Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Сергей, как же это может быть не соответствием, если это слово (וְיָחִיד) не имеет в переводе такого значения, как "един"? А вот другое (אֶחָֽד) - имеет.
И Вы, кстати, сами же привел очень удачный пример.
Один (אֶחָֽד) народ. Один народ, но состоит из многих людей.
Один (אַחַת) у всех язык. Общаются на единственном языке.
יְהוָ֥ה אֶחָֽד (йеhва эхад) «Господь един есть».
Бог говорит о Себе, но говорит не о себе?
По другому там даже и не читается.
Написано, что видели Бога, а не образ. А вот еще одно интересное место.
" И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (Быт.32:24-30)

Сергей эти примеры никак не подходят. Мы говорим о сотворении вселенной и всего живущего в ней.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
"וְיָחִיד" - не переводится как "один".
"אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.
"וְיָחִיד" - единственный, единородный, душа, одинокий.
Народ всё-же один. Народ не состоит из народов, но из людей.Один (אֶחָֽד) народ. Один народ, но состоит из многих людей.
Если же подумать, что Бог состоит из нескольких, как народ из людей, то этому нет вероучения в Писании.
К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".
Не факт, что "Нашему", "Нам", это Бог говорит о себе.Если Всевышний имеет ввиду и подвластных Ему, то читается. В большинстве других случаев Бог говорит о Себе в единственном числе -Бог говорит о Себе, но говорит не о себе?
По другому там даже и не читается.
Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; (Быт 17:1)
Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; (Быт 26:24)
1. Это не вероучительный текст.Написано, что видели Бога, а не образ. А вот еще одно интересное место.
" И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его (Иакова), коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (Быт.32:24-30)
2. Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.
3. Выражение "я видел Бога лицем к лицу" - это понимание человеческое.
4. Вероучительный текст - "Которого (Бога) никто из человеков не видел и видеть не может." 1Тим 6:16.
Примеры - 3Цар 10.9 поставил тебя царем, творить суд и правду.
Деян 15.12 какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
Деян 21.19 что сотворил Бог у язычников служением его.Неужели в творение мы включаем только материальное творение ?Сергей эти примеры никак не подходят. Мы говорим о сотворении вселенной и всего живущего в ней.
"сотворил (единственное число) Бог" Быт.1Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Но есть вариант перевода - единственный. Акцент же делался на другом слове:
"אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.
Именно это слово используется в разбираемой заповеди.
Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".Если же подумать, что Бог состоит из нескольких, как народ из людей...
К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".
Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха.
Написано так: " Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.
Когда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.
Это не вероучительный текст.
Вероучительный текст?
Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).
Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.
То есть Вы отвергаете слова Писания?
Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.
Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.
Там же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
не нужно в споре с иудействующими пытаться единственность Бога переформатировать в Его единство. Это и не продуктивно и неправильно. При том что для нас, христиан, Христос - это истинный воплотившийся Бог, истинный Сын истинного Отца, Он не есть нечто отдельное, из-за чего Бога нужно представлять сложносоставным. Нет в Боге составов, Он сама простота. Бог в Троице действительно един в личностях (Триада лиц), но как Существо Он именно единственный (Монада сущности).
Но есть вариант перевода - единственный. Акцент же делался на другом слове:
Именно это слово используется в разбираемой заповеди.
Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".
Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха.
Написано так: " Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.
Когда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.
Вероучительный текст?
Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).
То есть Вы отвергаете слова Писания?
Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.
Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.
Там же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
Поэтому вы с этим нехристианином воду варите и кормите тролля.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
"וְיָחִיד" - не переводится как "один"."אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Единственное число.Если у слова "אֶחָֽד", стоящем в заповеди, убрать значения - "один, единственный", да ещё придать слову - "единый" множественное число вместо единственного числа и исправить слово "наш" на слово "наши", то вы правы.Именно это слово используется в разбираемой заповеди.
"Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один (единственный, единый, первый) есть".
Примеры -Были приведены разные примеры того, что когда речь не идет о чем-то единственном, то используется слово "אֶחָֽד", один из вариантов перевода которого - единый. В заповеди стоит то же слово, перевод которому, учитывая другие места Библии, более подходит - "един".
- вот, один народ, и один у всех язык; (Быт 11:6). Народ состоит из людей, а язык из наречий или слов. Но народ не состоит из народов, а язык из языков.
- если погнать его один день, то помрет весь скот; (Быт 33:13). День состоит из времён. Но день не состоит из дней.
=
Бог не состоит из богов.
К тому-же, Иисус говорит - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть". О себе не говорят "наш".Вы будете цитировать то, что вам не соответствует, без пояснения несоответствия ? Иисус не хуже.Извините, Сергей, но Вы немножко исказили, написанное в Библии, пропустив существенную часть стиха.
Написано так: " Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29). Иисус цитирует слова Моисея из Втор.6:4.
Иисус говорит: "Я соблюл заповеди Отца Моего ..." (Ин 15:10). Иисус не только цитирует, но и исполняет - "Существующий Бог наш Существующий один есть".
Если Всевышний имеет ввиду и подвластных Ему, то читаетсяРазве мы знаем когда появились Небожители - Сыны Божьи и Ангелы ? Возможно до сотворения ЗемлиКогда Отец начал творить, то подвластен Ему был только Сын, других просто не было.
И законы государства почти все полезны, но есть личное мнение граждан и членов правительства, Правила ДД, УК и Конституция (основной закон). Подобное необходимо различать и в Богодухновенном Писании.Вероучительный текст?
Не встречал такое выражение в Библии, но встречал другое: " Все Писание богодухновенно... (2Тим.3:16).
Впрочем, вы ведь согласны, что утверждаться в вероучении следует прежде всего на заповедях, а не на всём сразу или что кому нравится в Писании, ведь от последних неизбежная неразбериха
Зная описания Самого Бога и читая описание этой борьбы (подчёркнуто), невозможно допустить, что Иаков боролся непосредственно с Богом. Вероятно, Бог боролся с Иаковом не непосредственно, но через кого-то.Через Писание Бог часто говорит с людьми на понятном им языке, образном и упрощённом, как с детьми, которые не в состоянии понять всё и сразу. И для правильного понимания необходима та же система - прежде всего, это последовательное исполнение заповедей Бога. В неутверждённим же и невежественном, суть своевольном мышлении, тексты Писания превращаются.То есть Вы отвергаете слова Писания?
Наверно, всякий читавший Библию человек понимает, что всё изложенное не может быть буквальным.
Выражение "я видел Бога лицем к лицу" - это понимание человеческое."Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне," Евр.1:1,2.Это прямой текст Священного Писания, написанный по внушению от Бога.
Также написано, что люди всё таки видели Бога. Противоречие? Нет, если брать во внимание всю Библию, в которой ясно показано, что Есть Бог Отец, Которого никто не видел, а есть Сын, Которого люди видели.
Личность Бога - основа любой здравой религии. В Библии об этом первая заповедь. Вероучения же о Боге Сыне или о составном Боге, нет в Писании.
Гипотеза против гипотезы. То есть, это косвенноТам же сказано и другое "сотворим" - множественное число.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Человек не состоит из человеков. Но, тем не менее, есть отец и есть сын.
Но когда мы видим, что это цитата из Писания, сказанная Моисеем, то смысл не такой, какой Вы представляли. Тем более в Писании хорошо прослеживается понятие Бога Отца и Сына.
Снова скажу, что в Библии не встречал такого понятия как "вероучительные стихи". Заповеди - да, первостепенное, но не в отрыве от всего Писания.
Почему же, Сергей, не на всём? Именно видя всю картину целиком, можно понять - что же нам хотел сказать Автор.
Согласен.
Как же нет?
Ведь были приведены конкретные места из Библии. И можно привести еще. Но Вы почему-то не хотите их принимать. В первую очередь, видимо, в силу того, что избрали для себя перевод "один", тогда как в Библии хорошо видно, что Бог "един", ибо есть Отец, а есть Сын.
Вовсе нет. И с Вашей стороны и с моей были приведены тексты Писания. Я Ваш текст не отвергаю. Почему же некоторые отвергают стихи, в которых сказано не только "Я", но и "Мы". Почему люди не хотя видеть всей картины целиком? Вот в чем вопрос?
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Отец и сын не могут быть - один, единственный, единый, первый.
Иисус говорит: "Я соблюл заповеди Отца Моего ..." (Ин 15:10). Иисус не только цитирует.Если это начало заповеди от Бога через Моисея - "Существующий Бог наш Существующий один есть" и она повторяется через Иисуса, то не голословно же, но с соблюдением.Но когда мы видим, что это цитата из Писания, сказанная Моисеем, то смысл не такой, какой Вы представляли. Тем более в Писании хорошо прослеживается понятие Бога Отца и Сына.
Бог является Богом над всеми, по факту бытия, но Отцом далеко не для всех. Кто относится к Богу как к Отцу, для тех Бог Отец. Так понимаю.
Если заповеди действительно первостепенное в Писании, то не следует ли именно ими руководствоваться при исследовании Писания.? Разумеется следует. А иначе, как это часто наблюдается, верующие превозносят слово "заповедь" только на словах, а Писание исследуют утверждаясь на второстепенных текстах и именуют заповедями то, что так не названо в Писании. Это неизбежно ведёт к повреждению единственно здравого вероучения установленного Творцом и разномыслию "учителей"Снова скажу, что в Библии не встречал такого понятия как "вероучительные стихи". Заповеди - да, первостепенное, но не в отрыве от всего Писания.
Не соблюдая, что 1+1=2 можно наверно тоже "глубоко" заниматься математикой, но итогом будет великое множество непрактичных формул-басенПочему же, Сергей, не на всём? Именно видя всю картину целиком, можно понять - что же нам хотел сказать Автор.
о Боге Сыне...нет в Писании.Не Бог, ни Иисус, не называют Сына Богом, но Божьим. Божий, это не Бог.Как же нет?
Ведь были приведены конкретные места из Библии. И можно привести еще. Но Вы почему-то не хотите их принимать. В первую очередь, видимо, в силу того, что избрали для себя перевод "один", тогда как в Библии хорошо видно, что Бог "един", ибо есть Отец, а есть Сын.
Информация о личности Бога, как первопричине любой здравой религии, не прячется в Писании, но особо выделяется для верующих. Таковой информацией в Библии является Первая Заповедь.
Слово "един" вероятно подразумевает единство, но в заповеди употреблено слово со значениями - "один, единственный, единый, первый" в единственном числе. К тому-же, если Иисус говорит: "... наш ...", то не может иметь ввиду Себя
Опять-же, на чём мы основываем исследование Писания .? Если исследовать без порядка установленного Творцом, то Писание оказывается предметом гибельного любопытства и неограниченной самости, от чего неизбежны превращения смыслаВовсе нет. И с Вашей стороны и с моей были приведены тексты Писания. Я Ваш текст не отвергаю. Почему же некоторые отвергают стихи, в которых сказано не только "Я", но и "Мы". Почему люди не хотя видеть всей картины целиком? Вот в чем вопрос?
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Почему же? Сам Христос говорит, что " Я и Отец - одно. (Иоан.10:30).
Здесь, как мы уже разбирали, Иисус практически прямым текстом говорит, что Он Бог. Иудеи даже сказали: " хотим побить Тебя камнями, .. за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:33). Ответ Христа на это обвинение Вам известен: если люди названы богами, то никоим образом Он не богохульствует в своем утверждении, ибо не делал Себя Богом; Он таковым явятся в силу своей единосущности с Отцом.
Да, снова подтверждаю, что следует, но, также повторяю, что во взаимосвязи всего Писания. Если одни твердят, что в переводе должно стоять слово "один", а другие - "един", то тогда надо видеть всю картину целиком, и в свете всего Писания становится ясно, что правильный перевод всё таки "един", потому что Сам Христос открыто сказал: "Я и Отец одно".
Слова Христа приведены выше.
Всё Писание - это и есть слово Бога, которое писали святые люди, движимые Духом Святым. И это слово Божье называет Сына Богом прямым текстом.
"Сын ...Бог крепкий..(Ис.9:6).
" Бог явился во плоти (1Тим.3:16) - это также о Сыне Божьем.
" их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
" Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!". Христос такое исповедания Себя Богом называет верою: "ты поверил, потому что увидел Меня...(Иоан.20:28,29)
" Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
Можно было бы привести и другие места Библии, но уже и этих мест достаточно для того, чтобы понять, что Сын тоже Бог. А поэтому в первой заповеди и сказано: "един". И Сын Божий " не почитал хищением быть равным Богу (Фил.2:6), поэтому и говорит: "Я и Отец Одно".Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Отец и сын не могут быть - один, единственный, единый, первый.Одно, это не один. Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
- «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
- «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
- «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.
1. "делаешь Себя Богом" - это обвинение лукавых людей, ибо как вы заметили, Иисус не делал Себя Богом, а называет Себя Сыном Божьим. Иисус говорит и исполняет начало первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть".Иудеи даже сказали: " хотим побить Тебя камнями, .. за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:33). Ответ Христа на это обвинение Вам известен: если люди названы богами, то никоим образом Он не богохульствует в своем утверждении, ибо не делал Себя Богом; Он таковым явятся в силу своей единосущности с Отцом.
2. Иисус говорит - "не написано ли в законе вашем:". Это не закон Божий, ни вероучительный текст.
3. Последующий текст - "Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, ", вероятно иронический, ибо текст - "Не знают, не разумеют, во тьме ходят;", как можно отнести к понятию "Бог". ? О Существующем Боге в частности написано - "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться." (Числ 23:19).
В тексте - "Существующий Бог наш Существующий (один, единственный, единый, первый) есть", все подчёркнутые значения в ЕДИНственном числеДа, снова подтверждаю, что следует, но, также повторяю, что во взаимосвязи всего Писания. Если одни твердят, что в переводе должно стоять слово "один", а другие - "един", то тогда надо видеть всю картину целиком, и в свете всего Писания становится ясно, что правильный перевод всё таки "един", потому что Сам Христос открыто сказал: "Я и Отец одно".
В Писании есть слова даже Сатаны. Кто называет Сына "...Бог крепкий..." ?Слова Христа приведены выше.
Всё Писание - это и есть слово Бога, которое писали святые люди, движимые Духом Святым. И это слово Божье называет Сына Богом прямым текстом.
"Сын ...Бог крепкий..(Ис.9:6).
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Евр 1:1,2" Бог явился во плоти (1Тим.3:16) - это также о Сыне Божьем.
В контексте идёт перечисление: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;" их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,
которых отцы,
и из которых Помазанник по плоти;
сущий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.
Вопрос Что увидел Фома во время этого воcклицания? Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение." Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!".
Это комментарий к словам Фомы - "если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. "Христос такое исповедания Себя Богом называет верою: "ты поверил, потому что увидел Меня...(Иоан.20:28,29)
Не Бог Агнец, а Бог и Агнец" Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
Приводите места. Будем разбирать.Можно было бы привести и другие места Библии, но уже и этих мест достаточно для того, чтобы понять, что Сын тоже Бог. А поэтому в первой заповеди и сказано: "един". И Сын Божий " не почитал хищением быть равным Богу (Фил.2:6), поэтому и говорит: "Я и Отец Одно".
Выражение - "быть равным Богу", не означает быть Богом, ведь всё-же - "Помазаннику глава - Бог", поэтому равенство имеется ввиду по власти и суду над людьми, ибо - "... Отец все отдал в руки Его, Ин 13.3"Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, не один, потому что есть Отец, а есть Сын
Христос не только сказал, что Он Сын Божий, но и еще и другое: "Я и Отец - одно".
Мы уже это разбирали.
Это слова Господа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Это место из священного Писания, которое, как сказал Христос, не может нарушиться. Если люди названы Господом богами, то Христос тем более Бог.
Пророк Божий, через которого говорит Бог. Вам остается или согласиться с Божьим пророком или...
В контексте идёт перечисление: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;
анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания, которых отцы, и из которых Помазанник по плоти; сущий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.
Сергей, даже по подстрочному переводу видно, что там идет перечисление того, что им принадлежит, а именно: υἱοθεσία усыновление καὶ и ἡ δόξα слава καὶ и αἱ διαθῆκαι заветы καὶ и ἡ νομοθεσία законодательство καὶ и ἡ λατρεία служение καὶ и αἱ ἐπαγγελίαι, обещания (обетования)
А потом, уже после этого перечисления добовляется, что их и отцы из ὧν которых ὁ Χριστὸς Христос τὸ κατὰ по σάρκα· плоти; ὁ ὢν сущий ἐπὶ над πάντων всеми θεὸς Бог.
Согласно Библии, это слова Апостола, адресованы Христу. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
"И Господь и Бог". Опять же, Сергей, Вам остается или принять эту Библейскую истину, или отвергнуть.
Сергей, разве там так написано?
" Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
Не "Бог и Агнец", а "храм и Агнец", то есть Бог это храм и Агнец.
Думаю излишне напоминать, что и Сам Христос говорил о Себе, как о храме.Последний раз редактировалось беден и нищ; 02 December 2019, 11:56 AM.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Есть начало первой заповеди Бога и Иисуса - "Существующий Бог наш Существующий (один, единственный, единый, первый) есть", которая исключает существование Бога кроме Бога, Который является Богом Иисуса и Израиля
Примеры употребления слова «одно»:Христос не только сказал, что Он Сын Божий, но и еще и другое: "Я и Отец - одно".
- «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
- «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
- «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
- «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.
Последующий текст - "Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, ", вероятно ироническийЕсли этот псалом видеть как доказательство существования богов кроме одного Бога, то что делать с началом первой заповеди .?Мы уже это разбирали.
Это слова Господа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Это место из священного Писания, которое, как сказал Христос, не может нарушиться. Если люди названы Господом богами, то Христос тем более Бог.
Кто называет Сына "...Бог крепкий..." ?Там написано - "... нарекут ...". Кто наречёт ?Пророк Божий, через которого говорит Бог. Вам остается или согласиться с Божьим пророком или...
В тексте два перечисления - "усыновление - слава - заветы - законодательство - служение - обещания" и "Израильтяне -отцы -Помазанник - Бог", ибо Помазаннику глава Бог
Сергей, даже по подстрочному переводу видно, что там идет перечисление того, что им принадлежит, а именно: υἱοθεσία усыновление καὶ и ἡ δόξα слава καὶ и αἱ διαθῆκαι заветы καὶ и ἡ νομοθεσία законодательство καὶ и ἡ λατρεία служение καὶ и αἱ ἐπαγγελίαι, обещания (обетования)
А потом, уже после этого перечисления добовляется, что их и отцы из ὧν которых ὁ Χριστὸς Христос τὸ κατὰ по σάρκα· плоти; ὁ ὢν сущий ἐπὶ над πάντων всеми θεὸς Бог.
Не вникая, что увидел Фома, невозможно правильно понять его словаСогласно Библии, это слова Апостола, адресованы Христу. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
"И Господь и Бог". Опять же, Сергей, Вам остается или принять эту Библейскую истину, или отвергнуть.
"И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECEСергей, разве там так написано?
" Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
Не "Бог и Агнец", а "храм и Агнец", то есть Бог это храм и Агнец.
Думаю излишне напоминать, что и Сам Христос говорил о Себе, как о храме.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В принципе мы уже говорили о вариантах перевода. Учитывая не один взятый стих, а всё Писание целиком весьма очевидно, что правильный перевод - "единый", а не один. И Бог действительно не один, потому что родил Сына, Который является одной сущностью с Отцом, а поэтому Сам Христос и называл себя: "Сущий от начала", "Я и Отец - одно" и т.д. Да и Апостол не двусмысленно говорит: " Христос по плоти, сущий над всем Бог... (Рим.9:5)
Могу лишь повторить, что если брать все Писание целиком, то правильный перевод - "единый". Уже в самом начале Библии о богах говорится весьма определенно самим Богом. Бог сказал: "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему". То есть ясно говорится о существовании Богов. Ранее Вы говорили относительно этого места, что творить может не только Бог. Но не в этом суть, обратите всё-таки внимание на вот эти слова Бога: "по образу Нашему по подобию Нашему". То есть суть не в том, кто творил, а по чьему образу сотворил. Бог говорит: "по Нашему" (мн.число).
А далее смотрите, что говорит змей Еве: " знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:5). Можно было бы возразить, что это слова змея и им не стоит доверять. Но в данном случае змей сказал правду, потому что эти слова подтверждает Сам Господь: " И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (Быт.3:22).
Как видите, Сергей, уже с начала Писания есть такое понятие - боги. Именно в этом отношении Христос и говорил о нерушимости Писания: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).
Это было пророчество о Христе, как о Боге и это пророчество исполнилось, о чем засвидетельствовали и Апостолы и Ангелы.
" все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка ...нарекут имя Ему Еммануил: с нами Бог. (Матф.1:22,23).
" Бог явился во плоти (1Тим.3:16).

Сергей, почему Вы переиначили подстрочник, который сами же и давали ранее:К перечислению относится то, что принадлежит (относится) к Израилю. Перечисление одно и заканчивается на "их и отцы", а потом, даже согласно Вашему подстрочнику, говорится, что из Израильтян произошел Помазанник по плоти, сущий над всем Бог, как и написано у Апостола: " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).
"И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE
Данный подстрочник лишь подчеркивает мысль, что Агнец также есть Бог, только не Отец, а Сын.
Итак, что и Кто есть Господь Бог?господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок"
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Первостепенно! Слово употреблённое в начале первой заповеди имеет значение - "единый", но имеет так-же значения - "один" и "единственный". Все эти три значения, единственного числа. Это принципиально, поэтому если вы настаиваете на отсутствии значения - "один" или отсутствии значения единственного числа слова - "единый" в начале первой заповеди, то может ли быть плодотворна наше общение.?В принципе мы уже говорили о вариантах перевода. Учитывая не один взятый стих, а всё Писание целиком весьма очевидно, что правильный перевод - "единый", а не один. И Бог действительно не один, потому что родил Сына, Который является одной сущностью с Отцом, а поэтому Сам Христос и называл себя: "Сущий от начала", "Я и Отец - одно" и т.д. Да и Апостол не двусмысленно говорит: " Христос по плоти, сущий над всем Бог... (Рим.9:5)
Могу лишь повторить, что если брать все Писание целиком, то правильный перевод - "единый". Уже в самом начале Библии о богах говорится весьма определенно самим Богом. Бог сказал: "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему". То есть ясно говорится о существовании Богов. Ранее Вы говорили относительно этого места, что творить может не только Бог. Но не в этом суть, обратите всё-таки внимание на вот эти слова Бога: "по образу Нашему по подобию Нашему". То есть суть не в том, кто творил, а по чьему образу сотворил. Бог говорит: "по Нашему" (мн.число).
Второстепенно.
- Бог родил Сына, а не Бога, если верить первой заповеди.
- Одна сущность, понятие туманное.
- Христос - это Помазанник (Божий). Божий, не Бог.
- Естественно, что Первенец в бытии - "Сущий от начала".
- Одно, это не один.
- "Сотворим" может относится к подвластным Богу существам, а не к богам,
... если верить первой заповеди.
Лукавство, это не полная ложь, но ложь примешанная к правде. "... как один из Нас, зная добро и зло...", может относится к подвластным Богу существам, а не к богам,А далее смотрите, что говорит змей Еве: " знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:5). Можно было бы возразить, что это слова змея и им не стоит доверять. Но в данном случае змей сказал правду, потому что эти слова подтверждает Сам Господь: " И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (Быт.3:22).
... если верить первой заповеди.
Если верить первой заповеди, то Бог назвал богами людей (судей) в ироническом смысле, что эти судьи внешне судят величественно будто Бог, но вовсе не таковы внутреннеКак видите, Сергей, уже с начала Писания есть такое понятие - боги. Именно в этом отношении Христос и говорил о нерушимости Писания: " Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).
Евр.1:1,2.Это было пророчество о Христе, как о Боге и это пророчество исполнилось, о чем засвидетельствовали и Апостолы и Ангелы.
" все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка ...нарекут имя Ему Еммануил: с нами Бог. (Матф.1:22,23).
" Бог явился во плоти (1Тим.3:16).
В тексте два перечисления - "усыновление - слава - заветы - законодательство - служение - обещания" и "Израильтяне -отцы -Помазанник - Бог", ибо Помазаннику глава БогВ тексте два перечисления -
Сергей, почему Вы переиначили подстрочник, который сами же и давали ранее:
К перечислению относится то, что принадлежит (относится) к Израилю. Перечисление одно и заканчивается на "их и отцы", а потом, даже согласно Вашему подстрочнику, говорится, что из Израильтян произошел Помазанник по плоти, сущий над всем Бог, как и написано у Апостола: " Бог явился во плоти (1Тим.3:16).
Первое перечисление - "усыновление, слава, заветы, законодательство, служение, обещания".
Второе перечисление - "Израильтяне, отцы, Помазанник, Бог".
Помазаннику глава (Сущий над всеми) Бог ?
"И храм не увидел я в нём (городе) так как господь Бог всесильный храм его есть и ягнёнок" - подстрочный перевод Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECEДанный текст может быть понят двусмысленно, но ведь есть недвусмысленная и разъясняющая первая заповедь
Данный подстрочник лишь подчеркивает мысль, что Агнец также есть Бог, только не Отец, а Сын.
Итак, что и Кто есть Господь Бог?
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий