"Не суди..." Так начинает Павел свое благовестие верующим во Христа людям. Это первая его проповедь после прозрения. Заметьте, что он не начинает со слов: "Не ешь." После слов Бога в Эдеме: "Не ешь", - идут слова: "смертию умрешь". Павел же пишет перед словами: "Не суди", - что его благовестие имеет силу для спасения. И начинается это спасение со слов: "Не суди". Я как то разговаривал с одним пастором:
-- Смотрите, Павел говорит, чтоб мы не судили.
-- А мне можно.
На этом слове: "А мне можно", - разбор этого послания закончился. Нет смысла читать далее, что пишет Павел. Идет противоречие Павлу. На этом спасение этого пастора закончено.
"Не суди". - Откуда в человеке началось это свойство - Осуждать.
Сначала слова: "Не ешь". Потом слова: "Не суди". Не наоборот. Получается, что Осуждение появилось после того, как Съел. И, действительно, как можно призывать: "Не есть", -- когда ты уже Съел? Хорошо, Съел. Далее пишется - Не суди. Значит, после того, как съел, в человеке появляется осуждение. А что он такого Съел, что появилось Осуждение? Познание Добра и Зла. Получается, что при познании Добра и Зла, в человеке появляется Осуждение. Почему, познавая Добро и Зло, появляется осуждение? Вроде бы не плохо познавать, что есть Добро и Зло, но появляется осуждение. А Павел говорит, что спасение может быть только после того, как перестанешь осуждать. Получается такой мост - познание-осуждение-смерть. Так как мы уже вкусили, то Павел предлагает такой мост - познал-не суди-жизнь.
Познание Добра и Зла, это то, чем занято все человечество. Все верующие и все неверующие. Каждая нация, каждый народ, любая религия, любое общество, занято одним и тем же познанием Добра и Зла. У любого из них есть свое учение, что для них есть Добро, а что есть Зло. В этом учении есть Конституция, которая является Добром для граждан. Любое ее нарушение - это Зло, на что есть УК.
Возьмите любую конфессию. Есть Устав-Добро, нарушение Устава является Злом, и есть УК, на того кто нарушил.
Каждый член любой из организаций, старается жить так, чтобы делать Добро, как написано в его Конституции-уставе. Любого, кто нарушает, то есть делает Зло, ждет наказание.
Человек старается исполнять все, что написано в Конституции. Но, к своему изумлению, через некоторое время, находит то, что ему никак не получается в точности исполнить все Законы, написанные в его Конституции. Особенно явно его нарушения видны перед обличением Бога, когда человеку было заповедано принимать причастие. Ведь причастие нужно принимать с чистым сердцем. И тут, втихоря, понимаешь, что чистого сердца у себя и не находишь. Ошибок наделал не мало. Но никто же не знает, кроме меня и Бога. "Я сейчас, задним числом, причащусь, так сказать в долг, а уж потом возьмусь за себя, чтоб ни одной промашки до следующего причастия." Причастился с умным видом и "чистым" сердцем, снова в бой с самим собой. Прошел месяц. Снова причастие. Хм... Опять были ошибки, нарушения: не туда глянул, не то подумал, не так сказал. А сердце то нужно чистое, ведь причастие нужно принять. А где взять то это чистое сердце? "Ладно, никто не знает, говорить не буду, Приму и в этот раз, опять в долг, ну ничего, отдам как-нибудь, постараюсь." И так уже год. Уже понимаешь, если не дурак, что ничего не получается. Тогда просто перестаешь обращать на себя внимание. И переключаешься на то, что начинаешь искать оправдание. "Не ужели я один такой, у кого не получается исполнить все законы учения, в котором находишься?" - "А нет, оказывается я не один такой. Вот тот тоже. А вон и тот тоже, а вон и те тоже." А тут опять причастие. И уже понимаешь, что чистого сердца то ни у кого и нет. "Ну и ладно, они же мои братья." - думают братья, - "ну и хрен с ним, что не получается, никто не знает, никто не видит, никто не слышит". Живем дальше, стараемся, как можем. Вот только явных виновников будем наказывать, да и за другими конфессиями поглядим, у них как?" Оказывается, что у них вообще труба. Одни нехристи.
Вот это и есть Осуждение, от которого Павел предлагает избавиться. "Как вы все можете принимать Причастие, если ваше сердце не чистое? Вы с таким сердцем принимаете Плоть и Кровь Христа, и после этого хотите получить спасение?"
"Не суди." Но как же не судить, находясь в каком либо учении, в котором познается ДОбро и Зло? Пока ты в познании Добра и Зла, осуждение - это Норма. Далее - смерть.
Как же перестать судить? Ответ один - выйти из учения, в котором находишься. Только тогда ты будешь свободен от осуждения и себя и других. И только тогда ты встанешь на путь спасения, о котором Будет писать Павел Далее в своем первом послании после прозрения.
"Выйти из дома учения своего, взять крест свой и идти, в землю, которую Я приготовил тебе."
-- Смотрите, Павел говорит, чтоб мы не судили.
-- А мне можно.
На этом слове: "А мне можно", - разбор этого послания закончился. Нет смысла читать далее, что пишет Павел. Идет противоречие Павлу. На этом спасение этого пастора закончено.
"Не суди". - Откуда в человеке началось это свойство - Осуждать.
Сначала слова: "Не ешь". Потом слова: "Не суди". Не наоборот. Получается, что Осуждение появилось после того, как Съел. И, действительно, как можно призывать: "Не есть", -- когда ты уже Съел? Хорошо, Съел. Далее пишется - Не суди. Значит, после того, как съел, в человеке появляется осуждение. А что он такого Съел, что появилось Осуждение? Познание Добра и Зла. Получается, что при познании Добра и Зла, в человеке появляется Осуждение. Почему, познавая Добро и Зло, появляется осуждение? Вроде бы не плохо познавать, что есть Добро и Зло, но появляется осуждение. А Павел говорит, что спасение может быть только после того, как перестанешь осуждать. Получается такой мост - познание-осуждение-смерть. Так как мы уже вкусили, то Павел предлагает такой мост - познал-не суди-жизнь.
Познание Добра и Зла, это то, чем занято все человечество. Все верующие и все неверующие. Каждая нация, каждый народ, любая религия, любое общество, занято одним и тем же познанием Добра и Зла. У любого из них есть свое учение, что для них есть Добро, а что есть Зло. В этом учении есть Конституция, которая является Добром для граждан. Любое ее нарушение - это Зло, на что есть УК.
Возьмите любую конфессию. Есть Устав-Добро, нарушение Устава является Злом, и есть УК, на того кто нарушил.
Каждый член любой из организаций, старается жить так, чтобы делать Добро, как написано в его Конституции-уставе. Любого, кто нарушает, то есть делает Зло, ждет наказание.
Человек старается исполнять все, что написано в Конституции. Но, к своему изумлению, через некоторое время, находит то, что ему никак не получается в точности исполнить все Законы, написанные в его Конституции. Особенно явно его нарушения видны перед обличением Бога, когда человеку было заповедано принимать причастие. Ведь причастие нужно принимать с чистым сердцем. И тут, втихоря, понимаешь, что чистого сердца у себя и не находишь. Ошибок наделал не мало. Но никто же не знает, кроме меня и Бога. "Я сейчас, задним числом, причащусь, так сказать в долг, а уж потом возьмусь за себя, чтоб ни одной промашки до следующего причастия." Причастился с умным видом и "чистым" сердцем, снова в бой с самим собой. Прошел месяц. Снова причастие. Хм... Опять были ошибки, нарушения: не туда глянул, не то подумал, не так сказал. А сердце то нужно чистое, ведь причастие нужно принять. А где взять то это чистое сердце? "Ладно, никто не знает, говорить не буду, Приму и в этот раз, опять в долг, ну ничего, отдам как-нибудь, постараюсь." И так уже год. Уже понимаешь, если не дурак, что ничего не получается. Тогда просто перестаешь обращать на себя внимание. И переключаешься на то, что начинаешь искать оправдание. "Не ужели я один такой, у кого не получается исполнить все законы учения, в котором находишься?" - "А нет, оказывается я не один такой. Вот тот тоже. А вон и тот тоже, а вон и те тоже." А тут опять причастие. И уже понимаешь, что чистого сердца то ни у кого и нет. "Ну и ладно, они же мои братья." - думают братья, - "ну и хрен с ним, что не получается, никто не знает, никто не видит, никто не слышит". Живем дальше, стараемся, как можем. Вот только явных виновников будем наказывать, да и за другими конфессиями поглядим, у них как?" Оказывается, что у них вообще труба. Одни нехристи.
Вот это и есть Осуждение, от которого Павел предлагает избавиться. "Как вы все можете принимать Причастие, если ваше сердце не чистое? Вы с таким сердцем принимаете Плоть и Кровь Христа, и после этого хотите получить спасение?"
"Не суди." Но как же не судить, находясь в каком либо учении, в котором познается ДОбро и Зло? Пока ты в познании Добра и Зла, осуждение - это Норма. Далее - смерть.
Как же перестать судить? Ответ один - выйти из учения, в котором находишься. Только тогда ты будешь свободен от осуждения и себя и других. И только тогда ты встанешь на путь спасения, о котором Будет писать Павел Далее в своем первом послании после прозрения.
"Выйти из дома учения своего, взять крест свой и идти, в землю, которую Я приготовил тебе."
Комментарий