Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #136
    Сообщение от беден и нищ
    В синодальном переводе сказно: Бог един есть. Уже знаю, что Вы ответите:
    Синодальный здесь не заслуживает доверия, ибо предвзят учением о троице

    Здесь надо учитывать общеизвестный факт о том, что Ветхий Завет написан на древнееврейском языке (библейском иврите), за исключением некоторых частей, написанных на арамейском языке. Новый Завет написан на древнегреческом языке - койне (один из распространённых диалектов греческого языка). Сергей, подстрочный перевод с какого языка Вы используете? Наверное, не ошибусь, если скажу, что с греческого. Есть переводы Ветхого Завета с еврейского с углубленным исследованием, в частности и по этому слову «един» (один). Можно об этом поговорить чуть позже,
    На иврите "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый.

    а пока хотел бы вернуться к началу Библейского повествования и снова задаться вопросом: если Бог один, то почему написано " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... (Быт.1:26). Интересный оборот. «Сказал Бог» (единственное число), по «образу подобию Нашему». Выше Вы сказали: "Из этого не следует, что Сын - это Бог. Бог здесь мог обращаться и к Сынам Божьим, и к ангелам"
    В Библии нет этому подтверждения.
    То есть, предположением является и то, и другое. Предположение не может быть вероучением, как заповедь

    Бог не нуждался в ангелах или прочих творениях при создании вселенной по одной простой причине - их попросту не было, все они также результат Божьего творения по принципу: « Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось (Пс.32:9). «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (Пс.32:6).
    Словом Господа сотворены. Это очень важный момент.
    Кто может диктовать Богу как действовать, Лично, через Сына, через ангелов или через людей ?.

    Написано: « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть (Иоан.1:1-3).
    Прежде творения всего и вся, как нам открывает Писание, был Некто, Который не был сотворен, а рожден Богом. « Бог родил Сына « прежде всякой твари». И вот уже «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли (Кол.1:15,16).
    Согласен, что творение происходит через Сына Первенца

    Бог Отец повелевал и вместе с Сыном создавал (творил): " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...». Когда согрешил человек, то что сказал Бог? «Адам стал как один из Нас (Быт.3:22).

    Есть Бог Отец, а есть Сын. «По образу Нашему», «по подобию Нашему», «один из Нас». Бог и Сын едины в своей сущности и во многом другом
    Предположение, что здесь речь только о Сыне Первенце

    =

    В государстве есть Правила Дорожного Движения, Уголовный Кодекс и Конституция. По какой причине вы не выделяете особый статус заповедей, среди других библейских текстов ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от nikolay-dreamer
    Конечно. Смерть для женщин и детей - это зло.
    Ведь детям надо расти, а женщинам надо их воспитывать, а затем нянчить внуков..
    Но разве вы думаете, что в Ад попадут только беззаконники мужчины ?

    Личность Иисуса Сам Бог Слово единосущный Отцу и неслиянный с Ним.
    Иисус Бог по природе и Сын по Лицу (ипостаси).
    Надо же отличать природу (подобие) от Лица (образа).
    Возможно мне вас трудно понять потому, что вы применяете ко мне слишком сложный язык.

    Может это проще - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" ?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • беден и нищ
      но Господь печется о мне

      • 04 May 2016
      • 234

      #137
      Сообщение от Сергей из Керчи
      На иврите "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый.
      Вот видите.

      Сообщение от Сергей из Керчи
      То есть, предположением является и то, и другое.
      Вы предположили, что Бог мог творить через ангелов и мирожителей, но этого нет в Писании. Есть другое, и это не предположение: "нашему", "нам".

      Сообщение от Сергей из Керчи
      Кто может диктовать Богу как действовать
      Отец выше сына, поэтому сын исполняет волю отца без всяких посредников.

      Сообщение от Сергей из Керчи
      Предположение, что здесь речь только о Сыне Первенце
      Поскольку ангелы и мирожители не занимались мирозданием, то это не предположение.

      Сообщение от Сергей из Керчи
      По какой причине вы не выделяете особый статус заповедей, среди других библейских текстов ?
      Никогда такого не говорил. Вы сами привели возможные варианты перевода, среди которых есть и "единый". А учитывая уже начало Библейского повествования ("нашему", "нам"), более подходит "един". Есть Бог Отец, а есть Сын, рожденный, а не сотворенный. Есть, кстати, и другие Библейские места, подтверждающие слова Христа: "Я и Отец - одно". Бог един. Кстати, хочу заметить, что я не сторонник идеи троицы. В том же синодальном переводе я не нахожу прямого подтверждения, что Дух это такой же Бог, как Отец и Сын.
      Последний раз редактировалось беден и нищ; 05 November 2019, 10:54 PM.
      Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #138
        На иврите "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый.

        По какой причине вы не выделяете особый статус заповедей, среди других библейских текстов ?
        Сообщение от беден и нищ
        Никогда такого не говорил. Вы сами привели возможные варианты перевода, среди которых есть и "единый".
        "единый" среди других вариантов имеет именно числительное значение. Если же вы выделяете особый статус заповедей, то не анализируете ли прочие тексты через веру прежде всего заповеди, а не наоборот ?

        А учитывая уже начало Библейского повествования ("нашему", "нам"), более подходит "един".

        Вы предположили, что Бог мог творить через ангелов и мирожителей, но этого нет в Писании. Есть другое, и это не предположение: "нашему", "нам".
        Эти слова не обозначают конкретно одного Первенца, а вероучение не основывается на предположениях

        Есть Бог Отец, а есть Сын, рожденный, а не сотворенный. Есть, кстати, и другие Библейские места, подтверждающие слова Христа: "Я и Отец - одно". Бог един.
        И мы можем быть одно, но не можем быть один

        Поскольку ангелы и мирожители не занимались мирозданием, то это не предположение.
        Почему вы считаете, что эти существа не могли заниматься мирозданием ?
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • беден и нищ
          но Господь печется о мне

          • 04 May 2016
          • 234

          #139
          Сообщение от Сергей из Керчи
          "единый" среди других вариантов имеет именно числительное значение.
          Очень важно следующее Ваше дополнение.
          Сообщение от Сергей из Керчи
          И мы можем быть одно, но не можем быть один
          Верно. Библейский пример: " оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт.2:24). Муж и жена разные личности, но становятся едины (по идеалу) в своих чувствованиях, целях, стремлениях, желаниях и т.д., как одно целое. Хотя и плоть у них по сути одна (Ева создана из ребра мужа). Также едины Отец и Сын. Личности разные, но сущность одна, Сын рожден из недра Отчего.
          Адам и Ева - одна плоть, Отец и Сын - одна сущность, Сущий.
          " Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исх.3:14)
          " Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:25)

          Сообщение от Сергей из Керчи
          Эти слова не обозначают конкретно одного Первенца, а вероучение не основывается на предположениях... Почему вы считаете, что эти существа не могли заниматься мирозданием ?
          Выше я уже говорил, что это не предположение, а Библейская истина. Именно в Библии написано, что Бог всё творил через Своего Сына.
          Другие существа сотворены Отцом и Сыном. Об этом также повествует Библия. И в той же Библии нет даже намека, что кроме Бога кто-то еще занимался творением.
          Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #140
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Но разве вы думаете, что в Ад попадут только беззаконники мужчины ?
            Женщины колдуньи тоже попадут вследствие суда творимого человеческим естеством Христа.
            Возможно мне вас трудно понять потому, что вы применяете ко мне слишком сложный язык.
            Написано в законе - Я умерщвляю и оживляю (Втор 32.39)
            Может это проще - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" ?
            Однако, Вы же сами цитировали, что злостные иудаисты
            не различают добро (жизнь) от смерти (зла),
            вследствие неразличения Божества и человечества Христа (Бога Слово) единого.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #141
              "единый" среди других вариантов имеет именно числительное значение.
              Сообщение от беден и нищ
              Очень важно следующее Ваше дополнение.
              И мы можем быть одно, но не можем быть один
              Верно. Библейский пример: " оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт.2:24). Муж и жена разные личности, но становятся едины (по идеалу) в своих чувствованиях, целях, стремлениях, желаниях и т.д., как одно целое. Хотя и плоть у них по сути одна (Ева создана из ребра мужа). Также едины Отец и Сын. Личности разные, но сущность одна, Сын рожден из недра Отчего.
              Не всё Божье можно объяснять на примере людей. Что-то совпадёт, а что-то введёт в заблуждение, ибо не всё совпадает.

              Нужны твёрдые вероучительные критерии данные Богом, которыми в Писании являются заповеди. О первой заповеди предлагаю общаться. Или будем ходить по кругу, но так и не будет плода. Впрочем, признателен вам за обнаружение моего преткновения о 81 Псалом, но наверно понятно почему в очевидном противоречии я выбираю заповедь

              Адам и Ева - одна плоть, Отец и Сын - одна сущность, Сущий.
              " Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исх.3:14)
              " Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:25)
              Сущий, это существующий. Бог существует безначально, а Сын существует от начала. А мы существуем в данное время

              "одна плоть" и "одна сущность" в переносном смысле, когда личности могут быть одно, но не могут быть один. Или вы верите в существование двух богов ? Объясните

              Выше я уже говорил, что это не предположение, а Библейская истина. Именно в Библии написано, что Бог всё творил через Своего Сына.
              Другие существа сотворены Отцом и Сыном. Об этом также повествует Библия. И в той же Библии нет даже намека, что кроме Бога кто-то еще занимался творением.
              О жизни духовных существ в Писании вообще мало информации. Наверно Сыны Божьи не бездельники. Да и ангелы, служебные духи.

              Обращение - "сотворим", может относится и ко всему созданному прежде человека, ибо в человеке не только дух, но и производное всего земного. Это очевидно
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #142
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Женщины колдуньи тоже попадут вследствие суда творимого человеческим естеством Христа.
                "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."

                Смертных грехов не один и разделений в ответственности, по половому признаку и возрасту, в "Новом Завете" не помню

                "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его."

                "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть"
                Однако, Вы же сами цитировали, что злостные иудаисты
                не различают добро (жизнь) от смерти (зла),
                вследствие неразличения Божества и человечества Христа (Бога Слово) единого.
                О злостности высказываться не трудно. Труднее подчинить наше мышление Божьей заповеди
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • KristonyA
                  Orthodox

                  • 23 December 2009
                  • 3635

                  #143
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

                  Разумеется, никто из называющих себя Христианами не скажет, что он не любит Бога. Напротив, все искренне заявляют о любви к Богу. Но ведь не только в словах обитает правда.

                  Реальную любовь к Вышестоящему видно по отношению к Его воле. А ведь многие верующие неразрывно соотносят любовь с чем-то приятным, чувственным. Олицетворение же приятной любви многие верующие находят в Иисусе, но не находят в Боге "Ветхого Завета" и Его заповедях, считая их ненужными для себя.

                  Думаю, что у многих верующих Иисус олицетворяет некую "свободную" беззаконную любовь. Так прикрываясь превращенной личностью Иисуса, многие верующие называющие себя Христианами, реально не любят Бога - первопричины истинного Иисуса.

                  Но я могу быть неправ. В чём я не прав? И почему по вашему мнению многие верующие любят Иисуса, но не любят Бога?
                  Что за ахинея? Иисус и есть Бог. А вы точно надеетесь стать христианином? Может кем-то другим?
                  Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                  Комментарий

                  • беден и нищ
                    но Господь печется о мне

                    • 04 May 2016
                    • 234

                    #144
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    "единый" среди других вариантов имеет именно числительное значение.
                    Единый не значит один.
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    О первой заповеди предлагаю общаться
                    Так мы о ней и говорим.
                    " Господь, Бог наш, Господь един есть; (Втор.6:4)
                    " Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29)

                    На древнееврейском: שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה׀ אֶחָֽד

                    אֶחָֽד (эхад) последнее слово в этой фразе (чиать с права на лево). В древнееврейском существует слово, которое передает конкретно суть единичности, единственности, это слово יָחִיד (йяхид). А слово "эхад" может означать единство, обобщение нескольких в одном. Вот некоторые примеры.

                    День и ночь - "день один"
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	14.7 Кб
ID:	10150992

                    Муж и жена - "одна плоть"
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2.gif
Просмотров:	1
Размер:	3.8 Кб
ID:	10150989


                    Есть и другие подобные места в Писании.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Сущий, это существующий. Бог существует безначально, а Сын существует от начала.
                    Когда было положено начало всей нашей вселенной, Иисус уже существовал. Он был сущий и до начала творения, - " сущий в недре Отчем...(Иоан.1:18). Если даже говорить, что у Сына есть начало от рождения Отцом, это всё равно не опровергает факт того, что Он, тем не менее, существовал и до этого начала, только в недре, и поэтому Он, как и Отец, не имеет ни начала дней ни конца. Утверждать это можно согласно разъяснению ап.Павла: " царь Салима..., не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:2,3)

                    Сын, сущий в недре Отчем, собой явил Бога (Иоан.1:18), Бог явился во плоти (1Тим.3:16). Кто этот Бог, явившийся во плоти? Ответ очевиден. Сын, Который говорит: "Я и Отец одно", "я Сущий".

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    А мы существуем в данное время
                    В Библии нет такого: сущий человек. Сущий (Иегова) там встречается тогда, когда речь идет о Боге.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    О жизни духовных существ в Писании вообще мало информации. Наверно Сыны Божьи не бездельники. Да и ангелы, служебные духи.
                    В Писании сказано, что всё живое и не живое творил Бог, там даже намека нет на то, что якобы еще кто-то занимался творением.
                    Бог творит вселенную из ничего, также и нашу землю Он сотворил в шесть дней. Это может только Бог, " ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. (Пс.32:8,9).
                    Вложения
                    Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #145
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
                      Это суд творимый человеческим естеством Христа.
                      И это Божий суд, поскольку Христос Сам Бог Слово по предвечному Лицу (ипостаси).
                      Смертных грехов не один и разделений в ответственности, по половому признаку и возрасту, в "Новом Завете" не помню
                      Христос не бросил камень в прелюбодейку. И кровоточивую женщину (Мк 5.30) не убил.
                      "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его."
                      Да, истинный суд возможен только с первозданной (Быт 1.3) славой Божьей.
                      О злостности высказываться не трудно.
                      Да, надо же отличать добро (жизнь) от зла (смерти), причиняемой Моисеевым Второзаконием (Втор 13.15)
                      Труднее подчинить наше мышление Божьей заповеди
                      Вы убиваете нарушителей субботы согласно Божьей заповеди ?

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #146
                        Сообщение от KristonyA
                        Что за ахинея? Иисус и есть Бог. А вы точно надеетесь стать христианином? Может кем-то другим?
                        Почему вы так думаете ?
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • KristonyA
                          Orthodox

                          • 23 December 2009
                          • 3635

                          #147
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Почему вы так думаете ?
                          Потому что таково христианство. Об этом свидетельствует Священное Писание христианской Церкви. А если кому христианство не нравится, но хочется чего-нибудь иного, то пусть не устраивает цирк с надписями, как он "надеется быть христианином". Не мучьте себя, примите ислам и покайтесь
                          Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #148
                            Сообщение от беден и нищ
                            Единый не значит один.

                            Так мы о ней и говорим.
                            " Господь, Бог наш, Господь един есть; (Втор.6:4)
                            " Господь Бог наш есть Господь единый; (Мар.12:29)

                            На древнееврейском: שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה׀ אֶחָֽד

                            אֶחָֽד (эхад) последнее слово в этой фразе (чиать с права на лево). В древнееврейском существует слово, которое передает конкретно суть единичности, единственности, это слово יָחִיד (йяхид). А слово "эхад" может означать единство, обобщение нескольких в одном. Вот некоторые примеры.

                            День и ночь - "день один"

                            Муж и жена - "одна плоть"

                            Есть и другие подобные места в Писании.
                            "אֶחָֽד" - один, единственный, единый, первый. Примеры числительного употребления -

                            Быт 11.6 И сказал Господь: вот, один (אֶחָד) народ, и один (אַחַת) у всех язык;

                            Быт 42.19 то один (אֶחָד) брат из вас пусть содержится в доме,

                            Быт 1.5 "день один" - имеет числительное, а не составное значение. Вечер не есть день сам по себе, и утро ни есть день само по себе. Нет нескольких дней в одном дне.

                            Муж и жена - "одна плоть", имеет переносное значение, ибо буквально в настоящем, это два человека. Если жена, это человек.

                            "וְיָחִיד" - единственный, единородный, душа, одинокий.


                            Сущий, это существующий. Бог существует безначально, а Сын существует от начала.
                            Когда было положено начало всей нашей вселенной, Иисус уже существовал. Он был сущий и до начала творения, - " сущий в недре Отчем...(Иоан.1:18). Если даже говорить, что у Сына есть начало от рождения Отцом, это всё равно не опровергает факт того, что Он, тем не менее, существовал и до этого начала, только в недре, и поэтому Он, как и Отец, не имеет ни начала дней ни конца. Утверждать это можно согласно разъяснению ап.Павла: " царь Салима..., не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:2,3)
                            Следуя данной логике и царь Салима не имеет начала своего бытия. А дух или дыхание жизни в людях, разве имеет своё начало ? То есть, дух в человеке царе Салима не имеет начала, а не человек царь Салима. Так и Сын Божий имеет начало от Рождения, а пока не Рождён ещё не Сын, ибо сыном называется рождённое.

                            Сын, сущий в недре Отчем, собой явил Бога (Иоан.1:18), Бог явился во плоти (1Тим.3:16). Кто этот Бог, явившийся во плоти? Ответ очевиден. Сын, Который говорит: "Я и Отец одно", "я Сущий".
                            Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Евр 1:1,2

                            Бога никто никогда не видел. 1Ин. 4:12

                            Сущий - это существующий. Одно, это не один. Рождение - это появление ещё одной личности имеющей свою волю. Вы верите в двух БОГОВ ?

                            мы существуем в данное время
                            В Библии нет такого: сущий человек. Сущий (Иегова) там встречается тогда, когда речь идет о Боге.
                            Ин 3.31 а сущий от земли земной и есть

                            Сущий - это существующий. А применения в греческом "НЗ" еврейского слова (Иегова) разумеется нет. Полагаться можно только на аналогии с текстами "ВЗ". В частности - начало первой заповеди - Втор.6:4 и Марк.12:29 - "Существующий Бог наш Существующий один есть"

                            О жизни духовных существ в Писании вообще мало информации. Наверно Сыны Божьи не бездельники. Да и ангелы, служебные духи.
                            В Писании сказано, что всё живое и не живое творил Бог, там даже намека нет на то, что якобы еще кто-то занимался творением.
                            Бог творит вселенную из ничего, также и нашу землю Он сотворил в шесть дней. Это может только Бог, " ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. (Пс.32:8,9).
                            Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого (Сына) и веки сотворил.

                            Одно другому не противоречит.? Просто, Бог первопричина всего и Бог действует через Первенца или через других подвластных Ему существ
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #149
                              "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озероогненное."
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Это суд творимый человеческим естеством Христа.
                              И это Божий суд, поскольку Христос Сам Бог Слово по предвечному Лицу (ипостаси).
                              Если озеро огненное, это зло для попадающих туда людей (мужчин, женщин и детей), то человек Иисус - это злой человек ?
                              Христос не бросил камень в прелюбодейку. И кровоточивую женщину (Мк 5.30) не убил.
                              Помазаннику дана власть и суд от Бога. А изречение к помилованной прелюбодейке таково - "иди и впредь не греши.". Что с ней будет, если вновь соблазнится прелюбодеянием

                              Да, истинный суд возможен только с первозданной (Быт 1.3) славой Божьей.
                              и тогда воздаст каждому по делам его.

                              Да, надо же отличать добро (жизнь) от зла (смерти), причиняемой Моисеевым Второзаконием (Втор 13.15)
                              Первопричина уголовных преступлений в Уголовном Кодексе?

                              Вы убиваете нарушителей субботы согласно Божьей заповеди ?
                              Заповедь о дне покоя этого не требует
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #150
                                Сообщение от KristonyA
                                Потому что таково христианство. Об этом свидетельствует Священное Писание христианской Церкви. А если кому христианство не нравится, но хочется чего-нибудь иного, то пусть не устраивает цирк с надписями, как он "надеется быть христианином". Не мучьте себя, примите ислам и покайтесь
                                В Священном Писании Христианской Церкви нет вероучения, что Иисус, это Бог. Есть начало первой заповеди провозглашаемой Иисусом: "Слушая Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" Марк.12:29 с учётом Второзакония 6:4.

                                Не всё-то Церковь и ни все-те Христиане, которые себя так именуют. Определениям надо соответствовать. Несоответствующих же превращений и превращателей текстов Писания, много.

                                Проверяйте
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...