Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #121
    Сообщение от nikolay-dreamer
    То есть это природное единство, как и мы во Христе одна новая тварь (природа).
    "мы" - это не один. 1+1=2 ?

    Это особое неизменное безначальное и безконечное рождение.
    Гипотез много

    Сын это Слово по изначальной природе такой же нематериальный как Отец.
    Но не безначальный как Бог

    Две природы (Божеская и человеческая) во Христе (ипостаси) едином.
    Человек, есть совокупность духа и плоти

    А Вы почему разделяете природное единство Отца и Сына (Ин 10.30) ?
    Вы сам себе враг нежелающий спастись ?

    23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Ин 2:23)
    Согласно Писания я исповедую Иисуса Сыном и Помазанником Божьим. Божий, это не Бог

    В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." п.п. с уч. Втор. Как из этого может выйти, что Иисус - Бог, не понимаю . Ну, никак
    Тот же Самый Бог по природе, но в другом Лице (ипостаси).
    Ведь Отец не был бы Отцем не будь Единородного Сына.

    Так по образу Бога созданы две разные ипостаси (Адам и Ева) при единстве природы (человек).
    Адам и Ева, два человека. Пока не было Евы, был один человек.

    И ещё. Проверьте пожалуйста, что в Писании неоднократно упоминаются не только Отец и Сын, но и Бог и Помазанник. Так-же Иисус говорит не только об Отце, но и о Боге.

    Впрочем, если заповедь не указ, то я ничего больше не могу добавить
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #122
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Чем отличается Духовность от душевности ?
      Это отличие Нового Завета от ветхого завета, в котором нет различения добра и зла,
      а есть лишь животное определение благополучия (Нав 1.8).

      Но нам же заповедано зло побеждать добром (Рим.12.17-21).
      Следовательно, для начала нужно конкретно определить что есть зло и что есть добро.

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #123
        Сообщение от Сергей из Керчи
        "мы" - это не один. 1+1=2 ?
        Множество неслиянных лиц (ипостасей) при единстве природы новой духовной твари.

        Учитесь уже помаленьку отличать образ от подобия (ипостась от природы).
        Но не безначальный как Бог
        Безначальный. Ведь не был же Бог немым от начала ?
        Человек, есть совокупность духа и плоти
        Человек - это природа, которую надо учиться отличать от ипостаси (лица).
        Согласно Писания я исповедую Иисуса Сыном
        Сыном (Словом) одной природы со Отцем (Ин 10.30)
        и Помазанником Божьим. Божий, это не Бог
        Представьте себе, что помазанник человек Христос Иисус (1Тим 2.5) воипостасный Бога Слово.
        Адам и Ева, два человека.
        5. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
        6. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
        7. Посему оставит человек отца своего и мать
        8. и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
        9. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Мк 10:5-9)
        Пока не было Евы, был один человек.
        И после создания Евы остался один человек (природа) в разных лицах (ипостасях).
        26. От одной крови Он произвел весь род человеческий...(Деян 17:26)
        И ещё. Проверьте пожалуйста, что в Писании неоднократно упоминаются не только Отец и Сын, но и Бог и Помазанник.
        Отец и Сын - это ипостаси. А Бог и помазанник - это природы (Божество и человечество).
        Так-же Иисус говорит не только об Отце, но и о Боге.
        Отец - ипостась.

        Бог - одна неделимая природа Св. Троицы.
        Впрочем, если заповедь не указ, то я ничего больше не могу добавить
        Никто не разделяет природу Св. Троицы точно так же, как нельзя разделять Тело Христа.
        17. Один хлеб, и мы многие одно тело; (1Кор 10:17)

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #124
          Сообщение от беден и нищ
          Ну это, Сергей, Ваше мнение. Заключительные слова Христа по этому эпизоду: "Не может нарушится Писание" - это о словах Божьего пророка Асафа, а точнее о словах Бога, которые были сказаны через Асафа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Так написано, и, действительно, не может нарушиться Писание.
          Писание содержит разную информацию от разных источников, которую необходимо различать, что Божье, а что нет. Ошибочно зачисление Асафа в пророки Божии, именно из-за не различения. А исходная причина в игнорировании первой заповеди

          Давид не является Искупителем. Ибо Искупитель един - это Господь Бог. И здесь также не может нарушиться Писание.
          Если человек выкупит кого-то, то будете его искупителем

          Напомню, мы расматриваем связку "Я первый и Я последний".
          Ребёнок может быть первым и последним в семье

          Это, конечно, интересное выражение, но в Библии нет такого текста.
          В Библии нет вероучения о троице, но большинство верующих называющих себя Христианами, верят в троицу

          Разве есть в Библии такие места, чтобы кто из людей говорил о себе "я первый, и я последний"?
          Если нет уточнения, первый и последний чего или для кого, то ...

          Теперь хорошо бы определится с еще одним текстом из Писания. Вот оно: " Посему так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель..." (Ам.5:16)

          Сергей, а Кто является Вседержителем? Отец или Сын?
          Бог вседержитель, ибо имеет власть совершенно над всеми. А Сын Иисус вседержитель над теми, над кем дал Иисусу властвовать Бог

          Не зря всё же Павел писал так подробно - "Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все."
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • беден и нищ
            но Господь печется о мне

            • 04 May 2016
            • 234

            #125
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Писание содержит разную информацию от разных источников, которую необходимо различать, что Божье, а что нет.
            Всё Писание Божье и источник один - Дух Святой.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Не следует одинаково доверять информации сказанной Богом и Сатаной. То же и с человеческими источниками информации в Писании. Если верить Богу и Иисусу Помазаннику, то никаких других богов не существует. А если верить Асафу, существуют. Кому станем верить?
            Верить будем Богу, который говорил и через Асафа, слова которого являются частью Писания, о чем засвидетельствовал Сам Господь: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35). Далее сказано, что " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16) и " мы имеем вернейшее пророческое слово... никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:19-21).

            Теперь еще раз Ваше личное мнение: не всё Писание богодухновенно, часть от человеков и даже от сатаны.

            Сергей, прежде, чем продолжить разговор, хотелось бы услышать Ваш комментарий. Почему Ваши слова противоречат словам Апостолов?
            Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #126
              Сообщение от nikolay-dreamer
              Это отличие Нового Завета от ветхого завета, в котором нет различения добра и зла,
              а есть лишь животное определение благополучия (Нав 1.8).

              Но нам же заповедано зло побеждать добром (Рим.12.17-21).
              Следовательно, для начала нужно конкретно определить что есть зло и что есть добро.
              Добро и зло определены прежде всего заповедями Творца

              Но не безначальный как Бог
              Безначальный. Ведь не был же Бог немым от начала ?
              Звук, это проявление бытия, но Бог более бытия

              Согласно Писания я исповедую Иисуса Сыном
              Сыном (Словом) одной природы со Отцем (Ин 10.30)
              В Писании нет учения, что Сын - это Бог, но есть заповедь, что Бог один у Сына и Израиля

              и Помазанником Божьим. Божий, это не Бог
              Представьте себе, что помазанник человек Христос Иисус (1Тим 2.5) воипостасный Бога Слово.
              Неясные определения против заповеди не устоят

              5. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
              6. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
              7. Посему оставит человек отца своего и мать
              8. и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
              9. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Мк 10:5-9)
              это не буквально. Муж и жена, два человека или один

              Пока не было Евы, был один человек.
              И после создания Евы остался один человек (природа) в разных лицах (ипостасях).
              26. От одной крови Он произвел весь род человеческий...(Деян 17:26)
              Тогда и человечество один человек

              И ещё. Проверьте пожалуйста, что в Писании неоднократно упоминаются не только Отец и Сын, но и Бог и Помазанник.
              Отец и Сын - это ипостаси. А Бог и помазанник - это природы (Божество и человечество).
              Бог по определению не помазанник, ибо Бога некому помазывать. А помазанник по определению не Бог, ибо помазанника помазывают свыше

              Бог - одна неделимая природа Св. Троицы.
              Этого учения нет в Писании, но есть начало первой заповеди, что у Иисуса один Бог

              Никто не разделяет природу Св. Троицы точно так же, как нельзя разделять Тело Христа.
              17. Один хлеб, и мы многие одно тело; (1Кор 10:17)
              Одно, это не один, а Бог один. Иисус Помазанник Божий, один. Вы один и я один. Мы можем быть одно, но не можем быть один
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #127
                Сообщение от беден и нищ
                Всё Писание Божье и источник один - Дух Святой.
                В Писании есть слова разных личностей, в том числе и Сатаны

                Верить будем Богу, который говорил и через Асафа, слова которого являются частью Писания, о чем засвидетельствовал Сам Господь: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35). Далее сказано, что " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16) и " мы имеем вернейшее пророческое слово... никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:19-21).

                Теперь еще раз Ваше личное мнение: не всё Писание богодухновенно, часть от человеков и даже от сатаны.

                Сергей, прежде, чем продолжить разговор, хотелось бы услышать Ваш комментарий. Почему Ваши слова противоречат словам Апостолов?
                - подчёркнутое домысел.

                - Писание не может нарушится, ибо что написано, то написано. Однако Иисус говорит: "не написано ли в законе вашем:"

                - "Все Писание богодухновенно и полезно для научения,". И для научения в различении информации и источников информации, а иначе в Писании не было бы речи Сатаны.

                - Слова Асафа противоречат первой заповеди Бога и Иисуса, поэтому Асаф не пророк Божий.

                - мои слова противоречат вашему пониманию слов апостолов, как видно потому, что мы не едины в первой заповеди - начале вероучения и естественному ключу понимания Писания
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • nikolay-dreamer
                  Ветеран

                  • 21 September 2012
                  • 6894

                  #128
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Добро и зло определены прежде всего заповедями Творца
                  Десятью заповедями Декалога, а не последующим антигуманным Второзаконием (Втор 13.15),
                  добавленным Моисеем, для того, чтобы люди учились

                  отличать Божье добро (Декалог) от последующего человеческого зла добавленного Моисеем под благим предлогом (дабы вы не развратились).
                  Звук, это проявление бытия, но Бог более бытия
                  Единородное Слово беззвучно. Звук - это уже откровение Св. Духа (Деян 2.2) возвещающего Слово.
                  В Писании нет учения, что Сын - это Бог,
                  Читайте Ин 1.1, и 1Ин 5.20, Деян 20.28 но без Вашего кривого человеческого перевода.
                  но есть заповедь, что Бог один
                  Один в трех Лицах (ипостасях).
                  у Сына
                  У воипостасного человеческого естества Сына.

                  Неясные определения против заповеди не устоят
                  Так и порешили злые книжники распявшие Иисуса буквой Писания - Бог один и Бог не человек.

                  это не буквально.
                  Буквально можно перелить кровь жены мужу и обратно, при единстве их группы крови и резус фактора.
                  Муж и жена, два человека или один
                  Две разные ипостаси одной природы (человек).
                  Тогда и человечество один человек
                  Конечно, по идее один человек, но в разных лицах (ипостасях).
                  13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, (1Кор 12:13)

                  Но фарисейская закваска вносит разделение в природу человек. Это фарисей говорит - я не такой как прочие люди. А потом еще и нацисты стали выводить породу истинных арийцев.
                  Бог по определению не помазанник, ибо Бога некому помазывать. А помазанник по определению не Бог, ибо помазанника помазывают свыше
                  Бог Отец Св. Духом помазывает воипостасное человечество Сына.

                  Этого учения нет в Писании, но есть начало первой заповеди, что у Иисуса один Бог
                  У человеческого естества Иисуса один Бог в трех Лицах (ипостасях), сказано же, что в Нем обитает вся полнота Божества (Кол 2.9)

                  Одно, это не один, а Бог один.
                  Не один, а един (алеф, хет, далет), числовое значение 13,
                  значит Бог Триедин, если читать по еврейски справа-налево.
                  Иисус Помазанник Божий, один.
                  Иисус Сам Бог Слово (Ин 1.1) помазанный по воипостасному человеческому естеству.

                  Вы один и я один.
                  А Иисус не один, так как единосущен Отцу (Ин 16.32) и Св. Духу (Мф 12.31)
                  Мы можем быть одно,
                  Мы христиане можем быть одно во Христе Иисусе (1Кор 12.13).
                  но не можем быть один
                  Вы не можете стать одним новым человеком по природе новой твари,
                  поскольку Вас буровит фарисейская закваска типа - я особо кошерный богоизбранный,

                  соблюдаю первую заповедь Моисеева Второзакония, а вот христиане якобы ее нарушают (Лк 18.11).
                  Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 31 October 2019, 05:07 AM.

                  Комментарий

                  • беден и нищ
                    но Господь печется о мне

                    • 04 May 2016
                    • 234

                    #129
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Не следует одинаково доверять информации сказанной Богом и Сатаной. То же и с человеческими источниками информации в Писании
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    В Писании есть слова разных личностей, в том числе и Сатаны
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    ... различении информации и источников информации, а иначе в Писании не было бы речи Сатаны.
                    Ох и нагромоздили Вы, Сергей. То, что, например, в книге "Бытие" записаны слова сатаны, разве это делает ее менее Богодухновенной? Или Моисей после этого не пророк Божий? Да и нет в Писаниях ни одной книги за авторством сатаны, авторы всех книг люди Божии. Поэтому и сказано: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).

                    И, самое главное, Сергей, мы же с Вами разбираем не слова сатаны, а слова Господа Бога, записанные пророком Божьим.

                    " Бог стал в сонме богов; ... Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:1-6).

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Асаф не пророк Божий
                    Могу лишь повторить, что это Ваше личное мнение, которе не соответствует Писанию.

                    " И сказал царь Езекия и князья левитам, чтоб они славили Господа словами Давида и Асафа прозорливца. (2Пар.29:30)

                    Теперь, Сергей, Вы больше не будете спорить с Писанием, что Асаф является пророком Божьим?
                    Последний раз редактировалось беден и нищ; 31 October 2019, 08:49 AM.
                    Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #130
                      Сообщение от беден и нищ
                      Ох и нагромоздили Вы, Сергей. То, что, например, в книге "Бытие" записаны слова сатаны, разве это делает ее менее Богодухновенной? Или Моисей после этого не пророк Божий? Да и нет в Писаниях ни одной книги за авторством сатаны, авторы всех книг люди Божии. Поэтому и сказано: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).

                      И, самое главное, Сергей, мы же с Вами разбираем не слова сатаны, а слова Господа Бога, записанные пророком Божьим.

                      " Бог стал в сонме богов; ... Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:1-6).


                      Могу лишь повторить, что это Ваше личное мнение, которе не соответствует Писанию.

                      " И сказал царь Езекия и князья левитам, чтоб они славили Господа словами Давида и Асафа прозорливца. (2Пар.29:30)

                      Теперь, Сергей, Вы больше не будете спорить с Писанием, что Асаф является пророком Божьим?
                      Признателен за поправку . Не могу соотнести это с началом первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть" Марк.12:29 п.п. с учётом Втор.6:4. Противоречие ?
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #131
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Десятью заповедями Декалога, а не последующим антигуманным Второзаконием (Втор 13.15),
                        добавленным Моисеем, для того, чтобы люди учились

                        отличать Божье добро (Декалог) от последующего человеческого зла добавленного Моисеем под благим предлогом (дабы вы не развратились).
                        Ад и озеро огненное, это что для людей?

                        У человеческого естества Иисуса один Бог в трех Лицах (ипостасях), сказано же, что в Нем обитает вся полнота Божества (Кол 2.9)
                        ... телесно

                        Не один, а един (алеф, хет, далет), числовое значение 13,
                        значит Бог Триедин, если читать по еврейски справа-налево.
                        Не нумеролог. Бог один, един, единственный

                        Мы христиане можем быть одно во Христе Иисусе (1Кор 12.13).
                        Одно можем, но не один
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #132
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Ад и озеро огненное, это что для людей?
                          Это зло для людей, творимое человеческим (Ин 5.27) действием Христа.

                          Я же уже говорил, что два неслиянных действия
                          (Божеское и человеческое) во Христе едином.
                          Не нумеролог. Бог один, един, единственный
                          А Иисус говорит - исследуйте Писания (Ин 5.39).

                          Евреи например, методом каббалы свою устную Тору выводят из Декалога Моисея.
                          Одно можем, но не один
                          Одно - это природа новой (духовной) твари, а не один - это разные лица (ипостаси).

                          Сказано же 17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)
                          И при этом, личность человека (его Я) не растворяется в Господе.

                          Комментарий

                          • беден и нищ
                            но Господь печется о мне

                            • 04 May 2016
                            • 234

                            #133
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Не могу соотнести это с началом первой заповеди - ... Марк.12:29 п.п. с учётом Втор.6:4. Противоречие ?
                            В синодальном переводе сказно: Бог един есть. Уже знаю, что Вы ответите:
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Начало Первой заповеди - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк. 12.29 с учётом текста во Второзаконии
                            Здесь надо учитывать общеизвестный факт о том, что Ветхий Завет написан на древнееврейском языке (библейском иврите), за исключением некоторых частей, написанных на арамейском языке. Новый Завет написан на древнегреческом языке - койне (один из распространённых диалектов греческого языка). Сергей, подстрочный перевод с какого языка Вы используете? Наверное, не ошибусь, если скажу, что с греческого. Есть переводы Ветхого Завета с еврейского с углубленным исследованием, в частности и по этому слову «един» (один). Можно об этом поговорить чуть позже, а пока хотел бы вернуться к началу Библейского повествования и снова задаться вопросом: если Бог один, то почему написано " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... (Быт.1:26). Интересный оборот. «Сказал Бог» (единственное число), по «образу подобию Нашему». Выше Вы сказали:
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Из этого не следует, что Сын - это Бог. Бог здесь мог обращаться и к Сынам Божьим, и к ангелам
                            В Библии нет этому подтверждения.

                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Если конструктор создаёт план, а инженеры и рабочие исполняют задуманное, то это просто синергия. Правильно сказать - "построено конструктором" или "построено инженерами", или "построено рабочими". Тут нет противоречия, если иерархия подразумевается
                            Бог не нуждался в ангелах или прочих творениях при создании вселенной по одной простой причине - их попросту не было, все они также результат Божьего творения по принципу: « Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось (Пс.32:9). «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (Пс.32:6).
                            Словом Господа сотворены. Это очень важный момент. Написано: « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть (Иоан.1:1-3).
                            Прежде творения всего и вся, как нам открывает Писание, был Некто, Который не был сотворен, а рожден Богом. « Бог родил Сына « прежде всякой твари». И вот уже «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли (Кол.1:15,16).

                            Бог Отец повелевал и вместе с Сыном создавал (творил): " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...». Когда согрешил человек, то что сказал Бог? «Адам стал как один из Нас (Быт.3:22).

                            Есть Бог Отец, а есть Сын. «По образу Нашему», «по подобию Нашему», «один из Нас». Бог и Сын едины в своей сущности и во многом другом.
                            Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #134
                              Ад и озеро огненное, это что для людей?
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Это зло для людей, творимое человеческим (Ин 5.27) действием Христа.

                              Я же уже говорил, что два неслиянных действия
                              (Божеское и человеческое) во Христе едином.
                              Ад для женщин и детей, это зло ?

                              Одно - это природа новой (духовной) твари, а не один - это разные лица (ипостаси).

                              Сказано же 17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)
                              И при этом, личность человека (его Я) не растворяется в Господе.
                              Если личность Иисуса Помазанника (Христа) не "растворилась" в Боге, то Иисус не Бог . ?
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #135
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Ад для женщин и детей, это зло ?
                                Конечно. Смерть для женщин и детей - это зло.
                                Ведь детям надо расти, а женщинам надо их воспитывать, а затем нянчить внуков..
                                Если личность Иисуса Помазанника (Христа) не "растворилась" в Боге,
                                Личность Иисуса Сам Бог Слово единосущный Отцу и неслиянный с Ним.
                                то Иисус не Бог . ?
                                Иисус Бог по природе и Сын по Лицу (ипостаси).
                                Надо же отличать природу (подобие) от Лица (образа).
                                Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 04 November 2019, 01:58 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...