"9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(RST От Матфея 6:9-13)".
Все остальное тоже надо просить, но остальное помогает стать Богочеловеком, но не обоживает. Тогда как Сын Божий став Хлебом и войдя в тело человеческое, как Хлеб и Вино, обоживает причастника и соединяет его с сущностью Бога, иначе: подключает к сотворенному человеку сущность Бога несотворенную. Так у причастника становится две сущности: человеческая сотворенная и Божественная несотворенная.
"47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(RST 1-е Коринфянам 15:47-49)"
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(RST 1-е Коринфянам 15:51-57)".
И победа эта идет через причастие и замену смертного тела бессмертным Телом Иисуса Христа, а не стоянием рядом с Ним.
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(RST От Матфея 6:9-13)".
Все остальное тоже надо просить, но остальное помогает стать Богочеловеком, но не обоживает. Тогда как Сын Божий став Хлебом и войдя в тело человеческое, как Хлеб и Вино, обоживает причастника и соединяет его с сущностью Бога, иначе: подключает к сотворенному человеку сущность Бога несотворенную. Так у причастника становится две сущности: человеческая сотворенная и Божественная несотворенная.
"47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(RST 1-е Коринфянам 15:47-49)"
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(RST 1-е Коринфянам 15:51-57)".
И победа эта идет через причастие и замену смертного тела бессмертным Телом Иисуса Христа, а не стоянием рядом с Ним.
Комментарий