Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #76
    Сообщение от Двора
    Кто говорит, говори как говорит слово Божие:
    принимающий Сына имеет и Отца.
    Я и Отец - одно (Ин 10.30).

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #77
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Христос сказал, что Он именно Сын Живого Бога (Мф 16.16),
      а не просто Элокима как сказано о всех смертных иудеях (Пс 81.6).

      И Своим воскресением Христос засвидетельствовал истину, против которой Вы восстаете.
      Факт воскресения был так важен, что даже охрану приставили ко гробу.
      63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых,

      сказал: «после трех дней воскресну»(Мф 27:63)
      Но Сын Божий, это не Бог, если верить первой заповеди

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от nikolay-dreamer
      И кстати, эти сказки, что Христос всего лишь помазанник выдумали талмудисты.

      Во времена земной жизни Иисуса, иудеи знали, что Христос Сам вечный (Сущий) Бог.
      34. Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек;

      как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? (Ин 12:34)
      Христос, в переводе - Помазанник. Помазанника помазывают, а Бога некому помазывать. Иисусу Помазаннику глава Бог
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #78
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Но Сын Божий, это не Бог, если верить первой заповеди
        Если верить первой заповеди Декалога, то Сын Лицо (Исх 20.3) невидимого Бога.

        А поскольку Лицо истинное, то следовательно единородное единосущное Отцу,
        ведь истина одна неделимая есть (Иер 10.10)
        Христос, в переводе - Помазанник. Помазанника помазывают, а Бога некому помазывать.
        Единородную Премудрость (Прт 8.23) помазал Бог Отец.
        Иисусу Помазаннику глава Бог
        Всякое божественное действие от Отца исходит (Иак 1.17) и совершается Сыном в Духе Святом.

        Таков образ действия Св. Троицы.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #79
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Если верить первой заповеди Декалога, то Сын Лицо (Исх 20.3) невидимого Бога.

          А поскольку Лицо истинное, то следовательно единородное единосущное Отцу,
          ведь истина одна неделимая есть (Иер 10.10)
          Ваш сын может представлять вас и быть вашим лицом, но не может быть вами.

          Единосущное - не библейское и ни понятное определение.

          Первая заповедь Бога и Иисуса, здесь - Марк.12:29.

          Единородную Премудрость (Прт 8.23) помазал Бог Отец.
          Бог помазывает, назначает и даёт власть, а Бога некому помазывать, назначать и давать власть.

          Всякое божественное действие от Отца исходит (Иак 1.17) и совершается Сыном в Духе Святом.

          Таков образ действия Св. Троицы.
          Вероучения о троице нет в Библии. Главный догмат человеческий противоречит началу первой заповеди Бога и Иисуса - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." подстрочный перевод Марк. 12:29 с учётом текста во Второзаконии
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #80
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Ваш сын может представлять вас и быть вашим лицом,
            Да, у христиан, дети лицо родителей (Мф 7.20).
            но не может быть вами.
            Ипостась другая, а природа человек та же самая.
            Единосущное - не библейское и ни понятное определение.
            Сказано же - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1:18)
            Первая заповедь Бога и Иисуса, здесь - Марк.12:29.
            Это первая заповедь каменного Элокима Моисея,

            а согласно Декалогу живого Господа, Лицо Бога = Бог, сказано же
            3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исх 20:3)
            Бог помазывает, назначает и даёт власть, а Бога некому помазывать, назначать и давать власть.
            Эти Ваши человеческие рассуждения не мысли Господа (Ис 55.8) помазавшего Единородную Премудрость прежде бытия мира.
            Вероучения о троице нет в Библии.
            В Библии есть имена Отца (АВАЯ - Исх 3.14) и Сына (Иеговы), а имя Шхины есть в устной традиции.
            Главный догмат человеческий противоречит началу первой заповеди Бога и Иисуса - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..."
            Не противоречит. Никто же не разделяет единую природу Отца и Сына и Св. Духа.
            подстрочный перевод Марк. 12:29 с учётом текста во Второзаконии
            И что ?

            Вы вздумали
            Второзаконием человека Моисея отменять Первозаконие Декалог живого Господа ?
            Кстати, сам Моисей видел Лицо Бога Сына (
            Чис 12.8) до тех пор пока не настучал на Него (Чис 20.12)
            Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 10 October 2019, 12:27 AM.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #81
              Сообщение от nikolay-dreamer
              Ипостась другая, а природа человек та же самая.
              "Природа" у Сынов Божьих схожа, но Бог один, единственный.

              Сказано же - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1:18)
              Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.

              Это первая заповедь каменного Элокима Моисея,

              а согласно Декалогу живого Господа, Лицо Бога = Бог, сказано же
              3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исх 20:3)
              Заповедь в Марк.12:29 говорит Иисус. И Иисус говорит: "... Бог наш ...", то есть и Иисуса Бог.

              Как ваш сын может быть вашим лицом и образом, но не может быть вами, так и Сын Божий может быть лицом и образом Бога, но не Богом.

              Бог помазывает, назначает и даёт власть, а Бога некому помазывать, назначать и давать власть.
              Эти Ваши человеческие рассуждения не мысли Господа (Ис 55.8) помазавшего Единородную Премудрость прежде бытия мира.
              Бог помазал премудрость, а не наоборот.?

              В Библии есть имена Отца (АВАЯ - Исх 3.14) и Сына (Иеговы), а имя Шхины есть в устной традиции.
              Это вероучение о троице ?

              Основой здравой религии является вероучение о Боге. В Библии, это выражено в том, что Существующий Бог один, что и подтверждает Иисус в Марк.12:29.

              Главный догмат человеческий противоречит началу первой заповеди Бога и Иисуса - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..."
              Не противоречит. Никто же не разделяет единую природу Отца и Сына и Св. Духа.
              В начале Первой заповеди Иисус не говорит - "... Отец наш ..." или "... Бог ваш ...", что могло бы оправдывать веру в троицу. Начало первой заповеди однозначно

              подстрочный перевод Марк. 12:29 с учётом текста во Второзаконии
              И что ?

              Вы вздумали
              Второзаконием человека Моисея отменять Первозаконие Декалог живого Господа ?
              Где и в чём Второзаконие человека Моисея отменяет Первозаконие Декалога? Первая заповедь и там, и там, об одном - Бог один.

              Кстати, сам Моисей видел Лицо Бога Сына (
              Чис 12.8)
              и образ Господа он видит;
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #82
                Сообщение от Сергей из Керчи
                "Природа" у Сынов Божьих схожа,
                Схожа поскольку сыны тварные и ограниченные, но во Христе могут стать одной новой тварью, неограниченной по благодати (Ин 8.36)
                но Бог один, единственный.
                Бог - это наименование одной природы в трех Лицах (ипостасях)
                Пока ребёнок в родителе, всё родитель.
                У христиан принято давать ребенку имя до его рождения.
                Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один,
                Представьте себе, что одно - это естество, природа. А не один - это разные лица, ипостаси.

                Учитесь помаленьку отличать образ от подобия, ипостась от природы.
                ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
                Церковь учит, что воля не личностная, а природная.
                А свободу выбора предполагает образ Элоким. Моисей по своему выбору взял да и застучал по камню.
                Заповедь в Марк.12:29 говорит Иисус. И Иисус говорит: "... Бог наш ...", то есть и Иисуса Бог.
                Иисус цитирует Моисеев закон. Там сказано - слушай Израиль.
                Как ваш сын может быть вашим лицом и образом, но не может быть вами, так и Сын Божий может быть лицом и образом Бога, но не Богом.
                Путаете ипостась с природой.
                Так вот Я - это лицо, ипостась. А Бог - это наименование одной природы в Лицах, ипостасях Отца и Сына и Св. Духа.

                И сказано, что Слово было Бог (Ин 1.1)
                Бог помазал премудрость, а не наоборот.?
                Конечно. Отец рождает Слово, но Слово не рождает Отца.
                Это вероучение о троице ?
                Начало вероучения.
                Основой здравой религии является вероучение о Боге.
                Бог - это трансцендентная (непознаваемая) природа Божества.
                В Библии, это выражено в том, что Существующий Бог один, что и подтверждает Иисус в Марк.12:29.
                Я и Отец - одно (Ин 10.30).
                В начале Первой заповеди Иисус не говорит - "... Отец наш ..." или "... Бог ваш ...", что могло бы оправдывать веру в троицу. Начало первой заповеди однозначно
                Эта первая заповедь дана не Иисусом, а человеком Моисеем. Иисус всего лишь ее цитирует.

                Где и в чём Второзаконие человека Моисея отменяет Первозаконие Декалога?
                В учении талмудистов, которому Вы слепо следуете.

                А в Библии, Второзаконие уже противоречит Первозаконию.
                Например, старейшины Израиля видели Бога (Исх 24.10), а во Второзаконии написано, что не видели.

                Кстати, из-за этого противоречия умер Исаия обвиненный Манассией в видении
                образа (Ис 6.1)
                Первая заповедь и там, и там, об одном - Бог один.
                Однако в Декалоге, Бог говорит о Своем Лице (Исх 20.3), Которое тоже Бог (Ин 1.1).

                и образ Господа он видит;
                Это единородный Образ.

                15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                16. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано(Кол 1:15,16)

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #83
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Бог - это наименование одной природы в трех Лицах (ипостасях)
                  это вольное предположение противоречащее началу первой заповеди

                  Заповедь в Марк.12:29 говорит Иисус. И Иисус говорит: "... Бог наш...", то есть и Иисуса Бог.
                  Иисус цитирует Моисеев закон. Там сказано - слушай Израиль.
                  Цитирует и приобщает Себя, а иначе Иисус говорит: "А и в законе вашем написано, " Ин 8.17

                  Бог - это наименование одной природы в Лицах, ипостасях Отца и Сына и Св. Духа.
                  Иисус говорит: "... Бог наш...", а не "...Отец наш..."

                  И сказано, что Слово было Бог (Ин 1.1)
                  "в начале было слово и слово было к Богу и Бог было слово" подстрочный перевод Иоан.1:1. Вполне вероятно, что здесь описывается начало бытия. И когда рождается Сын, то Он естественно обращается к родившему к Богу и говорит: "Бог!".

                  Бог - это трансцендентная (непознаваемая) природа Божества.
                  Познаваемая исполнением заповедей Его

                  Я и Отец - одно (Ин 10.30).
                  Одно, это не один. Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
                  - «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
                  - «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
                  - «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.


                  В начале Первой заповеди Иисус не говорит - "... Отец наш ..." или "... Бог ваш ...", что могло бы оправдывать веру в троицу. Начало первой заповеди однозначно
                  Эта первая заповедь дана не Иисусом, а человеком Моисеем. Иисус всего лишь ее цитирует.
                  Изначально, это заповедь Бога, которую произнося подтверждает и Иисус, и Моисей. Иисус не говорил бы "...Бог наш...", если бы это к Нему не относилось, ведь спросили у Него не цитату

                  Первая заповедь и там, и там, об одном - Бог один.
                  Однако в Декалоге, Бог говорит о Своем Лице (Исх 20.3), Которое тоже Бог (Ин 1.1).
                  Такого там нет

                  Это единородный Образ.

                  15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                  16. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано(Кол 1:15,16)
                  Образ Бога, это не Бог
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #84
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    это вольное предположение противоречащее началу первой заповеди
                    Никто не разделяет единую природу Божества.
                    Цитирует и приобщает Себя,
                    Потому что подчинился Моисееву закону.
                    а иначе Иисус говорит: "А и в законе вашем написано, " Ин 8.17
                    Потому что это закон данный Израилю.
                    Иисус говорит: "... Бог наш...",
                    Говорит потому что принимает на Себя лицо народа.
                    а не "...Отец наш..."
                    Иисус говорит - Отец Мой. И также говорит Отец ваш.
                    "в начале было слово и слово было к Богу и Бог было слово" подстрочный перевод Иоан.1:1. Вполне вероятно, что здесь описывается начало бытия. И когда рождается Сын, то Он естественно обращается к родившему к Богу и говорит: "Бог!".
                    Слово Бог есть Бог Сын (1Ин 5.20).
                    Познаваемая исполнением заповедей Его
                    Заповедь любви к Богу неисполнима и дана чтобы заключить Израиля под грехом. Сказано же - не мы возлюбили Бога (1Ин 4.10)
                    Одно, это не один.
                    Одно естество (природа).А Лица (ипостаси) Отца и Сына и Св. Духа разные неслиянные.
                    Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11
                    Так во Христе люди становятся одним человеком по природе новой духовной твари.
                    чтобы они были исполнены в одно»
                    В одно новое духовное естество, при этом лица (ипостаси) учеников разные неслиянные.
                    Изначально, это заповедь Бога, которую произнося подтверждает и Иисус, и Моисей. Иисус не говорил бы "...Бог наш...", если бы это к Нему не относилось, ведь спросили у Него не цитату
                    Спросили именно цитату Моисеева закона.
                    36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? (Мф 22:36)
                    Такого там нет
                    Там сказано - других богов перед Лицем Моим, следовательно Лицо Бога есть Сам Бог.
                    Образ Бога, это не Бог
                    А Вам понравится, если сказать, что Ваш сын это не человек ?

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #85
                      Цитирует и приобщает Себя,
                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Потому что подчинился Моисееву закону.
                      Если Иисус говорит: "Существующий Бог наш Существующий один есть ...", то подчиняется тому, что Иисус не Бог

                      Иисус говорит: "... Бог наш...",
                      Говорит потому что принимает на Себя лицо народа.
                      Истинный Израильтянин, это не лукавствующий. Иисус тоже не лукавствующий, поэтому приобщается Израиля, говоря - "... наш..."

                      Слово Бог есть Бог Сын (1Ин 5.20).
                      «Знаем же что Сын Бога пришёл, и дал нам разум так что знали Истинного (Бога); и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Помазаннике. Этот есть истинный Бог и жизнь вечная.» 1 Иоанн 5:20 подстрочный перевод.

                      Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.


                      Так-же, Иисус говорит - Это же есть вечная жизнь, чтобы знали Тебя одного подлинного Бога и Того которого Ты послал - Иисуса Помазанника. Ин 17.3.


                      Ниже приведена аналогия применения концовки текста не к части предыдущего текста, а совокупно ко всему предшествующему тексту - "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." 2Ин 1.7. Если же рассматривать только часть - "Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.", то получится абсурд.


                      Заповедь любви к Богу неисполнима и дана чтобы заключить Израиля под грехом. Сказано же - не мы возлюбили Бога (1Ин 4.10)
                      Заповеди даются для знания о грехе и как путь избавления от греха, но не для того чтобы заключить кого-то под грехом

                      Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1Ин 2:4)

                      Одно естество (природа).А Лица (ипостаси) Отца и Сына и Св. Духа разные неслиянные. Так во Христе люди становятся одним человеком по природе новой духовной твари. В одно новое духовное естество, при этом лица (ипостаси) учеников разные неслиянные.
                      Говоря: "... Бог наш Существующий один есть", Иисус не может быть ни вторим Богом, не составной частью Бога

                      Спросили именно цитату Моисеева закона.
                      36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? (Мф 22:36)
                      Во Втор.6:4 нет упоминания о наибольшей заповеди в законе. Именно Иисус предаёт этому тексту наибольший статус среди заповедей

                      Там сказано - других богов перед Лицем Моим, следовательно Лицо Бога есть Сам Бог.
                      Вольное предположение. У верящих Богу через веру и исполнение заповедей Его, ничего не должно противоречить заповедям

                      А Вам понравится, если сказать, что Ваш сын это не человек ?
                      Бог не человек. Сыны Бога, не боги
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #86
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Цитирует и приобщает Себя,Если Иисус говорит: "Существующий Бог наш Существующий один есть ...", то подчиняется тому, что Иисус не Бог
                        Тогда за что Его распяли ?
                        Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.
                        И охота Вам превращать Писание на свою погибель ?
                        Заповеди даются для знания о грехе и как путь избавления от греха,
                        Нет. Для избавления от греха дана исповедь (Ин 20.23)
                        но не для того чтобы заключить кого-то под грехом
                        Читайте Гал 3.22.
                        Бог не человек.
                        Слово стало плотью (Ин 1.14)
                        Сыны Бога, не боги
                        Поверьте во Единородного Сына единосущного Отцу,
                        имеющего жизнь в Самом Себе (Ин 5.26) в отличие от прочих смертных богов (Пс 81.7)

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #87
                          Сообщение от nikolay-dreamer
                          Тогда за что Его распяли ?
                          За Его непривычную и неудобную правду и праведность в исполнении заповедей Бога

                          Ин 15.10 ... Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

                          Последняя часть стиха - "Этот есть истинный Бог", не относится к двум предшествующим словам о "Иисусе Помазаннике", а относится к слову "Его" обозначающему Бога. В стихе обозначена личность, миссия и взаимоотношения Иисуса с Богом.
                          И охота Вам превращать Писание на свою погибель ?
                          Заповеди, это основная воля Бога и ничто в Писании не может противоречить заповедям. Превращение же смысла текстов Писания происходит по причине не желания знать суть заповедей и неутверждённости в их исполнении. Предание же человеческое старается умалить и упразднить заповеди Творца.

                          Исследование любых текстов Писания должно происходить через повиновения ума и чувств читателя, заповедям Творца Писания.

                          Заповеди даются для знания о грехе и как путь избавления от греха,
                          Нет. Для избавления от греха дана исповедь (Ин 20.23)
                          В совокупности, ибо есть плачущие о грехах, но плач их не перерастает в кротость (повиновение) Богу и Помазаннику Иисусу

                          но не для того чтобы заключить кого-то под грехом
                          Читайте Гал 3.22.
                          "Писание всех заключило под грехом,". Если предвзято понимать эту строку, то в любом преступлении виноват не преступник, а Уголовный Кодекс

                          Бог не человек.
                          Слово стало плотью (Ин 1.14)
                          Сын, от начала Рождённый, обрёл земную плоть.

                          "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне," Евр.1:1,2

                          Поверьте во Единородного Сына единосущного Отцу,
                          имеющего жизнь в Самом Себе (Ин 5.26) в отличие от прочих смертных богов (Пс 81.7)
                          Кроме Бога помазавшего Иисуса, никаких других богов не Существует, если верить началу первой заповеди Бога и Иисуса
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #88
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Сын, от начала Рождённый, обрёл земную плоть.
                            Этот Сын рожден из сущности Отца. Так ?
                            Кроме Бога помазавшего Иисуса, никаких других богов не Существует, если верить началу первой заповеди Бога и Иисуса
                            Опять путаете природу (Бог) с ипостасью (Отец).

                            А Вы лучше просто ответьте на вопрос - Отец в сущности Бог ?
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Исследование любых текстов Писания должно происходить через повиновения ума и чувств читателя, заповедям Творца Писания.
                            Заповеди Декалога - это речения Слова (Исх 20.1), с Божественностью Которого вы воюете.

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #89
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Этот Сын рожден из сущности Отца. Так ?
                              Опять путаете природу (Бог) с ипостасью (Отец).

                              А Вы лучше просто ответьте на вопрос - Отец в сущности Бог ?
                              Заповеди Декалога - это речения Слова (Исх 20.1), с Божественностью Которого вы воюете.
                              1. Если в понятие "единосущный" вы вкладываете, что это ещё один Бог или некая составная часть Бога, то это противно началу первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть", ибо это произносит Иисус.

                              2. Бог не для всех Отец.

                              3. Если веря первой заповеди, что Бог один и это Бог Иисуса, я воюю с Богом, то вы правы
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #90
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                1. Если в понятие "единосущный" вы вкладываете, что это ещё один Бог
                                Нет не еще один. Рождение Сына (Слово) это особое рождение без разделения одной неделимой сущности со Отцем.
                                2. Бог не для всех Отец.
                                Совершенно согласен. Бог Отец только для Израиля (Втор 32.6),
                                а для язычников (мусульман) Бог просто Бог (Аллах, Элоким).
                                3. Если веря первой заповеди, что Бог один и это Бог Иисуса, я воюю с Богом, то вы правы
                                Но почему Вы сразу говорите о Иисусе, имеющем две природы (Божескую и человеческую) ?
                                Кстати, не будь Второзакония Моисея, не было бы и гонений на Иисуса (Ин 10.33).

                                Давайте может быть для начала поговорим о
                                Господе (Иегове) изрекшем Декалог до воплощения?
                                Итак, у Бога Отца должно быть Слово, чтобы Его говорить ? Как думаете ?
                                Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 11 October 2019, 12:46 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...