[QUOTE].
Если все так, то почему Вы это"ВСЕ ТАК" отвергаете?
Посмотрите на Святое Писание иначе, без адептов, ибо я ни одного раза не сослалась на Василия Великого, Иоанна Златоуста или Григория Богослова, Паламу, Сирина и т.д.. Я ВСЕ ВРЕМЯ ЦИТИРУЮ ПИСАНИЕ И ПОКАЗЫВАЮ ВАМ ТРИ ЛИЦА И ОДНОГО БОГА, А ВЫ ОТВЕРГАЕТЕ НЕ АДЕПТОВ, А ПИСАНИЕ.
А лицом, что или кто называется?
"Лицо:
"Лицо́грамматическая категория, выражающая отношения участников описываемой ситуации и участников речевого акта (говорящего и слушающего). Р. О. Якобсон отнёс лицо к так называемым шифтерным категориям, то есть таким, значение которых зависит не только от описываемой ситуации, но и от ситуации говорения. Действительно, значение первого лица единственного числа участник, совпадающий с говорящим; соответственно, в ходе общения референт первого лица будет постоянно меняться.Категория лица присуща в первую очередь личным и притяжательным местоимениям. Во многих языках существует и согласование глагола по лицу. Среди редких случаев категория лица у предлогов (кельтские, семитские языки).
Большинство языков различают три лица:
В конкретных языках
Во многих языках с категорией лица связаны другие противопоставления, например по вежливости (например, в японском, яванском), инклюзивности/эксклюзивности («мы, включая тебя» vs. «мы, но не ты»; встречается в японском, кечуа и полинезийских языках, в аймара также различаются инклюзивные «я и ты» и «мы и ты»), «близости» (в алгонкинских языках, например кри, различаются проксимативное, более «близкое» или «важное», и обвиативное, более «далёкое» и «менее важное» третье лицо). В некоторых языках существуют отдельные формы для безличных ситуаций («в дверь постучали»), которые могут называться четвёртым лицом.".
"Морфологические и синтаксические свойства ли-цо́
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 5d по классификации А. А. Зализняка). В знач. особа, человек слово склоняется по образцу для одушевлённых существительных (кого/что? лицо́, ли́ц).
Корень: -лиц-; окончание: -о[Тихонов, 1996].".
Отец Бог - Человек? или нет?
Сын Бог - Человек? или нет?
Святой Дух - Человек или нет?
Отвечайте "да или нет" и подтверждайте Писанием.
"Семантические свойства
Значение
ОГО?! Апостол Матфей ошибался и крестил неправильно?
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(RST От Матфея 28:18,19)".
Если все так, то почему Вы это"ВСЕ ТАК" отвергаете?
А вот про нескольких Лиц Божиих - к сожалению это уже адепты богомыслия придумали.
Бог один в лице Иисуса Христа.
"Лицо:
- Лицо передняя часть головы человека.
- Лицо (лингвистика) грамматическая категория.
- Лицо (музыка) небольшие мелодические обороты или периоды в знаменном нотописании.
- Юридическое лицо, физическое лицо субъекты права.
- Должностное лицо персона, осуществляющее по назначению или по результатам выборов функции представителя власти или временно или постоянно занимающее в учреждениях, предприятиях, партиях и т. п. должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей.
- Лицо, принимающее решение".
"Лицо́грамматическая категория, выражающая отношения участников описываемой ситуации и участников речевого акта (говорящего и слушающего). Р. О. Якобсон отнёс лицо к так называемым шифтерным категориям, то есть таким, значение которых зависит не только от описываемой ситуации, но и от ситуации говорения. Действительно, значение первого лица единственного числа участник, совпадающий с говорящим; соответственно, в ходе общения референт первого лица будет постоянно меняться.Категория лица присуща в первую очередь личным и притяжательным местоимениям. Во многих языках существует и согласование глагола по лицу. Среди редких случаев категория лица у предлогов (кельтские, семитские языки).
Большинство языков различают три лица:
- первое (говорящий или группа, в которую он входит; я, мы);
- второе (слушающий или группа, в которую он входит; ты, вы);
- третье (участник, не являющийся ни говорящим, ни слушающим; он, она, оно, они);
В конкретных языках
Во многих языках с категорией лица связаны другие противопоставления, например по вежливости (например, в японском, яванском), инклюзивности/эксклюзивности («мы, включая тебя» vs. «мы, но не ты»; встречается в японском, кечуа и полинезийских языках, в аймара также различаются инклюзивные «я и ты» и «мы и ты»), «близости» (в алгонкинских языках, например кри, различаются проксимативное, более «близкое» или «важное», и обвиативное, более «далёкое» и «менее важное» третье лицо). В некоторых языках существуют отдельные формы для безличных ситуаций («в дверь постучали»), которые могут называться четвёртым лицом.".
"Морфологические и синтаксические свойства ли-цо́
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 5d по классификации А. А. Зализняка). В знач. особа, человек слово склоняется по образцу для одушевлённых существительных (кого/что? лицо́, ли́ц).
Корень: -лиц-; окончание: -о[Тихонов, 1996].".
Отец Бог - Человек? или нет?
Сын Бог - Человек? или нет?
Святой Дух - Человек или нет?
Отвечайте "да или нет" и подтверждайте Писанием.
"Семантические свойства
Значение
- анат. передняя частьголовы человека ◆ Лицо чиновника было бледно, как снег, и глядело совершенным мертвецом. Н. В. Гоголь ◆ Ба, знакомые всё лица! А. С. Грибоедов ◆ Черты лица. ◆ Мускулы лица. ◆ Выражение лица.Есть ли у Бога голова, туловище, лицо?
- спец. наружная (передняя, верхняя) сторона предмета, здания ◆ Петрович пошел нарочно в сторону, чтобы посмотреть еще раз на свою шинель с другой стороны, т. е. в лицо. Н. В. Гоголь Есть ли у Бога наружная сторона? Передняя, верхняя?
- офиц. особа, человек ◆ ― Я извиняюсь, ― заговорил он подозрительно, ― вы кто такой будете? Вы― лицо официальное? ― Эх, Никанор Иванович! ― задушевно воскликнул неизвестный. М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита, часть 1», 19291940 г. Бог - Особа, Человек или Кто?
- перен. книжн.индивидуальный облик, характер ◆ Мы узнали его истинное лицо. ◆ Приобрести свое лицо. Имеет ли Бог индивидуальный облик и характер?
- человек вообще, человек, как отдельный индивидуум ◆ Нечего делать, Акакий Акакиевич решился пойти к значительному лицу. Н. В. Гоголь ◆ Заинтересованное лицо. ◆ В присутствии третьих лиц. ◆ Неизвестные лица совершили нападение. Бог - отдельный индивидуум или нет? Отец - отдельный индивидуум или нет, Сын - отдельный индивидуум или нет, Дух Святой - отдельный индивидуум или нет?
- юр. субъект права ◆ Юридическое лицо. ◆ Физическое лицо. Бог - субъект права или нет? Сын - субъект права или нет, Дух - субъект права или нет?
- лингв. грамматическая категория, показывающая, идет ли речь о говорящем (первое лицо), или о том, с кем он говорит (второе лицо), или же о ком-чем-н. третьем (третье лицо) ◆ Глагол в форме третьего лица. ◆ В русском языке прошедшее время глагола не изменяется по лицам. Есть ли у Бога грамматическая категория? Имеют ли Отец, Сын и Дух Святой грамматическую категорию? Местоимения Я, Ты, Мы, Он, Его?
- перен. наиболее яркая, видная, видимая и выразительная часть (предмета, явления, образа), дающая точное и всестороннее представление о целом (предмете, явлении, образе) ◆ Зато вместо Ельцина откликнулся Рыбкин ― либералы приобрели «лицо партии». Рустем Фаляхов, Анастасия Матвеева, «Березовский хотел сделать лицом партии Ельцина, но получился Рыбкин», 2003 г. // «Газета» ◆ словно лицо войны изменилось, стало иным, не искажённым одной лишь мукой и ненавистью В. С. Гроссман, «Жизнь и судьба, часть 2», 1960 г. ◆ Чего ни сделаешь перед лицом угрозы «олигархического переворота» ― даже «Единую Россию» поддержишь, она хоть и «машина для голосования», но все лучше ужасных олигархов, потому как голосует по команде из Кремля, а команду-то отдает всеми любимый президент. Наталья Серова, «Работа над образом врага», 2003 г. // «"ПОЛИТКОМ.РУ"»
- перен. лицевая (значимая) часть плоского предмета (листа бумаги, текстильного полотна и т. д.) ◆ Она легла в постель, и дни пустились сменяться ночами, как лицо и изнанка вертевшейся на лету игральной карты, ― и невозможно было предугадать, какой стороною она упадет. Ольга Славникова, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», 19951999 г. ◆ Приятно было говорить со спасенным человеком, видеть, что труд не напрасен, что у парня все хорошо и он родился заново, избежал мук, ускользнул от проклятой камнедробилки, в которую превратилась жизнь. Жан заглянул в лицо фотографии. ― Красивая, ― проговорил он с уважением. Вячеслав Рыбаков, «Сказка об убежище», 1990 г. ◆ ― прошептал Череванин, и ему захотелось ударить кистью в лицо портрета, который он подновлял. Н. Г. Помяловский, «Молотов», 1861 г.".
Да...Пётр учил крестить не во имя Отца и Сына и Святого Духа, а во имя Иисуса Христа.
Если Вы крещены не так как учил крестить Пётр, то Вы крещены в безымянное крещение.
Если Вы крещены не так как учил крестить Пётр, то Вы крещены в безымянное крещение.
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(RST От Матфея 28:18,19)".
Анечка..милая..нет никаких трёх Лиц, есть единый Бог в лице Иисуса Христа.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - Дух Христов. Всё.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - Дух Христов. Всё.
Комментарий