Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
Вы мне процитировали из Михея что понятие добра в Ветхом завете является исполнение заповедей и правил из Закона данного Яхве ...а там много чего написано что является добром например за нарушение субботы-смерть ...колдуешь-смерть...постави икону и молишся ей-смерть...это что все добро?
да...получается я еще ребенок по сравнению с вами..и это радует ведь" таковых есть Царствие небесное"
а если доказывая своё прёшь буром, то не сваливай на своё ребячество...... увы.. Бога не обманешь...
Комментарий
-
Вот поэтому, они тоже имеют образ Своего Творца.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Но, вот, посмотрите сущность Бога, берем ее ограниченный кусочек, так как в компьютере нельзя изобразить бесконечное и не ограниченное, не имеющего внешнего, а имеющего все внутри себя.
Эта сущность вечно светится. ОБОЗНАЧИМ ЕЕ СВЕТ УСЛОВНО КРАСНЫМ ИЛИ ЖЕЛТЫМ.
Сущность изменилась? нет, она, как была белой так и осталась, а светится красным.
Теперь нам кажется, что вся сущность красная, так как мы не видим, что все неподвижное красное творится точками. Но, если знаем, как действует монитор, то скажем, что все изображения, в том числе и красные, творятся тремя светами или точками.
Казалось бы победа, мы поняли, как творит Бог, и все рисуем на мониторе тремя точками!
Ан нет.
Если мы возьмем всю сущность, и она вечно будет светиться тремя, рядом стоящими точками, то это будет не соответствовать равенству светов, а главное, свет не сможет рождать свет, а по условию, рождает и изводит.
Необходим свет в свете.
Итак, три света в одной сущности, в одном месте, но один рождает, а второй рождается, первый низводит, а третий исходит из первого и проходит того, кто рождается.
Тогда немедленно возникает вопрос, почему второй и первый мы называем разными именами?
Не все равно ли, что рождаться - появляться, что исходить - появляться?
Да, не все равно, ибо второй свет рождаясь маленьким, растет от ноля к определенной величине Рождающего, а исходящий свет сразу появляется равным во всем Отцу.
Как только мы понимаем разницу в действиях, так сразу начинаем делить один и тот же свет на три по их действию, не по качеству, не по цвету, но только по действию: 1 рождает=2 рождается-3 исходит. И называть разными именами, чтобы не перепутать их.
изводит
Но одним красным тоном и цветом изображения не сделаешь, следовательно, тональность и цвет должны меняться, мы еще не говорим с вами о действиях более сложных, а пытаемся понять, как Господь Бог рисует Свои Образы из своего Света, тогда как вся сущность необъятного Бога остается неподвижной и неизменяемой.
Теперь, чтобы понять, как моделируется изображение обратимся к импрессионистам.
https://postergrad.ru/izobrazhenie/1...uar/v_sadu.jpg
Вы, очевидно, заметили, что изображение пишется мазочками, точками, черточками и видится вблизи нереальным, а несколько надуманным, а если отступить немного, становится свежим, сочным и легким, а мазочки исчезают.
Но и в компьютере, чем меньше пиксель и больше пикселей, тем изображение лучше, четче.
Следовательно, чтобы изображать все, надо сделать мазочки меньше всего, меньше атомов, меньше частиц, меньше меньшего на земле и в мире.
Так мы приходим с вами к выводу, что свет Бога может быть равен всему Богу, всей Его сущности, но может быть равен и части Его сущности, причем, любой части, маленькой-большой, круглой-квадратной, шарообразной-плоской, и т.д..
А теперь скажите, одновременно светится Бог всеми Своими точками или нет?
Если бы мы знали, что Бог только рисует и больше ничего не творит, то сказали бы "да", Бог светится одновременно всеми точками сущности, но свет все время меняет и за счет смены цвета и тона получает качественные изображения любой величины и формы.
Но в том-то и дело, что свет еще и творит материю, которая отличается от вечного невидимого света тем, что видима. Так невидимое изображение Младенца делает Его видимым, а потом на том же месте сотворенный младенец исчезает, а вместо него появляется свет, который стал подобным видимому младенцу, вечный стал видимой Плотью.
А что же огромная сущность? Она, как была огромной и неподвижной, так и осталась, только свет ее в одном небольшом месте в Деве Марии стал крохотным Младенцем. Этот же свет рядом с собою творил Мать, Ее окружение, воздух, землю и все-все, но этим творением не становился, а становился только крохотным Младенцем во чреве Своего творения.
Потому и говорится, что Бог явился во плоти.
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(RST 1-е Тимофею 3:16)".
"25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, 26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(RST Иов 19:25-27)".
"2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
(RST 1-е Иоанна 4:2-4)".
Это великое чудо, ибо бессмертный свет вошел в плоть и не сжег ее, не нарушил, а жил в ней девять месяцев, исчезая и появляясь постоянно на очень большой скорости. Не просто вошел, а сотворил из плоти Себе младенца и становился этим Младенцем.
Теперь для Него подходит другое изречение:
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(RST От Иоанна 1:14)".
Следовательно, заменило Свое творение и стало Плотью вместо него. И каждой точке Этого Младенца был свет Отца, рождающего Свет Сына, и изводящего Свет Духа Святого. Представьте множество маленьких лампочек в одной комнате, которые невидимо светились, а потом вдруг сотворили младенца и стали Им.
Многие считают, что в животе Богородицы поселился огонь.
Да нет же, свет стал Плотью, как у нас на причастии становится Вином и Хлебом и Водой. И Дары нас не обжигают. Так и в Богородице поселился Богочеловек, во всем подобный сотворенному, только не имеющий последствий греха! В Нем любая точка могла изменить свои действия, но для людей это было не видно, как не видна смерть клетки на коже человека: клетка умерла, но никто не увидел, как появилась другая, немного отличающаяся от предыдущей.
Комментарий
-
Можно верить не только Павлу, но и Моисею, пророкам "Ветхого завета", или евангелисту Иоанну.Комментарий
-
вор что по вашему не человек?...да ладно воры..а вы вообще историю читали? ..чем все время занимались люди ?...отнимали друг у друга ценное имущество...и все это сопровождалось криками -"это богодуховное дело", " с нами Бог " ..и что по вашему их мучила совесть? ..нет они убивали и грабили будучи полностью уверенными в правильности своих действий...я уже молчу об "диких" в нашем понятии правилах например съесть врага ...это то же люди и они без всяких угрызений совести пожирали врагов своих как мы шашлык..
Все ведь зависит от того какой Бог и кому это сказал...если это Яхве Бог сказал это израэльтянам -то да они должны -они Завет с Ним подписали и клятву дали ...вот вы относитесь к потомкам тех израеэльтян которых вывел из Египта Яхве?
Да, Яхве заключил с еврейским народом Завет и они подписали клятву на крови. По этому Завету они получили от Яхве кровавый, смертоносный Закон по которому должны были осудить на смерть Мессию, Которого они с нетерпением ждали . В смерти Мессии заключено спасение всего мира.
Евреи сделали это дело.
я не обманываю ..я по простоте своей...я просто читаю что написано и воспринимаю это всем сердцем своим и всей душой своеюПоследний раз редактировалось валерий2013; 16 February 2020, 01:29 AM.Комментарий
-
А конец был Христос, Которого они с нетерпением ждали что бы осудить на смерть по Закону. (2-е Коринф.3:13-15).Комментарий
-
Нет я не из израэльтян.
Да, Яхве заключил с еврейским народом Завет и они подписали клятву на крови. По этому Завету они получили от Яхве кровавый, смертоносный Закон по которому должны были осудить на смерть Мессию, Которого они с нетерпением ждали . В смерти Мессии заключено спасение всего мира.
Евреи сделали это дело.
Закон был дан чтобы боялись Яхве ..смотрит какую последовательную цепочку выстраивает Яхве об этом для народа(тезисно)-Я фараона ради вас наказывал?наказывал.!.Я вывел вас Египта из рабства?вывел!....Я 40 лет заботился о вас- кормил,поил,врагов побеждать помогал?заботился и помогал! ..Я вами Завет заключал кровью скрепленный ?заключал!..так давайте исполняйте в чем клялись Мне..ну а если исполнять не будите то получите список наказаний которые за этим последуют...
по моему все очень логично донесено до израэльтян было...Яхве даже объясняет зачем наказывать будет так что бы все об этом знали-"И скажут все народы: «за что Господь так поступил с сею землею? какая великая ярость гнева Его!» И скажут: «за то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской,"...Яхве на примере израэльтян показывает другим народам что бывает с нарушителями ...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
.я вам и так и сяк показываю что добро и зло -это изменяющиеся в зависимости от ситуации понятия...и что бы бы рассуждать какое человеческое действие относится к добру или злу надо быть по крайней мере Богом..Это Бог увидел что-* Все мысли и помышления сердец человеческих зло * так он их за это и наказал ...так сказать " Я вас породил -Я вас и убью!"...извел он тех всех людей под корень вмести с их злом...Сложно с вами.
Если вопрос в выборе добра и зла непонятен - то надо поступать по простому правилу Христа: поступать так с людьми, как хотите, что бы люди поступали с вами. Нормальный, адекватный человек себе зла желать и делать не будет..точно также нельзя желать и делать зло (вред) окружающим..
не заключал Яхве Завета с евреями..Он заключал с израэльтянами состоящих из 12 родов ..Яхве их почти всех уничтожил как и обещал..то что сейчас называют израильтянами-это сборная солянка из людей чьи предки исповедовали иудаизм -галахические евреи...
Закон был дан чтобы боялись Яхве ..смотрит какую последовательную цепочку выстраивает Яхве об этом для народа(тезисно)-Я фараона ради вас наказывал?наказывал.!.Я вывел вас Египта из рабства?вывел!....Я 40 лет заботился о вас- кормил,поил,врагов побеждать помогал?заботился и помогал! ..Я вами Завет заключал кровью скрепленный ?заключал!..так давайте исполняйте в чем клялись Мне..ну а если исполнять не будите то получите список наказаний которые за этим последуют...
по моему все очень логично донесено до израэльтян было...Яхве даже объясняет зачем наказывать будет так что бы все об этом знали-"И скажут все народы: «за что Господь так поступил с сею землею? какая великая ярость гнева Его!» И скажут: «за то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской,"...Яхве на примере израэльтян показывает другим народам что бывает с нарушителями ...
Но, по сути, Закон был направлен совсем не на этих людей. Этот кровавый, смертоносный Закон лишь держал этих людей под большим страхом, что бы они были менее грешны и отделялись от остального мира. На самом деле этот Закон был настолько ужасен, что если бы он был нацелен на израэльтян, то сегодня не было бы на свете ни одного израэльтянина. ...Но Вы правы.. погибло от этого Закона, как Вы говорите, много израэльтян. Однако в основном умирали жертвенные животные, на которых израэльтяне складывали свои грехи. Днём и даже ночью лилась кровь и горел неугасимый огнь на жертвеннике этого Закона...здесь царила смерть. Это были тени того, что Богом было поставлено на востоке у входа в рай (Бытие 3:24).
....Данный израэльтянам Закон был на целен на Христа. Израэльтяне Его с нетерпением ждали - Он пришёл и умер по Закону осуждённый священником.
В смерти Иисуса Христа заключено спасение человека. Каждый получает шанс. Кто этот шанс использует - спасётся. Кто не использует - плохо.
Почему должен был умереть Мессия? Это цена милости. Потому что всю ответственность за грехи мира Он взял на Себя. Когда Судия милует преступника, то вынужден отступать от Закона и брать ответственность за преступника на Себя.
Иоанн Креститель увидев Иисуса идущего к нему сказал: "вот Агнец Божий, Который берёт грехи мира на Себя"
Как вы думаете ,а что мне делать если я точно знаю что Писании есть намеренные искажения?
я могу согласится, что искажения есть, но не думаю, что они влияют на общий смысл текста Писаний...
Очень уж логичен и последователен текст Библии..Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А ваш пророк кто? Какой-нибудь Брахапуров из Мухосити?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий