Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #166
    Сообщение от KristonyA
    А вы иначе общаться не можете, как с помощью сектантской нехристианской лжи? Можно общаться так, чтоб не лгать, мол в Библии нет того или сего, если там это есть? Вам не нравится христианство? Так идите в иудаизм. Кто-то держит? Лгать для чего?
    Обличения желательно обосновывать - Ин 7.24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • KristonyA
      Orthodox

      • 23 December 2009
      • 3635

      #167
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Обличения желательно обосновывать - Ин 7.24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
      Словоблудием свою лживость прикрываете? И как? Получается?
      Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

      Комментарий

      • беден и нищ
        но Господь печется о мне

        • 04 May 2016
        • 234

        #168
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Красным выделил не соответствие
        Сергей, как же это может быть не соответствием, если это слово (וְיָחִיד) не имеет в переводе такого значения, как "един"? А вот другое (אֶחָֽד) - имеет.
        И Вы, кстати, сами же привел очень удачный пример.

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Слово "единый" двусмысленно и потому его неверно рассматривать самостоятельно, но в совокупности иных значений - один, единственный, первый. Примеры числительного употребления - Быт 11.6 "И сказал Господь: вот, один (אֶחָד) народ, и один (אַחַת) у всех язык;"
        Один (אֶחָֽד) народ. Один народ, но состоит из многих людей.
        Один (אַחַת) у всех язык. Общаются на единственном языке.

        יְהוָ֥ה אֶחָֽד (йеhва эхад) «Господь един есть».

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Не факт, что "Нашему", "Нам", это Бог говорит о себе.
        Бог говорит о Себе, но говорит не о себе? По другому там даже и не читается.

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Люди видели образ Бога
        Написано, что видели Бога, а не образ. А вот еще одно интересное место.

        " И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (Быт.32:24-30)


        Сообщение от Сергей из Керчи
        Примеры - ...творить суд и правду... знамения и чудеса сотворил ...сотворил Бог у язычников служением его

        Сергей эти примеры никак не подходят. Мы говорим о сотворении вселенной и всего живущего в ней.
        Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #169
          Сообщение от беден и нищ
          Сергей, как же это может быть не соответствием, если это слово (וְיָחִיד) не имеет в переводе такого значения, как "един"? А вот другое (אֶחָֽד) - имеет.

          יְהוָ֥ה אֶחָֽד (йеhва эхад) «Господь един есть».
          "וְיָחִיד" - не переводится как "один".

          "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.

          "וְיָחִיד" - единственный, единородный, душа, одинокий.

          Один (אֶחָֽד) народ. Один народ, но состоит из многих людей.
          Народ всё-же один. Народ не состоит из народов, но из людей.

          Если же подумать, что Бог состоит из нескольких, как народ из людей, то этому нет вероучения в Писании.

          К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".

          Не факт, что "Нашему", "Нам", это Бог говорит о себе.
          Бог говорит о Себе, но говорит не о себе? По другому там даже и не читается.
          Если Всевышний имеет ввиду и подвластных Ему, то читается. В большинстве других случаев Бог говорит о Себе в единственном числе -

          Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; (Быт 17:1)
          Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; (Быт 26:24)



          Написано, что видели Бога, а не образ. А вот еще одно интересное место.

          " И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его (Иакова), коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (Быт.32:24-30)
          1. Это не вероучительный текст.

          2. Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.

          3. Выражение "я видел Бога лицем к лицу" - это понимание человеческое.

          4. Вероучительный текст - "Которого (Бога) никто из человеков не видел и видеть не может." 1Тим 6:16.

          Примеры - 3Цар 10.9 поставил тебя царем, творить суд и правду.

          Деян 15.12 какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.

          Деян 21.19 что сотворил Бог у язычников служением его.
          Сергей эти примеры никак не подходят. Мы говорим о сотворении вселенной и всего живущего в ней.
          Неужели в творение мы включаем только материальное творение ?

          "сотворил (единственное число) Бог" Быт.1
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • беден и нищ
            но Господь печется о мне

            • 04 May 2016
            • 234

            #170
            Сообщение от Сергей из Керчи
            "וְיָחִיד" - не переводится как "один".

            Но есть вариант перевода - единственный. Акцент же делался на другом слове:

            "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.

            Именно это слово используется в разбираемой заповеди.

            Если же подумать, что Бог состоит из нескольких, как народ из людей...
            Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".

            К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".

            Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха. Написано так: " Иисус отвечал ему:
            первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Если Всевышний имеет ввиду и подвластных Ему, то читается
            Когда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.

            Это не вероучительный текст.

            Вероучительный текст? Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).

            Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.

            То есть Вы отвергаете слова Писания?

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Выражение "я видел Бога лицем к лицу" - это понимание человеческое.

            Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.


            Сообщение от Сергей из Керчи
            "Которого (Бога) никто из человеков не видел и видеть не может." 1Тим 6:16.

            Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            "сотворил (единственное число) Бог" Быт.1
            Там же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
            Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

            Комментарий

            • KristonyA
              Orthodox

              • 23 December 2009
              • 3635

              #171
              Сообщение от беден и нищ

              Но есть вариант перевода - единственный. Акцент же делался на другом слове:


              Именно это слово используется в разбираемой заповеди.

              Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".


              Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха. Написано так: " Иисус отвечал ему:
              первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.


              Когда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.


              Вероучительный текст? Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).


              То есть Вы отвергаете слова Писания?


              Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.



              Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.


              Там же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
              не нужно в споре с иудействующими пытаться единственность Бога переформатировать в Его единство. Это и не продуктивно и неправильно. При том что для нас, христиан, Христос - это истинный воплотившийся Бог, истинный Сын истинного Отца, Он не есть нечто отдельное, из-за чего Бога нужно представлять сложносоставным. Нет в Боге составов, Он сама простота. Бог в Троице действительно един в личностях (Триада лиц), но как Существо Он именно единственный (Монада сущности).

              Поэтому вы с этим нехристианином воду варите и кормите тролля.
              Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #172
                "וְיָחִיד" - не переводится как "один".
                Сообщение от беден и нищ

                Но есть вариант перевода - единственный. Акцент же делался на другом слове:
                "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.
                Именно это слово используется в разбираемой заповеди.
                Если у слова "אֶחָֽד", стоящем в заповеди, убрать значения - "один, единственный", да ещё придать слову - "единый" множественное число вместо единственного числа и исправить слово "наш" на слово "наши", то вы правы.

                "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один (единственный, единый, первый) есть".

                Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".
                Примеры -

                - вот, один народ, и один у всех язык; (Быт 11:6). Народ состоит из людей, а язык из наречий или слов. Но народ не состоит из народов, а язык из языков.

                - если погнать его один день, то помрет весь скот; (Быт 33:13). День состоит из времён. Но день не состоит из дней.

                =

                Бог не состоит из богов.

                К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".
                Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха. Написано так: " Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.
                Вы будете цитировать то, что вам не соответствует, без пояснения несоответствия ? Иисус не хуже.

                Иисус говорит: "Я соблюл заповеди Отца Моего ..." (Ин 15:10). Иисус не только цитирует, но и исполняет - "Существующий Бог наш Существующий один есть".

                Если Всевышний имеет ввиду и подвластных Ему, то читается
                Когда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.
                Разве мы знаем когда появились Небожители - Сыны Божьи и Ангелы ? Возможно до сотворения Земли

                Вероучительный текст? Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).
                И законы государства почти все полезны, но есть личное мнение граждан и членов правительства, Правила ДД, УК и Конституция (основной закон). Подобное необходимо различать и в Богодухновенном Писании.

                Впрочем, вы ведь согласны, что утверждаться в вероучении следует прежде всего на заповедях, а не на всём сразу или что кому нравится в Писании, ведь от последних неизбежная неразбериха



                Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.
                То есть Вы отвергаете слова Писания?
                Через Писание Бог часто говорит с людьми на понятном им языке, образном и упрощённом, как с детьми, которые не в состоянии понять всё и сразу. И для правильного понимания необходима та же система - прежде всего, это последовательное исполнение заповедей Бога. В неутверждённим же и невежественном, суть своевольном мышлении, тексты Писания превращаются.

                Наверно, всякий читавший Библию человек понимает, что всё изложенное не может быть буквальным.

                Выражение "я видел Бога лицем к лицу" - это понимание человеческое.
                Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.

                Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.
                "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне," Евр.1:1,2.

                Личность Бога - основа любой здравой религии. В Библии об этом первая заповедь. Вероучения же о Боге Сыне или о составном Боге, нет в Писании.

                Там же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
                Гипотеза против гипотезы. То есть, это косвенно
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • беден и нищ
                  но Господь печется о мне

                  • 04 May 2016
                  • 234

                  #173
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Бог не состоит из богов
                  Человек не состоит из человеков. Но, тем не менее, есть отец и есть сын.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Иисус говорит: "Я соблюл заповеди Отца Моего ..." (Ин 15:10). Иисус не только цитирует.
                  Но когда мы видим, что это цитата из Писания, сказанная Моисеем, то смысл не такой, какой Вы представляли. Тем более в Писании хорошо прослеживается понятие Бога Отца и Сына.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Впрочем, вы ведь согласны, что утверждаться в вероучении следует прежде всего на заповедях...
                  Снова скажу, что в Библии не встречал такого понятия как "вероучительные стихи". Заповеди - да, первостепенное, но не в отрыве от всего Писания.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  ...а не на всём сразу или что кому нравится в Писании...
                  Почему же, Сергей, не на всём? Именно видя всю картину целиком, можно понять - что же нам хотел сказать Автор.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Наверно, всякий читавший Библию человек понимает, что всё изложенное не может быть буквальным
                  Согласен.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  В о Боге Сыне...нет в Писании.
                  Как же нет? Ведь были приведены конкретные места из Библии. И можно привести еще. Но Вы почему-то не хотите их принимать. В первую очередь, видимо, в силу того, что избрали для себя перевод "один", тогда как в Библии хорошо видно, что Бог "един", ибо есть Отец, а есть Сын.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Гипотеза против гипотезы. То есть, это косвенно
                  Вовсе нет. И с Вашей стороны и с моей были приведены тексты Писания. Я Ваш текст не отвергаю. Почему же некоторые отвергают стихи, в которых сказано не только "Я", но и "Мы". Почему люди не хотя видеть всей картины целиком? Вот в чем вопрос?
                  Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #174
                    Сообщение от беден и нищ
                    Человек не состоит из человеков. Но, тем не менее, есть отец и есть сын.
                    Отец и сын не могут быть - один, единственный, единый, первый.

                    Иисус говорит: "Я соблюл заповеди Отца Моего ..." (Ин 15:10). Иисус не только цитирует.
                    Но когда мы видим, что это цитата из Писания, сказанная Моисеем, то смысл не такой, какой Вы представляли. Тем более в Писании хорошо прослеживается понятие Бога Отца и Сына.
                    Если это начало заповеди от Бога через Моисея - "Существующий Бог наш Существующий один есть" и она повторяется через Иисуса, то не голословно же, но с соблюдением.

                    Бог является Богом над всеми, по факту бытия, но Отцом далеко не для всех. Кто относится к Богу как к Отцу, для тех Бог Отец. Так понимаю.

                    Снова скажу, что в Библии не встречал такого понятия как "вероучительные стихи". Заповеди - да, первостепенное, но не в отрыве от всего Писания.
                    Если заповеди действительно первостепенное в Писании, то не следует ли именно ими руководствоваться при исследовании Писания.? Разумеется следует. А иначе, как это часто наблюдается, верующие превозносят слово "заповедь" только на словах, а Писание исследуют утверждаясь на второстепенных текстах и именуют заповедями то, что так не названо в Писании. Это неизбежно ведёт к повреждению единственно здравого вероучения установленного Творцом и разномыслию "учителей"

                    Почему же, Сергей, не на всём? Именно видя всю картину целиком, можно понять - что же нам хотел сказать Автор.
                    Не соблюдая, что 1+1=2 можно наверно тоже "глубоко" заниматься математикой, но итогом будет великое множество непрактичных формул-басен


                    о Боге Сыне...нет в Писании.
                    Как же нет? Ведь были приведены конкретные места из Библии. И можно привести еще. Но Вы почему-то не хотите их принимать. В первую очередь, видимо, в силу того, что избрали для себя перевод "один", тогда как в Библии хорошо видно, что Бог "един", ибо есть Отец, а есть Сын.
                    Не Бог, ни Иисус, не называют Сына Богом, но Божьим. Божий, это не Бог.

                    Информация о личности Бога, как первопричине любой здравой религии, не прячется в Писании, но особо выделяется для верующих. Таковой информацией в Библии является Первая Заповедь.

                    Слово "един" вероятно подразумевает единство, но в заповеди употреблено слово со значениями - "один, единственный, единый, первый" в единственном числе. К тому-же, если Иисус говорит: "... наш ...", то не может иметь ввиду Себя

                    Вовсе нет. И с Вашей стороны и с моей были приведены тексты Писания. Я Ваш текст не отвергаю. Почему же некоторые отвергают стихи, в которых сказано не только "Я", но и "Мы". Почему люди не хотя видеть всей картины целиком? Вот в чем вопрос?
                    Опять-же, на чём мы основываем исследование Писания .? Если исследовать без порядка установленного Творцом, то Писание оказывается предметом гибельного любопытства и неограниченной самости, от чего неизбежны превращения смысла
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • беден и нищ
                      но Господь печется о мне

                      • 04 May 2016
                      • 234

                      #175
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Отец и сын не могут быть - один, единственный, единый, первый.
                      Почему же? Сам Христос говорит, что " Я и Отец - одно. (Иоан.10:30).
                      Здесь, как мы уже разбирали, Иисус практически прямым текстом говорит, что Он Бог. Иудеи даже сказали: " хотим побить Тебя камнями, .. за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:33). Ответ Христа на это обвинение Вам известен: если люди названы богами, то никоим образом Он не богохульствует в своем утверждении, ибо не делал Себя Богом; Он таковым явятся в силу своей единосущности с Отцом.

                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Если заповеди действительно первостепенное в Писании, то не следует ли именно ими руководствоваться при исследовании Писания? Разумеется следует
                      Да, снова подтверждаю, что следует, но, также повторяю, что во взаимосвязи всего Писания. Если одни твердят, что в переводе должно стоять слово "один", а другие - "един", то тогда надо видеть всю картину целиком, и в свете всего Писания становится ясно, что правильный перевод всё таки "един", потому что Сам Христос открыто сказал: "Я и Отец одно".

                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Не Бог, ни Иисус, не называют Сына Богом
                      Слова Христа приведены выше.
                      Всё Писание - это и есть слово Бога, которое писали святые люди, движимые Духом Святым. И это слово Божье называет Сына Богом прямым текстом.

                      "Сын ...Бог крепкий..(Ис.9:6).
                      " Бог явился во плоти (1Тим.3:16) - это также о Сыне Божьем.
                      " их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
                      " Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!". Христос такое исповедания Себя Богом называет верою: "ты поверил, потому что увидел Меня...(Иоан.20:28,29)
                      " Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)

                      Можно было бы привести и другие места Библии, но уже и этих мест достаточно для того, чтобы понять, что Сын тоже Бог. А поэтому в первой заповеди и сказано: "един". И Сын Божий " не почитал хищением быть равным Богу (Фил.2:6), поэтому и говорит: "Я и Отец Одно".
                      Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #176
                        Отец и сын не могут быть - один, единственный, единый, первый.
                        Сообщение от беден и нищ
                        Почему же? Сам Христос говорит, что " Я и Отец - одно. (Иоан.10:30).
                        Здесь, как мы уже разбирали, Иисус практически прямым текстом говорит, что Он Бог.
                        Одно, это не один. Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
                        - «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
                        - «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
                        - «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.

                        Иудеи даже сказали: " хотим побить Тебя камнями, .. за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:33). Ответ Христа на это обвинение Вам известен: если люди названы богами, то никоим образом Он не богохульствует в своем утверждении, ибо не делал Себя Богом; Он таковым явятся в силу своей единосущности с Отцом.
                        1. "делаешь Себя Богом" - это обвинение лукавых людей, ибо как вы заметили, Иисус не делал Себя Богом, а называет Себя Сыном Божьим. Иисус говорит и исполняет начало первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть".

                        2. Иисус говорит - "не написано ли в законе вашем:". Это не закон Божий, ни вероучительный текст.

                        3. Последующий текст - "Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, ", вероятно иронический, ибо текст - "Не знают, не разумеют, во тьме ходят;", как можно отнести к понятию "Бог". ? О Существующем Боге в частности написано - "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться." (Числ 23:19).

                        Да, снова подтверждаю, что следует, но, также повторяю, что во взаимосвязи всего Писания. Если одни твердят, что в переводе должно стоять слово "один", а другие - "един", то тогда надо видеть всю картину целиком, и в свете всего Писания становится ясно, что правильный перевод всё таки "един", потому что Сам Христос открыто сказал: "Я и Отец одно".
                        В тексте - "Существующий Бог наш Существующий (один, единственный, единый, первый) есть", все подчёркнутые значения в ЕДИНственном числе

                        Слова Христа приведены выше.
                        Всё Писание - это и есть слово Бога, которое писали святые люди, движимые Духом Святым. И это слово Божье называет Сына Богом прямым текстом.

                        "Сын ...Бог крепкий..(Ис.9:6).
                        В Писании есть слова даже Сатаны. Кто называет Сына "...Бог крепкий..." ?

                        " Бог явился во плоти (1Тим.3:16) - это также о Сыне Божьем.
                        Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Евр 1:1,2

                        " их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
                        В контексте идёт перечисление: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;

                        анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,


                        которых отцы,


                        и из которых Помазанник по плоти;


                        сущий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.



                        " Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!".
                        Вопрос Что увидел Фома во время этого воcклицания? Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение.

                        Христос такое исповедания Себя Богом называет верою: "ты поверил, потому что увидел Меня...(Иоан.20:28,29)
                        Это комментарий к словам Фомы - "если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. "

                        " Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
                        Не Бог Агнец, а Бог и Агнец

                        Можно было бы привести и другие места Библии, но уже и этих мест достаточно для того, чтобы понять, что Сын тоже Бог. А поэтому в первой заповеди и сказано: "един". И Сын Божий " не почитал хищением быть равным Богу (Фил.2:6), поэтому и говорит: "Я и Отец Одно".
                        Приводите места. Будем разбирать.

                        Выражение - "быть равным Богу", не означает быть Богом, ведь всё-же - "Помазаннику глава - Бог", поэтому равенство имеется ввиду по власти и суду над людьми, ибо - "... Отец все отдал в руки Его, Ин 13.3"
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • беден и нищ
                          но Господь печется о мне

                          • 04 May 2016
                          • 234

                          #177
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Одно, это не один
                          Да, не один, потому что есть Отец, а есть Сын

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          1. "делаешь Себя Богом" - это обвинение лукавых людей, ибо как вы заметили, Иисус не делал Себя Богом, а называет Себя Сыном Божьим
                          Христос не только сказал, что Он Сын Божий, но и еще и другое: "Я и Отец - одно".


                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Последующий текст - "Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, ", вероятно иронический
                          Мы уже это разбирали. Это слова Господа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Это место из священного Писания, которое, как сказал Христос, не может нарушиться. Если люди названы Господом богами, то Христос тем более Бог.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Кто называет Сына "...Бог крепкий..." ?
                          Пророк Божий, через которого говорит Бог. Вам остается или согласиться с Божьим пророком или...

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          В контексте идёт перечисление: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;
                          анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания, которых отцы, и из которых Помазанник по плоти; сущий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.
                          Сергей, даже по подстрочному переводу видно, что там идет перечисление того, что им принадлежит, а именно: υἱοθεσία усыновление καὶ и ἡ δόξα слава καὶ и αἱ διαθῆκαι заветы καὶ и ἡ νομοθεσία законодательство καὶ и ἡ λατρεία служение καὶ и αἱ ἐπαγγελίαι, обещания (обетования)

                          А потом, уже после этого перечисления добовляется, что их и отцы из ὧν которых ὁ Χριστὸς Христос τὸ κατὰ по σάρκα· плоти; ὁ ὢν сущий ἐπὶ над πάντων всеми θεὸς Бог.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность
                          Согласно Библии, это слова Апостола, адресованы Христу. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                          "И Господь и Бог". Опять же, Сергей, Вам остается или принять эту Библейскую истину, или отвергнуть.


                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Не Бог Агнец, а Бог и Агнец
                          Сергей, разве там так написано?

                          " Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
                          Не "Бог и Агнец", а "храм и Агнец", то есть Бог это храм и Агнец.
                          Думаю излишне напоминать, что и Сам Христос говорил о Себе, как о храме.
                          Последний раз редактировалось беден и нищ; 02 December 2019, 11:56 AM.
                          Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #178
                            Сообщение от беден и нищ
                            Да, не один, потому что есть Отец, а есть Сын
                            Есть начало первой заповеди Бога и Иисуса - "Существующий Бог наш Существующий (один, единственный, единый, первый) есть", которая исключает существование Бога кроме Бога, Который является Богом Иисуса и Израиля

                            Христос не только сказал, что Он Сын Божий, но и еще и другое: "Я и Отец - одно".
                            Примеры употребления слова «одно»:

                            - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
                            - «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
                            - «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
                            - «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.



                            Последующий текст - "Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, ", вероятно иронический
                            Мы уже это разбирали. Это слова Господа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Это место из священного Писания, которое, как сказал Христос, не может нарушиться. Если люди названы Господом богами, то Христос тем более Бог.
                            Если этот псалом видеть как доказательство существования богов кроме одного Бога, то что делать с началом первой заповеди .?

                            Кто называет Сына "...Бог крепкий..." ?
                            Пророк Божий, через которого говорит Бог. Вам остается или согласиться с Божьим пророком или...
                            Там написано - "... нарекут ...". Кто наречёт ?


                            Сергей, даже по подстрочному переводу видно, что там идет перечисление того, что им принадлежит, а именно: υἱοθεσία усыновление καὶ и ἡ δόξα слава καὶ и αἱ διαθῆκαι заветы καὶ и ἡ νομοθεσία законодательство καὶ и ἡ λατρεία служение καὶ и αἱ ἐπαγγελίαι, обещания (обетования)

                            А потом, уже после этого перечисления добовляется, что их и отцы из ὧν которых ὁ Χριστὸς Христос τὸ κατὰ по σάρκα· плоти; ὁ ὢν сущий ἐπὶ над πάντων всеми θεὸς Бог.
                            В тексте два перечисления - "усыновление - слава - заветы - законодательство - служение - обещания" и "Израильтяне -отцы -Помазанник - Бог", ибо Помазаннику глава Бог

                            Согласно Библии, это слова Апостола, адресованы Христу. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                            "И Господь и Бог". Опять же, Сергей, Вам остается или принять эту Библейскую истину, или отвергнуть.
                            Не вникая, что увидел Фома, невозможно правильно понять его слова

                            Сергей, разве там так написано?

                            " Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
                            Не "Бог и Агнец", а "храм и Агнец", то есть Бог это храм и Агнец.
                            Думаю излишне напоминать, что и Сам Христос говорил о Себе, как о храме.
                            "И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • беден и нищ
                              но Господь печется о мне

                              • 04 May 2016
                              • 234

                              #179
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Есть начало первой заповеди Бога и Иисуса - "Существующий Бог наш Существующий (один, единственный, единый, первый) есть", которая исключает существование Бога кроме Бога, Который является Богом Иисуса и Израиля
                              В принципе мы уже говорили о вариантах перевода. Учитывая не один взятый стих, а всё Писание целиком весьма очевидно, что правильный перевод - "единый", а не один. И Бог действительно не один, потому что родил Сына, Который является одной сущностью с Отцом, а поэтому Сам Христос и называл себя: "Сущий от начала", "Я и Отец - одно" и т.д. Да и Апостол не двусмысленно говорит: " Христос по плоти, сущий над всем Бог... (Рим.9:5)

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Если этот псалом видеть как доказательство существования богов кроме одного Бога, то что делать с началом первой заповеди?
                              Могу лишь повторить, что если брать все Писание целиком, то правильный перевод - "единый". Уже в самом начале Библии о богах говорится весьма определенно самим Богом. Бог сказал: "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему". То есть ясно говорится о существовании Богов. Ранее Вы говорили относительно этого места, что творить может не только Бог. Но не в этом суть, обратите всё-таки внимание на вот эти слова Бога: "по образу Нашему по подобию Нашему". То есть суть не в том, кто творил, а по чьему образу сотворил. Бог говорит: "по Нашему" (мн.число).

                              А далее смотрите, что говорит змей Еве: " знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:5). Можно было бы возразить, что это слова змея и им не стоит доверять. Но в данном случае змей сказал правду, потому что эти слова подтверждает Сам Господь: " И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (Быт.3:22).

                              Как видите, Сергей, уже с начала Писания есть такое понятие - боги. Именно в этом отношении Христос и говорил о нерушимости Писания: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Там написано - "... нарекут ...". Кто наречёт ?
                              Это было пророчество о Христе, как о Боге и это пророчество исполнилось, о чем засвидетельствовали и Апостолы и Ангелы.
                              " все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка ...нарекут имя Ему Еммануил: с нами Бог. (Матф.1:22,23).
                              " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              В тексте два перечисления - "усыновление - слава - заветы - законодательство - служение - обещания" и "Израильтяне -отцы -Помазанник - Бог", ибо Помазаннику глава Бог

                              Сергей, почему Вы переиначили подстрочник, который сами же и давали ранее:
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания, которых отцы, и из которых Помазанник по плоти; сущий над всеми Бог
                              К перечислению относится то, что принадлежит (относится) к Израилю. Перечисление одно и заканчивается на "их и отцы", а потом, даже согласно Вашему подстрочнику, говорится, что из Израильтян произошел Помазанник по плоти, сущий над всем Бог, как и написано у Апостола: " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              "И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
                              Данный подстрочник лишь подчеркивает мысль, что Агнец также есть Бог, только не Отец, а Сын.

                              Итак, что и Кто есть Господь Бог?
                              господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок"
                              Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #180
                                Сообщение от беден и нищ
                                В принципе мы уже говорили о вариантах перевода. Учитывая не один взятый стих, а всё Писание целиком весьма очевидно, что правильный перевод - "единый", а не один. И Бог действительно не один, потому что родил Сына, Который является одной сущностью с Отцом, а поэтому Сам Христос и называл себя: "Сущий от начала", "Я и Отец - одно" и т.д. Да и Апостол не двусмысленно говорит: " Христос по плоти, сущий над всем Бог... (Рим.9:5)

                                Могу лишь повторить, что если брать все Писание целиком, то правильный перевод - "единый". Уже в самом начале Библии о богах говорится весьма определенно самим Богом. Бог сказал: "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему". То есть ясно говорится о существовании Богов. Ранее Вы говорили относительно этого места, что творить может не только Бог. Но не в этом суть, обратите всё-таки внимание на вот эти слова Бога: "по образу Нашему по подобию Нашему". То есть суть не в том, кто творил, а по чьему образу сотворил. Бог говорит: "по Нашему" (мн.число).
                                Первостепенно! Слово употреблённое в начале первой заповеди имеет значение - "единый", но имеет так-же значения - "один" и "единственный". Все эти три значения, единственного числа. Это принципиально, поэтому если вы настаиваете на отсутствии значения - "один" или отсутствии значения единственного числа слова - "единый" в начале первой заповеди, то может ли быть плодотворна наше общение.?

                                Второстепенно.
                                - Бог родил Сына, а не Бога, если верить первой заповеди.
                                - Одна сущность, понятие туманное.
                                - Христос - это Помазанник (Божий). Божий, не Бог.
                                - Естественно, что Первенец в бытии - "Сущий от начала".
                                - Одно, это не один.
                                - "Сотворим" может относится к подвластным Богу существам, а не к богам,

                                ... если верить первой заповеди.

                                А далее смотрите, что говорит змей Еве: " знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:5). Можно было бы возразить, что это слова змея и им не стоит доверять. Но в данном случае змей сказал правду, потому что эти слова подтверждает Сам Господь: " И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (Быт.3:22).
                                Лукавство, это не полная ложь, но ложь примешанная к правде. "... как один из Нас, зная добро и зло...", может относится к подвластным Богу существам, а не к богам,

                                ... если верить первой заповеди.

                                Как видите, Сергей, уже с начала Писания есть такое понятие - боги. Именно в этом отношении Христос и говорил о нерушимости Писания: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).
                                Если верить первой заповеди, то Бог назвал богами людей (судей) в ироническом смысле, что эти судьи внешне судят величественно будто Бог, но вовсе не таковы внутренне


                                Это было пророчество о Христе, как о Боге и это пророчество исполнилось, о чем засвидетельствовали и Апостолы и Ангелы.
                                " все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка ...нарекут имя Ему Еммануил: с нами Бог. (Матф.1:22,23).
                                " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).
                                Евр.1:1,2.
                                В тексте два перечисления - "усыновление - слава - заветы - законодательство - служение - обещания" и "Израильтяне -отцы -Помазанник - Бог", ибо Помазаннику глава Бог

                                Сергей, почему Вы переиначили подстрочник, который сами же и давали ранее:
                                К перечислению относится то, что принадлежит (относится) к Израилю. Перечисление одно и заканчивается на "их и отцы", а потом, даже согласно Вашему подстрочнику, говорится, что из Израильтян произошел Помазанник по плоти, сущий над всем Бог, как и написано у Апостола: " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).
                                В тексте два перечисления -

                                Первое перечисление - "усыновление, слава, заветы, законодательство, служение, обещания".

                                Второе перечисление - "
                                Израильтяне, отцы, Помазанник, Бог".

                                Помазаннику глава (Сущий над всеми) Бог ?


                                "И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
                                Данный подстрочник лишь подчеркивает мысль, что Агнец также есть Бог, только не Отец, а Сын.

                                Итак, что и Кто есть Господь Бог?

                                Данный текст может быть понят двусмысленно, но ведь есть недвусмысленная и разъясняющая первая заповедь
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...