А какая сила может быть у Закона, которым не достигается установленное Богом "условие праведности", которая необходима для вхождения в жизнь вечную? Сравните, сколько о вечной жизни говорит Закон и сколько о ней говорит учение Христа вступившее в силу, вместо упразднённого Закона?
Кто прав: христиане или иудеи?
Свернуть
X
-
Так я спросил у Владилена в чём правота каждого, но он молчит? Вот и думай теперь, что Владилен имел в виду......?
- - - Добавлено - - -
А какая сила может быть у Закона, которым не достигается установленное Богом "условие праведности", которая необходима для вхождения в жизнь вечную? Сравните, сколько о вечной жизни говорит Закон и сколько о ней говорит учение Христа вступившее в силу, вместо упразднённого Закона?Комментарий
-
Мировые религии три: христианство, ислам, и буддизм.
Иудаизм мировой религией не является. Это не мировая, а национальная религия.
- - - Добавлено - - -
Вот в этом вы совершенно правы !
Искренне рад за вас, что вы наконец-то это осознали !
- - - Добавлено - - -"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Достаточно одной заповеди любви к ближнему, чтобы исполнить весь Закон. А совершенство любви достигается во Христе и Христом, которого и нужно стараться достигать верою.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
бедные обольщенные люди...
Истинного Бога отвергли и Мессию Его распяли...
не понравился им Бог Истинный явленный во плоти...
а другого Бога просто нет во вселенной!
НЕТ ИНОГО БОГА, кроме явленного во Христе Иисусе, - Который есть БЕЗГРЕШНЫЙ, СВЯТОЙ, непричастный злу, в Котором НЕТ тьмы..
все остальные боги - небезгрешные нечистые духи-творцы греха, лжи, убийств и всякого рода беззакония и злодеяний.. каким бы высокими именами они не назывались...
это ФАКТ.
Это Благая Весть об Истинном Боге.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Совершенно точно !
Но специфика этого форума состоит в либеральном отношении к иудаизму !
В следствии этого, иудаизм рассматривается здесь не как враждебная христианству и Христу религия, а чуть ли ни как разновидность христианства !
- - - Добавлено - - -
Между христианскими конфессиями, все представители которых верят во Христа - это одно, а между христианской и антихристианской религиями - совсем другое !
- - - Добавлено - - -
По той же, по которой пал сатана."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Это распространённое представление, однако, далеко не верно.
Не будем останавливаться здесь на том, что для христианина "любовь к врагам" предписывается только по отношению к его личным врагам, в то время как по отношению к "врагам Христовым" предписывается борьба вплоть до полного их уничтожения. Сконцентрируемся на том, что думает о "любви к врагам" иудаизм.
Совершенно неверно считать, что иудаизм предписывает любовь только по отношению к евреям.
И в еврейской Библии, и в Талмуде, и в высказываниях Мудрецов более поздних поколений неоднократно говорится о единстве человечества, о том, что всякий человек создан по образу и подобию Бога, о любви ко всему человечеству.
Однако иудаизм категорически настаивает на том, что любовь к человечеству должна быть не "однородной", но "градуированной", иерархической.
Иудаизм предписывает любить ближних больше, чем дальних. Следует любить свою семью больше, чем других людей вокруг, а свой народ - больше, чем другие народы. Да, надо стараться помогать всем, но в первую очередь - тем, кто ближе.
Подобный подход - это отнюдь не прагматическое правило, но моральный императив. Человек, который любит свою семью в той же степени, как и всех других вокруг, - поступает недостойно. И точно так же весьма далека от моральной позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных.
Более того: предложение "не различать эллина и иудея", любить всех одинаково - в абсолютном большинстве случаев, даже у моральных и достойных людей, - оборачивается на практике в лучшем случае общими декларациями, а не реальной деятельной любовью.
Иудаизм учит человека строить свою любовь к окружающему миру иерархически; и, начиная от любви к себе и своей семье, постепенно расширять свою любовь до рамок своей общины, своего народа, всего человечества, всех живых существ, всего мира.
При этом иудаизм делает чёткое различие между "обязательным уровнем" и "идеалом для праведников".
Обязательным уровнем любви к ближнему - т. е. еврейской Библейской заповедью - является любовь к каждому еврею, к еврейскому народу.
Идеалом же для праведника, согласно иудаизму, является расширение рамок любви на весь мир (с сохранением иерархии!).
Когда человек прикладывает усилия для того, чтобы улучшить свой дом, это имеет гораздо больше шансов на успех, чем попытки влезать со своими улучшениями в дом соседа.
В своём доме я, по крайней мере, знаю свои вкусы, и остаётся лишь вопрос, насколько я смогу добиться, чтобы обстановка в доме соответствовала этим вкусам.
Но если я, исходя из принципа "равной любви ко всем", буду переустраивать дом соседа по своим вкусам, то, боюсь, это не приведёт к добру. Народы отличаются один от другого прежде всего не языком или местом проживания, а - и это главное! - своими "вкусами", т.е. своей ментальностью, тем, что называют национальной душой.
Общность ментальности означает, что в целом у большинства представителей данного народа совпадает идеал, совпадает представление о том, как должна быть в конце концов правильно устроена жизнь; разные же движения и партии внутри одного народа различаются тем, что они предлагают разную стратегию для достижения этого идеала.
Но что касается разных народов - идеал "правильной жизни" может быть у них абсолютно разным, и поэтому основанные на "равной любви ко всем" попытки навязать другому народу свои концепции могут привести к самым отрицательным результатам.
Иудаизм обязывает евреев любить прежде всего свой народ, причём любовь эта должна быть деятельной. Мы обязаны улучшать собственный национальный дом - другие же народы пусть, если хотят, учатся на нашем примере и сами, как могут, улучшают свои национальные дома. И этот уровень - любовь к собственному народу - является не только реально достижимым, но и конструктивным, он позволяет строить морально более продвинутое общество.
Попытка же "любить равно всё человечество" приводит - и при этом лучших, желающих человечеству счастья людей! - к неизбежным попыткам навязать соседу своё понимание жизни".
Полонский Пинхас Евреи и христианство. Несовместимость двух подходов к миру - Библиотека svitk.ruКомментарий
-
Конечно не своей силой они это делали, поскольку это было дело Бога, а не человека. И Иисус этому Свидетель.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий