Осуждение.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте я вам такой пример приведу.
Вот есть ты и я. Ты убил человека, и я убил человека. Оба мы находимся на суде. Идет суд. Нас обоих обвиняют в том, что мы убили. Выносится приговор - мы оба убийцы. Нам назначается наказание одинаковое. По Закону, Например - пожизненное заключение в тюрьму. Закон изменить никто не может. Даже сам судья, который судит. Но есть вариант - простить. Меня простили, а вас посадили. Меня простили - разве я от этого стал другим? Разве я от того, что меня простили, стал другим? Вы значит в тюрьме сидите, как убийца, а я значит не убийца чтоли стал? Мне всего-лишь дано прощение за то, что я, как и вы ,убил человека.
И вот, сидите вы такой в тюрьме, убийца, несете наказание, а я такой, убийца, гуляю на свободе, семечки щелкаю. Чем мы с вами отличаемся? Ничем. А вот места нашего пребывания - разные. Ты в тюрьме, я на свободе. Я прощением получил освобождение за сделанный грех, а вы нет. Вы остались рабой своего греха, а я нет, хотя грех наш был одинаковый.
А вот теперь попробуйте встать на место того, кто сидит в тюрьме. Как бы вы себя вели, будучи зная, что я за тот же грех, что и у вас, гуляю на свободе, семечки щелкаю? Ваше покаяние за сделанный грех не поможет вам скостить срок. Вам вообще ничего не поможет, чтобы выйти из тюрьмы. Есть приговор и наказание - пожизненно. Вы сидите, а я гуляю. Я думаю, вы обозлитесь. Я бы точно обозлился. А обозлитесь вы не из-за того, что признали свою вину, а из-за того, что я на свободе. Из-за несправедливости Суда. И для вас справедливый Суд - это если и меня к вам на пожизненное рядом посадят. Тогда вы успокоитесь.
И получается: вас осудили, значит и меня должны осудить, тогда вас это устроит. Вы отобрали данное мне прощение, и посадили меня рядом с собою, то есть встали на сторону суда, вынесли мне приговор, и наложили на меня наказание. "Вот такая я сволочь".
А теперь давайте встанем на сторону того, кто получил прощение, и гуляет на свободе. (Как только я скажу, что так вам и надо, я сразу окажусь рядом с вами, ведь на мне такой же грех. Вот именно потому Бог не делает нас другими, когда одаривает Своим прощением за наши грехи, что бы мы всегда помнили, кто мы были, и кто мы есть по ныне, чтоб даже рот не могли открыть в отношении тех, кто еще не принял прощение от Бога)
Я получил пожизненное освобождение от сделанного греха и гуляю на свободе, а вы сидите в тюрьме. Получив свободу от греха, Бог излился в меня Своей Любовью. И я всечески тоже хочу, чтобы вы выбрались из тюрьмы. То есть, с моей стороны, я одариваю вас тем же прощением, которое принял и я. А также буду молить судью, что бы он и вам выдал такое же прощение и освободил вас от наказания и выпустил на свободу.
Вот только вы почему то никак не хотите принять от Судьи Его прощение. Ни от Него, ни от меня, ни от себя. Вы каитесь, думая вымолить прощение. То есть, вы своими делами хотите заслужить у Бога прощение. Что делать? - каяться. А Божие прощение даром дается. Ничего делать не нужно. Даже принимать не нужно. А то тоже получается: Что сделал?-принял. Ни одного действия со стороны нас не нужно Богу. Он Сам одаривает. Это есть Благодать, Которой Он меня осыпал. Это обалденное состояние, когда находишься под такой Благодатью. Как те дети на картинке, сидящие в присутствии Христа. Такой Благодатью, в которой я нахожусь, хочется одарить всех окружающих. Мне ничего от тебя не нужно, я просто одариваю вас Его Благодатью прощением за ваши грехи.
Одаривать Благодатью ближнего своего это намного интереснее и приятнее того, что я делал раннее. А что я делал ранее? То, о чем стыдно и говорить, убивал. А стыдно потому, что я хожу такой, одариваю Благодатью Божией, а сам некогда считался убийцей. Вообще, две разные вещи, не сопоставимые. А еще грустно от того, что я уже не могу одарить Благодатью того, кого я убил. "Как бы я хотел воскресить того человека".Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это вы о сути какой то написали. А я лишь спросил, какую суть вы видите?
- - - Добавлено - - -
Прощение - это Дар Любви Божией. Дар. Вы подарки дарите своим детям? По делам их выбираете, какой подарить? Если по делам, то акромя попрыгунчика, они не заслуживают. Или, прежде чем подарить, вы от них покаяния ждете за то, что он вчера плохо себя вел? Бог не лицеприятен. Один Дар на всех. Не более не менее. Одинаковый для всех.
А еще вспомните, что прощение Божие - независимо.Комментарий
-
@Алексей1984
А с чего Вас вдруг простили, если ни раскаянья, ни покаяния в убийстве Вы не принесли, с с каких таких пирогов Вас миловать,
: 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
Быт.4Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Одаривать Благодатью ближнего своего это намного интереснее и приятнее того, что я делал раннее. А что я делал ранее? То, о чем стыдно и говорить, убивал. А стыдно потому, что я хожу такой, одариваю Благодатью Божией, а сам некогда считался убийцей. Вообще, две разные вещи, не сопоставимые. А еще грустно от того, что я уже не могу одарить Благодатью того, кого я убил. "Как бы я хотел воскресить того человека".
Как может человек, который оДаривает прощением ближнего своего, осыпает его Божьей Благодатью, в то же время грешить против этого ближнего? Абсурд.
- - - Добавлено - - -
@Алексей1984
всяко бывает!
: 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
Быт.4Комментарий
-
@And55555
... И поникло лицо Алексея1984.
Давно у нас здесь не было толкователя с простым человеческим сленгом))
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@And55555
Вот как мне реагировать на это?иначе Библия никогда не стронется с места)))
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
....бредите?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как вы считаете, в чём основная, первоочередная задача духовного просвещения получаемая человеком в том, что бы научиться понимать что происходит с ним самим, или что бы получить способности такие, что бы можно было просвечивать сердца и мозги других людей как бы рентгеном и одновременно брать у них анализы всевозможные, что бы можно было ставить для них безошибочные диагнозы?
Врач! исцели самого себя. (Лк. 4:23).
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные
И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр. 4:12-13).
Смысл суда праведного в том, что он судит не только внешние проявления, а оказывается, и это самое главное судит помышления и намерения сердечные.
А для этого, как минимум, нужно, чтобы всё в подсудимом человеке, включая его сердечные намерения, были открыты для тех, кто его судит. Что бы это всё было открыто перед очами судящих.
Вот теперь понимая это, можно при наличии минимального рассудка понять, кто может праведно судить...!
Все остальные не могут судить праведно, потому что не только не понимают сердечных намерений других, но и не понимают ничего о себе самих. Поэтому они начинают фантазировать А фантазии основываются на их собственных представлениях. В меру их собственной испорченности.
Таким образом, получается, что судящий таким судом другого, судит на самом деле, сам не понимая того, самого себя. Потому что сам находясь в состоянии далёком от совершенства, он судит других в меру своей собственной испорченности.
Конечно, видя греховные действия мы можем их, эти действия, поступки, правильно оценивать, но мы не можем судить саму личность человека, потому что для этого нужно знать, причём точно знать, не догадываться, не предполагать, а знать точно помышления и намерения сердечные.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Как вы считаете, в чём основная, первоочередная задача духовного просвещения получаемая человеком в том, что бы научиться понимать что происходит с ним самим, или что бы получить способности такие, что бы можно было просвечивать сердца и мозги других людей как бы рентгеном и одновременно брать у них анализы всевозможные, что бы можно было ставить для них безошибочные диагнозы?
Врач! исцели самого себя. (Лк. 4:23).
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные
И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр. 4:12-13).
Смысл суда праведного в том, что он судит не только внешние проявления, а оказывается, и это самое главное судит помышления и намерения сердечные.
А для этого, как минимум, нужно, чтобы всё в подсудимом человеке, включая его сердечные намерения, были открыты для тех, кто его судит. Что бы это всё было открыто перед очами судящих.
Вот теперь понимая это, можно при наличии минимального рассудка понять, кто может праведно судить...!
Все остальные не могут судить праведно, потому что не только не понимают сердечных намерений других, но и не понимают ничего о себе самих. Поэтому они начинают фантазировать А фантазии основываются на их собственных представлениях. В меру их собственной испорченности.
Таким образом, получается, что судящий таким судом другого, судит на самом деле, сам не понимая того, самого себя. Потому что сам находясь в состоянии далёком от совершенства, он судит других в меру своей собственной испорченности.
Конечно, видя греховные действия мы можем их, эти действия, поступки, правильно оценивать, но мы не можем судить саму личность человека, потому что для этого нужно знать, причём точно знать, не догадываться, не предполагать, а знать точно помышления и намерения сердечные.
Открыть себя перед другими можно. Но перед кем?
Смысл праведного суда в прощении. Перед таким обществом захочется полностью себя открыть. А почему? Потому что, прощение дает человеку освобождение. Человек в присутствии общества с прощением к нему, чувствует свободу от греха, и раскрывает этот в себе грех наружу. Грех становится голым.
Такого никогда не сделаешь в обществе, где осуждения. Я имею большую свободу от греха, которую дал мне Богу. Потому я не много себя и открыл публично. Здесь есть люди с праведным судом, а есть с осуждением меня. Открывая себя, открываются и окружающие меня. Из этого видно, кто друг.
А с диагнозом так. Сначала Бог меня просветил. И во мне всплыли все болячки, которыми я болел и заражал других. Я отказался от этих болячек, теперь я могу о них рассказать и другим. Излечить их из них не могу, а рассказать могу. А они уже пусть сами с Богом о них разговаривают. Не в моей компетенции.
Праведный суд может быть только Божий. Это тоже Дар. Без прощения Праведного Суда не будет. У человека нет праведного суда, если ему не будет подарен Богом. А он подарен. Только человек не понимает, что ему подарено, и судит по-своему.Комментарий
-
Как вы считаете, в чём основная, первоочередная задача духовного просвещения получаемая человеком в том, что бы научиться понимать что происходит с ним самим, или что бы получить способности такие, что бы можно было просвечивать сердца и мозги других людей как бы рентгеном и одновременно брать у них анализы всевозможные, что бы можно было ставить для них безошибочные диагнозы?
- - - Добавлено - - -
Верно!
Исцелил с Божьей помощью то, что желал бы исцеления и в ближнем.
- - - Добавлено - - -
Смысл суда праведного в том, что он судит не только внешние проявления, а оказывается, и это самое главное судит помышления и намерения сердечные.
А для этого, как минимум, нужно, чтобы всё в подсудимом человеке, включая его сердечные намерения, были открыты для тех, кто его судит. Что бы это всё было открыто перед очами судящих.Вот теперь понимая это, можно при наличии минимального рассудка понять, кто может праведно судить...!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий