Почему многие любят Иисуса, но не любят Бога?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #106
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Да ведь и человек, это не раздельная личность.
    Однако у одной неделимой личности есть душа отделяющаяся от тела в конце земной жизни.

    И при этом личность не становится ущербной, так что надо уже учиться отличать лицо от природы (души).
    Если у плоти нет духа, то это уже не человек. А если у духа нет плоти, то это ещё не человек.
    Человек - это природа, которую надо уметь отличать от ипостаси (лица).

    Ап. Павел говорит - ваш дух и душа и тело во всей целости (1Фес 5:23)
    И заметьте, не говорит как в армии - вы духи или ты душара, но Ваш дух...
    Итак, Иисус цельная личность, как и все мы в проекте.
    Конечно цельная неделимая имеющая две воипостасные природы (Божескую и человеческую).

    Если есть вопросы о личности Иисуса после воскрешения, преображения и вознесения, то вот - Откр 1.1 Откровение Иисуса Помазанника, которое дал Ему Бог,
    Так это же Откровение человека Христа Иисуса, который будет убивать (Отк 19.15), в отличие от благого Бога Который никого не убивает.
    Не знаю о чём вы, но начало первой заповеди однозначно, если стараться быть истинным Израильтянином
    А если постараться быть не тупым иудаистом, а умным Евреем Иосифом, которого Иаков благословил двумя Богами (Быт 49.25) ?
    Обо всём говорить сложно. Но в чём вы видите Библейские противоречие относительно начала первой заповеди - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" ? Марк.12:29 п.п.
    От этого одного Бога исходит добро и зло, которые рассуждающим людям надо разделять, что неибежно приводит к двум Богам (доброму и злому).

    Бог, есть любовь совершенная и потому добро и зло у Него неизменно.
    Вы сами понимаете, что сказали ?

    Вы изобрели
    Абсолютное неизменное зло, что противоречит Писанию (Ис 57.16) в котором сказано что гнев не вечен.
    Но изменяемся (растём или деградируем) мы
    Но если почитать зло от Бога, то получится меняющийся Бог как флюгер (то добрый то злой).
    и потому Бог изменяет к нам Свои требования (рецепты или методику).
    Противоречите Писанию (Мал 3.6)
    К примеру, о убийстве людей.
    А я Вам говорю, что убийство людей совершается не Божеством,
    а воипостасным человечеством Иисуса (Отк 19.15) и детей ее поражу смертью...(Отк 2:23)
    Тут мы сталкиваемся с постоянной дилеммой, что считать добром, а что злом.
    Убийство детей это добро или зло (Чис 31.17) ?
    Так вот, если мы верим Богу, то не должны доверять нашему, чаще всего душевному, мышлению в различении добра и зла.
    Если Ваш Бог погонит убивать детей, Вы сделаете это ?
    Да ведь в чём же тогда и вера, без которой Богу нельзя угодить.
    Мы христиане верим в добро и не угождаем Богу убийством женщин и детей.
    Такие мысли
    И охота Вам зацикливаться на этих глупых мыслях
    ?
    Попробуйте допустить, что видимые вами противоречия неизбежны потому, что вы верите догмату,
    Я верю в благого Бога, Который не посылает убивать женщин и детей,
    как послал Моисей (Чис 31.17) отпавший от живого Бога (Чис 20.12)
    который противоречит первой заповеди о любви к Богу.
    Не противоречит, поскольку это догмат о Единосущной Троице.
    В следствии искажения мышления заповеданного Творцом,
    Не угадали. Творец дает свободу мысли (Ис 55.8).
    противоречия неизбежны, как бы мы их не ретушировали,
    Эти противоречия показывают ветхость убойного Моисеева закона.
    "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." (1Кор 8:3)"
    Вы побиваете камнями прелюбодеек и нарушителей субботы
    ?
    Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 13 October 2019, 11:51 PM.

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #107
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Иисус сказал: "... не написано ли в законе ВАШЕМ ... ".
      Это уже говорит о том, что Иисус ставит Себя выше тварных смертных Элокимов.

      Комментарий

      • беден и нищ
        но Господь печется о мне

        • 04 May 2016
        • 234

        #108
        Сообщение от Сергей из Керчи
        догматом о троице
        Сергей, мы же не говорим с Вами о троице, это отдельная тема. Мы с Вами разбираем Библейскую истину о том, что даже люди в Писании названы богами. И задаемся вопросом: неужели Сын Бога Отца меньше человека?

        Сообщение от Сергей из Керчи
        О псалме Асафа, который противоречит первой заповеди, Иисус сказал: "... не написано ли в законе ВАШЕМ ... "
        Здесь нет противоречия. Посмотрите, что Сам Иисус сказал относительно слов Асафа: " Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

        Вот видите, Сергей, Сам Христос говорит, что Писание, к которым относятся и слова Божьего пророка Асафа о богах, не может нарушится. Тем более, что об этом говорят и другие места из Писания: "Господь, Бог ваш, есть Бог богов... (Втор.10:17); " Бог богов Господь, Бог богов Господь, Он знает, и Израиль да знает! (Иис.Нав.22:22).

        А теперь возьмем другое, очень интересное место из Писания: " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... (Быт.1:26). Если Бог только один, то почему же сказано "Нашему"? А всё очень просто. Есть Бог Отец, а есть Сын, рожденный Отцом.

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Иисус нигде не называет Себя Богом
        А Вы прочитайте внимательно еще раз Иоан.10:30-36. Особенно обратите внимание на следующие моменты:

        - Христос: Я и Отец - одно
        - Иудеи: Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом
        - Христос: Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
        - Христос: Тому ли вы говорите: богохульствуешь?

        Сергей, так богохульствовал здесь Христос или нет?

        В одном месте сказано "Один" (единственное число) в другом месте написано "Нашему" (множественное число), в третьем Христос в принципе дает понять, что Он такой же сущности, как и Отец. Для предвзятого человека одни противоречия, но если брать во внимание всю картину, всю гармонию Библии, то мы видим, что Есть Бог Отец, а есть Сын. Основная разница между ними одна - Отец больше Сына.
        Последний раз редактировалось беден и нищ; 14 October 2019, 12:32 AM.
        Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #109
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Образ - значит Лицо (ипостась), который надо учиться отличать от подобия то есть природы.
          Бога не видел никто никогда;
          Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Ин 1.18

          2Кор 4.4 Который есть образ Бога невидимого.

          Кол 1.15 Который есть образ Бога невидимого,


          Имеет самый прямой смысл заключить всех под грехом многобожия, если только не покрестятся во Единого Бога Сына.
          Такого нет в Писании.
          Есть. В первой главе Бытия говорится о творении человека по образу.
          А во второй главе сказано о формировании подобия (сначала Элоким, а потом ЙХВХ).


          Есть о Иисусе Помазаннике (Христе) и Сыне Божьем. Божьем, а не Боге. Мы различаем Бога и Божье ?
          Это одно и то же Божеское естество (природа). Различаем Лица (ипостаси) Отца и Сына, а естество их одно неделимое (Ин 10.30).
          Такого нет в Писании. Понимать же Ин. 10.30 - "Я и Отец одно.", нужно с учётом

          - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
          - «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
          - «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
          - «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.


          Говорит истину потому что в сущности Сам истинный Бог (1Ин 5.20) Который один есть.
          В контексте идёт перечисление: Израильтяне; отцы; Помазанник; Бог;

          - анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти, которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,


          - которых отцы,


          - и из которых Помазанник по плоти;


          - сущий над всеми Бог ... Подстрочный перевод.

          Естественно, что Бог над всеми, в том числе и над Помазанником - 1Кор 11.3 "а Помазаннику глава -- Бог."

          Вот поэтому не разделяем природу (естество) Отца и Сына и Св. Духа.
          В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." п.п. с уч. Втор. Как из этого может выйти, что Иисус - Бог, не понимаю . Ну, никак

          Стройте дом на истинном единосущном Слове.
          Первая заповедь - Важнейшее Слово

          Вот противоречие Писания и позволило соблазнить мыслящих людей (Ис 8.14).
          какое противоречие ?

          Так что мозги надо развивать ведь они от Бога.
          В пределах установленных Богом, начиная с начала

          Информация о Боге открывается тремя единосущными Лицами (ипостасями).

          У иудеев, это праматери Алеф, Мем (Мемра) и Шин (Св. Дух).
          В пределах установленных Богом, начиная с начала

          Бог может открываться и в неизвестном человеке, например Шехании (Ездра 10.2)
          Это не значит, что нужно доверять всем источникам информации из Библии. Нужно различать по соответствию

          - Иисус говорит - «написано в законе вашем», говоря о Своей непричастности тому, что евреи по ошибке считали законом и псалмом от пророка Божия.
          Иисус пришел, чтобы исполнить все Писание включая Пророков и Псалтирь.
          Мф 3.15 ... надлежит нам исполнить всякую правду.

          а не неправду о существовании богов. Правда, же начинается с начала первой заповеди Бога и Иисуса

          Все эти книги написаны до Евангелия от Иоанна, формулирующего учение о Св. Троице.
          Во всём Писании нет учения о троице. Есть превращение текстов Писания под учение о троице

          Мы тоже есть, живы и существуем.
          Но не имеете в себе жизни в отличие от Единородного Слова (Ин 1.4)
          Так все крестившиеся в Моисея умерли впоследствии (Пс 81.7).
          Ин 5.26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

          И только Бог безначален.
          И Сын (Слово) также безначален.
          Иначе будет неистинным если изменится в том, что появится в какой-либо момент, до которого Его не было.

          И Отец также неизменен по причине единородного Сына совечного Отцу.
          Рождение означает начало

          В Библии нет вероучения, что Иисус - это Бог.
          Так исповедует Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян 20:28)
          Еф 5.24 "... Церковь повинуется Христу," и Его первой заповеди. Самоназванцев же много.

          Кровь Бога, это Сын Иисус. Бог приобрёл себе верующих ценою Сына Своего - Кровью Своею. «Бог есть дух,» Иоанн 4:24 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Лк. 24:39.

          Если есть вопросы о личности Иисуса после воскрешения, преображения и вознесения, то вот - Откр 1.1 Откровение Иисуса Помазанника, которое дал Ему Бог,
          [QUOTE=nikolay-dreamer;6279380]
          Так это же Откровение человека Христа Иисуса, который будет убивать (Отк 19.15), в отличие от благого Бога Который никого не убивает.
          не понял

          Не знаю о чём вы, но начало первой заповеди однозначно, если стараться быть истинным Израильтянином
          [QUOTE]А если постараться быть не тупым иудаистом, а умным Евреем Иосифом, которого Иаков благословил двумя Богами (Быт 49.25) ?/QUOTE]В подстрочном переводе речь об одном и том-же Боге

          От этого одного Бога исходит добро и зло, которые рассуждающим людям надо разделять, что неибежно приводит к двум Богам (доброму и злому).
          Добро и зло в нашем понимании, не есть таковыми по Истине. Зачастую, когда ребёнка воспитывают, а тем более лечат или наказывают, то в разумении ребёнка, это зло. А когда балуют и развращают, это добро.

          Ребёнок вырастет хорошим, если будет доверять хорошим родителям, а не своеволить, как делами, так и мышлением

          Бог, есть любовь совершенная и потому добро и зло у Него неизменно.

          Вы изобрели Абсолютное неизменное зло, что противоречит Писанию (Ис 57.16) в котором сказано что гнев не вече
          Вы сами понимаете, что сказали ?
          Поправлюсь. В Его видении неизменно

          Но если почитать зло от Бога, то получится меняющийся Бог как флюгер (то добрый то злой).
          Так дети могут воспринимать родителя, ведь их восприятие крайне субъективно, в виду незрелого и своевольного мышления

          и потому Бог изменяет к нам Свои требования (рецепты или методику).
          Противоречите Писанию (Мал 3.6)
          Родитель не меняется, но меняет методику воспитания в зависимости от состояния воспитываемого ребёнка

          А я Вам говорю, что убийство людей совершается не Божеством,
          а воипостасным человечеством Иисуса (Отк 19.15) и детей ее поражу смертью...(Отк 2:23)
          Тут важно, как мы понимаем "смерть". Смерть тела или духа. Бог неоднократно распоряжался убивать тела неверных и язычников, до рождения Сына Иисуса на Земле

          Убийство детей это добро или зло (Чис 31.17) ?
          Душевность - оплот своеволия, говорит что это зло. А что говорит вера Творцу - Хирургу? Может это ампутация гангренизирующего органа ? Да ведь и вера Богу, это не вера сантаклаусу

          Если Ваш Бог погонит убивать детей, Вы сделаете это ?
          Не знаю, но Богу надо верить

          Мы христиане верим в добро и не угождаем Богу убийством женщин и детей.
          Христиане - это последователи вероучения Иисуса Помазанника (Христа), а не все кто себя так называет.

          Или это много лучше убийства тела - "если кто приходит ко Мнеи не возненавидит отца своего и матери,
          и жены и детей, и братьев и сестер,
          а притом и самой жизни своей,
          тот не может быть Моим учеником;" Лк 14.26

          Не противоречит, поскольку это догмат о Единосущной Троице.
          Этот догмат человеческий противоречит недвусмысленному началу первой заповеди Бога и Иисуса. Догмат душевен, а заповедь - духовна. Что победит в нас

          Не угадали. Творец дает свободу мысли (Ис 55.8).
          В пределах заповедей, для желающих спастись

          Вы побиваете камнями прелюбодеек и нарушителей субботы?
          Сначала заповеди, а потом закон Моисеев.

          Нет большой разницы чем побивают человека, словами или камнями, ведь многих сдерживает лишь светское воздаяние
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #110
            Сообщение от беден и нищ
            Сергей, мы же не говорим с Вами о троице, это отдельная тема. Мы с Вами разбираем Библейскую истину о том, что даже люди в Писании названы богами. И задаемся вопросом: неужели Сын Бога Отца меньше человека?
            Тексты Писания нужно различать. Не следует одинаково доверять информации сказанной Богом и Сатаной. То же и с человеческими источниками информации в Писании.

            Если верить Богу и Иисусу Помазаннику, то никаких других богов не существует. А если верить Асафу, существуют. Кому станем верить ?

            Здесь нет противоречия. Посмотрите, что Сам Иисус сказал относительно слов Асафа: " Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

            Вот видите, Сергей, Сам Христос говорит, что Писание, к которым относятся и слова Божьего пророка Асафа о богах, не может нарушится.
            Слово "Он" переводчики отнесли к Богу, но это не однозначно, ибо в древнегреческом нет заглавной буквы. Нарушится же не может буква Писания, которая часто превращается неутверждёнными и невеждами. А истинный смысл, учитывающий и различение источников информации, не очевиден без усилия веры Богу. Вера же Богу естественно начинается с начала Его первой заповеди

            Тем более, что об этом говорят и другие места из Писания: "Господь, Бог ваш, есть Бог богов... (Втор.10:17); " Бог богов Господь, Бог богов Господь, Он знает, и Израиль да знает! (Иис.Нав.22:22).
            Это показатель всевластия Бога народа Израиля находящегося в окружении народов верящих в несуществующих богов, а не утверждение, что существуют другие боги. Или мы не различаем верховенство веры Богу по заповеди над прочими текстами Писания ?

            А теперь возьмем другое, очень интересное место из Писания: " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... (Быт.1:26). Если Бог только один, то почему же сказано "Нашему"? А всё очень просто. Есть Бог Отец, а есть Сын, рожденный Отцом.
            Из этого не следует, что Сын - это Бог. Бог здесь мог обращаться и к Сынам Божьим, и к ангелам

            А Вы прочитайте внимательно еще раз Иоан.10:30-36. Особенно обратите внимание на следующие моменты:

            - Христос: Я и Отец - одно
            Одно, это не один. Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам. - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
            - «чтобы все одно они были как Ты Отец во Мне и Я в Тебе чтобы и они в Нас были» Ин. 17:21 подстрочный перевод.
            - «чтобы они были одно как Мы одно» Иоанн 17:22 подстрочный перевод.
            - «Я в них и Ты во Мне чтобы они были исполнены в одно» Иоанн 17:23 подстрочный перевод.

            - Иудеи: Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом
            Типичный случай необходимости различения источников информации. Это сказали Иудеи, а Иисус так не говорил

            - Христос: Тому ли вы говорите: богохульствуешь?

            Сергей, так богохульствовал здесь Христос или нет?
            Нет, ведь Иисус не называл Себя Богом, но Сыном Божьим

            В одном месте сказано "Один" (единственное число) в другом месте написано "Нашему" (множественное число), в третьем Христос в принципе дает понять, что Он такой же сущности, как и Отец. Для предвзятого человека одни противоречия, но если брать во внимание всю картину, всю гармонию Библии, то мы видим, что Есть Бог Отец, а есть Сын. Основная разница между ними одна - Отец больше Сына.
            Не игнорируйте начало первой заповеди и вариантов станет меньше
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • беден и нищ
              но Господь печется о мне

              • 04 May 2016
              • 234

              #111
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Если верить Богу и Иисусу Помазаннику, то никаких других богов не существует. А если верить Асафу, существуют. Кому станем верить ?
              Конечно же Богу, Который через своих пророков говорил и о других богах, и не раз, в том числе и через Асафа, Своего истинного пророка. И Христос подтвердил, что слова Асафа истинны и сомнению не подлежат: " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

              Сообщение от Сергей из Керчи
              Слово "Он" переводчики отнесли к Богу, но это не однозначно, ибо в древнегреческом нет заглавной буквы
              Всё становится однозначным, когда мы видим, что Христос подтвердил слова Господа, сказанные в Писании ранее: " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; (Пс.81:1-6)

              Сообщение от Сергей из Керчи
              Это показатель всевластия Бога народа Израиля находящегося в окружении народов верящих в несуществующих богов
              Снова обратимся к словам Христа и посмотрим на то, к кому обращается Бог: " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

              " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие".

              Как видите речь не о безгласных божках идолослужителей, а о людях, к которым было обращено слово Божье. Кстати, Сергей, внимательно прочитайте начало 81-го псалма и обратите дополнительно внимание на то, какие это были люди. Это были судьи Израилевы, к которым и обратился Бог, называя их богами.

              Сообщение от беден и нищ
              " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... (Быт.1:26).
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Бог здесь мог обращаться и к Сынам Божьим, и к ангелам
              Это уже интересно. По Вашему получается, что Бог не сам создавал человека, а поручил это дело кому-то другому? Или я Вас не так понял?

              Сообщение от беден и нищ
              Одно, это не один. Ниже приведены примеры употребления слова «одно» по отношению к ученикам
              Да, не один, Есть Бог Отец, а есть Сын. И ученики здесь не причем. Иисус ясно дал понять иудеям, что Он Сын Божий. И иудеи поняли это, а потому и приняли за богохульство, что Иисус выдает себя Бога (Сына Божьего). Тогда вот Иисус и сказал, что если Самим Богом судьи Израиля были названы богами, то Тому ли они говорят "богохульствуешь?"



              ================================================== ================================================== ============

              Думаю, Сергей, что мы достаточно обменялись рассуждениями относительно места Писания, где Иисус Христос показал иудеям, что, если Бог назвал богами судей Израиля (и не может изменится Писание), то Он не меньше их в этом отношении.

              Но это далеко не единственное место, в котором Сын Божий дает понять, что Он одно с Отцом в плане божественности и святости.

              " Так говорит Господь , Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис.44:6).

              Вот снова Господь, Искупитель наш, называет Себя Богом, уже прямым текстом.
              Последний раз редактировалось беден и нищ; 20 October 2019, 04:43 PM.
              Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #112
                Сообщение от беден и нищ
                Конечно же Богу, Который через своих пророков говорил и о других богах, и не раз, в том числе и через Асафа, Своего истинного пророка. И Христос подтвердил, что слова Асафа истинны и сомнению не подлежат: " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

                Всё становится однозначным, когда мы видим, что Христос подтвердил слова Господа, сказанные в Писании ранее: " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; (Пс.81:1-6)

                Снова обратимся к словам Христа и посмотрим на то, к кому обращается Бог: " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:35).

                " ...Он назвал богами тех, к которым было слово Божие".

                Как видите речь не о безгласных божках идолослужителей, а о людях, к которым было обращено слово Божье. Кстати, Сергей, внимательно прочитайте начало 81-го псалма и обратите дополнительно внимание на то, какие это были люди. Это были судьи Израилевы, к которым и обратился Бог, называя их богами.
                Обоснуйте выводы, что: Бог говорил о других богах как о существующих; Асаф истинный пророк Божий; Христос подтвердил слова Асафа; "... ОН ..." - это Бог;

                Мой аргумент против этих выводов - начало первой заповеди (Втор.6:4 и Марк.12:29).




                " И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобиюНашему... (Быт.1:26).
                Бог здесь мог обращаться и к Сынам Божьим, и к ангелам
                Это уже интересно. По Вашему получается, что Бог не сам создавал человека, а поручил это дело кому-то другому? Или я Вас не так понял?
                Бог первоисточник, но есть так-же служители.

                Если конструктор создаёт план, а инженеры и рабочие исполняют задуманное, то это просто синергия. Правильно сказать - "построено конструктором" или "построено инженерами", или "построено рабочими". Тут нет противоречия, если иерархия подразумевается.

                Да, не один, Есть Бог Отец, а есть Сын. И ученики здесь не причем. Иисус ясно дал понять иудеям, что Он Сын Божий. И иудеи поняли это, а потому и приняли за богохульство, что Иисус выдает себя Бога (Сына Божьего). Тогда вот Иисус и сказал, что если Самим Богом судьи Израиля были названы богами, то Тому ли они говорят "богохульствуешь?"
                Нет того, что Сын Бога - это Бог, а первая заповедь есть.
                Искажённое же понимание людей, вменивших Иисусу Богохульство, не может быть аргументом, ибо невежды и неутверждённые всегда превращают истинный смысл Писания

                ================================================== ================================================== ============

                Думаю, Сергей, что мы достаточно обменялись рассуждениями относительно места Писания, где Иисус Христос показал иудеям, что, если Бог назвал богами судей Израиля (и не может изменится Писание), то Он не меньше их в этом отношении.

                Но это далеко не единственное место, в котором Сын Божий дает понять, что Он одно с Отцом в плане божественности и святости.

                " Так говорит Господь , Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис.44:6).

                Вот снова Господь, Искупитель наш, называет Себя Богом, уже прямым текстом.
                Подчёркнутые слова не являются именами собственными и могут применяться к различным личностям
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • беден и нищ
                  но Господь печется о мне

                  • 04 May 2016
                  • 234

                  #113
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Обоснуйте выводы
                  Ну вообще-то, Сергей, Вам были предоставлены не выводы, а конкретная история, в которой Сын Божий ссылаясь на Писание, слова истинного пророка Божьего, показал, что коли люди, к кторым было обращено слово Божье, названы богами, то Он никак не меньше их. Нам остается лишь одно: или согласится с Господом или отвергнуть Его слова. Я выбрал первое. Другие вправе избрать другое.

                  Оставим пока эту историю, как и было предложено выше, а обратимся к другому месту Писания, которое Вы уже прокомментировали.

                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Подчёркнутые слова не являются именами собственными и могут применяться к различным личностям
                  Ну что же, давайте по-порядку. Возьмем первую часть стиха: " Так говорит Господь , Царь Израиля, и Искупитель его... (Ис.44:6).
                  Сергей, к кому, к какой личности относится такое слово, как Искупитель? Кто еще является Искупителем кроме Сына Божьего?
                  Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #114
                    Сообщение от беден и нищ
                    Ну вообще-то, Сергей, Вам были предоставлены не выводы, а конкретная история, в которой Сын Божий ссылаясь на Писание, слова истинного пророка Божьего, показал, что коли люди, к кторым было обращено слово Божье, названы богами, то Он никак не меньше их. Нам остается лишь одно: или согласится с Господом или отвергнуть Его слова. Я выбрал первое. Другие вправе избрать другое.
                    То, что Асаф истинный пророк Божий, не имеет подтверждения в Писании. Судя по синодальному переводу, Иисус отвечает не утверждением, а вопросом -

                    "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" Иоан.10:34-36.

                    Почему так ? - "с чистым -- чисто, а с лукавым -- по лукавству его."2Цар 22.27.

                    А это для не лукавых - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." Марк.12:29. п.п. с уч. Втор.6:4.

                    Если же нет различения источников информации и нет выделения статуса недвусмысленной первой заповеди - основы веры Богу и Иисусу, то мне больше нечего добавить

                    Ну что же, давайте по-порядку. Возьмем первую часть стиха: " Так говорит Господь , Царь Израиля, и Искупитель его... (Ис.44:6).
                    Сергей, к кому, к какой личности относится такое слово, как Искупитель? Кто еще является Искупителем кроме Сына Божьего?
                    Первопричиной всякой благости всегда является Бог. Бог и Всевышний Царь Израиля, и Искупитель его. Но так-же царём и искупителем является помазанник Божий, ибо таковой действует от Бога
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • беден и нищ
                      но Господь печется о мне

                      • 04 May 2016
                      • 234

                      #115
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      То, что Асаф истинный пророк Божий, не имеет подтверждения в Писании.
                      Если бы Асаф не был пророком Божьим, то Христос не стал бы цитировать его и говорить на его слова: "И не может нарушится Писание" - это Христос о словах Асафа. Сергей, не хочется Вам считать Асафа за пророка Божьего. Это Ваше право. Идем дальше.

                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Бог и Всевышний Царь Израиля, и Искупитель его. Но так-же царём и искупителем является помазанник Божий, ибо таковой действует от Бога
                      Итак. С Ваших слов:
                      Царь Израиля, Искупитель - это Бог Отец.
                      Царь Израиля, Искупитель - это Сын Божий.

                      Два Царя, два Искупителя?

                      Читаем дальше: " Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Ис.44:6)
                      Сергей, Кто такой первый и последний?
                      Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #116
                        Сообщение от беден и нищ
                        Если бы Асаф не был пророком Божьим, то Христос не стал бы цитировать его и говорить на его слова: "И не может нарушится Писание" - это Христос о словах Асафа.
                        Своё отношение Иисус обозначил выше, сказав: "... в законе вашем ...". Рассмотрите и увидите, что это написано не в законе. А почему Иисус спрашивал так, я выше писал вам - "с лукавыми по лукавству"

                        Итак. С Ваших слов:
                        Царь Израиля, Искупитель - это Бог Отец.
                        Царь Израиля, Искупитель - это Сын Божий.

                        Два Царя, два Искупителя?
                        В чём вы видите противоречие ? Давид тоже был царём в своё время. Искупитель тоже не имя собственное -

                        но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. (Ис 54:8)

                        И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. (Ис 59:20)

                        Читаем дальше: " Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Ис.44:6)
                        Сергей, Кто такой первый и последний?
                        Первый и последний это тоже не имя собственное. Слова эти применимы к Иисусу потому, что Он первый - «начало создания Божия:» Откр 3.14 и Он же последний Который придёт в мир. Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством Бога - «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» 1Кор 15:28. Прочие места употребления слов «первый» и «последний» по отношению к разным людям не трудно найти при помощи симфонии.
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • беден и нищ
                          но Господь печется о мне

                          • 04 May 2016
                          • 234

                          #117
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          А почему Иисус спрашивал так, я выше писал вам - "с лукавыми по лукавству"
                          Ну это, Сергей, Ваше мнение. Заключительные слова Христа по этому эпизоду: "Не может нарушится Писание" - это о словах Божьего пророка Асафа, а точнее о словах Бога, которые были сказаны через Асафа к судьям Израиля, которых Он назвал богами. Так написано, и, действительно, не может нарушиться Писание.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          В чём вы видите противоречие ? Давид тоже был царём в своё время.
                          Давид не является Искупителем. Ибо Искупитель един - это Господь Бог. И здесь также не может нарушиться Писание.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Первый и последний это тоже не имя собственное. Слова эти применимы к Иисусу потому, что Он первый - «начало создания Божия:» Откр 3.14
                          Напомню, мы расматриваем связку "Я первый и Я последний".

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          и Он же последний Который придёт в мир.
                          Это, конечно, интересное выражение, но в Библии нет такого текста.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Слова «первый» и «последний» так-же являются качеством Бога
                          Хорошо.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Прочие места употребления слов «первый» и «последний» по отношению к разным людям не трудно найти при помощи симфонии.
                          Разве есть в Библии такие места, чтобы кто из людей говорил о себе "я первый, и я последний"?


                          Теперь хорошо бы определится с еще одним текстом из Писания. Вот оно: " Посему так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель..." (Ам.5:16)

                          Сергей, а Кто является Вседержителем? Отец или Сын?
                          Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #118
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Такого нет в Писании. Понимать же Ин. 10.30 - "Я и Отец одно.", нужно с учётом

                            - «чтобы они были одно как Мы.» Иоанн 17:11 подстрочный перевод.
                            То есть это природное единство, как и мы во Христе одна новая тварь (природа).
                            Рождение означает начало
                            Это особое неизменное безначальное и безконечное рождение.
                            Кровь Бога,
                            Это Кровь Иисуса Христа.
                            это Сын Иисус.
                            Сын это Слово по изначальной природе такой же нематериальный как Отец.
                            «Бог есть дух,» Иоанн 4:24 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Лк. 24:39.
                            Две природы (Божеская и человеческая) во Христе (ипостаси) едином.
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            В пределах заповедей, для желающих спастись
                            А Вы почему разделяете природное единство Отца и Сына (Ин 10.30) ?
                            Вы сам себе враг нежелающий спастись ?

                            23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Ин 2:23)
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." п.п. с уч. Втор. Как из этого может выйти, что Иисус - Бог, не понимаю . Ну, никак
                            Тот же Самый Бог по природе, но в другом Лице (ипостаси).
                            Ведь Отец не был бы Отцем не будь Единородного Сына.

                            Так по образу Бога созданы две разные ипостаси (Адам и Ева) при единстве природы (человек).

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #119
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Добро и зло в нашем понимании, не есть таковыми по Истине.
                              Но без различения добра и зла Вам не светит подобие Господа (Быт 3.22).
                              Зачастую, когда ребёнка воспитывают, а тем более лечат или наказывают, то в разумении ребёнка, это зло.
                              В христианском понимании, убийство женщин и детей всегда зло.
                              А когда балуют и развращают, это добро.
                              Это все детский лепет, которым иудаисты оправдывают убийство женщин и детей (Чис 31.17)
                              Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 29 October 2019, 03:25 AM.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #120
                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Но без различения добра и зла Вам не светит подобие Господа (Быт 3.22).
                                В христианском понимании, убийство женщин и детей всегда зло.
                                Это все детский лепет, которым иудаисты оправдывают убийство женщин и детей (Чис 31.17)
                                Чем отличается Духовность от душевности ?
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...