Осуждение.
Свернуть
X
-
Ты от дедушки ушла,ты от бабушки ушла.....
- - - Добавлено - - -
Я вообще про свою кукуху писал.Так что оба отдыхайте.Кукуха моя.Комментарий
-
Комментарий
-
@And55555
Я очень большую школу суда прошел. У меня хорошая практика и обалденное освобождение. Свободного человека очень сильно хотят закидать камнями, ведь они осуждаются моей свободой. И о грехах моих, чтоб свои оправдать.Последний раз редактировалось Смирна; 30 October 2019, 01:23 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я удивительно обалдел, от того, что ты этот фильм в пример привела. Ну, могём.Комментарий
-
Интересная мысль. Главное - абсолютно верная! Но значит ли это, что остальным присуще только осуждение? Любое критическое слово неправедника в отношение ближнего - это осуждение? Мне представляется, чтио Вы слишком сузиликонтингент способных обличать... не говоря уже о том, что праведника невозможно заметить не только в себе, но и в ближнем (за редким исключением).
Может всё таки сосредоточимся на критериях собственно обличения и осуждения?
Кстати, праведный не значит безгрешный, а значит в принципе тоже может согрешить осуждением, верно?
- - - Добавлено - - -
Судить не значит осуждать. Хотя себя мы конечно имеем право осуждать, в отличие от ближних. Это и есть исповедь перед Богом, очищение души от скверны совершённых грехов. Но я предлагаю поговорить об осуждении ближних, о чём собственно и тема, как я понимаю.Комментарий
-
Интересная мысль. Главное - абсолютно верная! Но значит ли это, что остальным присуще только осуждение? Любое критическое слово неправедника в отношение ближнего - это осуждение? Мне представляется, чтио Вы слишком сузиликонтингент способных обличать... не говоря уже о том, что праведника невозможно заметить не только в себе, но и в ближнем (за редким исключением).
Может всё таки сосредоточимся на критериях собственно обличения и осуждения?
Кстати, праведный не значит безгрешный, а значит в принципе тоже может согрешить осуждением, верно?
Сегодня я его увидел. Теперь действия Любви Божией. Не мои действия а Ее. Я очень хотел ему все высказать. А Она мне: "Подумай, надо ли."
Стал думать. Что изменит, если я ему все выскажу? Он решил сделать так, как считал нужным. Это его право? Его. Кто я для него? Никто. Тогда зачем ему услышать то, чего я ему хочу высказать? Он что? от этого изменится чтоли? Не изменится. А, если не изменится, то зачем ему слушать меня? Незачем. А что может измениться от такого разговора? Тоже ничего, это же вчера было.
Ничего не изменится, а отношения могут стать еще хуже. А зачем делать так, чтобы еще хуже было? Глупо.
Посмотрел я на него еще раз. И ничего ему не сказал. "Этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек, мне радиатор на ногу бросил, падла" - вспомнил я, стало прикольно. На этом осуждение было закончено.
Каждый человек имеет право делать то, чего он делает. Его автобус, он и проехал. Он мне ничем не обязан, кроме взаимной Любви, которой у него ко мне нет.
Теперь давайте поразмышляем об осуждении с моей стороны.Комментарий
-
Вы понимаете, что значит - принять от Бога прощение? Даром?
Вот, Смирна. Она приняла это прощение Даром. Она так и ко мне относится, как и Бог к ней. И к любому человеку так, как ко мне. Так с любым Даром от Бога. Его Дар, передают, то есть размножают. Любой Дар от Бога так огромен, что его не возможно в себе удержать. Огромная борьба человека, если он этот Дар хочет в себе утаить.
И у меня есть этот Дар прощения. И я тоже так же к ней и людям. (к ней уже не так, он от меня уже не нужен, как и мне, теперь, от нее). Вот у Аннеты нет этого Дар. Потому и видно, в ком работает праведность Христа, а в ком еще не работает.Комментарий
-
И вот теперь.
Я и Смирна. Между нами может быть только лишь обличение. То есть, если бы я того автобусника не отпустил от себя и высказал ему, что хотел, и поделился бы с этим с Смирной, она бы мне сама написала бы то, , что подсказала мне Любовь Божия. Это и было бы с ее стороны обличение. Любовь Божия первая подсказывает, как нужно поступить в какой-либо ситуации. Смирна была бы второй, если бы я не послушал, что говорит Любовь, с первого раза.
Это есть обличения между праведниками.
Люди эмоциональны. И в пылу своих эмоций могут не захотеть сделать так, как Любовь БОжия подсказывает. На это есть другой праведник, который повторит слова Любви БОжией.
Разве среди грешников такое практикуется? Они просто лишают общения.Комментарий
-
@Кн. Мышкин
Кстати, праведный не значит безгрешный, а значит в принципе тоже может согрешить осуждением, верно?спасибо, Князь!
@And55555
Праведник праведника очень легко различает. Праведник - это человек, принявший прощение. Но не только принявший, но и раздающий это прощение.
Я и Смирна. Между нами может быть только лишь обличение.
Вера "вменяется" в праведность. Возможно, покаяние и прощение - часть. Но не целое (целое "замкнуто" в веру).
и второе: я не хочу быть в кафтане "праведника"; он мне "жмёт"= это - не моё, снимите с меня это, п-ста!!!!
мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Мне очень понравились слова святителя Филарета (Дроздова): "Правду говорить - дело хорошее, когда нас призывает к тому обязанность или любовь к ближнему, но сие делать надобно, сколь возможно, без осуждения ближнего и без тщеславия и превозношения себя, как будто лучше другого знающего правду. Но при том надобно знать людей и дела, чтобы вместо правды не сказать укоризны и вместо мира и пользы не произвести вражды и вреда"."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мне очень понравились слова святителя Филарета (Дроздова): "Правду говорить - дело хорошее, когда нас призывает к тому обязанность или любовь к ближнему, но сие делать надобно, сколь возможно, без осуждения ближнего и без тщеславия и превозношения себя, как будто лучше другого знающего правду. Но при том надобно знать людей и дела, чтобы вместо правды не сказать укоризны и вместо мира и пользы не произвести вражды и вреда".Комментарий
-
Мне очень понравились слова святителя Филарета (Дроздова): "Правду говорить - дело хорошее, когда нас призывает к тому обязанность или любовь к ближнему, но сие делать надобно, сколь возможно, без осуждения ближнего и без тщеславия и превозношения себя, как будто лучше другого знающего правду. Но при том надобно знать людей и дела, чтобы вместо правды не сказать укоризны и вместо мира и пользы не произвести вражды и вреда".
- - - Добавлено - - -
-А если он мне потом что нибудь оторвёт или сломает?
-А тебе то за что?Комментарий
Комментарий