Даже если отвергнуть догмат Триединства, то все равно это место вызывает массу толкований и вопросов. Я приведу лишь исторический пример. После выхода из Вавилона в Израиле произошел мощный религиозный всплеск, народ и руководители потянулись к Торе и Богу. То есть вроде бы старались соблюдать первую заповедь, отвергнув "иных богов". Напомнить, чем дело кончилось? Тем, что они сами себя богами сделали и узурпровали себе право толковать волю Божью. Да мало того, что они рвались толковать, так они ее еще и сами генерировать начали. И все под лозунгом Единого Бога. И они искренне удивлялись претензиям, которые Иисус выдвигал им. Ведь они жили по принципу "Бог один и нет других богов". Поэтому все заповеди имеют смысл лишь в том случае, если человек в самом деле пришел к Богу и пошел за Ним, а значит, в жизнь человека пришли Дух Божий и сила Божья. Без этого все заповеди бесполезны.
Без лицемерия
Свернуть
X
-
Даже если отвергнуть догмат Триединства, то все равно это место вызывает массу толкований и вопросов. Я приведу лишь исторический пример. После выхода из Вавилона в Израиле произошел мощный религиозный всплеск, народ и руководители потянулись к Торе и Богу. То есть вроде бы старались соблюдать первую заповедь, отвергнув "иных богов". Напомнить, чем дело кончилось? Тем, что они сами себя богами сделали и узурпровали себе право толковать волю Божью. Да мало того, что они рвались толковать, так они ее еще и сами генерировать начали. И все под лозунгом Единого Бога. И они искренне удивлялись претензиям, которые Иисус выдвигал им. Ведь они жили по принципу "Бог один и нет других богов". Поэтому все заповеди имеют смысл лишь в том случае, если человек в самом деле пришел к Богу и пошел за Ним, а значит, в жизнь человека пришли Дух Божий и сила Божья. Без этого все заповеди бесполезны.
Прецеденты же беспорядочного и частичного исполнения заповедей не устраняют необходимости исполнения заповедей Божьих для верных. А иначе, в чём же и вера, и в чём же верность, если видя неверных соблазняемся?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
не зря прежде написано - "Слушай Израиль!". Кто не Израиль, то есть кто ни может не лукавить, к тому заповеди о любви не могут относится, по несоответствию духа. Но кто не лукавит, тот должен поверить Богу и Иисусу начиная с первой заповеди, ибо есть здравая последовательность вероучения установленная Творцом.
Прецеденты же беспорядочного и частичного исполнения заповедей не устраняют необходимости исполнения заповедей Божьих для верных. А иначе, в чём же и вера, и в чём же верность, если видя неверных соблазняемся?
Вот вы на "Шма Исраэль" ссылались, но дальше что? Вот вы на Христа ссылались, дальше что? Дальше придется заповеди ветхого и нового заветов подгонять под нынешнюю реальность и вот тут возникает главный вопрос - какое толкование правильное? Понимаете, о чем я? По большому счету, толкования не требуют лишь самые фундаментальные истины, такие, смерть Христа на кресте и Его воскрешение Богом из мертвых. Да и то, были в истории христианства деятели, которые утверждали, что Иисус не умирал, а перешел на какой-то иной план существования. Вот и получается, что каждый человек сам решает, во что именно ему верить и как ему понимать/толковать те или иные места писания. И единственным честным судьей является Бог. А поэтому ориентироваться нужно только на Дух Божий и силу Божью в СВОЕЙ жизни, ведь за свою жизнь и душу каждый будет сам отвечать.Комментарий
-
Да все так, так. Только вот вопрос. Есть заповедь, сказанная тысячи лет назад в определенных ситуациях определенному народу. Но тот народ давно остался в истории, да и времени прошло изрядно, равно как и ситуации такой уже нет. И возникает вопрос - как применять заповедь, как ее толковать?
Вот вы на "Шма Исраэль" ссылались, но дальше что? Вот вы на Христа ссылались, дальше что? Дальше придется заповеди ветхого и нового заветов подгонять под нынешнюю реальность и вот тут возникает главный вопрос - какое толкование правильное? Понимаете, о чем я? По большому счету, толкования не требуют лишь самые фундаментальные истины, такие, смерть Христа на кресте и Его воскрешение Богом из мертвых. Да и то, были в истории христианства деятели, которые утверждали, что Иисус не умирал, а перешел на какой-то иной план существования. Вот и получается, что каждый человек сам решает, во что именно ему верить и как ему понимать/толковать те или иные места писания. И единственным честным судьей является Бог. А поэтому ориентироваться нужно только на Дух Божий и силу Божью в СВОЕЙ жизни, ведь за свою жизнь и душу каждый будет сам отвечать.
Иудей же как и Христианин не тот кто таков по наружности, но кто внутренне таковВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
начало Первой заповеди недвусмысленно, однозначно. Если не лукавить и быть честным, то начало Первой заповеди никак нельзя толковать иначе. Да ведь и Бог неизменяется. Если же устранить основу религии или заменить её чем-то другим, устраняется и сама первопричина религии - подлинная информация о существующем Боге. О подобном случае Иисус говорит примерно следующее: " вы не знаете чему кланяетесь, а мы знаем КОМУ кланяемся, ибо спасение от иудеев".
Иудей же как и Христианин не тот кто таков по наружности, но кто внутренне таковКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ага и поэтому злодея рядом на кресте сразу в рай взял,,, А потом где праведники?:
"если кто говорит, что в нем нет греха - тот лжец..."
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
трудящийся достоин пропитания (Мф.10.10);трудящийся достоин награды за труды свои (Лк.10.7).
Честно трудящегося Бог, похоже, не оставит, и такой человек выполнит ту функцию, которая на него возложена на земле, войдет в Царство Его. Если бы все поступали так, как сказал Иисус юноше - то все бы ничего не имели и заботились бы о ближнем. При такой системе и иметь ничего не нужно. Пора идти в церковь. Вечером встретимся.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=ВованМол;6245333 А вот если вы и он ошиблись и проблема есть, но даже после моих слов вы не удосужились хотя бы попытаться увидеть ее, то ничего хорошего ни вас ни его не ждет. .[/QUOTE]
Опять берете на себя функцию Бога. Кто же Вас уполномочил???Комментарий
-
Да, именно так, согласен, трудно богатому войти в ЦН, но нищему не легче. Но, что же значит, продай всё, а полученное от продажи раздай нищим?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Призыв идите за Мной. Он к тому, что необходимо понять, что же сделал Сам Бог сюда придя. Он не уничтожил сатану, Он не боролся с сатаной, Он не переделал плоть (почву), а т. к. Он Бог, то взрастил в Себе новое тело (подобное Богу _"станем подобны Ему" в 1 Инн.) а почву оставил здесь той же субстанции с которой и была она взята "Прах ты есть и в прах возвратишься"
Посему до сих пор актуальны слова "Читайте Писания..." И то, что Павел сказал, что даже все тварное ждет нашего ОТКРОВЕНИЯ,,, притом с нетерпением. В этом наша задача.
А не в той белиберде, чтобы трудиться для чужого ленивого рта, Трудиться надо на поприще понимания Слова Его к нам - Библии.Комментарий
-
Почему не боролся. разве Он не противостал сатане в пустыне. Что значит взрастил в Себе новое тело, а старое куда дел?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот слова Павла, что мы все изменимся в новых телах.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Куда денутся старые? Странный вопрос... А куда девается все то, что тленно?
Вы когда нибудь видели птичку? Так вот куда девается содержимое яйца, когда оттуда вылезает птичка?Комментарий
-
Верно, под силу, но не делал и не делает, потому что кто ещё вместо сатаны и его бесов будет исполнять волю Божью в злом.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Похоже. )) Но при этом смерть старой плоти неминуема и воскресение умершего не минуемо, что не умерло то воскреснуть не может. Если бы Павел сказал, что мы все умрём при последней трубе, что бы воскреснуть со Христом в новых телах это бы истиной и я бы не возражал.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот, если без лицемерия, то, я не могу всё раздать нищим и только потом следовать за Христом. Потому что голодный идёт не за Иисусом, а за хлеба куском, думает не о небесном, а о земном.
Не могу возлюбить врагов своих, вот не могу. Не могу молиться о них, благословлять их, благотворить им, а если и буду всё перечисленное пытаться делать, то буду делать лицемерно, не по сердцу, лукаво.
Не могу не мстить за себя и близких, если в силах это сделать и не радоваться бедам недругов.
Не введу в дом незнакомого, хотя бы он и попросил ночлега. И ещё многое из того, что определил Господь в заповедях - не могу.
Не могу возненавидеть ни мать, ни отца, ни брата, ни сестру ради Христа.
Так же разумею, что христианин из меня никакой в исполнении заповедей, но вот есть то, что есть, если без лицемерия.
А кто увидел во мне - себя, отпишитесь, будем думать, что с этим делать.
26 Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Лук.14:26)
Это место Писания - камень преткновения для многих! Потому что оно не соответствует всем заповедям Нового Завета, в котором сказано, что надо любить даже врагов своих:
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного...
(Матф.5:44,45)
И почитать своих родителей:
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
(Матф.15:4-6)
Да, конечно, любить родных мы должны меньше Бога:
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
(Матф.10:37)
Но "ненавидеть родных" (Лук.14:26) - это уже что-то запредельное! Поэтому надо разбираться.
Начнём с анализа оригинала (греческого текста). Греческое слово "μισεῖ ", переведённое в синодальном переводе, как "возненавидеть", имеет следующие значения:
1. Ненавидеть.
2. Гнушаться.
3. Питать отвращение.
Гнушаться - пренебрегать кем-либо, чем-либо из чувства брезгливости, неприязни и т. п.; испытывать чувство брезгливой неприязни к кому-либо, чему-либо.
Я думаю, Иисус имел ввиду следующее: если кто-то из семьи уверовал в Иисуса, родился свыше (Иоан.3:3), начал активно изучать Библию (1Тим.4:16), и старается исполнять все заповеди Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:4-5), то, естественно, он будет гнушаться образом жизни неверующей семьи, которые находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4), и, как следствие, творят каждый день грех, и их образ жизни для человека Божьего - это абсурд полнейший! И на этой почве возникают каждый день конфликты, как об этом написано:
36 И враги человеку - домашние его.
(Матф.10:36)
Которые даже могут закончиться убийством верующего:
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Матф.10:21,22)
Но человек Божие гнушается не родителями и близкими, а их образом жизни, как об этом сказано вначале сообщения.
То есть верующий человек, даже если его домашние ненавидят, отвечает добром на зло:
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
(Рим.12:20,21)
15 Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.
(1Пет.2:15)
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
___________________________________________
Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайтИщу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
Вот, если без лицемерия, то, я не могу всё раздать нищим и только потом следовать за Христом. Потому что голодный идёт не за Иисусом, а за хлеба кусом, думает не о небесном, а о земном.
Не могу возлюбить врагов своих, вот не могу. Не могу молиться о них, благословлять их, благотворить им, а если и буду всё перечисленное пытаться делать, то буду делать лицемерно, не по сердцу, лукаво.
Не могу не мстить за себя и близких, если в силах это сделать и не радоваться бедам недругов.
Не введу в дом незнакомого, хотя бы он и попросил ночлега. И ещё многое из того, что определил Господь в заповедях - не могу.
Не могу оставить близких мне людей, чтобы взять свой крест и следовать за Христом. Не могу положить душу мою за други моя, потому что нет и самих друзей, за которых я бы готов был положить свою душу. Не могу возненавидеть ни мать, ни отца, ни брата, ни сестру ради Христа.
Так же разумею, что христианин из меня никакой в исполнении заповедей, но вот есть то, что есть, если без лицемерия. А кто увидел во мне - себя, отпишитесь, будем думать, что с этим делать.Комментарий
-
Не могу я любить Бога больше родителей у меня вообще любовь на большую и маленькую не делится, любовь либо есть либо её нет.
- - - Добавлено - - -
А так же и братьям по вере, во всеуслышание, что бы и другие назидание имели.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий