"мы" - это не один. 1+1=2 ?
Гипотез много
Но не безначальный как Бог
Человек, есть совокупность духа и плоти
Согласно Писания я исповедую Иисуса Сыном и Помазанником Божьим. Божий, это не Бог
Адам и Ева, два человека. Пока не было Евы, был один человек.
И ещё. Проверьте пожалуйста, что в Писании неоднократно упоминаются не только Отец и Сын, но и Бог и Помазанник. Так-же Иисус говорит не только об Отце, но и о Боге.
Впрочем, если заповедь не указ, то я ничего больше не могу добавить
Это особое неизменное безначальное и безконечное рождение.
Сын это Слово по изначальной природе такой же нематериальный как Отец.
Две природы (Божеская и человеческая) во Христе (ипостаси) едином.
А Вы почему разделяете природное единство Отца и Сына (Ин 10.30) ?
Вы сам себе враг нежелающий спастись ?
23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Ин 2:23)
Вы сам себе враг нежелающий спастись ?
23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Ин 2:23)
В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." п.п. с уч. Втор. Как из этого может выйти, что Иисус - Бог, не понимаю
. Ну, никак

Тот же Самый Бог по природе, но в другом Лице (ипостаси).
Ведь Отец не был бы Отцем не будь Единородного Сына.
Так по образу Бога созданы две разные ипостаси (Адам и Ева) при единстве природы (человек).
Ведь Отец не был бы Отцем не будь Единородного Сына.
Так по образу Бога созданы две разные ипостаси (Адам и Ева) при единстве природы (человек).
И ещё. Проверьте пожалуйста, что в Писании неоднократно упоминаются не только Отец и Сын, но и Бог и Помазанник. Так-же Иисус говорит не только об Отце, но и о Боге.
Впрочем, если заповедь не указ, то я ничего больше не могу добавить
Комментарий