Однако у одной неделимой личности есть душа отделяющаяся от тела в конце земной жизни.
И при этом личность не становится ущербной, так что надо уже учиться отличать лицо от природы (души).
Человек - это природа, которую надо уметь отличать от ипостаси (лица).
Ап. Павел говорит - ваш дух и душа и тело во всей целости (1Фес 5:23)
И заметьте, не говорит как в армии - вы духи или ты душара, но Ваш дух...
Конечно цельная неделимая имеющая две воипостасные природы (Божескую и человеческую).
Так это же Откровение человека Христа Иисуса, который будет убивать (Отк 19.15), в отличие от благого Бога Который никого не убивает.
А если постараться быть не тупым иудаистом, а умным Евреем Иосифом, которого Иаков благословил двумя Богами (Быт 49.25) ?
От этого одного Бога исходит добро и зло, которые рассуждающим людям надо разделять, что неибежно приводит к двум Богам (доброму и злому).
Вы сами понимаете, что сказали ?
Вы изобрели Абсолютное неизменное зло, что противоречит Писанию (Ис 57.16) в котором сказано что гнев не вечен.
Но если почитать зло от Бога, то получится меняющийся Бог как флюгер (то добрый то злой).
Противоречите Писанию (Мал 3.6)
А я Вам говорю, что убийство людей совершается не Божеством,
а воипостасным человечеством Иисуса (Отк 19.15) и детей ее поражу смертью...(Отк 2:23)
Убийство детей это добро или зло (Чис 31.17) ?
Если Ваш Бог погонит убивать детей, Вы сделаете это ?
Мы христиане верим в добро и не угождаем Богу убийством женщин и детей.
И охота Вам зацикливаться на этих глупых мыслях
Я верю в благого Бога, Который не посылает убивать женщин и детей,
как послал Моисей (Чис 31.17) отпавший от живого Бога (Чис 20.12)
Не противоречит, поскольку это догмат о Единосущной Троице.
Не угадали. Творец дает свободу мысли (Ис 55.8).
Эти противоречия показывают ветхость убойного Моисеева закона.
Вы побиваете камнями прелюбодеек и нарушителей субботы
И при этом личность не становится ущербной, так что надо уже учиться отличать лицо от природы (души).
Если у плоти нет духа, то это уже не человек. А если у духа нет плоти, то это ещё не человек.
Ап. Павел говорит - ваш дух и душа и тело во всей целости (1Фес 5:23)
И заметьте, не говорит как в армии - вы духи или ты душара, но Ваш дух...
Итак, Иисус цельная личность, как и все мы в проекте.
Если есть вопросы о личности Иисуса после воскрешения, преображения и вознесения, то вот - Откр 1.1 Откровение Иисуса Помазанника, которое дал Ему Бог,
Не знаю о чём вы, но начало первой заповеди однозначно, если стараться быть истинным Израильтянином
Обо всём говорить сложно. Но в чём вы видите Библейские противоречие относительно начала первой заповеди - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" ? Марк.12:29 п.п.
Бог, есть любовь совершенная и потому добро и зло у Него неизменно.
Вы изобрели Абсолютное неизменное зло, что противоречит Писанию (Ис 57.16) в котором сказано что гнев не вечен.
Но изменяемся (растём или деградируем) мы
и потому Бог изменяет к нам Свои требования (рецепты или методику).
К примеру, о убийстве людей.
а воипостасным человечеством Иисуса (Отк 19.15) и детей ее поражу смертью...(Отк 2:23)
Тут мы сталкиваемся с постоянной дилеммой, что считать добром, а что злом.
Так вот, если мы верим Богу, то не должны доверять нашему, чаще всего душевному, мышлению в различении добра и зла.
Да ведь в чём же тогда и вера, без которой Богу нельзя угодить.
Такие мысли
?
Попробуйте допустить, что видимые вами противоречия неизбежны потому, что вы верите догмату,
как послал Моисей (Чис 31.17) отпавший от живого Бога (Чис 20.12)
который противоречит первой заповеди о любви к Богу.
В следствии искажения мышления заповеданного Творцом,
противоречия неизбежны, как бы мы их не ретушировали,
"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." (1Кор 8:3)"
?
Комментарий