Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.
Свернуть
X
-
-
Христос сказал, что Он именно Сын Живого Бога (Мф 16.16),
а не просто Элокима как сказано о всех смертных иудеях (Пс 81.6).
И Своим воскресением Христос засвидетельствовал истину, против которой Вы восстаете.
Факт воскресения был так важен, что даже охрану приставили ко гробу.
63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых,
сказал: «после трех дней воскресну»(Мф 27:63)
- - - Добавлено - - -
И кстати, эти сказки, что Христос всего лишь помазанник выдумали талмудисты.
Во времена земной жизни Иисуса, иудеи знали, что Христос Сам вечный (Сущий) Бог.
34. Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек;
как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? (Ин 12:34)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Если верить первой заповеди Декалога, то Сын Лицо (Исх 20.3) невидимого Бога.
А поскольку Лицо истинное, то следовательно единородное единосущное Отцу,
ведь истина одна неделимая есть (Иер 10.10)
Христос, в переводе - Помазанник. Помазанника помазывают, а Бога некому помазывать.
Иисусу Помазаннику глава Бог
Таков образ действия Св. Троицы.Комментарий
-
Единосущное - не библейское и ни понятное определение.
Первая заповедь Бога и Иисуса, здесь - Марк.12:29.
Единородную Премудрость (Прт 8.23) помазал Бог Отец.
Всякое божественное действие от Отца исходит (Иак 1.17) и совершается Сыном в Духе Святом.
Таков образ действия Св. Троицы.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, у христиан, дети лицо родителей (Мф 7.20).но не может быть вами.
Единосущное - не библейское и ни понятное определение.
Первая заповедь Бога и Иисуса, здесь - Марк.12:29.
а согласно Декалогу живого Господа, Лицо Бога = Бог, сказано же
3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исх 20:3)
Бог помазывает, назначает и даёт власть, а Бога некому помазывать, назначать и давать власть.
Вероучения о троице нет в Библии.
Главный догмат человеческий противоречит началу первой заповеди Бога и Иисуса - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..."подстрочный перевод Марк. 12:29 с учётом текста во Второзаконии
Вы вздумали Второзаконием человека Моисея отменять Первозаконие Декалог живого Господа ?
Кстати, сам Моисей видел Лицо Бога Сына (Чис 12.8) до тех пор пока не настучал на Него (Чис 20.12)
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 10 October 2019, 12:27 AM.Комментарий
-
"Природа" у Сынов Божьих схожа, но Бог один, единственный.
Сказано же - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1:18)
Это первая заповедь каменного Элокима Моисея,
а согласно Декалогу живого Господа, Лицо Бога = Бог, сказано же
3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исх 20:3)
Как ваш сын может быть вашим лицом и образом, но не может быть вами, так и Сын Божий может быть лицом и образом Бога, но не Богом.
Бог помазывает, назначает и даёт власть, а Бога некому помазывать, назначать и давать власть.Эти Ваши человеческие рассуждения не мысли Господа (Ис 55.8) помазавшего Единородную Премудрость прежде бытия мира.
В Библии есть имена Отца (АВАЯ - Исх 3.14) и Сына (Иеговы), а имя Шхины есть в устной традиции.
Основой здравой религии является вероучение о Боге. В Библии, это выражено в том, что Существующий Бог один, что и подтверждает Иисус в Марк.12:29.
Главный догмат человеческий противоречит началу первой заповеди Бога и Иисуса - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..."Не противоречит. Никто же не разделяет единую природу Отца и Сына и Св. Духа.
подстрочный перевод Марк. 12:29 с учётом текста во ВторозаконииИ что ?
Вы вздумали Второзаконием человека Моисея отменять Первозаконие Декалог живого Господа ?
Кстати, сам Моисей видел Лицо Бога Сына (Чис 12.8)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Схожа поскольку сыны тварные и ограниченные, но во Христе могут стать одной новой тварью, неограниченной по благодати (Ин 8.36)но Бог один, единственный.Пока ребёнок в родителе, всё родитель.
Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один,
Учитесь помаленьку отличать образ от подобия, ипостась от природы.
ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
А свободу выбора предполагает образ Элоким. Моисей по своему выбору взял да и застучал по камню.
Заповедь в Марк.12:29 говорит Иисус. И Иисус говорит: "... Бог наш ...", то есть и Иисуса Бог.
Как ваш сын может быть вашим лицом и образом, но не может быть вами, так и Сын Божий может быть лицом и образом Бога, но не Богом.
Так вот Я - это лицо, ипостась. А Бог - это наименование одной природы в Лицах, ипостасях Отца и Сына и Св. Духа.
И сказано, что Слово было Бог (Ин 1.1)
Бог помазал премудрость, а не наоборот.?
Это вероучение о троице ?
Основой здравой религии является вероучение о Боге.
В Библии, это выражено в том, что Существующий Бог один, что и подтверждает Иисус в Марк.12:29.
В начале Первой заповеди Иисус не говорит - "... Отец наш ..." или "... Бог ваш ...", что могло бы оправдывать веру в троицу. Начало первой заповеди однозначно
Где и в чём Второзаконие человека Моисея отменяет Первозаконие Декалога?
А в Библии, Второзаконие уже противоречит Первозаконию.
Например, старейшины Израиля видели Бога (Исх 24.10), а во Второзаконии написано, что не видели.
Кстати, из-за этого противоречия умер Исаия обвиненный Манассией в видении образа (Ис 6.1)
Первая заповедь и там, и там, об одном - Бог один.
и образ Господа он видит;
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано(Кол 1:15,16)Комментарий
-
это вольное предположение противоречащее началу первой заповеди
Заповедь в Марк.12:29 говорит Иисус. И Иисус говорит: "... Бог наш...", то есть и Иисуса Бог.Иисус цитирует Моисеев закон. Там сказано - слушай Израиль.
Бог - это наименование одной природы в Лицах, ипостасях Отца и Сына и Св. Духа.
И сказано, что Слово было Бог (Ин 1.1)
Бог - это трансцендентная (непознаваемая) природа Божества.
Я и Отец - одно (Ин 10.30).
- «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
- «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
- «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.
В начале Первой заповеди Иисус не говорит - "... Отец наш ..." или "... Бог ваш ...", что могло бы оправдывать веру в троицу. Начало первой заповеди однозначноЭта первая заповедь дана не Иисусом, а человеком Моисеем. Иисус всего лишь ее цитирует.
Первая заповедь и там, и там, об одном - Бог один.Однако в Декалоге, Бог говорит о Своем Лице (Исх 20.3), Которое тоже Бог (Ин 1.1).
Это единородный Образ.
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано(Кол 1:15,16)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Никто не разделяет единую природу Божества.
Цитирует и приобщает Себя,а иначе Иисус говорит: "А и в законе вашем написано, " Ин 8.17
Иисус говорит: "... Бог наш...",а не "...Отец наш..."
"в начале было слово и слово было к Богу и Бог было слово" подстрочный перевод Иоан.1:1. Вполне вероятно, что здесь описывается начало бытия. И когда рождается Сын, то Он естественно обращается к родившему к Богу и говорит: "Бог!".
Познаваемая исполнением заповедей Его
Одно, это не один.Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11чтобы они были исполнены в одно»Изначально, это заповедь Бога, которую произнося подтверждает и Иисус, и Моисей. Иисус не говорил бы "...Бог наш...", если бы это к Нему не относилось, ведь спросили у Него не цитату
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? (Мф 22:36)
Такого там нет
Образ Бога, это не БогКомментарий
-
Цитирует и приобщает Себя,Если Иисус говорит: "Существующий Бог наш Существующий один есть ...", то подчиняется тому, что Иисус не Бог
Иисус говорит: "... Бог наш...",Говорит потому что принимает на Себя лицо народа.
Слово Бог есть Бог Сын (1Ин 5.20).
Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.
Так-же, Иисус говорит - Это же есть вечная жизнь, чтобы знали Тебя одного подлинного Бога и Того которого Ты послал - Иисуса Помазанника. Ин 17.3.
Ниже приведена аналогия применения концовки текста не к части предыдущего текста, а совокупно ко всему предшествующему тексту - "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." 2Ин 1.7. Если же рассматривать только часть - "Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.", то получится абсурд.
Заповедь любви к Богу неисполнима и дана чтобы заключить Израиля под грехом. Сказано же - не мы возлюбили Бога (1Ин 4.10)
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1Ин 2:4)
Одно естество (природа).А Лица (ипостаси) Отца и Сына и Св. Духа разные неслиянные. Так во Христе люди становятся одним человеком по природе новой духовной твари. В одно новое духовное естество, при этом лица (ипостаси) учеников разные неслиянные.
Спросили именно цитату Моисеева закона.
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? (Мф 22:36)
Там сказано - других богов перед Лицем Моим, следовательно Лицо Бога есть Сам Бог.
А Вам понравится, если сказать, что Ваш сын это не человек ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.И охота Вам превращать Писание на свою погибель ?Заповеди даются для знания о грехе и как путь избавления от греха,Нет. Для избавления от греха дана исповедь (Ин 20.23)Читайте Гал 3.22.но не для того чтобы заключить кого-то под грехомБог не человек.Сыны Бога, не боги
имеющего жизнь в Самом Себе (Ин 5.26) в отличие от прочих смертных богов (Пс 81.7)Комментарий
-
За Его непривычную и неудобную правду и праведность в исполнении заповедей Бога
Ин 15.10 ... Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.И охота Вам превращать Писание на свою погибель ?
Исследование любых текстов Писания должно происходить через повиновения ума и чувств читателя, заповедям Творца Писания.
Заповеди даются для знания о грехе и как путь избавления от греха,Нет. Для избавления от греха дана исповедь (Ин 20.23)
но не для того чтобы заключить кого-то под грехомЧитайте Гал 3.22.
Бог не человек.Слово стало плотью (Ин 1.14)
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне," Евр.1:1,2
Поверьте во Единородного Сына единосущного Отцу,
имеющего жизнь в Самом Себе (Ин 5.26) в отличие от прочих смертных богов (Пс 81.7)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Этот Сын рожден из сущности Отца. Так ?
Кроме Бога помазавшего Иисуса, никаких других богов не Существует, если верить началу первой заповеди Бога и Иисуса
А Вы лучше просто ответьте на вопрос - Отец в сущности Бог ?
Заповеди Декалога - это речения Слова (Исх 20.1), с Божественностью Которого вы воюете.Комментарий
-
2. Бог не для всех Отец.
3. Если веря первой заповеди, что Бог один и это Бог Иисуса, я воюю с Богом, то вы правыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нет не еще один. Рождение Сына (Слово) это особое рождение без разделения одной неделимой сущности со Отцем.
2. Бог не для всех Отец.
а для язычников (мусульман) Бог просто Бог (Аллах, Элоким).
3. Если веря первой заповеди, что Бог один и это Бог Иисуса, я воюю с Богом, то вы правыКстати, не будь Второзакония Моисея, не было бы и гонений на Иисуса (Ин 10.33).
Давайте может быть для начала поговорим о Господе (Иегове) изрекшем Декалог до воплощения?
Итак, у Бога Отца должно быть Слово, чтобы Его говорить ? Как думаете ?Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 11 October 2019, 12:46 PM.Комментарий
Комментарий