Без лицемерия
Свернуть
X
-
Сообщение от ВованМол
Но и это дело прошлое. У нас сосед есть. Доставучий, ходит и деньги клянчит, хотя лось здоровый, гораздо крепче меня. И раздражает дико. ну реально раздражает своими выходками. Поэтому я стараюсь с ним поменьше общаться, но это не мешает мне от чистого сердца просить Бога за него, а при необходимости идти ему на помощь.
А если бы он ещё и по физиономии заезжал пару раз в неделю, Вы смогли его полюбить, благословлять и благотворить ему всячески и даже в помыслах не допускать ему зла.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я же Вам говорю, не могу, если только притворно, лукаво при внутреннем противлении. Как пел Высоцкий, я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно когда в неё плюют. Я не понимаю этого садомазохизма, когда над тобой издеваются, а ты должен это всячески поощрять, словом и делом, не понимаю и никогда не приму.
- - - Добавлено - - -
Не смогли бы, даже и не пробуйте, это в Вас будет противоестественным, Вы не из тех, кто на оскорбление отвечает поклоном, и я не из тех, поэтому и говорю, что я не смогу полюбить тех, кто для меня и веры является врагом, для меня это садомазохизм в котором я участвовать добровольно отказываюсь.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы чего хотели заводя со мной диалог. чтобы я признал Вас гуру, истиной в последней и непререкаемой инстанции?
- - - Добавлено - - -
Я же Вам говорю, не могу, если только притворно, лукаво при внутреннем противлении. Как пел Высоцкий, я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно когда в неё плюют. Я не понимаю этого садомазохизма, когда над тобой издеваются, а ты должен это всячески поощрять, словом и делом, не понимаю и никогда не приму.
- - - Добавлено - - -
Не смогли бы, даже и не пробуйте, это в Вас будет противоестественным, Вы не из тех, кто на оскорбление отвечает поклоном, и я не из тех, поэтому и говорю, что я не смогу полюбить тех, кто для меня и веры является врагом, для меня это садомазохизм в котором я участвовать добровольно отказываюсь.
Я имел желание помочь разрешить противоречия-а спорить и переливать из пустово в порожнее нет желания-здесь нет вопроса потому можете не отвечатьОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В том что нужно разбираться самому с этим я с вами согласен. Но иногда нагнанный страх не дает вам это делать. Да и для того чтоб разбираться нужно не чего не знать о вере в прицепе. Подходить с пониманием ребенка ко всему. Вы так можете? Да и большинство отвечавших прежде чем прийти к Богу уже были кем то наставлены. Да и когда вы хоть малость придете к пониманию будете гонимы, и гнать вас будет именно религия. Да и состояния идиота не все могут вынести.
Но все же обратите внимание что сказано:
"25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;"
То есть не мудрым, которыми все ведОмы.
Иисус еще и подчеркнул, что это есть Благоволение (скажем - ранее спланированное действо) Творца:
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение." Мф 11
И вот эти слова о мудрых думаю:
"13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;"
Исайя 29
Видите ИЗУЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ.
А это кто?
А вот наставники тех, о которых Вы пишете: ((((отвечавших прежде чем прийти к Богу уже были кем то наставлены. )))
А вот эти слова с Исайи не перекликаются ли со словами Иисуса?:
"22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."Мф.7
Оказывается исповедание заповедей человеческих есть беззаконие?...
Ну так вот я услышала.
Вы пишете: ((( Да и для того чтоб разбираться нужно не чего не знать о вере в прицепе.))))
Мне кажется это неплохим условием. Я начинала читать Библию практически ничего не зная о богословской концепции. Ну что то где то слышала, долго тоже думала, что мы наказываемся типа для исправления... Но потом как то не складывалось с картиной Библии и чем больше читала и перечитывала, тем больше.
И в богословской литературе меня потрясли слова А. Меня, когда он говорит, что первые люди в саду эдемском после яблока перенесли жуткое ПОТРЯСЕНИЕ.
Ну так это же и совпадает не с тем нелепым объяснением,что говорят стыдно, дескать стало, а что они УБОЯЛИСЬ... То есть стало видно, что вдруг потеряли защиту.
Еще в некоторых местах меня суждения Меня А. тоже удивили.
- - - Добавлено - - -
(((( Да и для того чтоб разбираться нужно не чего не знать о вере в прицепе.)))))
Это Ваши слова. Кроме того Вы даже взяли на себя силу судии, знаете, что у него не так, и куда он попадет...Комментарий
-
@Алексей1984
я понимаю любить врагов -значит не мстить. или не хулить..( и тут же ловлю себя на мысли,что я как раз это делаю часто)Врагу помочь,если нуждается (вот это я уже осилила- и между прочим получаешь удовлетворение,что поступил правильно ) .Ну вот в этм выражается любовь к врагу,а не в горячем чувстве привязанности и радости в душе )если бы при виде врага у вас появлялось внутри чувство любви,это было бы наверно мазохизмом и ненормальностью.У Иисуса могло это на самомо деле получатся,он видил их мысли, прошлое,знал мотивы, ему было проще проявить понимание процессов вражды. А мы видим не внутренне,а просто результат агрессии и прииняемых нам страданий- и чувство у нас никак не родится.Только дела любви мы можем проявить к врагу,но не чувство.
Но враг, скажем - это и матершинник (неумышленный растлитель), это и "жестокий добродетель" (вор, человек насилия, или лицемер), ибо это - носители духа скверны врага душ человеческих. Но по-своему такой человек не желает ничего плохого. Он, например, может помощи попросить на языке мата, а может с охотой и помочь, как правило"осчастливив" тебя парой -тройкой "ласковых". Всё это тоже враг, как ни странно, ибо носитель скверны. Враг ЧИСТОМУ в человеке. Неосознанный враг. Именно таких врагов призывал любить Христос. Не отворачиваться от них, а контактировать, показывая им добро, для их назидания.
Я Вам рассказал одно из значений слова враг, примененное в соответствующих словах Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Достаточно интересная постановка вопроса. Понадобилось убийство и смерть Учителя, Чистого праведного человека, чтобы грешники жили. Жили и не тужили. В чем тогда справедливость Божья?
Теоретик. Дорогой друг: ты можешь представить реально истекающего кровью человека, под ним лужа крови, она размазана по дереву, стонущего на кресте, и шепчущего: всё это для тебя, деточка, чтоб ты жил...
...Жестокие бездумные христианские теоретики, наученные всякими кальвинами...Комментарий
-
Достаточно интересная постановка вопроса. Понадобилось убийство и смерть Учителя, Чистого праведного человека, чтобы грешники жили. Жили и не тужили. В чем тогда справедливость Божья?
Теоретик. Дорогой друг: ты можешь представить реально истекающего кровью человека, стонущего на кресте, и шепчущего: всё это для тебя, деточка, чтоб ты жил...
...Жестокие бездумные христианские теоретики, наученные всякими кальвинами...
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.Комментарий
-
Наверное именно поэтому они Его и отвергли, что Он оказывается им не противоречил.
- - - Добавлено - - -
Дайте определение врагу, кого и за что должно считать врагом?
- - - Добавлено - - -
Путь верный и спасительный, но он меня не меняет, что - то во мне пребывает неизменно, вот от чего так, не понимаю.
- - - Добавлено - - -
По духа сказанного понимаю, что Вы мне враг, враг моей вере, вот где мне найти в себе любви, когда её нет вовсе, что бы за Вас молиться, Вас благословлять, и Вам благотворить, если меня от одного общения с Вами тошнит?
- - - Добавлено - - -
Вам мерещится...
- - - Добавлено - - -
Как можно в правде лицемерить, не подскажите. Если я вижу, что моя вера не соответствует учению и я об этом выношу суждение хоть бы и десять раз, то в чём лицемерие, в правде?
- - - Добавлено - - -
А если бы он ещё и по физиономии заезжал пару раз в неделю, Вы смогли его полюбить, благословлять и благотворить ему всячески и даже в помыслах не допускать ему зла.
- - - Добавлено - - -
Плохо, согласен. Может быть станете для меня и тех. кто во мне себя увидел примером?
- - - Добавлено - - -
Я полностью понимаю о чем Вы.
Но все же обратите внимание что сказано:
"25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;"
То есть не мудрым, которыми все ведОмы.
Иисус еще и подчеркнул, что это есть Благоволение (скажем - ранее спланированное действо) Творца:
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение." Мф 11
И вот эти слова о мудрых думаю:
"13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;"
Исайя 29
Видите ИЗУЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ.
А это кто?
А вот наставники тех, о которых Вы пишете: ((((отвечавших прежде чем прийти к Богу уже были кем то наставлены. )))
А вот эти слова с Исайи не перекликаются ли со словами Иисуса?:
"22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."Мф.7
Оказывается исповедание заповедей человеческих есть беззаконие?...
Ну так вот я услышала.
Вы пишете: ((( Да и для того чтоб разбираться нужно не чего не знать о вере в прицепе.))))
Мне кажется это неплохим условием. Я начинала читать Библию практически ничего не зная о богословской концепции. Ну что то где то слышала, долго тоже думала, что мы наказываемся типа для исправления... Но потом как то не складывалось с картиной Библии и чем больше читала и перечитывала, тем больше.
И в богословской литературе меня потрясли слова А. Меня, когда он говорит, что первые люди в саду эдемском после яблока перенесли жуткое ПОТРЯСЕНИЕ.
Ну так это же и совпадает не с тем нелепым объяснением,что говорят стыдно, дескать стало, а что они УБОЯЛИСЬ... То есть стало видно, что вдруг потеряли защиту.
Еще в некоторых местах меня суждения Меня А. тоже удивили.
- - - Добавлено - - -
А Вы вот, что сейчас делаете?
(((( Да и для того чтоб разбираться нужно не чего не знать о вере в прицепе.)))))
Это Ваши слова. Кроме того Вы даже взяли на себя силу судии, знаете, что у него не так, и куда он попадет...Комментарий
-
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
Он действительно проповедует Христа мучающегося и умирающего, в отличие от Христа живого и учащего, ходящего с людьми, доброго, помогающего.
Жестокий человек. К тому же адепт языческих жертв.
Христос жил на земле, чтобы жить и учить, а не ритуально умирать "за кого-то".
Светом своего учительства Он спас людей, дав им Новый разум, содержащийся в Духе Его.
А подобные Павлу сделали Его "мальчиком для битья за наши грехи", "жертвенным козлом отпущения, кровь которого смыла наши грехи".
Да, Христос жил и учил. Он был Свет и Доброта. Но плохие люди его убили. Павел - один из первых, кто сказал, что "его не зря убили".Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот, если без лицемерия, то, я не могу всё раздать нищим и только потом следовать за Христом. Потому что голодный идёт не за Иисусом, а за хлеба кусом, думает не о небесном, а о земном.
Не могу возлюбить врагов своих, вот не могу. Не могу молиться о них, благословлять их, благотворить им, а если и буду всё перечисленное пытаться делать, то буду делать лицемерно, не по сердцу, лукаво.
Не могу не мстить за себя и близких, если в силах это сделать и не радоваться бедам недругов.
Не введу в дом незнакомого, хотя бы он и попросил ночлега. И ещё многое из того, что определил Господь в заповедях - не могу.
Не могу оставить близких мне людей, чтобы взять свой крест и следовать за Христом. Не могу положить душу мою за други моя, потому что нет и самих друзей, за которых я бы готов был положить свою душу. Не могу возненавидеть ни мать, ни отца, ни брата, ни сестру ради Христа.
Так же разумею, что христианин из меня никакой в исполнении заповедей, но вот есть то, что есть, если без лицемерия. А кто увидел во мне - себя, отпишитесь, будем думать, что с этим делать.
- Вот например: Потому что голодный идёт не за Иисусом, а за хлеба кусом, но в то же время, у вас оказывается достаточно сил для экономии , что бы приобрести какой либо бесполезный для спасения предмет роскоши, игрушку для взрослого И так далее по вашему тексту, все вы сможете, если у вас будет соответствующая вашему желанию МОТИВАЦИЯ.
Вы же наверняка пустите на ночлег богатого олигарха с большой пачкой денег в руках.
Так же и ваш враг, начальник по работе, станет для вас милым и дорогим, если выдаст вам неожиданного большую премию.
Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее. (Мф. 13:45).
Всё дело в МОТИВАЦИИ! Если будет достойная мотивация, то будет и действие. Если действия нет значит мотивация для вас не достаточна.
Если мотивация любви к тому, кто отдал свою жизнь ради вашего спасения недостаточна, и если мотивация самого спасения для вас недостаточна, то значит человек не имеет достаточной веры.
Значит драгоценная жемчужина, не так уж для него драгоценна.
2. Теперь то, что касается практики
Осуществить на практике то, к чему призывает вас Бог, вы можете только видя перед собой конкретный пример Церкви Христовой. Там есть и примеры великих Святых, имеющих большой жизненный опыт следования за Христом. Среди них есть и совершившие видимые внешне большие подвиги веры, движимые Богом, и те, кто скромно прожил свою жизнь, служа Богу тем, что Бог им дал.
Например, что бы стать монахом, нужно особое призвание и многолетняя подготовка. Для имеющих семьи, больных родителей и др. обстоятельства это не подходит. Но для людей семейных есть возможность стать терциарием (вступить в орден третьего типа, орден для мирян).
Или скромно исполнять другое поручение от Церкви, исполнение которого очень важно.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Я же и говорю, что не являюсь исполнителем заповедей, было время, когда не было ничего и мы голодали. При этом вера была, но у голодного и неимущего в целом, мысли не о небесном, а о том. что найти поесть и где найти ночлег. Именно из этого опыта я и говорю, что у нищего мысли не об Иисусе, а о хлеба кусе. Я это прошёл и никто, и никогда, и нигде не убедит меня всё раздать нищим что бы вера во Христа у меня стала совершенной. Нищий о Христе не думает или думает от части, всё остальное время он думает о куске хлеба.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от о. Павел;624342 [COLOR=#000000Вы же наверняка пустите на ночлег богатого олигарха с большой пачкой денег в руках.[/COLOR]
- - - Добавлено - - -
Сообщение от о. Павел;624342 [COLOR=#000000Так же и ваш враг, начальник по работе, станет для вас милым и дорогим, если выдаст вам неожиданного большую премию.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от о. Павел;6243427 [COLOR=#000000Если мотивация любви к тому, кто отдал свою жизнь ради вашего спасения недостаточна, и если мотивация самого спасения для вас недостаточна, то значит человек не имеет достаточной веры.
- - - Добавлено - - -
=о. Павел;6243427
2. Теперь то, что касается практики
Осуществить на практике то, к чему призывает вас Бог, вы можете только видя перед собой конкретный пример Церкви Христовой. Там есть и примеры великих Святых, имеющих большой жизненный опыт следования за Христом. Среди них есть и совершившие видимые внешне большие подвиги веры, движимые Богом, и те, кто скромно прожил свою жизнь, служа Богу тем, что Бог им дал.
Например, что бы стать монахом, нужно особое призвание и многолетняя подготовка. Для имеющих семьи, больных родителей и др. обстоятельства это не подходит. Но для людей семейных есть возможность стать терциарием (вступить в орден третьего типа, орден для мирян).
Или скромно исполнять другое поручение от Церкви, исполнение которого очень важно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий