" !
Церковь все это уже проходила много веков назад, но церковную историю читают, увы, не многие.Последний раз редактировалось саша 71; 09 February 2020, 02:49 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
...мировоззрение меняется порой ибо все движется... "Человек существо текучее" Л.Н.ТолстойКомментарий
-
Сообщение от Vladilen
А если смотреть относительно Евангелия?
Где в Новом Завете написано, что Иисус Христос есть ангел? (конечно, кроме новомировского перевода СИ).
Кстати,
Вы не свидетель иеговы? (бывшая "сторожевая башня", а до неё - "исследователи Библии", а по-простому "расселиты").
- - - Добавлено - - -
ведь он поражён грехом, ещё со времени грехопадения.
Не, согласно Библии,
смысл жизни состоит в познании Бога, сотворившего жизнь.Комментарий
-
Сообщение от саша 71Может и не должны.
Однако, ваше собственное нежелание признать Господа Иисуса Христа Богом, точно так же исходит от "жестокого иудейского мира тех времён".
Вы пытаетесь ограничить Бога личностью Отца, но это не более чем иудейский стереотип !
Это такой же стереотип, что и представление о Боге, нуждающемся в кровавых жертвоприношениях.
Бог вовсе не обязан быть один, Он лишь должен быть един.
А Отец, Сын, и Святой Дух едины, хоть это и не укладывается в ветхую иудейскую догму.
И, разумеется, в споре с единственниками ( которые пытаются согласовать веру во Христа с иудейской догмой "Бог один", и проповедуют явный абсурд, будто Сын - это и есть Отец) важно показать, что Сын - это не Отец, но при этом вовсе не обязательно утверждать, будто Сын - "не Бог" !
Церковь все это уже проходила много веков назад, но церковную историю читают, увы, не многие
Получается, что Христос доказывал, что Он - Бог...
Где?
... да ведь Он сам настаивал, что Он не Бог. Он всем говорил, что у Него есть Бог. А именно Отец. Причем Сам Иисус - не Бог, а только сын Бога Живого.
Сын Бога Живого - это человеческое звание, а не Божье.
Он всем говорил: будьте достойными Отца* , то есть сыновьями Отца.
-------------------------------
*будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Мф.5.48)
Он не делал себя Богом, но делал себя сыном Бога, являясь сыном человеческим.
Это так трудно вместить?
Или Вы делите всех существ на "чернь" (людей) и "Сына Человеческого" (вельможа-Бог)? Причём "Сын человеческий" и "Сын Божий" расцениваете, как мистические "почетные титулы" Иисуса? ... это не так!
Иисус - Учитель из среды людей. Который через называние себя сыном Бога нёс своё уникальное учение о сыновности человека Богу. Как истинный учитель - Он в первую очередь называл себя сыном Бога - дабы подавать личный пример.
Но потомки его не поняли. И сделали его Богом. А Бога сделали тройным. Причем Бог якобы умер. Причем умер на 1/3 "внутри себя". Хотя, потом воскрес. Это всё придумали восторженные потомки. И этой мистикой загрузили остальных.
Неужели Вы думаете, что Богу нужно называть себя сыном человеческим?
Сообщение от саша 71Однако, ваше собственное нежелание признать Господа Иисуса Христа Богом, точно так же исходит от "жестокого иудейского мира тех времён".
Вы пытаетесь ограничить Бога личностью Отца, но это не более чем иудейский стереотип !
Ведь Иисус этого не делал. Не так ли?
Вся "вина" Христа заключалась не в том, что Он, якобы делал себя Богом (а на самом деле простым человеком сыном Бога), но в том, что учил, как власть-имеющий, за что и прозван был в народе: Царь иудейский.
Вчитывайтесь в Евангелие.Последний раз редактировалось Просто чел; 09 February 2020, 10:46 AM.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вам надо что-то делать со своим двойственным мышлением. Вы оспариваете человека, который называет Христа Богом, и называете его ангелом (посланником). Что само по себе справедливо. И тут же оспариваете меня - что Христос - не Бог Отец.
Оперирование "священными тайнами" без их познания, кулуарность мышления - это питательная среда для всяческих самообманов.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QНет, никогда им не был. Считаю учение СИ большим заблуждением.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
что я здесь вам могу здесь сказать? Еврейскому народу был дан Закон и они должны исполнить роль высших судей (священства) по этому смертоносному Закону приговорить на смерть Мессию-Спасителя, Которого с нетерпение ждали. Он пришёл и судии своё дело сделали. Это судейство имеющее Закон от Бога именовалось"..элохим"
почему не всех ? почему только Своих?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
вы об этом "..родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих " ?...имя Иисус трансформация из Иешуа что означает Спасение или Спаситель ...поэтому читать нужно так ...родит же Сына,и наречешь Ему имя Спаситель,ибо спасет людей Своих....ответ в внутри ...здесь самое интересное -спасет людей Своих..
почему не всех ? почему только Своих?Комментарий
-
Я с вами полностью согласен. В евангелии прямым текстом сообщается тезис "Христос является Ангелом". Для меня Христос был одновременно человек, Ангел и ЭЛОХИМ. Вот только обосновать тезис "Христос является Ангелом" вы собеседнику не сможете. Евангелие описывает слова Христа для иудеев, а не для полу-язычников.Комментарий
-
Я с вами полностью согласен. В евангелии прямым текстом сообщается тезис "Христос является Ангелом". Для меня Христос был одновременно человек, Ангел и ЭЛОХИМ. Вот только обосновать тезис "Христос является Ангелом" вы собеседнику не сможете. Евангелие описывает слова Христа для иудеев, а не для полу-язычников.Комментарий
-
Но в целом вы не понимаете апостола Павла. Даже слово "язычник" в "новом завете" можно понимать по разному. Это может относиться к "народам" или в другом случае это может быть относится к "религии".
В реальности, язычник должен повторить путь Авраама, чтобы получить обетование Авраама о Христе.Комментарий
Комментарий