Осуждение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Сообщение от Poputchik1
    человек понимает, что скрывается за грехами людей, кто принуждает их грешить, .
    Человек продан греху. Никто не принуждает его грешить. Не нужно никого винить в этом. Грех - это последствие Осуждения. Осуждение появляется посредством учения познания Добра и зла.
    Грех сильнее человека. Понимая это, вы и будете снисходительны к людям, и с жалостью смотреть на тех, кого сковал Грех.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Poputchik1
    Кто много судит
    Тот мало любит.
    У любви нет суда, у любви прощение.
    Спасибо за общение.
    Пушкин А.С.

    - - - Добавлено - - -

    Грех сильнее человека. А прощение освобождает человека от власти греха над ним.
    Это типа. Боксер сильнее меня, но власти надо мной не имеет.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #17
      Сообщение от And55555
      Человек продан греху. Никто не принуждает его грешить. Не нужно никого винить в этом. Грех - это последствие Осуждения. Осуждение появляется посредством учения познания Добра и зла.
      Грех сильнее человека. Понимая это, вы и будете снисходительны к людям, и с жалостью смотреть на тех, кого сковал Грех.

      - - - Добавлено - - -


      Пушкин А.С.

      - - - Добавлено - - -

      Грех сильнее человека. А прощение освобождает человека от власти греха над ним.
      Это типа. Боксер сильнее меня, но власти надо мной не имеет.
      Что Пётр сказал Анании, когда они с женой утаили от цены? Анания, как же ты позволил сатане вложить в твоё сердце мысль....

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #18
        Сообщение от Poputchik1
        Что Пётр сказал Анании, когда они с женой утаили от цены? Анания, как же ты позволил сатане вложить в твоё сердце мысль....
        Ну и ответьте на вопрос. Как же он позволил?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62426

          #19
          В писании написано как "не суди и не будешь судимым", так и "судите судом праведным". Каждая мысль имеет свое место, в зависимости от ситуации, где она былв озвучена. Родители малому ребенку говорят: "Спички не трогай! К газовой плите не подходи". А взрослому ребенку говорят: "Еда в холодильнике. Нагреешь сам, не маленький!" И это не противоречия в суждении родителей. Просто они учитывают реальный уровень развития своих детей. Нет такой общей для всех детей заповеди, как "не трогай спички!" или "нагрей еду сам!" Это понимает большинство. А вот то, что в Библии обращения к людям порой предполагают уровень развития тех людей, почему им сказанно именно так, понимают не все.
          Это плотским людям, не имеющим опыта различения добра и зла, часто зараженных страстью осуждения, дабы возвысить себя в своих глазах, сказано, чтобы они не судили. Им не полезно еще судить, их суд будет неправедный. А вот духовным предписывается судить и вершить суд праведный. Апостол упрекает церковь, вопрошая: "К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1 Кор. 6:5).
          Суд - это не всегда лишь что-то дурное. Праведный суд - это благое. Но при этом судящий может поступить право и неправо. И кто каким судом судит, тот и сам так будет судить. Судящий право имеет дерзновение перед Богом. А судящий неправо проявляет дерзость перед Ним.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #20
            Сообщение от Певчий
            А вот духовным предписывается судить и вершить суд праведный.
            Верно!
            Суд праведный и праведное осуждение греха как в самом себе так и в обществе. А если мы не осуждаем грех в человеке и обществе, то мы греху потворствуем.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #21
              Сообщение от And55555
              Ну и ответьте на вопрос. Как же он позволил?
              Проморгал, не заметил как сатана вложил ему свою мысль в сердце солгать.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Певчий
              В писании написано как "не суди и не будешь судимым", так и "судите судом праведным". Каждая мысль имеет свое место, в зависимости от ситуации, где она былв озвучена. Родители малому ребенку говорят: "Спички не трогай! К газовой плите не подходи". А взрослому ребенку говорят: "Еда в холодильнике. Нагреешь сам, не маленький!" И это не противоречия в суждении родителей. Просто они учитывают реальный уровень развития своих детей. Нет такой общей для всех детей заповеди, как "не трогай спички!" или "нагрей еду сам!" Это понимает большинство. А вот то, что в Библии обращения к людям порой предполагают уровень развития тех людей, почему им сказанно именно так, понимают не все.
              Это плотским людям, не имеющим опыта различения добра и зла, часто зараженных страстью осуждения, дабы возвысить себя в своих глазах, сказано, чтобы они не судили. Им не полезно еще судить, их суд будет неправедный. А вот духовным предписывается судить и вершить суд праведный. Апостол упрекает церковь, вопрошая: "К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1 Кор. 6:5).
              Суд - это не всегда лишь что-то дурное. Праведный суд - это благое. Но при этом судящий может поступить право и неправо. И кто каким судом судит, тот и сам так будет судить. Судящий право имеет дерзновение перед Богом. А судящий неправо проявляет дерзость перед Ним.
              Как мы можем узнать, где судим судом праведным, а где не праведным? Если грешник, судит такого же грешника за его грехи, разве это праведный суд? По большему счету один превозносится над другим.
              Но Господь, сказал о суде праведном, когда сделал доброе дело, за что был осужден.

              Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
              Не судите по наружности, но судите судом праведным.

              Отсюда вывод. Если сами нарушаете заповеди закона, то, что судите других нарушающих... И тем более делающих добро.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62426

                #22
                Сообщение от Poputchik1
                Как мы можем узнать, где судим судом праведным, а где не праведным?
                Сам Бог и научает тому распознанию. А кто не имеет оного дара, должен молчать. Потому что такой, пытаясь закрывать рот всем подряд, порой поднимает пяту на рабов Божьих. Чтобы не быть судимым со всеми Богопротивниками, пока не придет дар различения добра и зла, человек должен молчать. Пока Бог не наполнит его сердце и не побудит его говорить. Все начинается с молчания. Молчание сперва, а потом и сердца. Когда умолкнут там страсти, тогда начнет всходить и утренняя заря и освтит разум своим явлением. Тогда и дано будет слово. А пока слова нет, не нужно его измышлять от себя...
                Есть такое распространенное лукавство - когда страстному не нравится чье-то обличение кого-то, то, дабы закрыть тому рот, ему начинают цитировать: "не суди, да не будешь судим"! Это один мз методов искусства манипуляции людьми при помощи Библии. Лукавство в том, что "обличающий" другого обличителя при помоши этой цитаты тем самым обличает и себя, говоря, что он сам не следует тому, что другим предлагает. За этим стоит не желание помочь ближнему (оппоненту) стать лучше, а стремление просто закрыть тому рот.
                Если грешник, судит такого же грешника за его грехи, разве это праведный суд?
                Ответил выше. Такой суд неправедный. Обличать может тот, кто сам прилагает усилие соблюдать то, что другим предлагает.
                По большему счету один превозносится над другим.
                Не у всех так. Бывает обличение и без превозношения себя. И тут также бывает, что оценочные суждения со стороны не всегда правдивы.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #23
                  Сообщение от Певчий
                  Сам Бог и научает тому распознанию.
                  Здесь надо добавить, что Бог научает распознавать грех, единственное, что мы можем осуждать, через Своё Слово - Библию. Христиане и должны, и обязаны обличать, осуждать и отвергать всякий грех о котором говорит нам Библия.
                  Иногда, особенно в православии ко грехам причисляют то, что ко греху и близко не стояло и даже тень греха на то не падала, но зная, что священство питается от грехов народа, само священство и выдумает, и записывает во грехи то, что грехом не является.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #24
                    Сообщение от Певчий
                    В писании написано как "не суди и не будешь судимым", .
                    После этих слов написано,
                    А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].


                    3
                    Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?


                    4
                    Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?


                    5
                    Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,



                    Вы правильно привели следующее: суди судом праведным. Вот только ПРАВДА в чем у Бога. В прощении. Если вы другим судом судите, то это не Божий суд.
                    И не путайте Праведный суд, или правильный суд. Правда и правило. В этом отличие вашего суда, и Божьего.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #25
                      Я не путаю то, что вы мне приписываете. Ваш суд неправедный, ибо приписывает человеку обвинение в том, чего он не совершал.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #26
                        Сообщение от Алексей1984
                        Здесь надо добавить, что Бог научает распознавать грех, единственное, что мы можем осуждать, через Своё Слово - Библию. Христиане и должны, и обязаны обличать, осуждать и отвергать всякий грех о котором говорит нам Библия.
                        Иногда, особенно в православии ко грехам причисляю то, что ко греху и близко не стояло и даже тень греха на то не падала, но зная, что священство питается от грехов народа, само священство и выдумает, и записывает во грехи то, что грехом не является.
                        Обличение присуще праведникам. Если вы осудили судом не праведным, то есть без прощения, я могу вас обличить в этом, что вы про прощение забыли. И все. Какое наказание я могу применить к вам, если вы забыли про прощение, осудив ближнего? Такого наказания не существует. Зато, если вы поняли, то скажите спасибо, за мое к вам отношение.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Певчий
                        Я не путаю то, что вы мне приписываете. Ваш суд неправедный, ибо приписывает человеку обвинение в том, чего он не совершал.
                        Вы понимаете, что Правда БОжия в прощении? Если не понимаете, то говорить далее не зачем.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Алексей1984
                        Здесь надо добавить, что Бог научает распознавать грех, единственное, что мы можем осуждать, через Своё Слово - Библию. Христиане и должны, и обязаны обличать, осуждать и отвергать всякий грех о котором говорит нам Библия.
                        Иногда, особенно в православии ко грехам причисляют то, что ко греху и близко не стояло и даже тень греха на то не падала, но зная, что священство питается от грехов народа, само священство и выдумает, и записывает во грехи то, что грехом не является.
                        Вам просто нравится осуждать. Павел послание не для вас написал.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #27
                          Сообщение от And55555
                          Обличение присуще праведникам.
                          Я святой, праведный и блаженный, к тому же царственный священник. Поэтому могу отличать греховное от святого. Знаю так же, что от этого свидетельства у бесов сейчас начнётся падучая...
                          И это тоже истинно.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62426

                            #28
                            Сообщение от And55555
                            Вы понимаете, что Правда БОжия в прощении? Если не понимаете, то говорить далее не зачем.
                            Мы где-то говорили с вами на тему прощения, что вы мне сейчас такое заявляете? Если вы сам с собой спорите сейчас о чем-то своем, то совсем не обязательно озвучивать ваши ответы вашим химерам мне. В голове что-то услышалии - в голове и отвечайте.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от Певчий
                              Обличать может тот, кто сам прилагает усилие соблюдать то, что другим предлагает.
                              .
                              Тот, кто сам прилагает усилие, а не Бог в нем работает, тот обыкновенный грешник, у которого обличения и быть не может, одно лишь осуждение, причем оно не По Правде Божией.
                              Ваше осуждение - это не обличение. Или, ваше обличение - это голимое осуждение грешника. Не прикрывайтесь, не прикроетесь.

                              Да и какое усилие вы можете против греха сделать? Грех сильнее человека. Вам признать это давно уже надо. А Бог нужен, чтобы грех власти над вами не имел. Почему вы все еще пыжитесь против греха? Потому что грех над вами властвует. Себя обманываете, да и других.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #30
                                Сообщение от And55555
                                Тот, кто сам прилагает усилие, а не Бог в нем работает, тот обыкновенный грешник, у которого обличения и быть не может, одно лишь осуждение, причем оно не По Правде Божией.
                                Ваше осуждение - это не обличение. Или, ваше обличение - это голимое осуждение грешника. Не прикрывайтесь, не прикроетесь.
                                А где именно Певчий осудил грешника вместо греха и главное какой приговор грешнику вынес?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...